Книга жалоб


Девушка покупательница пришла купить ростомер за 20 рублей и протянула купюру номиналом 5000 рублей. Я попросила найти купюру номиналом поменьше, объяснила что предыдущую выручку мы сдали, а нынешняя еще не настолько велика. Объяснила ей что если я дам ей сдачу с этой купюры, то другим покупателям я дать сдачи уже не смогу

На что она поинтересовалась отказываюсь ли я ее обслуживать, я еще раз поинтересовалась насчет купюры поменьше, снова объясняя почему не могу дать сдачи. Девушка уже чуть громче поинтересовалась отказываюсь ли я ее обслуживать, я сказала что если она не может предоставить другую сумму, то да я отказываюсь, она попросила книгу жалоб, мы предоставили.
За ней уже стояла женщина в мой отдел, она удивленно смотрела на эту девушку, а потом поинтересовалась вот скажите вы правда считаете что вы правы? А от того что вы пишите жалобу и испортили продавцу настроение на целый день вперед вам стало легче? На что в резкой форме получила ответ Да, стало!
Эта же женщина потом написала в книге как все было на самом деле...( жалобщица как то забыла упомянуть что я не просто так отказалась ее обслуживать

Заведующая у нас была на выходном, мы ей позвонили и сообщили про жалобу, и то что жалобщица придет в течении недели проверить какие меры были приняты.
Объяснительную я написала, все подробно как было.
Но меры то ко мне нужно применять... только вот какие?
Главный офис у нас в соседнем городе, и хоть это очень близко, не мы ни они к нам часто не наведываются, потому что коллектив у нас сработанный и проблем мы не создаем, результаты ревизий всех устраивают, вот и работаем себе спокойно. В книге этой с за 2,5 года это всего лишь вторая жалоба. Первая была на то что именно в тот день отказались вернуть товар, потому что попался опять выходной заведующей, а без ее разрешения мы не делаем возврат. Просили покупателя прийти на следующий день, вроде договорились, но жалобу он все равно высказал. А наследующий день ему все же сделали возврат как и обещали

Неприятно... и я все равно думаю что я была права


Мне вот интересно надо сообщать в главный офис или нет, или заведующая может принять ко мне меры, и какие?
+136 |
![]() |
191 комментарий |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому
↑ Перейти к этому комментарию
В первую очередь влетит ей, а с вами, скорее всего, проведут беседу.
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому
↑ Перейти к этому комментарию
Я не всегда работаю, иногда в это не рабочее время я сама являюсь покупателем. И ВСЕГДА стараюсь дать оплату если не под расчет , то хотя бы близко к этому
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще взяла за правило снимать в банкоматах суммы не кратные одной купюре, например 400 или 900 руб, или 4900
Если у вас отношения в коллективе хорошие, то, думаю. что это так и разрешится
А карточки у вас принимают? б/н расчет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Скорее бы и в транспорте начали с карт деньги принимать....
Может та разозлись, в одном магазине ее послали, в другом послали с купюрой и вы отказали, вот и она решила. А придет она по любому снова с купюрой и проверит опять))
Продавцы всегда крайние, даже если на ценник не успели поменять не по вине продавца, а просто администратор не выдал изменение цен на день, то крайний все равно продажник. С него снимут разницу, с него штраф, а администратору даже ничего из-за его лени не будет
А просто начальники,что находятся выше чем администратор меняют цену в системе утром,а письмо с извещением и ценниками присылают только вечером,у нас так было в магазине.Вот кто по настоящему ленив.
Но в одном вы правы во всем всегда виноваты продавцы,а вышестоящее начальство
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нас за такое не ругали, просто нет причины, а покупатели вот и такие бывают.Ничего не поделаешь. Наша директрисса всегда говорила, что лишила нас премии, вреднючка уходила довольной.
Согласна ,что это не ваша вина ,а администрации магазина. Но и девушка права. Вы отказались ей продать товар ,она написала жалобу.
Сама несколько лет работала в магазине и у меня в должностной в обязанностях было записано, что я должна обеспечить покупателя сдачей, а владелец должен был обеспечить меня разменом
↑ Перейти к этому комментарию
Я в бане работала кассиром, билет 45 рублей, инкассаторы выручку забрали,в кассе 135 рублей, дают 5000 с ехидной улыбкой, отдала все свои деньги, которые по всем углам сумки собирала, тетенька мило ржала,что сдачи нет, а я помыться хочу
Покупатель, конечно, прав, но совесть никто не отменял.
Возврат товара осуществляется не на основании личного разрешения заведующей, а по статьям закона о защите прав потребителей.
И во втором случае - наличие в кассе разменной монеты - разве это правило в торговле отменили? И если не хватает кассового минимума для этого, это забота вашей заведующей эти вопросы держать под контролем, тем более, если подобные случаи повторяются.
Так что совет лично вам - не воспринимайте эти жалобы относительно себя. Это просто издержки производства. Если бы от вас лично что-то в данных ситуациях зависело, а вы не захотели или поленились и не сделали. А раз уж заведен порядок руководством, то... главное, чтоб от этого же руководства бы вам не огрести. А все остальное мелочи!
Я, кстати, тоже однажды писала жалобу на то, что мне не продали в магазине кружку, т.к. не было сдачи с 1000 или 5000, уже не помню. Мне нужна была эта кружка и у меня были деньги, но не было ни времени ни желания бегать в поисках разменной монеты. Покупатель приходит в магазин за покупкой. И все! Это правило! Остальное - забота персонала магазина!
Ничего личного
А ваша начальница напишет, что беседу провела да и все. Я так делала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: