Бухучет во вновь созданной организации
Дамы!!! спасайте!!! вновь созданная организая ООО, ОСН, строительство, 1с 8.2 (только что установленная, без настроек + я не могу пользоваться программой и с бухучетом не лады, программера- консультанта нет).
Вопрос:
1. есть чеки на бензин и чё с ними делать?
прошу полный алгоритм движений (на каком счете и субсчете учитывается, характеристики счетов, заполнение классификаторов в карточке номенклатуры, корреспонденцию счетов)
Пишу, что я уже сделала:
1) поступление товаров и услуг 10.03 -60.01
2) требование-накладная. 25.01 -10.03 еще напутаны статьи затрат. это мне тоже очень нужно, как их в справочник забивать, по какому принципу
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА списывается в количественном выражении, а в суммовом-нет! И ЕЁ СРОЧНО НАДО РЕШИТЬ
На это всё накладывается то, что у меня интерфейс отличается от предложенных в учебниках и на форумах, разобраться сложно мне на данном этапе
2. В администрацию города для участия в интересной программе в составе предоставляемых документов числится справка о доходах. Вопрос: что за зверь такой и с чем его есть? По факту: организация создана 16.05.2013, учредитель и директор - одно лицо, в штате - главбух с сентября 2013, директор зарплату не получал, отчисления в фонды не делал. Как эту справку рисовать?
Вопрос:
1. есть чеки на бензин и чё с ними делать?

Пишу, что я уже сделала:
1) поступление товаров и услуг 10.03 -60.01
2) требование-накладная. 25.01 -10.03 еще напутаны статьи затрат. это мне тоже очень нужно, как их в справочник забивать, по какому принципу
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА списывается в количественном выражении, а в суммовом-нет! И ЕЁ СРОЧНО НАДО РЕШИТЬ
На это всё накладывается то, что у меня интерфейс отличается от предложенных в учебниках и на форумах, разобраться сложно мне на данном этапе
2. В администрацию города для участия в интересной программе в составе предоставляемых документов числится справка о доходах. Вопрос: что за зверь такой и с чем его есть? По факту: организация создана 16.05.2013, учредитель и директор - одно лицо, в штате - главбух с сентября 2013, директор зарплату не получал, отчисления в фонды не делал. Как эту справку рисовать?
Комментарии
но у нас могут различаться законодательство. варианта у нас 2: 1 - получается сума на подотчетника и через кассу выдается - он отчитывается с авансовым и чеками. - сума уходит в расходы. 2й вар. отчитывается о трате своих средств теми же авансовыми - а предприятие садит себе на расходы и возмещает ему в з.п., но при этом насчитывается подоходный.более подробно не могу. др. зак-во и у меня еще 1С 7.7
по настройке 1С не подскажу. а вот за то что директор не получал з.п. и не делал отчислений - у нас могут и по шапке дать. или как вариант сделать договор как с физ лицом, в котором прописать сроки выплаты вознаграждения или по факту выполненных работ или указать что действует на общественных началах в первый квартал работы предприятия, а например с сентября начать ему начисление дохода, сделать оттуда отчисления - смотря что требуется от вас как предприятия по законодательству и уже потом делать справку о доходах..
а вообще берите за горло директора - пусть настраивает программу или сам или программера берет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: