Ника№2 Продолжение!!!

Вот здесь - то он меня и застал врасплох. Прикидываться, что ему померещилось, не было смысла, чай не первоклашка. Но и говорить правду я пока не готова. А вот ещё один вопросик, более безобидный, у меня есть.
-Скажите, Майка – это ваших рук дело?
-И только-то? – Мне показалось, или он облегчённо рассмеялся? – А что, не понравилась? Мне кажется, что она очень похожа на вас. И по сути, да и внешне. Всё-таки не так грустно домой возвращаться.
-Я даже не буду спрашивать, как вы попали ко мне в квартиру.
-Вот и ладненько. И впрямь, ничего здесь интересного нет. А теперь я готов вас слушать.
Пришла и моя очередь ему рассказывать. Притихшая было тревога за Танильгу, засвербела с новой силой. Надо отдать должное моему визави, слушать он умел. И вопросы задавал к месту и по сути.
-А Танильга, она кто?
-Шаманка. – Я правильно поняла, что именно его интересует.
-А что, а правильно. – Фролов устало потёр пальцами виски. – Если и есть у кого хоть маленький шанс уцелеть, так только у шаманки.
-Маленький? То есть совсем маленький? – Мне стало совсем дурно.
-Да что вы так всполошились? У других-то и такого нет. Всё-таки ваш Клюев – умный чертяка!
-Вот с последним определением, я согласна на все сто процентов. Он же говорил, что для неё это не опасно!
-Ну, а сказал бы правду, кому от этого стало бы легче? Шаманке всё равно пришлось бы туда отправляться, а тебе больше переживаний. И я не подумал. Надо было молча восхищаться. Ну, ладно, Ника Георгиевна, я пойду, пожалуй.
Он встал и направился в прихожую. Я поплелась за ним и молча смотрела как он одевается. Уже открывая дверь, он повернулся и внимательно посмотрел на меня:
-А вы, точно, больше ничего не хотите спросить?
-Да вот мучает меня один вопрос, - Фролов приподнял бровь. – А зачем древним нужны наши дети?
Он, явно не этого от меня ожидал, но надо отдать ему должное, очень быстро сориентировался.
-А что вы знаете о язычестве?
-Да что и большинство, идолопоклонство, жертвоприношение…
-Вот! – Фролов перебил меня. – Именно жертвоприношения, для того чтобы их сила прибывала, им нужны жертвы. И не кровь и плоть, как думают многие, а именно души. Из-за этой эфемерной частицы и идёт борьба между религиями, нынешними и более старыми. Но люди забыли своих старых богов и несут свою сущность в церковь. А без наших душ древние слабеют. И уже не могут являться в наш мир в своём облике. А, главное, не могут властвовать и править. Ведь по сути, все эти сатанисты, чёрная магия и прочая мелочь, это капля в море от потребностей древних. Они дают им возможность не исчезнуть, но вернуть в наш мир не в силах. Поэтому в местах капищ так часто пропадают или сходят с ума люди. Языческие боги взяли процесс в свои руки. Ну а засим, извольте откланяться.
Я закрыла за ним дверь, вернулась на кухню, села и задумалась. Мне было очень тоскливо и страшно. Я взвыла в пустоту, пытаясь обнаружить напарницу. Но ответа не было. Чувствуя дикую усталость, я направилась в комнату Тани. Там было всё как всегда, аскетичный порядок, сроду не подумаешь, что здесь живёт молодая симпатичная девушка. Провела рукой по столу, прошлась из угла в угол, присела на кровать. И в тот же миг, как в огромную яму, я провалилась в сон.
Первое, что я ощутила, ветер. Он был такой же как и в этом промёрзшем навеки северном городе, дул сразу отовсюду, меняя скорость. Я брела какими-то лабиринтами, видя перед собой только каменные стены, и промозглое бесцветное ледяное небо вверху. У меня не было страха, как, впрочем, и любопытства. Я просто знала, что должна идти. Что я и делала. Через некоторое время я поняла, что в этих пустынных скалах я не одна. Закрутила головой, потом немного покричала, но даже эха в этом странном месте не слышно. И всё равно, я явственно ощущала, что рядом кто-то есть. Хотя угрозы не было. И кто это может меня сопровождать, не желая зла?
-Кирилл?
Сперва молчание, но потом раздалось виноватое покашливание.
-Что с тобой, дорогой, никак простыл? Беречься надо, чай с лимоном пить. – Съехидничала я.
-Это ты мне поберечься предлагаешь? – Возмущённо завопил мой ангел-хранитель. – А тебя-то куда понесло? Ты чего сюда припёрлась?
-Я припёрлась? Да я понятия не имею, как сюда попала. Заснула как человек….
-Ага, опять в чужой койке….
-Ну, не в твоей же. Так что не переживай. Хотя нет, чего это я, переживай.
-Ты нашла время и место шутить.
-А чем тебе оно не нравится? – Я с недоумением огляделась. – Нормальное, такое, место.
-Ты вообще понимаешь, где ты находишься?
-Просвяти меня. Пока я вижу только голые скалы и…, и всё.
-Скалы?! Деточка, это не скалы, это самые крупные дольмены. Так что напрасно тебя сюда занесло.
-И что здесь такого необычного? Вон, в Англии, туристы толпами шляются среди этих каменных грибов, и ничего.
-Дольмены дольменам рознь. Эти поставлены на месте ещё более древних капищ. Вот теперь подумай, кому могли поставить дом смерти на месте жертвенника?
-Ты хочешь сказать…?
-Ну слава Богу, ты не столь глупа, как иной раз кажется. А вот теперь говори, что тебе здесь понадобилось.
-Да не знаю я! – Почти заорала, но как-то в полголоса. – Просто переживала за Танильгу, села на её кровать, и всё.
-Танильга, это шаманка? А что с ней не так?
-Да всё не так. Её отправили к древним.
-Да? И за что? Достала всех?
-Не смешно. Клюев всё-таки надеется вернуть детей.
-Вернуть детей или найти одного определённого ребёнка? Ну, или двух, но очень похожих?
Так, вот об этом я как-то и не подумала. Я понимаю шефа, кто знает, как бы я поступила на его месте? Но в данной ситуации, когда из-за его поисков может пострадать моя напарница, у меня помимо жалости захлёстывала злость. Почему он нам откровенно не рассказал? Мы бы поняли и действовали не вслепую. Я вспомнила, как дотошно Сан Саныч расспрашивал меня об уральских ребятишек, ушедших в другое измерение. А ведь если бы я знала о его беде, то сама бы активно искала бы их во всех местах, где бываю. Странное какое-то недоверие, или это может нежелание бередить свои раны. Прошло столько времени. Хотя у такой боли нет срока давности.
Я вспомнила женщину, которая ходила ко мне после смерти своего единственного сына. С какой надеждой она спрашивала меня: «а правда, что через полгода станет легче»? Потом она отказалась от моих услуг. Я поняла и не обиделась, и правда, как я могу помочь, не пройдя по этому страшному пути. Где-то года через полтора я её встретила. И не удержалась, задала ей тот вопрос. Она подняла на меня совершенно мёртвые глаза и с трудом произнесла: «Врут, не становится». И ушла, сгорбившись. И я, смотря ей в след поняла, что тело ещё живёт, а душа уже тогда умерла. И теперь с нетерпением ждёт только встречи с сыном. Тогда я подумала, что нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. А сейчас я поняла, как ошибалась, страшнее могилы ребёнка может быть неизвестность. Когда уходит последняя надежда и не знаешь, жив он или нет. В общем, я всё понимаю, но не стоило шефу скрывать от нас эту историю. Мы бы помогли, не высказывая не нужной ему жалости. А впрочем, что сейчас об этом. Лучше подумаю, зачем меня сюда занесло, ведь не просто так я здесь оказалась.
-Эй, бодигард, а ты здесь никого не встречал?
-А будешь обзываться, совсем уйду.
-Так ты же телохранитель, в чём оскорбление?
-Я не телохранитель, а душехранитель, разницу замечаешь?
-Не-а, для меня это, собственно, одно и то же. Как-то мне всё дорого. Так что постарайся сберечь меня в полной комплектации, а то мне будет неприятно.
-Знаешь, я тут призадумался, может мне на пенсию уйти?
-А что, у вас там и такое есть?
-У нас всё есть!
-Ага, как в Греции. Ладно, о твоей отставке потом подумаем, а пока ответь на мой вопрос.
-А кто конкретней тебя интересует?
-Та-ниль-га! – по слогам, что бы не взбеситься, сказала я. Ну, раздражает он меня, и ничего не могу с собой поделать.
-Нет, её не встречал. Да это и не удивительно, она ведь шаманка. Её душа невидима.
-Вот как? Интересно, а в рай она попадёт?
-Да как же вы меня достали своими примитивными понятиями о загробном мире?
-То есть, попы врут?
-Слушай, отстань ты от меня. Ну, не имею права я этого говорить. Но могу тебя успокоить, придёт время, ты сама всё узнаешь. А вот понравится тебе или нет….
-Звучит как угроза. Хотя ладно. Я туда как-то не спешу.
-А по тебе и не скажешь.
-Смешно. Ладно, что-то я заболталась с тобой, а мне пора.
-Куда?!
-Так ведь сказала, не знаю! Просто пойду и всё, похоже меня где-то ждут.
-О Господи, да за что мне всё это?
-Наверное, грешил много. – Равнодушно ответила я и пошла вдоль каменных стен. Он что-то пытался бормотать мне в след, но я его уже не слушала. Меня как будто что- то позвало. Я прибавила шаг, а потом и побежала. И вот, каменные стены расступились, я оказалась на берегу океана. Оглянулась назад и застыла в недоумении. Позади меня был ровный, как стол, рельеф.
Приглядевшись, поняла, что это не земля, а болото. Оно тревожно вибрировало, как будто дышало. Мне даже показалось, что оно живое. Ан нет, не показалось. От странной местности стал подниматься туман. Но посмотрев особым зрением, я поняла, это не туман, это – аура! Как такое может быть? Как заворожённая, я не отрывала взгляд от этой пелены, которая зловеще переливалась багровым, чёрным, зеленовато-коричневым светом.
-Ну, слава Богу, успела я тебя оттуда вытащить. – Раздался взади такой знакомый голос.
Я оглянулась, передо мной, мерцая, парила бесплотная тень Танильги.
-Это ты? Это правда ты? – Не веря, я потянула к ней руки, стараясь дотронуться.
Она резко отколыхнулась назад.
-Не касайся меня. Это, действительно, я, но без тела. И поэтому контакт со мной может быть опасным, как для тебя, так и для меня.
-А для меня-то чем? Я ведь сплю?
-Ага, а ты возьми и ущипни себя.
Я последовала её совету, и, взвизгнув, со злостью уставилась на собеседницу.
-Могла бы помнить, что доброго от тебя сроду не дождёшься. Так это ты меня сюда втянула?
-Не совсем. Ты ведь сама хотела меня увидеть, а я тебе немного помогла. Правда твоя болтовня в дольменах, чуть не привела к трагическому результату. Капище рассмотрело кто это, и захотело твою душу. Мы, паранормы, для древних словно лакомство. Сразу много сил даём.
Но тебе здесь тоже не безопасно?
-Не так как другим. Тебе ведь уже объяснили, чем мы, шаманы, от вас отличаемся. Так что у меня есть шанс отсюда выбраться.
-Когда?
-Что «когда»?
-Когда ты вернёшься?
-Ну, для этого мне нужна сущая мелочь. Понять - как это сделать.
-То есть, - уже не сдерживаясь, я заорала во весь голос. – Сюда ты забралась, а как обратно вылезти не знаешь?
-Да чего ты вопишь? Ты когда рожалась, сперва маршрут выучила? Всё приходит с опытом. Нужно только время.
-А оно у нас есть?
Танильга пожала прозрачными плечами. Но потом, видно сжалилась надо мной.
-Да прекрати паниковать. Всё не так страшно. Главное, они меня не видят. А уж найти дорогу назад, поверь, это не самое сложное.
-Да? Есть ещё что-то, чего я не знаю?
-Дети. – Вот уж где краткость не сестра таланта, а изощрённое издевательство над собеседником.
-Что «дети»? Ты их нашла?
-Нет, и уже не найду. Но я узнала, что произошло. У них забрали души, а тела стали не нужны. Их бросили на произвол судьбы. Кто-то смог выбраться, остальные или умерли с голоду, или утонули в болоте. Самым перспективным вернули часть души и отправили обратно. Что бы с их помощью заманивать других.
-Фёдоров?!
-Угу, и некоторые другие тоже. Так что больше нам здесь делать нечего. Мне нужен маяк для возвращения.
-А маяк – это…?
- Правильно поняла, это ты. Поэтому ты должна денно и нощно думать обо мне.
-Малоприятное занятие. Но если так необходимо….
-Не то слово, и я не шучу. Только ты сможешь вытянуть меня отсюда.
Есть еще немного, но это уже завтра, а сейчас простите дела, корова не кормлена, дети не доены, или наоборот, ну что то в этом роде!!!


























Комментарии
муррррааашкиии брррр
И Вам и сестре!!!
Умничка!
На одном дыхании читала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: