И так у нас уже 5-й урок был. И Учительница наорала так что я испугалась(
Мы уже играем номер прибаутка Андрей-Воробей, Дождик -дождик, Йагды йагышлар.
Читаем и пишем все ноты Первой октавы. Легко находим их на клавиатуре.
На 5 уроке Она Спрашивала ее Про ТАКТ. Что такое такт? и покажи его. Где размер такта.
Вот Тут та Айтадж как то растерялась, Опять ж не поняла что от нее хотят, Хотя мы учили что такое такт. Как правило. Ну показать посчитать такты она не смогла. На Что Учительница все больше и больше начала нервничать и повышать голос.
- ГДЕ ЖЕ размер такта
ну вот как сверепая тигрица заорала она в порыве гнева что ребенок не может отвечать ей то чего она ждет
Учительница показала ей размер такта и говорит
-Вот это что? МОРКОВКА?!
Мы теперь с дочкой так шутим -это что? морковка?!
Ну честно тогда я сама аж испугалась. Ну Айтадж молодец не заплакала и даже Смогла это переодалеть и сыграла еще с ней ансамбль.
Учительница сказала. -А у тебя слух хороший!
УРАААА а я то сомневалась
Ну я девочки, вижу как Дочке легко удается найти ноты на клавишах, читать их, и считать с ними. А Вот с правилами у нее немного идет торможение
Ну мы будем старательны и все будем знать.
Мы вчера приготовили еще 2 номера которые нам задали. Она легко играет
номер Русская народная песня ПЕТУШОК и Русская народная песня Постушок
Вот так вот. Ну надеюсь все будет у нас хорошо
пысы. скажите а зачем я не заткнула ее? Я не умею...
не знаю что можно сказать такой взрослой женщине, педагогу с стажем который работает с открытие музшколы.
Читаем и пишем все ноты Первой октавы. Легко находим их на клавиатуре.
На 5 уроке Она Спрашивала ее Про ТАКТ. Что такое такт? и покажи его. Где размер такта.
Вот Тут та Айтадж как то растерялась, Опять ж не поняла что от нее хотят, Хотя мы учили что такое такт. Как правило. Ну показать посчитать такты она не смогла. На Что Учительница все больше и больше начала нервничать и повышать голос.






- ГДЕ ЖЕ размер такта





ну вот как сверепая тигрица заорала она в порыве гнева что ребенок не может отвечать ей то чего она ждет





Учительница показала ей размер такта и говорит
-Вот это что? МОРКОВКА?!


Мы теперь с дочкой так шутим -это что? морковка?!

Ну честно тогда я сама аж испугалась. Ну Айтадж молодец не заплакала и даже Смогла это переодалеть и сыграла еще с ней ансамбль.
Учительница сказала. -А у тебя слух хороший!










Ну я девочки, вижу как Дочке легко удается найти ноты на клавишах, читать их, и считать с ними. А Вот с правилами у нее немного идет торможение

Ну мы будем старательны и все будем знать.
Мы вчера приготовили еще 2 номера которые нам задали. Она легко играет
номер Русская народная песня ПЕТУШОК и Русская народная песня Постушок
Вот так вот. Ну надеюсь все будет у нас хорошо
пысы. скажите а зачем я не заткнула ее? Я не умею...


Комментарии
Разве можно вот так срываться на детях?
Я помню свою учительницу по фортепиано Аду Дмитриевну........
Потом перешла в другую музшколу, закончила 7 классов......
Но любви к игре на пианино она мне не привила......отбила, скорее всего......
Тоже орала, больно показывала, как держать кисть.........
хотя, может в Вашей семье повышать голос на детей это нормально и дочка привыкла? (только без обид!)
Я не знаю как ей что то сказать. Уже после этого надо будет зажечь все мосты и не ходит к ней
надеюсь что она просто вышла из себя из за того что она ей не ответила
хотя, может в Вашей семье повышать голос на детей это нормально и дочка привыкла? (только без обид!)
↑ Перейти к этому комментарию
ведь за наших детей никто кроме нас не заступится(
https://www.stranamam.ru/post/6473346/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: