Что это за машинка?

Стала захаживать на авито, нашла машинку на фото за 12000р. Назвается 4 класс, 160 иголок. Перфокарты. Раппорт 18 игл. Увидела я через неделю после опубликования. Хозяйка сказала, что машина была продана за полтора часа. Стала мониторить тему - ее нет нигде. Нахожу на сайте челябинск, японские вызальные машины, ее аналог Silver LECLE (новая) по цене 18500+около 1000руб пересыл в Спб. Пока думаю
. Вчера в 2 часа ночи нахожу Empisal Knitmaster HK-160. на и-бее за 350 долл в режиме аукциона, и 500 долл-срочная покупка. Сейчас она продана в режиме срочной покупки.
Что это за шедевр?
Комментарии
Машины 4(160 игл) и 3 классов(120 игл) берут более толстую пряжу.
вот здесь полистайте и может свою найдете?
http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=5730&st=0&sk=t&sd=a&sid=1909eb3d48ec4373957db05c68752870&start=10
ну да, скорее сборка где то в другом месте
А другое место - это что может быть?Я мыслю, если Китай - так тоже ж не для одного продавца?...
Сейчас части может и японские, а вот сборка где угодно может быть. Надо машинку смотреть и желательно с мастером.
по мне так лучше 5-1 класс из бразеров.машина всеядна,не капризна.вяжет и тонкую пряжу и толстую без проблем.толстая 250-300 м на 100 г.
я высказала свое мнение,прошу тапками не кидать.
А вы вязали жаккарды из толстых ниток?
по мне так лучше 5-1 класс из бразеров.машина всеядна,не капризна.вяжет и тонкую пряжу и толстую без проблем.толстая 250-300 м на 100 г.
я высказала свое мнение,прошу тапками не кидать.
↑ Перейти к этому комментарию
плюс ко всему у 5-го ажурная каретка в комплекте.на 3-м и 4-м если вязать ажур только ручная деккеровка.только вот меня сейчас этим делом под страхом смерти не заставишь заниматься,какой бы красивый ажур ни был
На сайте японские вязальные машины скоро придет RICAR LECLE складная.
На сайте японские вязальные машины скоро придет RICAR LECLE складная.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Насколько я знаю эти машины уже не производят в Японии.Поэтому и редкая вещь.
4 кл неприхотлив,легок в сборке -и разборке. Непритязателен к пряже.
это у меня четвертая машина. купила с жадности в США.Скоро рожать 2 ребенка,так что деньги важнее,чем 4 вязалки-)
↑ Перейти к этому комментарию
а свой 4 класс я продала дешево.
http://www.youtube.com/watch?v=CDn0aJa6wzc
Ох, моя бедная головушка....захотелось ей машинку. ..
И эта brother KH-821 за 12500р?
Все б/у с авито.
Очень надежная и простая вязальная машина Brother KH 360 - машина-трансформер, за счет сменных пластиковых элементов легко трансформируется из 3-го класса в 5-й и наоборот. Встроена интарсия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что у вас не получается?Давайте по порядку начнем.
Придется вам или искать механика или пробовать самой разбирать ее полностью.Наверняка тоже смазка застыла и ее надо менять.Ведь машина пролежала даже представить себе трудно - лет 35
Опишите поэтапно ваши действия,как вы пытаетесь вязать по перфокарте.Можно просто возить кареткой без нити и наблюдать отбор игл.так будет проще.
Если вы делаете все правильно,и замена смазки не поможет,придется искать мастера.Очень часто такая причина (не отбирает иглы) из зи залипших пластин.Только самим туда лезть...50 на 50...Может рукастый кто есть?
И еще вопрос -иглы совсем по перфокарте не двигаются или встают не по рисунку?
У них на сайте,насколько я знаю,говорится о гарантии.Или я чего то путаю?
А на сайте вы ему в отзывах писали,что машина не работает?
жалко,что вы далеко,на расстоянии не починишь
Попробуйте начать на него потихоньку наезжать,может возьмет ее и сам "расконсервирует".Ну и попутно искать мастера.Если будет совсем все плохо,можете ко мне прислать (муж в их внутренностях разбирается).
если найдете кого то рукастого-головастого,можно по сервис мануалу попробовать починить.
А на сайте вы ему в отзывах писали,что машина не работает?
↑ Перейти к этому комментарию
Я в принципе тоже занимаюсь продажей ВМ.Но каждую машинку муж раскрутит всю до винтика,все перетряхнет,удалит старую смазку,нанесет новую.Планка новая,это естественно,а потом я уже тестирую.Чтоб в таком виде продать машину у меня даже мысли ни разу возникло.
я написала ему вчера по поводу гарантии,есть или нет.Его ответ меня просто убил - цитата из ответа "Здравствуйте,
Можно спросить, зачем Вам гарантия? Вы слышали про брак в этих машинах?
Или просто хотите вернуть назад, поигравшись?
Это настоящие японские машины, в них не бывает брака в принципе."
А то,что это прежде всего техника и на нее положена гарантия,видимо он запамятовал...
А на сайте вы ему в отзывах писали,что машина не работает?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А какова стоимость сейчас стоимость машины? Я к тому спрашиваю, что мой Бразер 893 стоил в первых числах сентября 25 тыс рублей. А уж у него возможностей! на два порядка выше.
Если вы даже не знакомы с машинным вязанием, то Бразер освоить легче+есть готовые п/к.
Сейчас я бы сказала, что машинка оправдывает себя, но как дополнение к 5 классу.
Если вы решитесь на покупку, то обязательно настаивайте на чистом "родном" бланке перфокарты, мне продавец не прислал и я долго мучалась, пока разобралась. Ну и перфоратор сразу надо покупать.
Совершенно случайно обнаружил эту тему на вашем женском форуме.
Да, да, пишет вам Андрей Владимирович.
Постараюсь ответить всем сразу в одном сообщении:
1. Припоминаю Татьяну (tanja0963) из Караганды (Казахстан), купившей злополучную
машинку Бразер 821. Перед Вашей покупкой мы с Вами общались и я Вам предлагал
разные машинки за одну цену, но Вам принципиально нужна была нераспечатанная
машинка из заводской коробки и чтобы к ней никто не прикасался ранее. Покупатель всегда прав:
мы выслали Вам совершенно нетронутую машину. Когда у Вас началась проблема с клином в каретке,
я предельно подробно расписал, что с этим сделать, чтобы восстановить клинья каретки.
Ведь машинка выпущена более 40 лет назад.
На самом деле это элементарно просто: на стыках сбрызнуть WD-40 и потолкать туда-сюда
клинья чем-нибудь деревянным, например палочкой от суши. Через 20-30 минут
каретка опять будет совершенно рабочей. Мой ответ вас не убедил и Вы решили выложить свои претензии
к нашему магазину на форуме Любо-Дело. Вам там ответили профессионалы точно также.
Да, прижимных планок тогда у нас не было, но мы снабжали продажи пошаговыми инструкциями,
как заменить планку, да и цена за нераспечатанную машинку в 18000 руб.
вполне себе адекватная. Но остался у меня к Вам вопрос: Вы здесь написали, что получили некомплект,
поясните пожалуйста? И еще раз повторяю: для Бразер 821 русской инструкции в природе не существует.
Они выпускались исключительно в Японии, никто не в состоянии это перевести.
Все пользователи вязальных машин довольствуются универсальной русской инструкцией Brother KH820-894.
И еще момент повторю: мы никогда не разбираем японские машины, потому что знаем, что даже самый
невероятно талантливый мастер в России понятия не имеет, какие моменты затягивания винтов требуются
в каждом конкретном случае. Для этого нужно заводское японское оборудование, такого оборудования
нет ни у одного мастера в России. Так что не пытайтесь себя успокоить.
Но мы теперь восстанавливаем все подсохшие узлы, в процессе работы машинка войдет в привычный
для неё режим работы.
2. Второй недовольный покупатель - Таркиса из С-петербурга. Тоже припоминаю Ваши многочисленные письма
по поводу того, что машина некомплектная и инструкция ей не соответствует.
Повторяю уже наверное третий раз для Вас: Вы купили у нас LECLE, Вы получили LECLE,
совершенно новую, но русская инструкция от этой машины не существует в природе, есть
инструкция от 99% аналога, выпускавшегося для Европы - от машины Knitmaster HK160, с того же завода в Японии.
Это та же самая машинка, 4 класса, но единственное отличие - нитевод устаревший, по сравнению
с LECLE. Также могут быть отличия по комплектации согласно инструкции. Я же Вам писал об этом.
Не помните? И формат PDF для Вас оказался непреодолимой преградой?
Я вас всех, недовольных покупками, прекрасно понимаю. Точно также бываю недоволен онлайн-покупками
и продавцами. Но по сравнению с крупными магазинами у нас есть преимущество: мы помним всех недовольных. У нас сейчас осуществляется предпродажная подготовка даже нераспечатанных машин, проверяем смазку
и все режимы работы кареткок. Меняем металлические прижимные планки и пр.
Пожалуйста не стесняйтесь задавать нам вопросы, как вы заметили, мы быстро реагируем и стараемся помочь.
99% ответов на все ваши вопросы уже есть на нашем сайте. Удачи вам!
лукаво!!!
После общения с вами у меня осталось очень неприятное чувство, поэтому пусть ваш бизнес процветает, но без меня!
Совершенно случайно обнаружил эту тему на вашем женском форуме.
Да, да, пишет вам Андрей Владимирович.
Постараюсь ответить всем сразу в одном сообщении:
1. Припоминаю Татьяну (tanja0963) из Караганды (Казахстан), купившей злополучную
машинку Бразер 821. Перед Вашей покупкой мы с Вами общались и я Вам предлагал
разные машинки за одну цену, но Вам принципиально нужна была нераспечатанная
машинка из заводской коробки и чтобы к ней никто не прикасался ранее. Покупатель всегда прав:
мы выслали Вам совершенно нетронутую машину. Когда у Вас началась проблема с клином в каретке,
я предельно подробно расписал, что с этим сделать, чтобы восстановить клинья каретки.
Ведь машинка выпущена более 40 лет назад.
На самом деле это элементарно просто: на стыках сбрызнуть WD-40 и потолкать туда-сюда
клинья чем-нибудь деревянным, например палочкой от суши. Через 20-30 минут
каретка опять будет совершенно рабочей. Мой ответ вас не убедил и Вы решили выложить свои претензии
к нашему магазину на форуме Любо-Дело. Вам там ответили профессионалы точно также.
Да, прижимных планок тогда у нас не было, но мы снабжали продажи пошаговыми инструкциями,
как заменить планку, да и цена за нераспечатанную машинку в 18000 руб.
вполне себе адекватная. Но остался у меня к Вам вопрос: Вы здесь написали, что получили некомплект,
поясните пожалуйста? И еще раз повторяю: для Бразер 821 русской инструкции в природе не существует.
Они выпускались исключительно в Японии, никто не в состоянии это перевести.
Все пользователи вязальных машин довольствуются универсальной русской инструкцией Brother KH820-894.
И еще момент повторю: мы никогда не разбираем японские машины, потому что знаем, что даже самый
невероятно талантливый мастер в России понятия не имеет, какие моменты затягивания винтов требуются
в каждом конкретном случае. Для этого нужно заводское японское оборудование, такого оборудования
нет ни у одного мастера в России. Так что не пытайтесь себя успокоить.
Но мы теперь восстанавливаем все подсохшие узлы, в процессе работы машинка войдет в привычный
для неё режим работы.
2. Второй недовольный покупатель - Таркиса из С-петербурга. Тоже припоминаю Ваши многочисленные письма
по поводу того, что машина некомплектная и инструкция ей не соответствует.
Повторяю уже наверное третий раз для Вас: Вы купили у нас LECLE, Вы получили LECLE,
совершенно новую, но русская инструкция от этой машины не существует в природе, есть
инструкция от 99% аналога, выпускавшегося для Европы - от машины Knitmaster HK160, с того же завода в Японии.
Это та же самая машинка, 4 класса, но единственное отличие - нитевод устаревший, по сравнению
с LECLE. Также могут быть отличия по комплектации согласно инструкции. Я же Вам писал об этом.
Не помните? И формат PDF для Вас оказался непреодолимой преградой?
Я вас всех, недовольных покупками, прекрасно понимаю. Точно также бываю недоволен онлайн-покупками
и продавцами. Но по сравнению с крупными магазинами у нас есть преимущество: мы помним всех недовольных. У нас сейчас осуществляется предпродажная подготовка даже нераспечатанных машин, проверяем смазку
и все режимы работы кареткок. Меняем металлические прижимные планки и пр.
Пожалуйста не стесняйтесь задавать нам вопросы, как вы заметили, мы быстро реагируем и стараемся помочь.
99% ответов на все ваши вопросы уже есть на нашем сайте. Удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Совершенно случайно обнаружил эту тему на вашем женском форуме.
Да, да, пишет вам Андрей Владимирович.
Постараюсь ответить всем сразу в одном сообщении:
1. Припоминаю Татьяну (tanja0963) из Караганды (Казахстан), купившей злополучную
машинку Бразер 821. Перед Вашей покупкой мы с Вами общались и я Вам предлагал
разные машинки за одну цену, но Вам принципиально нужна была нераспечатанная
машинка из заводской коробки и чтобы к ней никто не прикасался ранее. Покупатель всегда прав:
мы выслали Вам совершенно нетронутую машину. Когда у Вас началась проблема с клином в каретке,
я предельно подробно расписал, что с этим сделать, чтобы восстановить клинья каретки.
Ведь машинка выпущена более 40 лет назад.
На самом деле это элементарно просто: на стыках сбрызнуть WD-40 и потолкать туда-сюда
клинья чем-нибудь деревянным, например палочкой от суши. Через 20-30 минут
каретка опять будет совершенно рабочей. Мой ответ вас не убедил и Вы решили выложить свои претензии
к нашему магазину на форуме Любо-Дело. Вам там ответили профессионалы точно также.
Да, прижимных планок тогда у нас не было, но мы снабжали продажи пошаговыми инструкциями,
как заменить планку, да и цена за нераспечатанную машинку в 18000 руб.
вполне себе адекватная. Но остался у меня к Вам вопрос: Вы здесь написали, что получили некомплект,
поясните пожалуйста? И еще раз повторяю: для Бразер 821 русской инструкции в природе не существует.
Они выпускались исключительно в Японии, никто не в состоянии это перевести.
Все пользователи вязальных машин довольствуются универсальной русской инструкцией Brother KH820-894.
И еще момент повторю: мы никогда не разбираем японские машины, потому что знаем, что даже самый
невероятно талантливый мастер в России понятия не имеет, какие моменты затягивания винтов требуются
в каждом конкретном случае. Для этого нужно заводское японское оборудование, такого оборудования
нет ни у одного мастера в России. Так что не пытайтесь себя успокоить.
Но мы теперь восстанавливаем все подсохшие узлы, в процессе работы машинка войдет в привычный
для неё режим работы.
2. Второй недовольный покупатель - Таркиса из С-петербурга. Тоже припоминаю Ваши многочисленные письма
по поводу того, что машина некомплектная и инструкция ей не соответствует.
Повторяю уже наверное третий раз для Вас: Вы купили у нас LECLE, Вы получили LECLE,
совершенно новую, но русская инструкция от этой машины не существует в природе, есть
инструкция от 99% аналога, выпускавшегося для Европы - от машины Knitmaster HK160, с того же завода в Японии.
Это та же самая машинка, 4 класса, но единственное отличие - нитевод устаревший, по сравнению
с LECLE. Также могут быть отличия по комплектации согласно инструкции. Я же Вам писал об этом.
Не помните? И формат PDF для Вас оказался непреодолимой преградой?
Я вас всех, недовольных покупками, прекрасно понимаю. Точно также бываю недоволен онлайн-покупками
и продавцами. Но по сравнению с крупными магазинами у нас есть преимущество: мы помним всех недовольных. У нас сейчас осуществляется предпродажная подготовка даже нераспечатанных машин, проверяем смазку
и все режимы работы кареткок. Меняем металлические прижимные планки и пр.
Пожалуйста не стесняйтесь задавать нам вопросы, как вы заметили, мы быстро реагируем и стараемся помочь.
99% ответов на все ваши вопросы уже есть на нашем сайте. Удачи вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: