Что тебя волнует? п 30? прогноз относительно благоприятный - жизни не угрожает, ухудшения не ожидается, но и излечения не предвидится.
п.31? реабилитационный потенциал низкий- очень плохо поддаётся реабилитации.
п.32?реабилитационный прогноз - сомнительный (неопределённый) -не могут прогнозировать как будет двигаться реабилитация. Всё нормально написано.Мне кажется можешь не волноваться. Должны продлить.
Для детей положено ходить на продление раз в год (ну законы у нас такие). А краски сгущают, для того, чтобы продлили, так как заключения комиссии непредсказуемы. Но моему дитю писали еще и нарушения функций жевания, глотания и речи открытым текстом. Каждый раз нам угрожали, что не дадут и все равно продляли, после 18-ти пошли во взрослую комиссию и продляли до 21-ти года (пока ребенок учится можно продлять). А потом врач с кем то переговорила в области и сделала ему пожизненную рабочую группу со словами: "Нечего ко мне ходить каждый год, а так хоть нычка от жены будет". Так что не пугайтесь и не переживайте. Знаю, какой стресс эти комиссии, но такие уж у нас законы...
Что тебя волнует? п 30? прогноз относительно благоприятный - жизни не угрожает, ухудшения не ожидается, но и излечения не предвидится.
п.31? реабилитационный потенциал низкий- очень плохо поддаётся реабилитации.
п.32?реабилитационный прогноз - сомнительный (неопределённый) -не могут прогнозировать как будет двигаться реабилитация. Всё нормально написано.Мне кажется можешь не волноваться. Должны продлить.
надейся, а вообще они действительно непредсказуемы. а если попробовать, что бы Даня сам с ними разговаривал. может поймут как ему тяжело объясняться с людьми и что они его не понимают
они его понимают,веришь .Его речь можно понять,когда он в настроении,когда не волнуется и не болеет.Страшно не это.А то,что прогресса нет последние 2 года,только письменно-но и то,потому что читает,и зрительная память у него развита
они его понимают,веришь .Его речь можно понять,когда он в настроении,когда не волнуется и не болеет.Страшно не это.А то,что прогресса нет последние 2 года,только письменно-но и то,потому что читает,и зрительная память у него развита
Вы знаете я своему сыну умудрилась найти логопеда, который еще и массаж головы, неба и языка и пальчиков на руке. Эффект был потрясающий...Попробуйте найдите такого же или в интернете способы этого массажа, там в принципе ничего сложного, я потом сама научилась делать...
Ну тогда и не грузитесь - мой вам совет. Говорю это как человек прошедший это путь. Абсолютной чистоты речи вы не добьетесь никогда, по моему опыту. Да, мой сын тоже бывший клиент этого заведения. Но от того, что говорит не совсем чисто, не страдает. Более того окончил обычную школу, поступил в институт на дневное, сейчас работает и учится в магистратуре, встречается с девушкой. Но, что самое интересное, недостатки в речи вижу и слышу только я. Ни друзья, ни коллеги. ни девушка этого не замечают. А вот мне все время кажется, что если он постарается, то будет говорить еще лучше...Мне то хочется, чтобы в его жизни все было идеально...
я не парюсь по поводу идеальности произношения.Меня пугает,что с каждой тяжело перенесенной простудой,к примеру-каша во рту.Пугает,что группу с него снимут-а проблемы останутся.Ежеквартальный курс терапии я не потяну материально-с учетом остальных нарушений в его организме.Их не мало,поверьте.И каждый год такая свистопляска-снимут,не снимут..да нехай бы бы снимали,если б было лучше.Мы бы и спецшколу не бросили,если б состояние здоровья позволяло жить в режиме интерната(((
Это обычное для таких детей дело - каша во рту после болезни, вон только сегодня ходили со своим детиной в больницу из за этого. Делюсь нажитым опытом: полоскать рот стомотофитом без анастетика или раствором морской соли (разводить до вкуса слезы). Морская соль я, думаю, по деньгам, стоматофит дороговат. Все это назначения компетентных врачей. Понимаю вас прекрасно, но нам хоть и с ворчанием, но продляли, а на взрослой комиссии, вообще, оформили пожизненную рабочую группу. А еще...мы все медицинские документы до 18 лет оформляли в Бонуме. Нам там всегда помогали хорошо, правда за 1 день врачей не обойдешь, но дело того стоит.
Документы медицинские оформляли в Бонуме: пройти там надо всех врачей, как то логопеда, невропатолога, педиатра, лора и т.д., заключения даются очень квалифицированно и приоритет больше ребенку (был у нас такой случай в 14 лет, когда лор написала ну не совсем верный диагноз, с расчетом для военкомата). Потом я эти бумаги (предварительно скопированные) относила в нашу поликлинику, их перекашивало от заключений Бонума, но направление на анализы и ВТЭК писали. Последние 2 года комиссия была в Ек-ге, там мне пытались высказать по типу, вы жируете за счет ребенка, я им бумаги медицинские Бонума под нос. И еще у меня была тогда выписка (юрист из Бонума 1 раз мне распечатал) с диагнозами на инвалидность (ничего если я открытым текстом?), вот там и были прописаны степень дизартрии, дислексии, нарушения функции речи, жевания, глотания и тому подобное. Кстати, в планах нам Бонум всегда писал про операции. И нам не отказывали. А вы не можете 4 днями на ребенка воспользоваться? Да и еще, документы мы начинали оформлять в Бонуме месяца за 2, с учетом наездиться...Но это до 18 лет...
Нам бонум дал только направление на мсэ,а проходим ежегодно на сибирском тракте.А выпиской юриста не поделитесь?И как вы там умудрились оформляться?Мы не были у них как в школу пошли,времени не было,с учетом учебы в интернате.Может,начать заново у них?можно в личку.Официально я не работаю,поэтому о 4днях речи нет(((((
Нам давали бумагу, которая называется: "Заключение медико-педагогического консилиума и с ней мы обходили врачей, кстати там же есть заключение по пунктам п.1.2.1 нарушение функций речи, п.1.2.4 нарушение функции жевания, дыхания, пп 1.5.3, 1.5.6 ограничение способности к обучению и к общению (по степеням). Мы просто подходили к регистратуре и просили эту бумагу для прохождения всех врачей и все. Потом с этой бумажкой шли в свою поликлинику. А бумаги от юриста я не сохранила к сожалению, так как после 18-ти не отслеживала это все (все таки 4 года прошло уже). Да и я знаю, что у них юрист был, который давал консультации. Я , думаю, что начать можно заново всегда, у нас как то был перерыв года 3, ребенок болел без конца. И еще я завтра посмотрю, что у меня осталось от тех лет, может найду что полезно информативное.
Нам бонум дал только направление на мсэ,а проходим ежегодно на сибирском тракте.А выпиской юриста не поделитесь?И как вы там умудрились оформляться?Мы не были у них как в школу пошли,времени не было,с учетом учебы в интернате.Может,начать заново у них?можно в личку.Официально я не работаю,поэтому о 4днях речи нет(((((
22 августа 2005 года Приказом №535 от 22 августа 2005 г. утверждены классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. Согласно этим критериям изменена характеристика основных видов нарушений функций организма. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
- нарушения психических функций (восприятия, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
- нарушения языковых и речевых функций с нарушениями устной и письменной речи;
- нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
- нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
- нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции и иммунитета;
Вот тот документ на который я ссылалась при прихождении МСЭ.
Нам бонум дал только направление на мсэ,а проходим ежегодно на сибирском тракте.А выпиской юриста не поделитесь?И как вы там умудрились оформляться?Мы не были у них как в школу пошли,времени не было,с учетом учебы в интернате.Может,начать заново у них?можно в личку.Официально я не работаю,поэтому о 4днях речи нет(((((
Вот еще для вас нашла: http://www.invalidnost.com/publ/mseh_i_invalidnost_u_detej/mseh_i_invalidnost_pri_pielonefrite_u_detej/4-1-0-340 так что все вам светит.
ой,диагностика..честно-мы и так все знаем,правда.Все нарушения наизусть.Занятия....сейчас ИПР новую получим,и школу подопну.Спасибо в таком состоянии,как сейчас,речь уже 2 года.Несмотря на занятия логошколы и медикаментозную поддержку.Все,потолок возможностей,как нам врачи сказали
То что я хотела тебе предложить, называется нейропсихологическая диагностика
Занятия коррекционно-развивающие - сенсо-моторная коррекция или замещающий онтогенез
На счет отсутствия результатов работы с логопедом, могу сказать, что без сформированной базы (фундамента), строить остальное (дом) неблагодарное дело, эффекта либо не будет, либо он появится очень не скоро.
Порой некоторым деткам до работы с нами требуется психотерапевт, чтобы решить личностные или поведенческие проблемы.
Если у вас в городе есть такие специалисты, то советую сходить.
Сразу скажу процесс долгий, может занять 8-9 и более месяцев, смотря на сколько тяжелый случай, плюс от мамы потребуется сила воли, т.к. необходима каждый день тратить от 1 часа до.... (зависит опять же от тяжести случая, и то как мама умеет с ребенком договариваться) на отработку упражнений.
Если мама занимается как надо, то результаты оооочень хорошие.
У меня коллега работал с мальчиком, у которого ДЦП, результат был ,не вылечился конечно полностью, мы не волшебники
Нейрокоррекция-с 5 лет,занятия и диагностика.Логопедический детсад с 3х лет.Школа-спец-с 7лет.На учете психотерапевта и под наблюдением-с 3хлет.Сделано все,кроме визита в Санкт-Петербург,в НИИ Головного мозга.Нас туда посылали,я не поехала.Нам не по карману
А у тебя задания не сохранились? Я бы посмотрела что и как и если есть результат диагностки, ЭЭГ (желательно с рисунками)
Мне уже самой интересен случай ваш стал
консультацию! у нас тоже море проблем и с произношением и вообще с развитием речи и с развитием психики и интеллекта. результатов ЭЭГ море. ребьзь в наличии. скайп есть!
ага,ну не к спеху.Я просто хочу,чтоб с ребенком пообщался кто то со стороны,непредвзято
Наталья М пишет:
консультацию! у нас тоже море проблем и с произношением и вообще с развитием речи и с развитием психики и интеллекта. результатов ЭЭГ море. ребьзь в наличии. скайп есть!
Ага, уже очередь образуется )
Так, тогда давайте пока мне ваши результаты ЭЭГ, заключения специалистов на почту neiropsychology@yandex.ru
Если есть карта развития ребенка (как протекала Б., роды и т.д.), если нет я скину тот вариант, что даю на консультациях
Были ли травмы, операции у ребенка и когда
А я пока подумаю, как мне провести хоть какую-то диагностику через скайп, честно пока сложно представляю как это сделать я привыкла, что ребенок сидит передо мной
Т.к. просто поговорить по скайпу и "поставить" свой диагноз я не могу, я наверное, не такой асс в этом деле как некоторые которые дают консультации по скайпу
Комментарии
п.31? реабилитационный потенциал низкий- очень плохо поддаётся реабилитации.
п.32?реабилитационный прогноз - сомнительный (неопределённый) -не могут прогнозировать как будет двигаться реабилитация. Всё нормально написано.Мне кажется можешь не волноваться. Должны продлить.
↑ Перейти к этому комментарию
п.31? реабилитационный потенциал низкий- очень плохо поддаётся реабилитации.
п.32?реабилитационный прогноз - сомнительный (неопределённый) -не могут прогнозировать как будет двигаться реабилитация. Всё нормально написано.Мне кажется можешь не волноваться. Должны продлить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- нарушения психических функций (восприятия, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
- нарушения языковых и речевых функций с нарушениями устной и письменной речи;
- нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
- нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
- нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции и иммунитета;
Вот тот документ на который я ссылалась при прихождении МСЭ.
↑ Перейти к этому комментарию
Занятия коррекционно-развивающие - сенсо-моторная коррекция или замещающий онтогенез
На счет отсутствия результатов работы с логопедом, могу сказать, что без сформированной базы (фундамента), строить остальное (дом) неблагодарное дело, эффекта либо не будет, либо он появится очень не скоро.
Порой некоторым деткам до работы с нами требуется психотерапевт, чтобы решить личностные или поведенческие проблемы.
Если у вас в городе есть такие специалисты, то советую сходить.
Сразу скажу процесс долгий, может занять 8-9 и более месяцев, смотря на сколько тяжелый случай, плюс от мамы потребуется сила воли, т.к. необходима каждый день тратить от 1 часа до.... (зависит опять же от тяжести случая, и то как мама умеет с ребенком договариваться) на отработку упражнений.
Если мама занимается как надо, то результаты оооочень хорошие.
У меня коллега работал с мальчиком, у которого ДЦП, результат был ,не вылечился конечно полностью, мы не волшебники
Мне уже самой интересен случай ваш стал
я могу не успеть подключится, сижу мужа жду вот-вот приедет, ужинать будем
мой ник mors angel (Елена)
я могу не успеть подключится, сижу мужа жду вот-вот приедет, ужинать будем
мой ник mors angel (Елена)
↑ Перейти к этому комментарию
Так, тогда давайте пока мне ваши результаты ЭЭГ, заключения специалистов на почту neiropsychology@yandex.ru
Если есть карта развития ребенка (как протекала Б., роды и т.д.), если нет я скину тот вариант, что даю на консультациях
Были ли травмы, операции у ребенка и когда
А я пока подумаю, как мне провести хоть какую-то диагностику через скайп, честно пока сложно представляю как это сделать
Т.к. просто поговорить по скайпу и "поставить" свой диагноз я не могу, я наверное, не такой асс в этом деле
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: