Китти-художница
Меланья (5 лет)сегодня рисовала Китти.
- Это маленькая кошечка, которая рисует картины!- рассуждает девочка.
- У нее в руках карандаш! И рисует она на такой подставочке, куда цепляется листочек кнопками.- проговаривает она; Я немножко ее корректирую, говорю, что лист мы крепить на планшет на мольберте.
- Моя Китти рисует много картин! Я их повешу на стене!- продолжает рисовать, старается.
Потом возникает идея добавить еще одну кошечку на листе, но только маленькую, которая сидит.
Но, что то не очень получается нарисовать ее сидя.
- У меня не получается!- сердится девочка.
Меланья хватает резинку, пытается вытереть то, что по ее мнению плохо. Аж слезы выступают на глазах.
- А ты знаешь, у меня то же бывает такое! Это не страшно. Ты попробуй еще посмотреть внимательно, как я показываю, и все у тебя получится - говорю я очень спокойно.
И показываю на другом листе.
Мгновенно ребенок концентрируется и продолжает рисовать
И появляются под малышкой кошечкой - коврик красного цвета с бахромой, а в руках- шарик в форме рыбки.
Потом Меланья дорисовывает пол, устает, решает завершить не красным в клеточку, а просто желтым. цветом.
Пока я иду открывать дверь( пришла забирать ее няня), девочка успевает закрасить фон стены.
- Слушай, а тон у тебя головы кошки и фон стены - очень и очень слились, нужно выделить или голову или стену сделать темнее,- предлагаю я.
Не долго думая, она выделяет голову Китти, делает ее потемнее тоном и радостно открепляет рисунок от планшета.
- все! Готово!
Урок закончен, приз получен, рисунок сфотографирован, на сайт уже помещен
Вот ее другие работы:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=65

- Это маленькая кошечка, которая рисует картины!- рассуждает девочка.
- У нее в руках карандаш! И рисует она на такой подставочке, куда цепляется листочек кнопками.- проговаривает она; Я немножко ее корректирую, говорю, что лист мы крепить на планшет на мольберте.

- Моя Китти рисует много картин! Я их повешу на стене!- продолжает рисовать, старается.

Потом возникает идея добавить еще одну кошечку на листе, но только маленькую, которая сидит.
Но, что то не очень получается нарисовать ее сидя.
- У меня не получается!- сердится девочка.

Меланья хватает резинку, пытается вытереть то, что по ее мнению плохо. Аж слезы выступают на глазах.

- А ты знаешь, у меня то же бывает такое! Это не страшно. Ты попробуй еще посмотреть внимательно, как я показываю, и все у тебя получится - говорю я очень спокойно.
И показываю на другом листе.
Мгновенно ребенок концентрируется и продолжает рисовать
И появляются под малышкой кошечкой - коврик красного цвета с бахромой, а в руках- шарик в форме рыбки.

Потом Меланья дорисовывает пол, устает, решает завершить не красным в клеточку, а просто желтым. цветом.

Пока я иду открывать дверь( пришла забирать ее няня), девочка успевает закрасить фон стены.
- Слушай, а тон у тебя головы кошки и фон стены - очень и очень слились, нужно выделить или голову или стену сделать темнее,- предлагаю я.
Не долго думая, она выделяет голову Китти, делает ее потемнее тоном и радостно открепляет рисунок от планшета.
- все! Готово!
Урок закончен, приз получен, рисунок сфотографирован, на сайт уже помещен

- Поделиться

Вот ее другие работы:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=65
Комментарии
Спасибо!
Я как всегда - читаю о ваших уроках и улыбаюсь )) Спасибо Вам!
Спасибо большое
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: