Опять я и опять поплакаться...
Девочку, ну кому мне еще плакаться? Вот опять к вам.
Я как всегда, у меня только одна беда и я ее безумно люблю. Мой сын
Пришел сегодня со школы:
- Мама мне кто-то переломал ручки и я писал стержнем на уроках.
Вот что делать в такой ситуации?
У меня довольно своеобразный ребенок, без толку у него не закрывается рот, а если нужно у него узнать информацию, то тут слова не связываются, мысли путаются.
В итоге я узнала, что после первого урока на перемене кто-то сломал ручки и стержни. Писал оставшиеся уроки он стержнем. Учителя на это внимание не обратили, вопрос никто не задал. Я уверенна, что пенал валялся на перемене раскрытый на парте, в портфель он вряд ли что то убирает. Но (может я дофига хочу) поговорить с другими учениками о том что нельзя портить чужие вещи можно учителю или нет?
Стоит поговорить с учителем об этом???
Продолжение следует...



Я как всегда, у меня только одна беда и я ее безумно люблю. Мой сын

Пришел сегодня со школы:
- Мама мне кто-то переломал ручки и я писал стержнем на уроках.
Вот что делать в такой ситуации?
У меня довольно своеобразный ребенок, без толку у него не закрывается рот, а если нужно у него узнать информацию, то тут слова не связываются, мысли путаются.
В итоге я узнала, что после первого урока на перемене кто-то сломал ручки и стержни. Писал оставшиеся уроки он стержнем. Учителя на это внимание не обратили, вопрос никто не задал. Я уверенна, что пенал валялся на перемене раскрытый на парте, в портфель он вряд ли что то убирает. Но (может я дофига хочу) поговорить с другими учениками о том что нельзя портить чужие вещи можно учителю или нет?
Стоит поговорить с учителем об этом???
Продолжение следует...
Комментарии
Поговорить стоит, конечно! И желаю, чтоб это подействовало!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В общем из разговора с учителем "весь класс хороший, его никто не обижает, а он самый не хороший"
Наша учитель (57лет) еще с первого класса сказала родителям и детям, что она "за имуществом ваших учеников (мне очень понравилось.....детьми их трудно ей назвать) следить не обязана и не подходите ко мне с такими жалобами, следите за своими вещами сами, вы пришли в первый класс (сейчас уже третий) и ваши ученики должны понимать как нужно вести себя в школе - на перемене только сидя за партой с книжкой, разукрашкой или с игрой, чтоб не бегали по коридорам
Причем я может не стала бы (зная заранее реакцию). В общем муж сказал:
-Ну что ты позвони да поговори, может беседу среди детей проведет что нужно бережнее относится и к чужим вещам тоже.
В общем позвонила и без наезда сказала, что пришел со сломанными ручками и что по его словам писал все уроки стержнем. Кто сломал ручки он не знает, но может как будет повод поговорить с детьми, дальше я не успела договорить....
Первая рекция была:
-А что он не сказал мне?
(А он никогда не говорит, так как привык, что если он пожалуется, то в любом случае он виноват и останется, по этому у него уже комплекс такой, он чужим вообще не жалуется)
А потом на меня полилось...
И класс-то у нас хороший и единственный неуправляемый ребенок это ваш. И все у него вечно расбросано и собрать на урок его труднее всего и она тратит на него невероятно много сил. И сломал он 100%сам, просто раздавал их бегая и если я намеренна верить своему ребенку, то могу придти в класс и увидеть сама, что все к нему относятся хорошо.
И разговор наш закончился.
Я была в шоке, ведь я без наездов, мне просто не понятно как учитель не видел что второклассник пишет стержнем. А ручки на самом деле сломаны, может и закрывашки раздавлены, а стержни прямо поломаны. Еще и дневник изрисован, он сказал что мальчик с параллельного на продленке. В общем я в ступоре. Начинать войну из за ручки вроде не хочется, но хочется сделать так чтоб знали, что я за своего порву. Он и так сложный, ему жить тяжело.
Блин, значит ей его на урок трудно собрать, а я его в школу собираю и уроки делаю, ведь не жалуюсь ей, что уроков много а с ним делать их трудно.
Это я просто злюсь, на самом деле он мой, и только для меня и мужа рожали и воспитываем. По этому и обидно когда его все взрослые обижают.
А ведь я сама до декрета читала лекции у взрослых и видела всех кто чем занимается, и чем они пишут, а их 30 было, а в классе у ребенка 19 и она не видела чем он писал.
Я расстроилась. У вас спросила про поговорить, чтоб знать не зря ли я ей вообще про это сказала, а то может не стоило внимания обращать.
Причем я может не стала бы (зная заранее реакцию). В общем муж сказал:
-Ну что ты позвони да поговори, может беседу среди детей проведет что нужно бережнее относится и к чужим вещам тоже.
В общем позвонила и без наезда сказала, что пришел со сломанными ручками и что по его словам писал все уроки стержнем. Кто сломал ручки он не знает, но может как будет повод поговорить с детьми, дальше я не успела договорить....
Первая рекция была:
-А что он не сказал мне?
(А он никогда не говорит, так как привык, что если он пожалуется, то в любом случае он виноват и останется, по этому у него уже комплекс такой, он чужим вообще не жалуется)
А потом на меня полилось...
И класс-то у нас хороший и единственный неуправляемый ребенок это ваш. И все у него вечно расбросано и собрать на урок его труднее всего и она тратит на него невероятно много сил. И сломал он 100%сам, просто раздавал их бегая и если я намеренна верить своему ребенку, то могу придти в класс и увидеть сама, что все к нему относятся хорошо.
И разговор наш закончился.
Я была в шоке, ведь я без наездов, мне просто не понятно как учитель не видел что второклассник пишет стержнем. А ручки на самом деле сломаны, может и закрывашки раздавлены, а стержни прямо поломаны. Еще и дневник изрисован, он сказал что мальчик с параллельного на продленке. В общем я в ступоре. Начинать войну из за ручки вроде не хочется, но хочется сделать так чтоб знали, что я за своего порву. Он и так сложный, ему жить тяжело.
Блин, значит ей его на урок трудно собрать, а я его в школу собираю и уроки делаю, ведь не жалуюсь ей, что уроков много а с ним делать их трудно.
Это я просто злюсь, на самом деле он мой, и только для меня и мужа рожали и воспитываем. По этому и обидно когда его все взрослые обижают.
А ведь я сама до декрета читала лекции у взрослых и видела всех кто чем занимается, и чем они пишут, а их 30 было, а в классе у ребенка 19 и она не видела чем он писал.
Я расстроилась. У вас спросила про поговорить, чтоб знать не зря ли я ей вообще про это сказала, а то может не стоило внимания обращать.
↑ Перейти к этому комментарию
уже с наездом - что за дела - почему ребенок пишет стержнем, а у училки глаза в опе!
кто приблизится к Женьке порву аки грелку - раз из него сделали изгоя - защищай как можешь - затюкают!
зато замечаний
↑ Перейти к этому комментарию
я тут навсегда и с моим мнением придется считаться!
уже с наездом - что за дела - почему ребенок пишет стержнем, а у училки глаза в опе!
кто приблизится к Женьке порву аки грелку - раз из него сделали изгоя - защищай как можешь - затюкают!
↑ Перейти к этому комментарию
Причем я может не стала бы (зная заранее реакцию). В общем муж сказал:
-Ну что ты позвони да поговори, может беседу среди детей проведет что нужно бережнее относится и к чужим вещам тоже.
В общем позвонила и без наезда сказала, что пришел со сломанными ручками и что по его словам писал все уроки стержнем. Кто сломал ручки он не знает, но может как будет повод поговорить с детьми, дальше я не успела договорить....
Первая рекция была:
-А что он не сказал мне?
(А он никогда не говорит, так как привык, что если он пожалуется, то в любом случае он виноват и останется, по этому у него уже комплекс такой, он чужим вообще не жалуется)
А потом на меня полилось...
И класс-то у нас хороший и единственный неуправляемый ребенок это ваш. И все у него вечно расбросано и собрать на урок его труднее всего и она тратит на него невероятно много сил. И сломал он 100%сам, просто раздавал их бегая и если я намеренна верить своему ребенку, то могу придти в класс и увидеть сама, что все к нему относятся хорошо.
И разговор наш закончился.
Я была в шоке, ведь я без наездов, мне просто не понятно как учитель не видел что второклассник пишет стержнем. А ручки на самом деле сломаны, может и закрывашки раздавлены, а стержни прямо поломаны. Еще и дневник изрисован, он сказал что мальчик с параллельного на продленке. В общем я в ступоре. Начинать войну из за ручки вроде не хочется, но хочется сделать так чтоб знали, что я за своего порву. Он и так сложный, ему жить тяжело.
Блин, значит ей его на урок трудно собрать, а я его в школу собираю и уроки делаю, ведь не жалуюсь ей, что уроков много а с ним делать их трудно.
Это я просто злюсь, на самом деле он мой, и только для меня и мужа рожали и воспитываем. По этому и обидно когда его все взрослые обижают.
А ведь я сама до декрета читала лекции у взрослых и видела всех кто чем занимается, и чем они пишут, а их 30 было, а в классе у ребенка 19 и она не видела чем он писал.
Я расстроилась. У вас спросила про поговорить, чтоб знать не зря ли я ей вообще про это сказала, а то может не стоило внимания обращать.
↑ Перейти к этому комментарию
Постыдной работу никакую не считаю. мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Я к тому, что мне немного боязно переть танком, так как боюсь обратки на ребенка, как у меня было в детстве. Муму терпеть не могли за ее лидерство и добиваемость и отрывались как могли на мне. Она конечно потом всех застраивала, но удар по мне проходился все равно.
Помню пожаловалась мама, что учительница в класс приходит и орет сначало, а потом спрашивать начинает. ( а я ведь существо ранимое, мне не ведомо такое обращение) мама в школе шороха такого навела. Правда потом историчка-истеричка (завуч по воспитательной по совместительству) учила меня принципам у себя в учительской. Научила, в итоге я с ней перестала из принципа разговаривать, отвечала только письменно, а устно молчала ))) За то я из ее лекции такое сложное слово узнала ))) Но не хочется чтоб сын так мир познавал. Но порвать охото всех.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: