Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Книга жалоб

Книга жалоб Вчера на меня написали жалобу в Книге жалоб и предложений
.
Девушка покупательница пришла купить ростомер за 20 рублей и протянула купюру номиналом 5000 рублей. Я попросила найти купюру номиналом поменьше, объяснила что предыдущую выручку мы сдали, а нынешняя еще не настолько велика. Объяснила ей что если я дам ей сдачу с этой купюры, то другим покупателям я дать сдачи уже не смогу .( На размен у нас на обоих кассах предоставлено по 1000 рублей и те вчера были все мелочью.)
На что она поинтересовалась отказываюсь ли я ее обслуживать, я еще раз поинтересовалась насчет купюры поменьше, снова объясняя почему не могу дать сдачи. Девушка уже чуть громче поинтересовалась отказываюсь ли я ее обслуживать, я сказала что если она не может предоставить другую сумму, то да я отказываюсь, она попросила книгу жалоб, мы предоставили.
За ней уже стояла женщина в мой отдел, она удивленно смотрела на эту девушку, а потом поинтересовалась вот скажите вы правда считаете что вы правы? А от того что вы пишите жалобу и испортили продавцу настроение на целый день вперед вам стало легче? На что в резкой форме получила ответ Да, стало!
Эта же женщина потом написала в книге как все было на самом деле...( жалобщица как то забыла упомянуть что я не просто так отказалась ее обслуживать
)И даже как и жалобщица оставила свой номер телефона, если будет нужно чтоб она подтвердила.
Заведующая у нас была на выходном, мы ей позвонили и сообщили про жалобу, и то что жалобщица придет в течении недели проверить какие меры были приняты.
Объяснительную я написала, все подробно как было.

Но меры то ко мне нужно применять... только вот какие?

Главный офис у нас в соседнем городе, и хоть это очень близко, не мы ни они к нам часто не наведываются, потому что коллектив у нас сработанный и проблем мы не создаем, результаты ревизий всех устраивают, вот и работаем себе спокойно. В книге этой с за 2,5 года это всего лишь вторая жалоба. Первая была на то что именно в тот день отказались вернуть товар, потому что попался опять выходной заведующей, а без ее разрешения мы не делаем возврат. Просили покупателя прийти на следующий день, вроде договорились, но жалобу он все равно высказал. А наследующий день ему все же сделали возврат как и обещали
.
Неприятно... и я все равно думаю что я была права

Мне вот интересно надо сообщать в главный офис или нет, или заведующая может принять ко мне меры, и какие?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Книга жалоб
  Вчера на меня написали жалобу в Книге жалоб и предложений.
Девушка покупательница пришла купить ростомер за 20 рублей и протянула купюру номиналом 5000 рублей. Я попросила найти купюру номиналом поменьше, объяснила что предыдущую выручку мы сдали, а нынешняя еще не настолько велика. Читать полностью
 

Комментарии

профиль удалён удалённого пользователя
11 ноября 2013 года
+2
Мда... Дураков не сеют не пашут...
Мирный атом
11 ноября 2013 года
+6
Очень вам сочувствую, однако помню одну простую заповедь "Покупатель всегда прав" С этим можно поспорить, ещё как! Но, зачастую продавцы остаются крайними.
Кляксик
11 ноября 2013 года
+62
Ну с юридической точки зрения права покупатель, Вы обязаны дать ей сдачу с любой купюры. Чисто по-человечески Вас тоже понять можно.
Мамочка Регины
11 ноября 2013 года
+6
странно, ну дала бы она ей сдачу 4920, у нее в кассе осталось бы 5000 р, а следующему покупателю она бы все равно не смогла бы дать сдачу. тогда другой бы написал бы жалобу? Короче если в кассе нет сдачи, виноват продавец? Но кассир не банкир...
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+1
Кляксик
11 ноября 2013 года
+4
В ответ на комментарий Мамочка Регины
странно, ну дала бы она ей сдачу 4920, у нее в кассе осталось бы 5000 р, а следующему покупателю она бы все равно не смогла бы дать сдачу. тогда другой бы написал бы жалобу? Короче если в кассе нет сдачи, виноват продавец? Но кассир не банкир...

↑   Перейти к этому комментарию
Да, виноват продавец и его руководство.
Ирэна
11 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий Мамочка Регины
странно, ну дала бы она ей сдачу 4920, у нее в кассе осталось бы 5000 р, а следующему покупателю она бы все равно не смогла бы дать сдачу. тогда другой бы написал бы жалобу? Короче если в кассе нет сдачи, виноват продавец? Но кассир не банкир...

↑   Перейти к этому комментарию
в подобной ситуации виноват не кассир, а старший кассир или администратор - в разных магазинах по разному распределены обязанности! размен должен быть! с чисто юридической точки зрения покупатель права! конечно понять кассира вполне можно и тут виноват уже именно старший вплоть до заведующей!
СВеснушка
11 ноября 2013 года
+21
Я думаю вы не правы. Это не проблема покупателя что у вас нет сдачи, тем более она у вас была. А меры, ну выговор обьявят может быть.
Шветулечка
11 ноября 2013 года
+10
Это не проблема продавца,а проблема системы,что в кассах после инкассации оставляют слишком малую сумму на размен. У нас было точно так же и я, в мыле,носилась по салонам за разменом
СВеснушка
11 ноября 2013 года
+1
я и не писала что это проблема продавца.
профиль удалён удалённого пользователя
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Шветулечка
Это не проблема продавца,а проблема системы,что в кассах после инкассации оставляют слишком малую сумму на размен. У нас было точно так же и я, в мыле,носилась по салонам за разменом

↑   Перейти к этому комментарию
Шветулечка пишет:
в кассах после инкассации оставляют слишком малую сумму на размен
Порой это правило продиктовано руководством, когда я работала в главной кассе магазина, нас и наказать могли за слишком большой остаток в кассе. Начальство требовало подчистую деньги сдавать.
Шветулечка
11 ноября 2013 года
0
Знаю. Так же было. Штрафы вводили. Никого не аолнует что жто неправильно
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Шветулечка
Это не проблема продавца,а проблема системы,что в кассах после инкассации оставляют слишком малую сумму на размен. У нас было точно так же и я, в мыле,носилась по салонам за разменом

↑   Перейти к этому комментарию
Ирэна
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Шветулечка
Это не проблема продавца,а проблема системы,что в кассах после инкассации оставляют слишком малую сумму на размен. У нас было точно так же и я, в мыле,носилась по салонам за разменом

↑   Перейти к этому комментарию
это проблема старшего кассира, администратора, заведующей - увеличивают лимит кассы и остается бОльшая сумма, а не минимум!
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
-1
В ответ на комментарий СВеснушка
Я думаю вы не правы. Это не проблема покупателя что у вас нет сдачи, тем более она у вас была. А меры, ну выговор обьявят может быть.

↑   Перейти к этому комментарию
а где в законе о защите прав потребителя или в каком другом сказано, что продавец ОБЯЗАН иметь размен?
СВеснушка
11 ноября 2013 года
+1
Обязан обслужить
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
-1
и отдать товар бесплатно , как мило.
Ирэна
11 ноября 2013 года
0
кто вам сказал это? почитайте должностные обязанности кассира - там есть пункт о том, что кассир должен следить за наличием разменной монеты в кассе! а вот обеспечить ее наличие должно уже руководство!
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
0
нету такого, что дальше делать?
Ирэна
11 ноября 2013 года
0
кого? руководства нету?
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
0
нету такого пункта в должностной инструкции о размене. Что дальше делать?
Ирэна
11 ноября 2013 года
+1
вопросы к руководству!
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
0
Да им пофик.
Ирэна
12 ноября 2013 года
0
ну им по фиг до первой жалобы в роспотребнадзор! там сейчас такие штрафы что мама не горюй!
ИРУСЯ22
12 ноября 2013 года
0
по любому стрясут эти штрафы с продавцов-кассиров(((
Ирэна
12 ноября 2013 года
0
ну тут уже вопрос к продавцам - а они то фига молчат?
ИРУСЯ22
12 ноября 2013 года
0
а куда им не молчать? Они что пойдут против начальства? Позвонят в роспотребнадзор и настучат? И долго они там проработают? Это не выход же. Систему не изменит один продавец-кассир
Штуша-Куруша
12 ноября 2013 года
+1
В большом городе продавец еще как-то может защитить себя. А в маленьких раз рыпнешься и больше никуда не устроишься Рекомендации мама не горюй.
ИРУСЯ22
12 ноября 2013 года
0
это правда, к сожалению...
Штуша-Куруша
12 ноября 2013 года
+1
Ирэна
12 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий ИРУСЯ22
а куда им не молчать? Они что пойдут против начальства? Позвонят в роспотребнадзор и настучат? И долго они там проработают? Это не выход же. Систему не изменит один продавец-кассир

↑   Перейти к этому комментарию
а объединиться слабо? один не изменит, а если обе смены например в магазине соберутся, то очень даже!
Штуша-Куруша
12 ноября 2013 года
0
Пройдено Объединились две смены, так нас объединенных и разогнали, потом дооолго работу искала
Ирэна
12 ноября 2013 года
0
уволили всех сотрудников? и закрыли магазин? а трудовой инспекции тоже нет в городе?
Штуша-Куруша
12 ноября 2013 года
0
Уволили. Заставили отрабатывать 2 недели ПО закону! и за это время набрали новых. У них штат юристов, провернули все красиво
Ирэна
12 ноября 2013 года
0
сейчас нет обязательной нормы отработки это раз! а вы что написали заявление на увольнение???
Штуша-Куруша
12 ноября 2013 года
0
Это было в 2004году. Был выбор по собственному или по-плохому.
Ирэна
12 ноября 2013 года
0
а по плохому - что предъявить то могли?
Штуша-Куруша
12 ноября 2013 года
0
Недостачу. В открытую говорилось "Сделаем "
ИРУСЯ22
12 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Ирэна
а объединиться слабо? один не изменит, а если обе смены например в магазине соберутся, то очень даже!

↑   Перейти к этому комментарию
фигня, незаменимых нет, это сразу предупреждают, при устройстве на работу. У нас мало где дорожат кадрами, а зря...
apriori2003
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий ИРУСЯ22
нету такого пункта в должностной инструкции о размене. Что дальше делать?

↑   Перейти к этому комментарию
Вносить изменения и дополнения в инструкцию
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
0
аха, кассир штоли будет это делать? Сам себе яму рыть. Это система, а против нее как идти простому кассиру?
Вале_нтина
11 ноября 2013 года
+12
Руководителем пишется в книге жалоб ответ - "Проведена беседа с персоналом."
Танечка Светлая
11 ноября 2013 года
0
+1
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий Вале_нтина
Руководителем пишется в книге жалоб ответ - "Проведена беседа с персоналом."

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо
krispin
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Вале_нтина
Руководителем пишется в книге жалоб ответ - "Проведена беседа с персоналом."

↑   Перейти к этому комментарию
+++
styushka
11 ноября 2013 года
+6
вообще-то покупатель был прав. почитайте литературу которая висит у вас в уголке потребителя
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+2
Я понимаю, и раньше когда рядом был банк я бы просто молча дала сдачу , но сейчас его рядом нет, а соседние магазины не обязаны , да и не будут разменивать такую купюру, 1000 может быть, но не 5000. А остальным как мне дать сдачу?
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому . Знаете что самое обидное что в соседнем магазине стоит банкомат Русского Стандарта( они по нему платят кредиты) и люди ходят к нам с такими купюрами постоянно (в канцтовары) берут мелочевку и платят такими вот купюрами, иим размен нужен . И так как покупатель всегда прав приходится давать сдачу, если есть чем. А если нет объясняться, и как то все было нормально . У нас небольшие выручки , где я их по вашему должна взять?
styushka
11 ноября 2013 года
+1
ну ваша заведующая, если адекватная, то вам нечено бояться. ну законы у нас такие, что поделать...
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
я не боюсь , просто неприятно, и до этого не сталкивалась с подобным , хотя в сфере обслуживания работаю больше семи лет
scarlet_floret
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Tusha_Ka
Я понимаю, и раньше когда рядом был банк я бы просто молча дала сдачу , но сейчас его рядом нет, а соседние магазины не обязаны , да и не будут разменивать такую купюру, 1000 может быть, но не 5000. А остальным как мне дать сдачу?
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому . Знаете что самое обидное что в соседнем магазине стоит банкомат Русского Стандарта( они по нему платят кредиты) и люди ходят к нам с такими купюрами постоянно (в канцтовары) берут мелочевку и платят такими вот купюрами, иим размен нужен . И так как покупатель всегда прав приходится давать сдачу, если есть чем. А если нет объясняться, и как то все было нормально . У нас небольшие выручки , где я их по вашему должна взять?

↑   Перейти к этому комментарию
любое отв.лицо за магазин - директор или заведующая обязаны обеспечить размен, тем более, что
Tusha_Ka пишет:
в соседнем магазине стоит банкомат Русского Стандарта( они по нему платят кредиты) и люди ходят к нам с такими купюрами постоянно (в канцтовары) берут мелочевку и платят такими вот купюрами, иим размен нужен . И так как покупатель всегда прав приходится давать сдачу, если есть чем.

В первую очередь влетит ей, а с вами, скорее всего, проведут беседу.
Tasha_Tasha
11 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий Tusha_Ka
Я понимаю, и раньше когда рядом был банк я бы просто молча дала сдачу , но сейчас его рядом нет, а соседние магазины не обязаны , да и не будут разменивать такую купюру, 1000 может быть, но не 5000. А остальным как мне дать сдачу?
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому . Знаете что самое обидное что в соседнем магазине стоит банкомат Русского Стандарта( они по нему платят кредиты) и люди ходят к нам с такими купюрами постоянно (в канцтовары) берут мелочевку и платят такими вот купюрами, иим размен нужен . И так как покупатель всегда прав приходится давать сдачу, если есть чем. А если нет объясняться, и как то все было нормально . У нас небольшие выручки , где я их по вашему должна взять?

↑   Перейти к этому комментарию
а почему об остальных вы думаете а об этом конкретном покупателе нет?
Tacy
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Tusha_Ka
Я понимаю, и раньше когда рядом был банк я бы просто молча дала сдачу , но сейчас его рядом нет, а соседние магазины не обязаны , да и не будут разменивать такую купюру, 1000 может быть, но не 5000. А остальным как мне дать сдачу?
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому . Знаете что самое обидное что в соседнем магазине стоит банкомат Русского Стандарта( они по нему платят кредиты) и люди ходят к нам с такими купюрами постоянно (в канцтовары) берут мелочевку и платят такими вот купюрами, иим размен нужен . И так как покупатель всегда прав приходится давать сдачу, если есть чем. А если нет объясняться, и как то все было нормально . У нас небольшие выручки , где я их по вашему должна взять?

↑   Перейти к этому комментарию
вот только подумала, что тетя пришла разменять бумажку с утра пораньше.... так как покупка уж больно маленькая, а скандал большой. Если бы я торопилась, была перед этим чем-то взвинчена, могла бы тоже так же поступить, но вероятнее всего просто бы выговорила бы продавцу про обязанности сдать сдачу и оставила бы товар на кассе.
А вообще взяла за правило снимать в банкоматах суммы не кратные одной купюре, например 400 или 900 руб, или 4900
ViTaL PoWeR
11 ноября 2013 года
+2
Tusha_Ka пишет:
заведующая может принять ко мне меры, и какие?
да, заведующая может написать в ответе, что провела беседу с продавцом и учла пожелания покупателя держать всегда начеку сдачу в любом объеме.
Если у вас отношения в коллективе хорошие, то, думаю. что это так и разрешится
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Спасибо
ViTaL PoWeR
11 ноября 2013 года
+1
не грузитесь-не ваша вина, что размен не оставляют. Да и сама знаю, что когда надо разменять-идешь и покупаешь мелочь какую в магазине, но ни разу я не обиделась, что мне не сдали с 5000 сдачу за покупку в 20 рублей.
А карточки у вас принимают? б/н расчет?
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
к сожалению нет такого счастья
ViTaL PoWeR
11 ноября 2013 года
+8
а мне вот интересно: если бы вы просто так ей протянули этот ростомер и сказали: вот, возьмите, я сама за него заплачу, только не расстраивайтесь так. Что было бы потом? мне кажется, что она просто бы швырнула его и ушла, так как ей скорее всего нужен был размен 5000 купюры.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+1
не додумалась , надо попробовать
ViTaL PoWeR
11 ноября 2013 года
0
вот, просто цена вопроса и нервов=20 рублям. У меня был подобный опыт - интересно.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
запомню на будущее
ViTaL PoWeR
11 ноября 2013 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий ViTaL PoWeR
а мне вот интересно: если бы вы просто так ей протянули этот ростомер и сказали: вот, возьмите, я сама за него заплачу, только не расстраивайтесь так. Что было бы потом? мне кажется, что она просто бы швырнула его и ушла, так как ей скорее всего нужен был размен 5000 купюры.

↑   Перейти к этому комментарию
Покупатель может и оскорбиться и счесть это за подачку, за снисхождение, за попытку унизить,будет еще более "жалобная" жалоба
ViTaL PoWeR
11 ноября 2013 года
+1
КсюшкинаМама пишет:
Покупатель может и оскорбиться и счесть это за подачку, за снисхождение, за попытку унизить
ну тогда с этой купюрой прямиком к психологу!
Tacy
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Tusha_Ka
к сожалению нет такого счастья

↑   Перейти к этому комментарию
в последнее время выговариваю кассирам (т.к. они уши и глаза магазина), что больше к ним не приду, пока терминал на кассу не поставят. На дворе 21 век, а мы все еще по-старинке с бумажками носимся. Сейчас в основном деньги на проезд только снимаю, а в магазины хожу в те, где терминалы стоят.
Скорее бы и в транспорте начали с карт деньги принимать....
Tusha_Ka (автор поста)
12 ноября 2013 года
0
о да, и я такое счастье хочу
xxXelenaXxx
11 ноября 2013 года
+3
понять можно, но тут тоже палка о 2 концах. С утра пойдешь и ни в одном магазине сдачи нет, ладно хоть, что карточки много где принимают. Но ситуации тоже разные бывают. Со стороны магазина проще размен найти, чем покупателю. Многие работают по 12 и более часов и нет возможности бегать и искать где у кого найдется размен на более мелкие купюры, когда размен в магазинах просто так отказываются делать.

Может та разозлись, в одном магазине ее послали, в другом послали с купюрой и вы отказали, вот и она решила. А придет она по любому снова с купюрой и проверит опять))
Продавцы всегда крайние, даже если на ценник не успели поменять не по вине продавца, а просто администратор не выдал изменение цен на день, то крайний все равно продажник. С него снимут разницу, с него штраф, а администратору даже ничего из-за его лени не будет
Мама рыбки золотой
11 ноября 2013 года
+1
xxXelenaXxx пишет:
проще размен найти
Не всегда...Зачастую магазины обязывают вечером сдавать всю выручку инкассаторам из банка.И утром максимум дают кассиру на размен до 500 рублей.

xxXelenaXxx пишет:
а просто администратор

А просто начальники,что находятся выше чем администратор меняют цену в системе утром,а письмо с извещением и ценниками присылают только вечером,у нас так было в магазине.Вот кто по настоящему ленив.

Но в одном вы правы во всем всегда виноваты продавцы,а вышестоящее начальство
Светик21
11 ноября 2013 года
0
Лично я вас понимаю. Одно дело когда продавцы имея чем дать сдачу не дают, а ведь порой получишь зарплату купюрами по 5 тыс, а других денег нет! И ходишь как без денег- только в крупных магазинах и поменяют. Я не думаю, что на вас это особо отразится. В этом случае вашей вины нет.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Спасибо
Егорушкинамамочка
11 ноября 2013 года
+7
Очень часто, к сожалению, приходиться сталкиваться с ситуацией, когда у продавца нет сдачи. Покупатель не обязан платить под расчет и может расплатиться любой купюрой, а вот магазин должен позаботиться о том, чтобы покупатель остался доволен обслуживанием. Я недавно на почте даю 5000, а мне предлагают сходить в соседний банк и разменять, т.к. у них нет сдачи! Так вот я сказала работнику, что не собираюсь с маленьким ребенком бегать по банкам, что это их забота, так сразу нашлись деньги на сдачу.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+2
Понимаю Вас, у вас маленький ребенок. Обычно если мне надо разбить такую купюру, в том числе и на работе я иду в банкомат ложу себе на карточку, а потом снимаю не круглыми суммами , вот так я себе делаю размен . Но проблема в том что сейчас банкомат убрали , а ближайший не так уж близко, и ведь они не всегда работают. Как я могла оставить напарницу одну , на неопределенный срок, да еще в рабочее время
Наташа 007
11 ноября 2013 года
+1
+ 100500 Спасибо за идею)))
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Егорушкинамамочка
11 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий Tusha_Ka
Понимаю Вас, у вас маленький ребенок. Обычно если мне надо разбить такую купюру, в том числе и на работе я иду в банкомат ложу себе на карточку, а потом снимаю не круглыми суммами , вот так я себе делаю размен . Но проблема в том что сейчас банкомат убрали , а ближайший не так уж близко, и ведь они не всегда работают. Как я могла оставить напарницу одну , на неопределенный срок, да еще в рабочее время

↑   Перейти к этому комментарию
По-человечески, конечно, я понимаю продавцов, но и покупатель тоже имеет право на нормальное обслуживание за свои же денежки! Наверное, магазин должен иметь какой то резерв для размена, независимо от того, сдали выручку или нет.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
К сожалению Самый Главный этого понимать не хочет , а нам приходится выслушивать вроде и справедливые упреки ... но мы же не причем ... а те к то причем...им мягко выражаясь не до этого
Егорушкинамамочка
11 ноября 2013 года
+1
В этом вся наша беда! Никто не хочет выполнять свои обязанности, проще найти крайнего, чем организовать все как надо! Вам терпения, ну и нам, потребителям понимания!
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Спасибоньки
профиль удалён удалённого пользователя
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Егорушкинамамочка
По-человечески, конечно, я понимаю продавцов, но и покупатель тоже имеет право на нормальное обслуживание за свои же денежки! Наверное, магазин должен иметь какой то резерв для размена, независимо от того, сдали выручку или нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Егорушкинамамочка пишет:
магазин должен иметь какой то резерв для размена, независимо от того, сдали выручку или нет.
это называется лимитом кассы, и он определяют рядом расчетных операций , согласно выторгов в данном магазине.
Егорушкинамамочка
11 ноября 2013 года
0
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий Егорушкинамамочка
По-человечески, конечно, я понимаю продавцов, но и покупатель тоже имеет право на нормальное обслуживание за свои же денежки! Наверное, магазин должен иметь какой то резерв для размена, независимо от того, сдали выручку или нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Егорушкинамамочка пишет:
магазин должен иметь какой то резерв для размена,
где это прописано? Покажите пожалуйста. Зачастую в больших сетевых магазинах, да и вообще в любых имеется своя система оборота денежек. И инкассация каждый день да через день. Иногда размена нет вообще. Потому как откуда ему взяться, если накануне прошла инкассация, а выручки после нее наторговали с гулькин нос. Понятно, что покупатель имеет право на нормальное обслуживание, но и он в свою очередь хамить не должен.
Егорушкинамамочка
11 ноября 2013 года
0
А что запись в книге отзывов и предложений уже расценивается как хамство? Зачем же она вообще нужна?
ИРУСЯ22
11 ноября 2013 года
+2
я не запись имела ввиду, а то что покупатель специально затеяла скандал и раздула из мухи слона. Она заведомо пошла на конфликт, бросила вызов кассиру, заставила ее произнести слова-что та отказывает в продаже. Она пришла специально поскандалить.
Виткина
11 ноября 2013 года
0
Зеленая миля
11 ноября 2013 года
+2
Всякое бывает. Мы например не докладывали, что у нас есть сдача, но не дадим потому что другим покупателям не хватит. Просто нету, выручку сдали. Но сами бегали меняли по отделам или к кассиру подходили. А если ни у кого нет а кассир отсутствует, то да, за свой счет же не продашь!.

Нас за такое не ругали, просто нет причины, а покупатели вот и такие бывают.Ничего не поделаешь. Наша директрисса всегда говорила, что лишила нас премии, вреднючка уходила довольной.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
night_ok
11 ноября 2013 года
0
Tusha_Ka пишет:
Но меры то ко мне нужно применять... только вот какие?
чего вы переживаете? Какие меры? То, что не было размена, это проблема работодателя. Мера, которую он может принять в данном случае - увеличить количество разменных денег. Либо еще каким-то образом обеспечить возможность размена кассирам
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Да нет не так уж сильно я переживаю насчет мер , просто ни я ни заведующая( она ею только 2 года как стала) раньше с этим не сталкивались и чего писать и делать не знали..
MoZart-Mama
11 ноября 2013 года
+3
А я считаю, что вы обязаны были дать ей сдачу. Это не ее проблемы ,что у вас нет разменных денег. Договаривайтесь с администрацией ,чтобы вам оставляли сумму побольше.
Согласна ,что это не ваша вина ,а администрации магазина. Но и девушка права. Вы отказались ей продать товар ,она написала жалобу.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Я не жалуюсь на жалобу , а просто поделилась своей историей, и поинтересовалась про меры которые ко мне могут применить.
MoZart-Mama
11 ноября 2013 года
0
Да к вам ничего не должны применять! Не ваша же вина!
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Спасибо
Nayou
11 ноября 2013 года
+1
Розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что магазин, занимающийся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары НЕ вправе отказывать своим клиентам. Проще говоря, продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю.
Согласно ст. 426 ГК РФ продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. Иначе покупатель вправе даже обратиться в суд (п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса РФ)!

Кроме того, п. 38 Письма от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» запрещает предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.
Т.о.в случае отказа продавца самому разменивать купюры, Покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя - компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца – ведь по сути отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.
Если кассир не может дать сдачу, то клиент вправе потребовать вызова начальства, написать претензии в жалобную книгу либо обратиться в управление Роспотребнадзора. С руководства предприятия возьмут штраф, а при выявлении повторных нарушениях торговую точку закроют.

Сама несколько лет работала в магазине и у меня в должностной в обязанностях было записано, что я должна обеспечить покупателя сдачей, а владелец должен был обеспечить меня разменом Так что бегала и разменивала (нарушая пункт о неоставлении рабочего места), так как рабочее место жалобу не напишет, а покупатель - запросто
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Мда... буду готовится к забегам
Nayou
11 ноября 2013 года
0
Ну я заранее была готова ко всему со стороны покупателей - у нас вообще был жесткий инструктаж при устройстве на работу, что и как мы должны, зато потом ни разу не возникало конфликтов, хотя был период, что и налоговая, и роспотребнадзор постоянно устраивали контрольные закупки
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Нет инструктажа не было, мне как то и так все понятно. И в принципе за много лет в сфере обслуживания это со мной впервые, надеюсь в последний, очень уж это неприятно
алена ковалева
11 ноября 2013 года
+7
Я считаю, что покупательница права. Она пришла в магазин купить товар, хотела расплатиться российскими деньгами. Но продавец ее не обслужил. Это не ее проблемы, где вы будете брать сдачу. Наверное, вам нужно было обратиться к вашему начальству, чтобы получить размен.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Спасибо за ваше мнение. Я бы так и сделала если бы 1) они не находились в часе езды от меня 2)начальству не было все равно 3) если бы рядом был банк или банкомат я бы сама разменяла
алена ковалева
11 ноября 2013 года
0
Tusha_Ka пишет:
начальству не было все равно
ну тогда и не переживайте насчет жалобы. пусть начальство разбирается.
Дашукай
11 ноября 2013 года
+6
ну так покупатель прав, вы обязаны давать сдачу с любой купюры...чему вы возмущаетесь-то?
Maritieme
11 ноября 2013 года
0
Дашукай
11 ноября 2013 года
0
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Дашукай
ну так покупатель прав, вы обязаны давать сдачу с любой купюры...чему вы возмущаетесь-то?

↑   Перейти к этому комментарию
Уважаемая Дашукай,я не возмущалась,а просто поделилась. А вот Вы
Дашукай пишет:
...чему вы возмущаетесь-то?
Дашукай
11 ноября 2013 года
0
эмм...где вы увидели возмущение???...
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
вот и я о том же, где вы у меня увидели возмущение? Со мной такого раньше не случалась, я скорее растерялась , и возмущения я не чувствовала, и уж точно не высказывала... А если вас задела своим коментом и мне что-там не так показалось, то пардон никого не хотела обидеть или зацепить
Миссис КП
11 ноября 2013 года
+5
Возмущает, когда сдачу сдать не могут со 100 рублей, 500 или 1000. Но с 5000 .......
Я в бане работала кассиром, билет 45 рублей, инкассаторы выручку забрали,в кассе 135 рублей, дают 5000 с ехидной улыбкой, отдала все свои деньги, которые по всем углам сумки собирала, тетенька мило ржала,что сдачи нет, а я помыться хочу . При чем она еще и возмущалась,что можно было и по 1000 р. разменять. А я пошла домой пешком, на другой конец города в 21,30 вечера зимой.
Покупатель, конечно, прав, но совесть никто не отменял.
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Сочувтсвую
anni007
11 ноября 2013 года
+4
а предложить сдачу рублями и 50 коп. не пробовали? у нас был такой случай, только с бумажкой номиналом 1000 р. купили на 6 рублей с утра, а в кассе 200 рублей 10ми и 1500 мелочью, кассир предложила сдачу мелочью, сразу нашлись 6 рублей у покупателя
Marieta
11 ноября 2013 года
+2
Формально покупатели правы и в первом случае и во втором.
Возврат товара осуществляется не на основании личного разрешения заведующей, а по статьям закона о защите прав потребителей.
И во втором случае - наличие в кассе разменной монеты - разве это правило в торговле отменили? И если не хватает кассового минимума для этого, это забота вашей заведующей эти вопросы держать под контролем, тем более, если подобные случаи повторяются.
Так что совет лично вам - не воспринимайте эти жалобы относительно себя. Это просто издержки производства. Если бы от вас лично что-то в данных ситуациях зависело, а вы не захотели или поленились и не сделали. А раз уж заведен порядок руководством, то... главное, чтоб от этого же руководства бы вам не огрести. А все остальное мелочи!
Я, кстати, тоже однажды писала жалобу на то, что мне не продали в магазине кружку, т.к. не было сдачи с 1000 или 5000, уже не помню. Мне нужна была эта кружка и у меня были деньги, но не было ни времени ни желания бегать в поисках разменной монеты. Покупатель приходит в магазин за покупкой. И все! Это правило! Остальное - забота персонала магазина!
Ничего личного
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Понимаю,спасибо
Marieta
11 ноября 2013 года
0
Шветулечка
11 ноября 2013 года
0
Не переживайте. Вы не виноваты,что заставляют сдавать почти все деньги. И пусть дрходит до главного офиса,может задумаются.
А ваша начальница напишет, что беседу провела да и все. Я так делала
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Спасибо
Штуша-Куруша
11 ноября 2013 года
+1
У нас в день Х (когда пенсии выдают на почте) каждый первый покупатель с 5000 купюрой, за пакетом(ну очень надо) за 6руб. Как-то подсчитала: чтобы обеспечить их всех сдачей, я должна собрать свою выручку за месяц с хвостиком мелкими купюрами в кассу.
krispin
11 ноября 2013 года
0
Не переживайте! Люди бывают разные
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+1
Спасибо
Maritieme
11 ноября 2013 года
0
да это ваша проблема что нет сдачи-у нас в аптеке постоянно так было пока не стал банк нам менять в середине дня на мелочь-тоже жалобы писали и лишали премии у нас-я со своего кошелька меняла раньше-по другому никак не получалось
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
а у меня нету в кошельке столько , было бы поменяло...Эх-х у меня зп всего на 3000 больше, и получаю ее с 15 по 18 числа.
EKATEPIHA
11 ноября 2013 года
0
как вы все умно говорите. вот только частник не бывает не прав. нет сдачи-твои проблемы еще и з/п снимут. а то что после инвентаризации остается 50 грн только из крупных это никого не волнует и да-о мелочи и мелких деньгах мы волнуемся а не начальсто. но вот с такими покупателями- а вы должны- за час уже не остается никаких разменных монет, потому что приходят с 200, 500, и дайте шприц или анальгин. который 60 копеек стоит или 1,25
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
0
Вот и мой частник
Tusha_Ka (автор поста)
11 ноября 2013 года
+1
Спасибо девочки за Все ваши мнения и советы Постараюсь не принимать слишком близко к сердцу. Просто было все неожиданно для меня

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам