Мобильный репортаж
У каждого из нас на свете есть места, что нам за далью лет всё ближе всё дороже, там дышится легко, там мира чистота нас делают на миг счастливей и моложе... (с)
Самый маленький штат Индии, Гоа. Энергетическое место. Магнит, манящий к себе своими бескрайними белыми пляжами, доброжелательными местными жителями, вкуснейшей кухней и ощущением полной свободы.
Я познаю Гоа, сидя на байке за спиной любимого. Ветер развевает волосы. Мы мчимся по дорогам Гоа и впитываем в себя его колорит. Я приглашая вас прокатиться вместе с нами). Посмотреть в глаза этим добрым людям, которые все еще используют примитивные орудия труда, чьи дети все еще играют на улице, а не сидят за компьютером, и которые не разучились искренне улыбаться и радоваться мелочам.
Почти все фото сделаны "на ходу", с байка, на скорости 40-60 км/ч, когда для того, чтобы увидеть сюжет, вскинуть камеру, поймать фокус на объекте, скомпоновать кадр и "выстрелить" есть всего лишь пара секунд). Не думаю, что многим будут интересны параметры и секреты съемки, так как метод этого репортажа весьма специфичен), но если интересно, то моя метода, выработанная опытным путем такова: так как условия съемки при движении постоянно меняются, а перенастраивать камеру нет времени, приходиться жертвовать каким то из трех основных параметров. Я жертвую ISO, ставлю его на автомат. При этом выставляю короткую выдержку 600-800 (иногда короче), а дырку обычно открываю на 2,5-3. Режим фокусировки С следящий, по одной точке. Объектив с собой был полтинник 1.8, он легкий, это удобно для того, чтобы держать камеру одной рукой и даже этой же рукой, при необходимости, поменять настройки, так как второй, по технике безопасности, надо держаться за байк или за любимого)).
Ну вот, собственно, поехали
Самый маленький штат Индии, Гоа. Энергетическое место. Магнит, манящий к себе своими бескрайними белыми пляжами, доброжелательными местными жителями, вкуснейшей кухней и ощущением полной свободы.
Я познаю Гоа, сидя на байке за спиной любимого. Ветер развевает волосы. Мы мчимся по дорогам Гоа и впитываем в себя его колорит. Я приглашая вас прокатиться вместе с нами). Посмотреть в глаза этим добрым людям, которые все еще используют примитивные орудия труда, чьи дети все еще играют на улице, а не сидят за компьютером, и которые не разучились искренне улыбаться и радоваться мелочам.
Почти все фото сделаны "на ходу", с байка, на скорости 40-60 км/ч, когда для того, чтобы увидеть сюжет, вскинуть камеру, поймать фокус на объекте, скомпоновать кадр и "выстрелить" есть всего лишь пара секунд). Не думаю, что многим будут интересны параметры и секреты съемки, так как метод этого репортажа весьма специфичен), но если интересно, то моя метода, выработанная опытным путем такова: так как условия съемки при движении постоянно меняются, а перенастраивать камеру нет времени, приходиться жертвовать каким то из трех основных параметров. Я жертвую ISO, ставлю его на автомат. При этом выставляю короткую выдержку 600-800 (иногда короче), а дырку обычно открываю на 2,5-3. Режим фокусировки С следящий, по одной точке. Объектив с собой был полтинник 1.8, он легкий, это удобно для того, чтобы держать камеру одной рукой и даже этой же рукой, при необходимости, поменять настройки, так как второй, по технике безопасности, надо держаться за байк или за любимого)).
Ну вот, собственно, поехали

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

+43 |
![]() |
34 комментария |
Комментарии
И движение везде улавливается. Здорово!
Но хотелось бы и в цвете немного фото поглядеть
Обработка очень в тему, мне кажется.
p.s. Нравится обработка ваша - рамочки, в какой программке делали?
спасибо пересмотрела и не раз. даже кадрирование не везде идеальное придает свою "изюминку" репортажности
\\для 2.5-3 диафр хорошая глубина резкости
А свой стандартный 18-105 я одевала только один раз, когда снимала йогу в помещении, для мобильности он никак не тянет))
35 в руках не держала, сказать нич не могу
у меня 17-35 f2.8 (уже второй год) вот ничего плохого пока не скажу. последний раз приятно удивил в отвратительно серую безликую погоду https://www.stranamam.ru/post/6538440/
самый экстремальный вариант с мыльными пузырями https://www.stranamam.ru/post/6547154/
единственное, по сравнению с полтинником он тяжелее будет
Еще в последнее время озадачилась покупкой монопода. Штатив везде с собой таскаю в путешествиях, но использую редко, слишком долго его разбирать-собирать, да и не везде поставишь. У тебя есть? Можешь посоветовать на что внимание обращать при покупке?
поэтому ничего не могу сказать
а от 17-55 ты широкого угла хочешь? светосила, ведь у него поменьше, чем у 50
кошак такой мистический
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: