Ника№2 Продолжение!!!

День пошёл наперекосяк. Я не могла сосредоточиться. Хотя явных ошибок не допускала, благодаря своим способностям, но и вникнуть в проблемы пациентов не могла. Наташа смотрела на меня с недоумением, но ни о чём не спрашивала. На небольшом перерыве, за чашкой чая с домашними печенюшками, я сочла необходимым оправдаться. Я объяснила, что в наш родной город неожиданно прибыла тётка из-за рубежа и очень хотела повидать Танильгу, вот и пришлось её отправить одну. А сейчас я очень переживаю, как доберётся, ведь она ещё ребёнок, да и не хотелось бы что бы она встретилась с некоторыми людьми. Врать было легко. Ведь я, собственно, не очень много выдумала. Только насчёт возраста и пункта назначения. Медсестру мои слова успокоили, и она стала весело, видимо надеясь меня отвлечь, рассказывать местные сплетни. Самая главная новость была об Илье, внуке нашей санитарки. Всех поражало, что он так одномоментно бросил наркотики, и вообще, изменился. Пошёл в вечернюю школу, устроился на работу. Наташа сказала, что никогда бы не поверила, что такое возможно, но факт перед глазами. Конечно, ещё рано загадывать, прошло совсем мало времени, но так хочется верить в чудо. Я усмехнулась про себя, вот, я уже и чудотворец. Но признаться, мне было приятно. Разговор плавно перешёл на пропавших ребятишек. Наталья пригорюнилась, она уже не верила, что они когда-либо вернутся. Я могла бы подтвердить её худшие опасения, но к чему? Лучше от этого никому не будет. А излишняя информированность вызывает ненужные подозрения. Так, на грустной ноте, мы закончили наше чаепитие и продолжили приём.
Когда, закончив работу, я вышла на улицу, то чуть не уткнулась носом в огромную спину. Когда эта спина повернулась ко мне противоположным местом, я узнала Самойлова. В первое мгновение я испытала радость, волкодавы приехали! Но приглядевшись к лицу Фёдора, поняла, что ошиблась. Но всё же решила уточнить.
-Ты один? – Как бы я хотела услышать отрицательный ответ, но он кивнул. А чего я ожидала? У этого медведя невероятно развитая интуиция. А уж если дело коснулось его любимой…. Хотя, чего я переживаю, всё не одна. Я подхватила Федю под руку и потащила домой. А может я напрасно попросила тётю Клаву не приходить? Всё-таки гость у меня здоровый, поди и ест также. А, ладно, на худой конец есть кофе, замороженные полуфабрикаты, не умрём.
Когда мы зашли в квартиру, я даже не успела предложить гостю пообедать. Тот сразу рванул в комнату Танильги. Мне даже не пришлось показывать. Уважая чувства, я не стала его трогать, а прошла на кухню и поставила чайник. Он успел дважды закипеть, когда наконец Самойлов вышел ко мне. Да, это помещение явно не было на него рассчитано. И до этого здесь было немного места, а теперь его не стало вовсе. При всей своей огромности, Федя не был неуклюжим. И он удивительно комфортно вписался на узенькую манку за довольно шатким столом. Я выставила перед ним все запасы, посмотрела, поколебалась, но всё-таки засунула в микроволновку замороженную пиццу. Её приобрела Таня на чёрный день, вот только не знаю чей, наш или этой итальянской ватрушки. И не ошиблась, отсутствием аппетита Фёдор не страдал, в отличие от меня. Я грызла яблоко и смотрела на своего внезапного визитёра. А он молчал, методично уничтожая все припасы. А из них получится славная пара. Только хватит ли им денег на еду? Такой аппетит помноженный на два – неподъёмная ноша для любого кошелька.
Хотя я чего переживаю, мне их не содержать. С меня Майки хватит. Наконец Федя съел всё, то есть буквально всё, и стал мыть посуду. Если он ещё умеет стряпать, то я спокойна за подругу, отдаю в надёжные руки. Вот, кстати, хорошее начало разговора.
-Скажи, дружище, а ты готовить умеешь?
Тот неожиданно покраснел, не только лицом но и шеей и руками, не удивлюсь, что и всем телом, кивнул и испуганно взглянул на меня.
-А что, я всё слопал?
-Ну, не совсем. Есть ещё сырая картошка и замороженные котлеты. Да и я цела. Да шучу я, успокойся. Просто строю планы на будущее.
Похоже последними словами я его окончательно напугала, надо срочно разрядить обстановку.
-Просто я не знаю, сколько придётся ждать Танильгу, а готовить я не умею.
-А! Если дело только в этом. – Великан облегчённо, как-то по детски улыбнулся. – Я хорошо готовлю, правда.
-Хорошо, вот и проверим. А теперь расскажи, ты как здесь очутился? Надеюсь не сбежал?
-Нет, ну что ты. Я ж не маленький, дисциплину разумею, случайно попался шефу на глаза, он меня и направил на помощь.
Ага, случайно. Так я и поверила. Поди с утра до вечера дежурил стойким оловянным солдатиком у кабинета Клюева. Ну да ладно, как скажет. А на помощь – это хорошо. Всё веселее будет ждать. Мы ещё посидели, поболтали. Он мне рассказал конторские новости, я о нашем здешнем житье бытье, так и не заметили, как наступил вечер.
На ночь Самойлов расположился в Таниной комнате. Так как на кровати он однозначно не помещался, пришлось устроиться на полу. Я, радуясь, что не одна, приняла ванну и тоже отправилась спать.
Проснулась я от умопомрачительного аромата жареной картошки. Забыв накинуть халат, я отправилась на кухню. В первую минуту, спросонок, мне показалось, что туда забрёл медведь. Но протерев глаза, поняла, что это Самойлов пополняет уничтоженные запасы. Повернувшись, он тут же отвёл глаза и, запинаясь, пробормотал:
-Ты бы, это, оделась бы, что ли.
Я осмотрела себя. Короткая, почти прозрачная ночнушка, да, не стоит травмировать нежную мужскую психику. Улыбнувшись, я направилась в ванную. Когда я уже одетая и даже с заплетённой в косу волосами появилась, в тарелках уже дымилось что-то очень вкусное, а Фёдор разливал по кружкам кофе. Усевшись за стол, с наслаждением стала пробовать его стряпню. Вчерашней апатии как не бывало. Да и стряпня оказалась выше всяких похвал. Позавтракав, решили обсудить, что нам делать дальше. На работу у меня совершенно не было желания идти. Да, собственно, уже и незачем. Сомневаюсь, что Танильга будет слишком долго сачковать. Так что сейчас отправлюсь в поликлинику и напишу заявление по собственному желанию. Конечно, можно обойтись и без этого, но как-то некрасиво подводить людей, которые меня так хорошо приняли. Да и попрощаться не мешало бы. Самойлов решил пойти со мной. Он сказал, что дома ему не усидеть, да и продуктов надо прикупить, а то у меня с этим не очень. На что я резонно заметила, что до его появления у меня еды было на полгода. Фёдор виновато хмыкнул и развёл руками, мол, что поделаешь, это он на нервной почве. Вывод: нервничать ему ну никак нельзя. А то бедные голодные дети Африки, к ним ещё и взрослое население присоединится.
На работе всё прошло как нельзя, гладко. Правда пришлось немного воздействовать, что бы отпустили без отработки и лишних вопросов, но так, чуть-чуть. Наташка меня обняла, спросила, когда я намерена уехать и пообещала к этому дню спечь очень оригинальный пирог. Тётя Клава заплакала и всё порывалась поцеловать мне руку. Анна Павловна торжественно поблагодарила меня, сказав, что я мало была, но много сделала. Мне было приятно, хотя и не могла вспомнить, чего это я совершила. Но решила не уточнять, ей сверху виднее. Покончив с делами, мы отправились в магазин. Когда проходили мимо кафе, я увидела за столиком возле окна Костю. Тот тоже увидал меня и помахал рукой. Сперва я хотела зайти, но передумала, говорить нам было не о чем. Я прекрасно поняла, чьи интересы он представляет, да и Фролов особо не скрывал, что тот из его группы. Поэтому, кивнув, я прошла мимо, краем глаза уловив недоумение Самойлова. И хотя Феде и было любопытно, кто там клешнями машет, но он промолчал. А я мысленно восхитилась, ну вот повезло Танильге, готовить умеет, вопросов не задаёт. За что ей такое большое, в буквальном смысле счастье? И ушам не поверила, когда этот молчаливый великан пробормотал:
-А ещё я носки вязать могу…. И шарфики.
Скажите, пожалуйста, у него ещё и с юмором порядок. Нет, напарница, точно, будет дура, если упустит такого парня.
В магазинах мы потратили гораздо больше времени, чем собирались. Фёдор оказался невероятно дотошным в выборе продуктов. Вот уж не знаю, хорошо это или плохо, но есть гарантия, что мы, по крайней мере, не отравимся. Хотя ходить с ним по магазинам, ужасно нудно. Мы уже подходили к дому, как вдруг у меня закружилась голова и подкосились ноги. Если бы не Самойлов, то я бы упала. Но не смотря на внешнюю неуклюжесть, у парня была быстрая реакция. Он бросил пакеты и подхватил меня на руки. Не понятная слабость улетучилась, и в этот миг я поняла, что нам срочно надо идти к болотам, прямо сейчас, не теряя ни секунды. О чём я поставила в известность коллегу, и мы, бросив продукты припустились в нужном направлении.
На этом позвольте мне откланятся. так это на сегодня все что мне сбросила жадная сестренка!!!


















Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как всегда - на самом интересном!
Сестренка - молодец!!!
Спасибо вам обеим
спасибо...
Спасибо ей большое за такой труд.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: