Ника№2 Продолжение!

-Простите, вы не из этого дома? – Нелепый вопрос, это только мои подруги ходят ко мне в гости с полными авоськами, а нормальные люди домой тащат. Но надо же как-то начать разговор.
-Да, дочка, а ты кого-то ищешь?
-Хотелось бы увидеть родственников Валеева Марата Артуровича. Они ведь сдесь живут?
- О, девонька, не могут они в этой квартире находиться. На продажу выставили. Шибко дети отца любили, он ведь один их поднимал, семерых. После смерти жены так никого и не завёл. И все такими хорошими выросли. Образование получили, семьями обзавелись. А к отцу каждый день ходили, расписали по дням и навещали. А что, удобно, каждому один день недели достался. Звали к себе, но дед упёртый был, говорит, пока сам ходить могу, один поживу. А я так думаю, обижать никого не хотел. А вот теперь дети себе простить не могут, что не настояли. Его ведь в квартире убили, днём. Он сам дверь открыл, видно, кто-то знакомый. Хороший мужик был, не смотри что инвалид. Сам себя обихаживал. Правда детки убирались и готовили, но всё остальное сам. Помощи не просил. Вот кому помешал, сердешный?
Тётка пригорюнилась. А я поняла, что нового мне не узнать, решила уже распрощаться, но тут моя собеседница встрепенулась:
-А ты в пятнадцатую зайди. Там Тамарка проживает. У неё все телефоны. Ребята боялись за отца, вот и просили, если что, сразу им звонить.
Я поблагодарила и отправилась обратно. Эта дверь открылась быстро. На пороге стояла женщина лет сорока, но с явной претензией на двадцать пять. Рыжие волосы взбиты в копну, косметики на лице как будто она собралась на панель. Она сразу вызвала у меня неприязнь. Да и я ей не глянулась. Дама подпёрла огромным бедром дверь и спросила густым басом:
-Ну и чего надо?
-Мне хотелось бы встретиться с родственниками Валеева.
-Ну, а я при чём?
Ещё сдерживаясь, как можно вежливее объяснила, что по моей информации у неё есть контактные телефоны.
-Ну, есть. А ты кто такая, что бы я тебе номера давала?
Да что ж она меня всё понукает? И уже не церемонясь, я резко представилась:
-Следователь прокуратуры Ланге Ника Георгиевна.
Если я надеялась её приструнить, то обломалась, она ехидно засмеялась:
-Что, и ксива есть?
Надо же как внешность обманчива. На вид тупая как яйцо, а про удостоверение спросила. Я решила посмотреть её ауру, и вот тут меня ждал неприятный сюрприз. Тётка-то со способностями, и не хилыми. Тут воздействием не обойдёшься. Придётся прилично удалиться. Пока я делала вид, что ищу документ, почувствовала, как в мою голову полезли холодные щупальца. Ну уж нет. Я их резко передавила. Тамара даже не изменилась в лице, но из квартиры раздался вздох похожий на стон, явно мужской. Тут этой рыжей кикиморе стало не до меня, и я не прощаясь покинула подъезд.
Что ж, сегодня не мой день. А следовательно, надо расслабиться и закончить его как можно приятней. Теперь надо решить, чего бы мне хотелось? Ну, кроме Гавайев, миллиарда зелёных и собственной яхты? А хочу я есть. Я взглянула на дисплей телефона, ничего себе, а мои слойки уже давно переварились. Пора пополнить энергию. Приняв решение, я направилась в центр. По дороге обзвонила подруг, на предмет составления компании, но они обе оказались заняты. Светка работала, а Машка принимала сложные роды у ротвейлерши. Я как представила эту картину, то мне стало худо. Но малая заверила, что всё идёт превосходно и часа через полтора она освободится. Но столько ждать я не намерена. И в гордом одиночестве вошла в первое попавшее кафе.
Не сказала бы, что мой выбор был удачным. Это скорее была забегаловка. Маленькое прокуренное помещение с пластиковыми столами и стульями. Единственное достоинство-отсутствие народа. Видно не все такие непривередливые, как я. Но что сделано, то сделано, посмотрим чем тут травят, то есть простите, кормят. На первый взгляд, всё очень неплохо. Когда принесли заказ, то и на второй не разочаровало. Чай был не в пакетиках, а в симпатишном заварнике с синими цветами. Омлет был и правда, с зеленью и помидорами, а не с кетчупом. Но выше всяких похвал был хлеб, ещё горячий, ноздреватый, с необыкновенным ароматом. Такой я ела только в далёком детстве, когда бабушка возила меня в деревню к своей родне. Опара стояла в огромном ведре почти сутки, и её постоянно подмешивали. А утром выпекали в печи, в капустных листьях. Когда я расплачивалась, то спросила у официантки, откуда такая вкуснота? Оказывается, недалеко проживает бабуля в своём доме с печным отоплением, и каждый день приносит по двадцать буханок. Они уходят влёт, эта последняя. Так что мне повезло. С этим я согласилась, поблагодарила и вышла на улицу. Надо запомнить место и иногда сюда заглядывать. За сегодняшний день это уже вторая точка общепита, которая меня не разочаровала.
Этак я скоро составлю атлас злачных мест нашего города. Не спеша я пошла по улице. Домой мне не хотелось, делать там нечего, да и вечер ещё ранний. Так, незаметно, я и добрела до родной конторы. Вот скажи, когда сюда зовут, так всё сделаешь, что бы отбрехаться, а когда не надо, так ноги сами несут. На крыльце в позе кремлёвского солдата застыл охранник. Что меня удивило, хоть и потеплело, но по вечерам ещё чувствуется, что на дворе не май.
-Здравствуйте, дядя Миша, чего стоим, кого ждём?
-А тебя и ждём, красавица. А ты всё не идёшь и не идёшь.
-Вот она я. А что случилось? Мне ведь велено отдыхать. Откуда вдруг такое желание меня увидеть?
-Да Нина Фёдоровна велела до тебя дозвониться, ты ей зачем-то нужна. Домашний не отвечает, а мобильный – абонент не абонент. А тут ты сама нарисовалась. И впрямь, ясновидящая.
-Это не я. Это Ложкина приманила.
-Да? – Недоверчиво протянул охранник. – Как-то раньше за ней таких способностей не замечалось. Хотя после той чертовщины уже ничему не удивляюсь.
-Так, так, а в этом месте поподробнее.
-А вот все подробности тебе там – он показал пальцем за спину. – Тебе и расскажут. Давай, заходи, а то что-то похолодало.
Что ж, пришлось подчиниться. А то кто знает, откажусь, и меня в дверь всосёт неведомая сила. Уж лучше не рисковать.
Я шла по гулкому пустому коридору. Вокруг стояла непривычная тишина. Здесь всегда есть люди, даже ночью слышны разговоры и мелькают силуэты. А сейчас как будто всё вымерло. Подойдя к кабинету Нины Фёдоровны, постучалась и тут же открыла дверь. Она стояла возле книжного шкафа и перебирала папки. Увидев меня, улыбнулась и пригласила:
-Здравствуй, Ника, заходи. Нашли тебя всё-таки?
-Да нет, я сама пришла. Правда, не пойму почему.
-То есть, ты ничего не знала, а но всё же тебя сюда потянуло?
-Ну, да, как-то так.
-Забавно. – Ложкина села и подпёрла щёку руками. – Чем дальше, тем чудесатее.
-Да в чём дело-то?
Если бы я знала. – Она тяжело вздохнула. – Александр Александрович оставил распоряжения, никого не предупредил и пропал. Не могу его найти.
-А раньше такого не было?
-Первый раз. Поэтому я и беспокоюсь. Да и по мелочам какая-то ерунда происходит. – Она махнула рукой и отвернулась к окну.
Я немного подождала, но продолжения не последовало. А спрашивать мне хотелось. Лишние проблемы меня никогда не привлекали. Ещё немного погрустив за компанию, я всё - таки решилась поинтересоваться, а где же Энкель? Нина Фёдоровна пояснила, что Марк с группой специалистов в головном офисе занимается той девочкой, которую мы прислали. И на мой вопрос, какие успехи, Ложкина так скривилась, что стало ясно, успехов нет. Понятно, скорая встреча нам не грозит.
Завтра если ничего не случится, типа как вчера авария на линии, то я продолжу!!! А ПОКА ПОЗВОЛЬТЕ ОТКЛАНЯТСЯ!!!














Комментарии
и что это Ника бабуле сумки донести не помогла? прям разочаровала. А соседка эта рыжая странная... то ли ещё будет ой-ой-ой
Как вы там?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: