А ваши дети любят делать домашние задания?
Сын, первоклассник, ходит в школу с большим желанием. Учительница ему очень нравится и, соответственно, все уроки тоже очень нравятся.
А вот домашние задания... не всегда.
Т. к. у сына есть некоторые проблемы с речью, он три раза в неделю посещает школьного логопеда, и как минимум три раза в неделю выполняет задания после логопедических занятий. Ну и конечно каждый день чтение (повторение букв, слогов, небольшой текст) и прописи.
Если задания логопеда еще выполняет без скандалов, читать тоже почти всегда соглашается без особых уговоров, то прописи - наша большая беда. Буквы итак даются сыну не совсем просто, но и упорства в их правильном написании сын не проявляет, а порой пишет с истериками и слезами. Особенно в выходные, когда разыгравшись с младшим братом, Андрей отказывается садиться за уроки.
Я уже не знаю, как на него повлиять. И совсем строгой с ним быть не хочется, чтобы окончательно не отбить желание заниматься, но и сдерживаться порой, наблюдая его истерики, не получается.
А у вас случается такое? И как вы воздействуете на ваших капризуль?
А вот домашние задания... не всегда.
Т. к. у сына есть некоторые проблемы с речью, он три раза в неделю посещает школьного логопеда, и как минимум три раза в неделю выполняет задания после логопедических занятий. Ну и конечно каждый день чтение (повторение букв, слогов, небольшой текст) и прописи.
Если задания логопеда еще выполняет без скандалов, читать тоже почти всегда соглашается без особых уговоров, то прописи - наша большая беда. Буквы итак даются сыну не совсем просто, но и упорства в их правильном написании сын не проявляет, а порой пишет с истериками и слезами. Особенно в выходные, когда разыгравшись с младшим братом, Андрей отказывается садиться за уроки.
Я уже не знаю, как на него повлиять. И совсем строгой с ним быть не хочется, чтобы окончательно не отбить желание заниматься, но и сдерживаться порой, наблюдая его истерики, не получается.
А у вас случается такое? И как вы воздействуете на ваших капризуль?
Комментарии
Причем, у нас главная проблема - это взять тетради и учебники и сеть за стол. Дальше практически все готов выполнять, но вот момент собраться
Мне с первым уже нервов не хватает.
Желаю вам терпения!!!
Мальчик не понимает долгих разговоров и уговоров. Мальчик понимает только дело.
Пример: сделаешь уроки и только после разрешу поиграть на компьютере, пойдём в кино или покатаемся на роликах.
Я стараюсь тоже ставить условия, что будет играть, как сделает уроки. Но не всегда помогает.
http://vk.com/psiholog3000
Ему бывает трудно переключиться от одного вида деятельности к другой. Надо наверное еще как-то смягчать переходы.
Объясняйте вскользь, зачем надо писать красиво и правильно (не перед выполнением заданий), убеждайте, что благодаря повторению и тренировке у него все получится.
Поднимайте самооценку ребенка, так как бывают ситуации, когда ребенок не делает задание потому, что не верит в то, что у него получится как надо
А мне над собой надо поработать. У меня не получается сына хвалить, если я вижу, что он плохо пишет. Теперь я думаю, что именно из-за того, что сын боится моей реакции, он не хочет идти делать письмо.
Главное, чтобы вы захотели найти общий язык с сыном
все наладилось, когда прописи были пройдены. даже немного раньше. на 3 прописи, наверное. уроки он делает с тех пор сам, без черновика. в этом году немного повоевали- писал корявоооооо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: