Детство-каждый день праздник. Осенины. Открытый урок у Никуськи.
Середина осени и во всех садах проходят утренники. Но наша воспитательница, Надежда Николаевна, настоящий моторчик. Ей мало одного утренника, тем более, что на утренник родители не попадут. Поэтому она организовала мини-открытый урок. Мы, родители, смогли увидеть со стороны, как наши малыши ведут себя на занятиях и как много знают об осени.
Скажу сразу, мы, родители, хохотали в голос. Дети такие шкодины, смешили нас своею непосредственностью. Ну и, конечно, увидели все свои косяки. Мало занимаемся с ними, мало им рассказываем. Детки не согласовывают прилагательные с существительными, числительными. Прилагательными пользуются только качественными. Редко употребляют наречия и предлоги. Связная речь только с помощью воспитателя, самостоятельно рассказать что-то не могут, либо пользуются односложными предложениями.
Это говорит о том, что дети слабо подготовленны к школе и обязательно нужно заниматься развитием их речи.
В 5 лет ребёнок должен знать и уметь:
Развитие речи.
-Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с, на и т. д.
-Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т. д.
-Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
-Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
-Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
-Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
-Различать гласные и согласные буквы.
-Определять, на какой слог падает ударение.
-Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
-Определять количество звуков и букв в слове.
-Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Окружающий мир.
-Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. -------Знать название нашей планеты.
-Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
-Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
-Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
-Отличать хищных животных от травоядных.
-Отличать перелетных птиц от зимующих.
-Отличать садовые цветы от полевых.
-Отличать деревья от кустарников.
-Называть все явления природы.
Ну а теперь мой Никусик.
Скажу сразу, мы, родители, хохотали в голос. Дети такие шкодины, смешили нас своею непосредственностью. Ну и, конечно, увидели все свои косяки. Мало занимаемся с ними, мало им рассказываем. Детки не согласовывают прилагательные с существительными, числительными. Прилагательными пользуются только качественными. Редко употребляют наречия и предлоги. Связная речь только с помощью воспитателя, самостоятельно рассказать что-то не могут, либо пользуются односложными предложениями.
Это говорит о том, что дети слабо подготовленны к школе и обязательно нужно заниматься развитием их речи.
В 5 лет ребёнок должен знать и уметь:
Развитие речи.
-Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с, на и т. д.
-Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т. д.
-Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
-Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
-Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
-Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
-Различать гласные и согласные буквы.
-Определять, на какой слог падает ударение.
-Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
-Определять количество звуков и букв в слове.
-Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Окружающий мир.
-Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. -------Знать название нашей планеты.
-Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
-Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
-Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
-Отличать хищных животных от травоядных.
-Отличать перелетных птиц от зимующих.
-Отличать садовые цветы от полевых.
-Отличать деревья от кустарников.
-Называть все явления природы.
Ну а теперь мой Никусик.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
Я честно слаба в биологии. вот так сходу и я не скажу.
Какой у тебя Николас красивый!
Вот не знаю, те же синички. Зимой вижу, летом нет
Я честно слаба в биологии. вот так сходу и я не скажу.
Какой у тебя Николас красивый!
↑ Перейти к этому комментарию
блин, анекдот был,там фамилия была Чреззаборногузадерищенко-24буквы))))
А Николас, как всегда, лапочка
сыночек - лапочка!
Что не помешало мне закончить школу с медалью, вуз с красным дипломом)
Так что не во временах года счастье))
А Никусик - прелестный мальчуган))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: