Крик моей репетиторской души...
Девочки, милые, особенно немецкие, потому как я тут с детьми занимаюсь, ПОЖАЛУЙСТА...
УЧИТЕ С ДЕТЬМИ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ
ну сил моих нет. 3-й шестиклассник считает "сложением"
Между прочим все гимназисты
14-21-28-35-42-49 ага 7*7 это 49
Вот везде, по пути в школу, на тренировку, куда угодно. НАИЗУСТЬ, по порядку, в разнобой, как угодно. Ну нифига они не учат в этой школы
Можно бы конечно ещё показать что умножение на 9 это (число * 10 - число), т. е. 6*9 это 6*10-6 - 54
и заодно попытаться поумножать на 99, 999 - но это я уже размечталась.
Да, и ещё из "мечт". Как только начинается тема дроби, попросите детей ну хотябы написать таблицу умножения для чисел 11,13,15,17 и 25 (раз десять) ну и квадраты чисел от 11 до 19. Очень им на контрольных пригодится
Спасибо что выслушали
УЧИТЕ С ДЕТЬМИ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ
ну сил моих нет. 3-й шестиклассник считает "сложением"














14-21-28-35-42-49 ага 7*7 это 49
Вот везде, по пути в школу, на тренировку, куда угодно. НАИЗУСТЬ, по порядку, в разнобой, как угодно. Ну нифига они не учат в этой школы
Можно бы конечно ещё показать что умножение на 9 это (число * 10 - число), т. е. 6*9 это 6*10-6 - 54
и заодно попытаться поумножать на 99, 999 - но это я уже размечталась.

Да, и ещё из "мечт". Как только начинается тема дроби, попросите детей ну хотябы написать таблицу умножения для чисел 11,13,15,17 и 25 (раз десять) ну и квадраты чисел от 11 до 19. Очень им на контрольных пригодится
Спасибо что выслушали
Комментарии
я с дочерью пыталась выучить таблицу 4 года. Потом забила просто.
Всеми способами - и в туалете клеили плакат, и в стишках, и в картинках, и с помощью компьютерной игры,
и зубрили. и объясняли.
Даже перед сном читала, чтоб на подкорку записывалось.
НИКАК.
7 класс уже - математика отлично, но таблицу до сих пор не знает. Пальцами за спиной считает до сих пор
У нас есть договорённость, что я в любой момент могу задать вопрос - во время занятий, в коридоре, пока содираем сумки и т.д. 2-3 раза за занятие он мне рассказывает какое-то одно число, например "на 6", но не по порядку, а в разнобой. Например от середины - т.е. 5*6, потом 6*6 и 4*6, потом 7*6 и 3*6 и т.д. Или " с конца" но "через один" - 6*9, потом 6*7, потом 6*5 - так до конца и потом наверх до 6*8
Ну и периодически просто ни к месту спрашиваю - 8*8, 7*4 и так далее.
А картинки, компы и ему ничего не дали.
Да, ну и в конце занятия он мне пишет эти самые 13,17,15,19,25, что-нибудь одно
Вот как-то так.
проблема в том, что чем дальше, тем меньше времени остаётся на контрольных для таких подсчётов. Особенно если они начинают торопиться, то и 5*7 - 30 получается, и 7*7 - 42,
друХ
ржу до сих пор!!!
↑ Перейти к этому комментарию
но...он от природы с математич складом ума.
не все такие
и зачем?
ну дааааааааа, я бы тоже не пошла. Уж лучше теория вероятности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и такое тоже
надо бы к тебе придти позаниматься
смотри 15*99 --15 * (100-1)--15*100-15 --1500-15 --1485
как-то так
ааааааа, пересмотрела. ДОШЛО!
со своими малышами занимаешься математикой отдельно? ну там типа. играете али еще чаво?
когда??
с кем?? с Лизой?? таблицу умножения??? Не надо лишать моего ребёнка детства
неее, умножение еще рано, мы пока складывать любим
А если серьёзно, мы ж хлдили на курсы при детской академии, и теперь опять пойдём, на эксперименты. А на математику к этой тёте может быть потом частным образом походим. Но она больше логику развивает
снова с Марсиком пойдете?
Молодечики
сама ты Барсик
ребенок 3?
пс. хотя и мыслей таких не было
с дробями совсем хана
Вчера ходила к Врединке на собрание. У него всё хорошо, особо меня порадовал, естественно, немецкий, ибо тут я ему помочь не могу - он язык лучше меня знает. И очень улыбнула математика. У учительницы единственная претензия - что руку мало поднимает. ЗАТО! Он - единственный из класса, кто может решать задачи (типа, как у нас "Было... добавилось... утроилось... стало..."), знает разницу между "увеличилось НА столько-то ..." и "увеличилось ВО столько раз..." и понимает принцип умножения многозначных чисел. На этом фоне мне даже не высказывали, что считает он... по-русски.
умничка какой.
В у них тема умножение закончилась???
слушай, надо у тебя украсть идею.. Я со своми всё пиццы рисую
↑ Перейти к этому комментарию
нет конечно, не надо. Главное, чтобы когда у них это будет в школе то она бы это выучила и знала навсегда
Ева сразу прискакала спроси меня, спросила счет тож ответила,
пошли спать героями
Женьку -
на 6, на 8, на 9
ответила не задумываясь. чем повергла меня в шоковое состояние
или вы про таблицу умножения?
а я не умею на пальцах умножать
а не рано ему??
да-да, они все сейчас пишут
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: