Пять причин, по которым не стоит бить ребенка по попе
1. Это в любом случае удар, сам по себе достойный осуждения.
2. Это признание своей слабости: родитель не смог совладать с собой, и это роняет его авторитет в глазах ребенка. Ребенок делает вывод, что своими провокациями он может взять верх над взрослым.
3. Это делает насилие чем-то обычным: взрослый дает понять, что физическая сила – единственное безотказное средство решения конфликта. Есть опасность, что ребенок усвоит это правило и в свою очередь станет выбирать формы поведения, связанные с насилием.
4. Это унизительно: ребенок чувствует себя недостаточно любимым, он все хуже и хуже ведет себя… и получает новые шлепки. Этот порочный круг побуждает и ту, и другую сторону ко все большему насилию и препятствует формированию у ребенка самоуважения.
5.
Это неэффективно: если ребенок и уступает, то из чувства страха, а не из-за признания своей вины. Он не извлекает из наказания никакого урока. Причины конфликта не исчезают. Наоборот, они провоцируют новый кризис в отношениях. Да, под влиянием эмоций самый принципиальный родитель может шлепнуть ребенка по попе. Но спустя время, когда кризис миновал, объясните, не путаясь в извинениях: «Я не хотел этого делать, но твое поведение (слова, поступок) вывело меня из себя». Эта фраза покажет ребенку, что вы понимаете бессмысленность физического наказания. И, возможно, станет первым шагом к вашему диалогу.
Copyright © 2007 by Пархомчук Галина. Все права защищены.
2. Это признание своей слабости: родитель не смог совладать с собой, и это роняет его авторитет в глазах ребенка. Ребенок делает вывод, что своими провокациями он может взять верх над взрослым.
3. Это делает насилие чем-то обычным: взрослый дает понять, что физическая сила – единственное безотказное средство решения конфликта. Есть опасность, что ребенок усвоит это правило и в свою очередь станет выбирать формы поведения, связанные с насилием.
4. Это унизительно: ребенок чувствует себя недостаточно любимым, он все хуже и хуже ведет себя… и получает новые шлепки. Этот порочный круг побуждает и ту, и другую сторону ко все большему насилию и препятствует формированию у ребенка самоуважения.
5.
Это неэффективно: если ребенок и уступает, то из чувства страха, а не из-за признания своей вины. Он не извлекает из наказания никакого урока. Причины конфликта не исчезают. Наоборот, они провоцируют новый кризис в отношениях. Да, под влиянием эмоций самый принципиальный родитель может шлепнуть ребенка по попе. Но спустя время, когда кризис миновал, объясните, не путаясь в извинениях: «Я не хотел этого делать, но твое поведение (слова, поступок) вывело меня из себя». Эта фраза покажет ребенку, что вы понимаете бессмысленность физического наказания. И, возможно, станет первым шагом к вашему диалогу.
Copyright © 2007 by Пархомчук Галина. Все права защищены.
Комментарии
Я не говорю о насилии над детьми, которое сейчас очень распространено. Я за Любовь и разумное понимание этих вопросов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Почему за просто так? Я ударила ее не за просто так.Я ведь еще ей объяснила почему нельзя. Вообще на самом деле да, дети в таком возрасте быстро все забывают. Но от этого не легче.
Хочется чтобы ребенок побыстрей подрос, понимал тебя. А то, каждый день бардак, непослушания. Что отвлечения не всегда помогают.
А понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ой, да я все это знаю. Ну что вы думаете я так не делала? Ну почему все хотят казаться такими умными.
Это вы мне? Может я опять что-то не поняла?
Да наверно все таки не чудесная. Раз не получается правильно воспитать.
Спасибо.
Ой, да я все это знаю. Ну что вы думаете я так не делала? Ну почему все хотят казаться такими умными.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
да пусть он упадет и скиснет этот салат!!
да пусть он упадет и скиснет этот салат!!
↑ Перейти к этому комментарию
Какие умные слова! Браво, браво, браво! Вы не знаете моего ребенка. У всех дети разные. Ваш может и после ваших объятий и.т.д перестанет выключать баловаться светом. А у меня ребенок не такой. И мне наверно лучше знать, как она себя поведет. Все что мне здесь писали, я уже по много раз делала. Но это не всегда срабатывает.
а вручить ребенку деревянную ложку и пластиковую миску не пробовали?
и возникает логичный вопрос: чего Вы добились?
а вручить ребенку деревянную ложку и пластиковую миску не пробовали?
и возникает логичный вопрос: чего Вы добились?
↑ Перейти к этому комментарию
Ладно, идите гуляйте. Видимо до вас не совсем хорошо доходит. Я уже все написала выше. А вы мне опять про какие-то ложки.
И всегда говорю: Представьте, что за каждое неправильное слово или действие , вы получаете физический удар. Что вы будете чувствовать?!........
Именно!
А это, РЕБЕНОК!
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А есть примеры, когда сначала гуманные-гуманные родители, а потом за голов хватаются потому что уже поздно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
В вагоне метро. Сидит женщина с пятилетним ребенком, который махая ногой задевает юбку стоящей рядом пассажирки.
Та делает замечание, раз, два, на третий раз громко просит мать запретить сыну пачкать юбку. На что мамаша отвечает, что воспитывает ребенка по японской системе, где ребенку да семи лет ничего не запрещают.
стоящий рядом хиппи поворачивается, дастает изо рта жевачку, лепит ее в волосы мамаше и говорит : "Меня мама тож по японской системе воспитывала!"
В вагоне метро. Сидит женщина с пятилетним ребенком, который махая ногой задевает юбку стоящей рядом пассажирки.
Та делает замечание, раз, два, на третий раз громко просит мать запретить сыну пачкать юбку. На что мамаша отвечает, что воспитывает ребенка по японской системе, где ребенку да семи лет ничего не запрещают.
стоящий рядом хиппи поворачивается, дастает изо рта жевачку, лепит ее в волосы мамаше и говорит : "Меня мама тож по японской системе воспитывала!"
↑ Перейти к этому комментарию
В вагоне метро. Сидит женщина с пятилетним ребенком, который махая ногой задевает юбку стоящей рядом пассажирки.
Та делает замечание, раз, два, на третий раз громко просит мать запретить сыну пачкать юбку. На что мамаша отвечает, что воспитывает ребенка по японской системе, где ребенку да семи лет ничего не запрещают.
стоящий рядом хиппи поворачивается, дастает изо рта жевачку, лепит ее в волосы мамаше и говорит : "Меня мама тож по японской системе воспитывала!"
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
↑ Перейти к этому комментарию
меня маленькую усаживали на кухне на табурет. и мне тоже хотелось, чтоб отлупили и отпустили. Но помню, как сидела и думала, что больше никогда не сделаю то, за что наказана
Научился плеваться. Долго боролись, объясняли. Говорит "Да, да, плёхо" а сам снова плюется. Потом вдруг перестал, как отшило. (От дедушки по губам получил) больше ни разу не плюнул.
Пока ребенок маленький только криком можно остановить его, когда летит к проезжей части, и много других случаев, которые могут стоить его жизни.
Не надо путать это с насилием, унижением.
и еще: у знакомых есть дети, лет 8-10 которых ХОЧЕТСЯ ОТЛУПИТЬ КАК СИДОРОВЫХ КОЗ! Ибо потерянно у них чувство меры, отсутствуют элементарная этика, вежливость и хорошие манеры. Которые приходя в чужой дом могут залезть в шкаф, рыться в вещах, потому что им интересно видите-ли! а куда они полезут дальше? А разнеженные 10-летние парни, распускающие сопли по каждому поводу? какие из них вырастут мужчины?
Вот как-то так. Накопилось!"
Шлепнуть и лупить тоже.
Хотя у каждого свои понятия. мой шлепок едва ли причиняет ребенку боль, может у вас шлепки другие?
Читайте внимательно, я не выступаю сторонником рукоприкладства!
"может у вас шлепки другие?" - у меня вообще никаких, словами объясняю все...
Научился плеваться. Долго боролись, объясняли. Говорит "Да, да, плёхо" а сам снова плюется. Потом вдруг перестал, как отшило. (От дедушки по губам получил) больше ни разу не плюнул.
Пока ребенок маленький только криком можно остановить его, когда летит к проезжей части, и много других случаев, которые могут стоить его жизни.
Не надо путать это с насилием, унижением.
и еще: у знакомых есть дети, лет 8-10 которых ХОЧЕТСЯ ОТЛУПИТЬ КАК СИДОРОВЫХ КОЗ! Ибо потерянно у них чувство меры, отсутствуют элементарная этика, вежливость и хорошие манеры. Которые приходя в чужой дом могут залезть в шкаф, рыться в вещах, потому что им интересно видите-ли! а куда они полезут дальше? А разнеженные 10-летние парни, распускающие сопли по каждому поводу? какие из них вырастут мужчины?
Вот как-то так. Накопилось!"
↑ Перейти к этому комментарию
"Во время футбола дети в процессе игры наносят друг другу удары мячом куда как более весомые, чем во время физических наказаний. Принять мокрый мяч головой - это в разы тяжелее, чем любой от души подзатыльник. Сам по себе удар во время физических наказаний - не причина каких-либо психических травм.
Физическое наказание может нанести психическую травму за счет моральных ударов, за счет ударов по больным точкам в душе ребенка.
Если ребенок приучен (или приучился сам) наказаний пугаться, отключает при наказании голову и только сжимается - наказания бессмысленны. Он подрался, вы больно отшлепали, а у него тело сжимается, глаза испуганные и бессмысленные - вред причините, возможно нанесете психическую травму, а вопрос останется не решенным. Значит, так наказывать нельзя.
А если шлепнули, а ребенок бодро плачет и вполне соображает - значит, по крайней мере не вредно. Другой вопрос, насколько этим решается вопрос и можно ли найти более приемлемый вариант педагогического воздействия. "
Ну что-то пита здоровый покойник, типа веселее от этого...
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не доводите до абсурда. Есть простая последовательность действий: от "хочушного" занятия спокойно и решительно увели, объяснили (коротко) , что нельзя. Если не сработало сразу - в угол подумать, потом снова поговорить. Насчет "не стоит в углу" - не знаю, у меня все стояли... и сын, и племянники многочисленные...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, тогда я считаю, что тюрьма, арест это тоже "пережитки старого и моральное ущемление личности".
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати сказать, дети частенько могут вывести из себя, когда уже эмоции через край и тогда уже не до филосовских рассуждений "бить или не бить"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В применении силы можно найти и положительное, можно и пользу извлечь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
вот ключевые слова. главное внимание и реакция на ребенка. хуже всего БЕЗРАЗЛИЧИЕ портит наших детей
вот ключевые слова. главное внимание и реакция на ребенка. хуже всего БЕЗРАЗЛИЧИЕ портит наших детей
↑ Перейти к этому комментарию
вот ключевые слова. главное внимание и реакция на ребенка. хуже всего БЕЗРАЗЛИЧИЕ портит наших детей
↑ Перейти к этому комментарию
Дети "бесяться" от того, что сами не могут понять почему, нужно попросисть перевести на язык старших что хотят, только хотеть услышать. Все любят учить!!!!! Так вот пусть нас дети и учат.
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
Если понимать этот стих буквально, то вывод очевиден – пороть. Причём, регулярно. Но если принять во внимание то, что соответствующее древнееврейское слово (а Ветхий Завет, как известно, был изначально написан на древнееврейском) многозначно, то получается нечто другое. Ибо одним из значений этого слова является не «розга» (кстати, не совсем точный буквальный перевод – более точным является «прут» или даже «жезл»), а власть. Жезл, кстати, и есть один из символов власти. Поэтому этот отрывок вполне можно перевести как требование не «распускать» ребёнка, а регулярно употреблять власть по отношению к нему. Безо всяких телесных наказаний (кстати, любопытно, что в кодексе Второзакония о телесных наказаниях детей вообще ничего не сказано).
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
Опять буквальное прочтение говорит о том, что надо (а) пороть и (б) не обращать внимание на крики от боли. Но можно воспринимать и по-другому: наказывай (не обязательно телесно), не обращая внимание на возмущение ребёнка.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
И опять вместо «исправительной розги» вполне можно прочитать «употребление отцовской власти». Не обязательно путём порки – зачастую хватает и «разговора по душам». Кстати, «юношами» в те годы называли и подростков и даже маленьких мальчиков.
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
И опять можно с уверенностью считать, что в этих стихах речь идёт вовсе не о том, что нужно обязательно пороть детей, а лишь о том, что не следует им позволять «расти как крапива у забора» (т.е. «как получится»), ибо это уж точно приведёт их в преисподнюю, а о своевременном и адекватном употреблении власти.
И последнее изречение царя Соломона о телесных наказаниях:
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
Со вторым высказыванием трудно не согласиться; первое же вполне можно прочитать и по-иному: «Наказание и выговор дают мудрость». Не обязательно телесное наказание, разумеется.
Ю.Х.
Если понимать этот стих буквально, то вывод очевиден – пороть. Причём, регулярно. Но если принять во внимание то, что соответствующее древнееврейское слово (а Ветхий Завет, как известно, был изначально написан на древнееврейском) многозначно, то получается нечто другое. Ибо одним из значений этого слова является не «розга» (кстати, не совсем точный буквальный перевод – более точным является «прут» или даже «жезл»), а власть. Жезл, кстати, и есть один из символов власти. Поэтому этот отрывок вполне можно перевести как требование не «распускать» ребёнка, а регулярно употреблять власть по отношению к нему. Безо всяких телесных наказаний (кстати, любопытно, что в кодексе Второзакония о телесных наказаниях детей вообще ничего не сказано).
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
Опять буквальное прочтение говорит о том, что надо (а) пороть и (б) не обращать внимание на крики от боли. Но можно воспринимать и по-другому: наказывай (не обязательно телесно), не обращая внимание на возмущение ребёнка.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
И опять вместо «исправительной розги» вполне можно прочитать «употребление отцовской власти». Не обязательно путём порки – зачастую хватает и «разговора по душам». Кстати, «юношами» в те годы называли и подростков и даже маленьких мальчиков.
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
И опять можно с уверенностью считать, что в этих стихах речь идёт вовсе не о том, что нужно обязательно пороть детей, а лишь о том, что не следует им позволять «расти как крапива у забора» (т.е. «как получится»), ибо это уж точно приведёт их в преисподнюю, а о своевременном и адекватном употреблении власти.
И последнее изречение царя Соломона о телесных наказаниях:
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
Со вторым высказыванием трудно не согласиться; первое же вполне можно прочитать и по-иному: «Наказание и выговор дают мудрость». Не обязательно телесное наказание, разумеется.
Ю.Х.
↑ Перейти к этому комментарию
В том числе занимался исследованиями различных переводов Библии (еще в советское время. Посадить не смогли из-за его мировой известности.). Человек с универсальной эрудицией, полиглот... На древнееврейском в т.ч. читал... и не только. В общем, наберите в гугле, миллион ссылок вылезет. Вообще, верующему человеку о таких личностях неплохо бы все-таки знать - это целая эпоха в исследовании Библии...
↑ Перейти к этому комментарию
В Книге Притчи (Библия) говориться:
13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него
23:13-14 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет. Ты должен наказать его розгою, чтобы спасти душу его от преисподней
29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, позорит свою мать
↑ Перейти к этому комментарию
А если жить по Ветхому Завету, то может ещё жертвоприношения вернём....
Иисус не пришёл нарушить Закон, а исполнить:
Матфея 5:17-19 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё один пример. Подруга с раннего возраста "закрутила гайки" в воспитании ребёнка. Воспитывала в строгости, после 4-х лет начала их постепенно "раскручивать". Девочка очень послушная. Они с мамой лучшие подруги.
У каждого свой характер. Есть упёртые люди, которые до последнего стоят на своём. Я такая, мой сын такой. В детстве с меня эту спесь сбили, я научилась слушать и прислушиваться. Именно мой ребёнок практически не слышит когда ему говоришь, или просто не хочет слышать. Он делает так, как ему хочется. Одним словом здесь не обойтись. Приходится наказывать.
Вот вы смотрите на дерево, природу и говорите, Как Красиво! Но ведь для каждого эта красота своя и каждый видит ее по своему. Это не значит что ваша красота лучше и правильнее и красивее, чем у других. Просто каждый видит по своему и у каждого своя правда. Вот я говорю Любовь и вы понимаете это слово по своему и я понимаю по своему. И это не значит что ваша Любовь более правильнее чем моя. То же с воспитанием и с любовью к своим деткам. Я уверена что здесь нет мам, которые не любят своих детей и желают только их наказывать. Конечно нет. Просто методы воспитания разные
Вот вы смотрите на дерево, природу и говорите, Как Красиво! Но ведь для каждого эта красота своя и каждый видит ее по своему. Это не значит что ваша красота лучше и правильнее и красивее, чем у других. Просто каждый видит по своему и у каждого своя правда. Вот я говорю Любовь и вы понимаете это слово по своему и я понимаю по своему. И это не значит что ваша Любовь более правильнее чем моя. То же с воспитанием и с любовью к своим деткам. Я уверена что здесь нет мам, которые не любят своих детей и желают только их наказывать. Конечно нет. Просто методы воспитания разные
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разница огромная: боятся силы, или со-чувствовать, со-переживать и уметь ставить себя на место другого человека. Неужели это так сложно понять...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё один пример. Подруга с раннего возраста "закрутила гайки" в воспитании ребёнка. Воспитывала в строгости, после 4-х лет начала их постепенно "раскручивать". Девочка очень послушная. Они с мамой лучшие подруги.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё один пример. Подруга с раннего возраста "закрутила гайки" в воспитании ребёнка. Воспитывала в строгости, после 4-х лет начала их постепенно "раскручивать". Девочка очень послушная. Они с мамой лучшие подруги.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Семья это маленькое государство. И как в любом государстве должны быть правила, законы и дисциплина. Это не есть плохо. Если вы разумно можете объяснять ребёнку и он слушается, то зачем ремень? Вопрос о других случаях
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы не быть голословной - у меня в знакомых несколько семей, где дети воспитывались всегда в строгости. Разумной строгости - никаких неразумных требований не было, и дети всегда понимали и принимали это. Дети выросли. Родителей обожают, делятся с ними всем, обид никаких нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если родители наказанием вымещают зло на ребёнке и своё раздражение, это не наказание с целью воспитания, а Зло которое потом перерастёт в еще большее Зло в самом ребёнке! А я говорю о наказании как о Любви к своему крохе
Если родители наказанием вымещают зло на ребёнке и своё раздражение, это не наказание с целью воспитания, а Зло которое потом перерастёт в еще большее Зло в самом ребёнке! А я говорю о наказании как о Любви к своему крохе
↑ Перейти к этому комментарию
И кроме того "не такой ужин"это не пример наказания справедливого, а просто непонять что.
Да и слово "избил" как-то... не подходит для определения наказания.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возраст тоже играет немаловажную роль. Когда росли дочки и мне не было 25 лет, терпения было больше. А сейчас сынуля сводит меня с ума
Вот только когда доводы не помогают и до разума через уши не достучаться, приходится "стучать" через попу
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка нужно воспитывать. Шлёпать, а не бить. Наказали, потом разобрали ситуацию. За что, почему. Иногда это необходимо. Мой сын очень подвижный, муж второй день с ним сидит на корвалоле
Пример: Время 22:00, у сына сна ни в одном глазу. он бегает и орёт. Ему говоришь "Прекрати кричать, уже поздно, люди спят", а он к этому прибавляет ещё топанье по полу. Ему говоришь раз. два три, шесть...он продолжает. Что делать? Плюнуть на это? Улыбнуться и переключить? Он ослушался, он на меня наплевал - получил шлепок и остался без сказки на ночь. За свои поступки нужно отвечать ИМХО, иначе потом сложнее будет вдолбить.
Ребёнка нужно воспитывать. Шлёпать, а не бить. Наказали, потом разобрали ситуацию. За что, почему. Иногда это необходимо. Мой сын очень подвижный, муж второй день с ним сидит на корвалоле
Пример: Время 22:00, у сына сна ни в одном глазу. он бегает и орёт. Ему говоришь "Прекрати кричать, уже поздно, люди спят", а он к этому прибавляет ещё топанье по полу. Ему говоришь раз. два три, шесть...он продолжает. Что делать? Плюнуть на это? Улыбнуться и переключить? Он ослушался, он на меня наплевал - получил шлепок и остался без сказки на ночь. За свои поступки нужно отвечать ИМХО, иначе потом сложнее будет вдолбить.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка нужно воспитывать. Шлёпать, а не бить. Наказали, потом разобрали ситуацию. За что, почему. Иногда это необходимо. Мой сын очень подвижный, муж второй день с ним сидит на корвалоле
Пример: Время 22:00, у сына сна ни в одном глазу. он бегает и орёт. Ему говоришь "Прекрати кричать, уже поздно, люди спят", а он к этому прибавляет ещё топанье по полу. Ему говоришь раз. два три, шесть...он продолжает. Что делать? Плюнуть на это? Улыбнуться и переключить? Он ослушался, он на меня наплевал - получил шлепок и остался без сказки на ночь. За свои поступки нужно отвечать ИМХО, иначе потом сложнее будет вдолбить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка нужно воспитывать. Шлёпать, а не бить. Наказали, потом разобрали ситуацию. За что, почему. Иногда это необходимо. Мой сын очень подвижный, муж второй день с ним сидит на корвалоле
Пример: Время 22:00, у сына сна ни в одном глазу. он бегает и орёт. Ему говоришь "Прекрати кричать, уже поздно, люди спят", а он к этому прибавляет ещё топанье по полу. Ему говоришь раз. два три, шесть...он продолжает. Что делать? Плюнуть на это? Улыбнуться и переключить? Он ослушался, он на меня наплевал - получил шлепок и остался без сказки на ночь. За свои поступки нужно отвечать ИМХО, иначе потом сложнее будет вдолбить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже в детстве не битая и добрая (в меру), но во взрослой жизни приходилось отстаивать себя и своё мнение жёстко.
Так что, от того, били или нет ребёнка в детстве, совершенно не зависит, насколько злым или добрым он вырастет. ИМХО.
Я тоже в детстве не битая и добрая (в меру), но во взрослой жизни приходилось отстаивать себя и своё мнение жёстко.
Так что, от того, били или нет ребёнка в детстве, совершенно не зависит, насколько злым или добрым он вырастет. ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша халабуда, видимо, из разряда местных терминов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я весь день пытаюсь до вас донести что битьё и шлепки вещи разные. Но, увы, тщетно. То ли понимать не хотите, то ли не слушаете просто и не читаете
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да мне тоже на мебель плевать, тем более что не наша
1 То есть бить никогда и никого нельзя? Удар удару рознь.
2 В случае наказания родитель просто обязан взять над собой верх, успокоиться, поразмыслить и потом уже наказывать. Авторитет тут не пошатнется.
3 Это возможно лишьь в том случае, когда это не наказание, а вымещение своего гнева, попытка сломать ребенка, унизить и решить таким образом конфликт. Ключевое слово-конфликт. А наказание это способ воздать за проступок. А это совершенно разные вещи.
4 Унизительным это становится если родитель ставит это своей целью- унизить и растоптать, подавить волю. Нечто типа "ты болван, дурак, ты будешь меня слушаться!" и все в этом роде, когда идет и эмоциональная агрессия.
5 Если с ребенком поговорить, все объяснить, то он вполне себе понимает за что и почему его наказали, впредь при совершении проступков он и сам признает свою вину и понимает наказание. И никакого конфликта с родителями при этом.
Так что все зависит от разных факторов. И чаще всего зависит от родителей и обстановки в семье.
1 То есть бить никогда и никого нельзя? Удар удару рознь.
2 В случае наказания родитель просто обязан взять над собой верх, успокоиться, поразмыслить и потом уже наказывать. Авторитет тут не пошатнется.
3 Это возможно лишьь в том случае, когда это не наказание, а вымещение своего гнева, попытка сломать ребенка, унизить и решить таким образом конфликт. Ключевое слово-конфликт. А наказание это способ воздать за проступок. А это совершенно разные вещи.
4 Унизительным это становится если родитель ставит это своей целью- унизить и растоптать, подавить волю. Нечто типа "ты болван, дурак, ты будешь меня слушаться!" и все в этом роде, когда идет и эмоциональная агрессия.
5 Если с ребенком поговорить, все объяснить, то он вполне себе понимает за что и почему его наказали, впредь при совершении проступков он и сам признает свою вину и понимает наказание. И никакого конфликта с родителями при этом.
Так что все зависит от разных факторов. И чаще всего зависит от родителей и обстановки в семье.
↑ Перейти к этому комментарию
А если говорить о нашем разговоре может мне и виднеее поскольку в жизни было многое. И удары разные.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Месяц терпела, пыталась объяснять, уговаривать... А применила тяжелую артиллерию - вмиг вспомнил, как себя надо вести...
Месяц терпела, пыталась объяснять, уговаривать... А применила тяжелую артиллерию - вмиг вспомнил, как себя надо вести...
↑ Перейти к этому комментарию
Месяц терпела, пыталась объяснять, уговаривать... А применила тяжелую артиллерию - вмиг вспомнил, как себя надо вести...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: