День рождение с Машей и Медведем

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки,
Есть одна подружка,
-Вредное дитя,
Все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет.
(что за сказка)
Давайте дружно позовем мишку.
В зал под музыку из м/ф. «Маша и медведь» заходит Миша
Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите-ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?
Дети: День рожденья!
Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Медведь: А я догадался вот она самая нарядная! Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?
А тебя, как зовут.. А тебя?
Ой, а вас так мно-о-о-го, мне всех не запомнить! А давайте вы превратитесь в героев моего мультфильма – в белочек, зайчиков и волчишек.
Одеть на детей шапочки зверей
Этот день с друзьями
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у Неллички
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте,
громче музыка играй!
Для нашей именинницы
испечем мы каравай!
Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».
Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите.
ИГРА ЖЕЛАЛКИ
Медведь: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Вырастать …. больше.
Дети: Да-да-да!
Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Медведь: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет! :
Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.
Приглашенье на день рожденья получили.
Сразу в гости поспешили.
Шли тропинками мы узкими-
Получали перегрузки. (Вытирает пот со лба)
Маша рядышком шагала,
И внезапно вдруг пропала.
Где же мне её искать?
Нужно нам её позвать! (Зовут Машу)
Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Миша: Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить! (Подходит к детям ставит градусник)
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
Ставит градусник
А здесь море веселья.
Ставит градусник
Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.
Ставит градусник имениннику
А эта девочка выросла на целый год!
Миша: Конечно, у неё же сегодня день рождения!
Маша: Ух ты! Раз на праздник пришли, будем веселиться и играть!
Дети: да, конечно!
Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!
Дети: да, повеселимся!
Маша: вы любите мороженое?
Дети: да!
Маша: а кислое пирожное?
Дети: нет!
Маша: соленые конфеты?
Дети: нет!
Маша: катались на ракете?
Дети: нет!
Маша: а любите варенье?
Дети: Да!
Маша: А праздник день рожденье?
Дети: да!
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться, танцевать и хохотать
А пока я предлагаю…. праздник наш игрой начать!
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, ведь день рождения – это день варенья, сейчас мы будем его варить. А варить мы его будем из шишек. Вы должны не положить шишки в корзину, а закинуть. Кто самый меткий?
Первое соревнованием Сбор урожая» – соревнование на меткость – кто больше закинет с определенного расстояния шишек в корзину
Миша: Вот варенье наварили, а теперь будем его пробовать.
«День варенья». Суть: участникам нужно с закрытыми глазами определить из чего сварено варенье (малиновое, клубничное, вишневое, яблочное, клюквенное)
Миша: Подкрепились? А теперь предлагаю отправится в путешествие
Маша: А я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете
Конкурс «Следы невиданных зверей». Суть конкурса: определить по рисункам, кто оставил следы на снегу (заяц, волк, лиса, ворона, белка, медведь).
(после игры Миша берёт удочки)
Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…
Маша: А мне дашь порыбачить?
Миша: Конечно, дам.
Маша берет вторую удочку, рыбачит
(звучит фонограмма «Клюёт»)
Миша: Показывает жест: «Тише! »
Тащи! Тащи!
Маша вытаскивает рыбку
Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?
Конкурс «Ловись, рыбка!». Суть конкурса: участники ловят импровизированной удочкой рыбок, кто быстрее и больше.
Маша: А вот я люблю прыгать, прыгала я и на кровати и по земле в ластах и в ведре.
Конкурс «Лыжню!» Суть: кто быстрее допрыгнет (как заяц), в мешке. Разбить детей на две команды
Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? А что это за сказка – догадайтесь сами..
Конкурс «Отгадай сказку »
***
«Заревели бабка с дедом:
- Как теперь нам быть с обедом?
Мышка по столу бежала
И яичко вдруг упало. »(Курочка ряба.)
***
«Дед весной её сажал,
Да все лето поливал.
Выросла на славу, крепкая,
В огороде этом … »(Репка)
***
«Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился
И домой не воротился. »(Колобок)
***
«Кто-то в доме побывал,
Стульчик маленький сломал,
Перемял кроватки
И уснул там сладко. »(Три медведя)
***
«На поляне дом стоял,
Кто-то в домик забежал.
Поселилась там норушка,
Косой заинька с лягушкой,
Поселилась там лиса,
Серый волк - вот чудеса. »(Теремок)
***
«Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила. »(Маша и медведь)
***
«Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор. »(Айболит)
***
«Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт. »(Бабушка Федора)
***
«Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком. »(Бычок — смоляной бочок)
***
«У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. »(Гуси-лебеди)
***
«Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку. »(Дюймовочка)
***
«Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола».»(Золушка)
***
«Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите мне имя её.»(Красная Шапочка)
***
Миша : Молодцы! Какие вы сообразительные. Вы и впрямь знаете сказки
Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!
Танцы под фонограмму
Миша: Ух, и утомился же я…. А сейчас я предлагаю вам поиграть со мной! Я буду здесь спать в берлоге, а вы пойдёте ко мне в лес за грибами, за ягодами.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору…».
Дети подходят к медведю со словами:
У медведя во бору (дети тихонько подходят к медведю)
Грибы-ягоды беру (наклоняются – имитируют, что собирают грибы и ягоды)
Грибок – в кузовок, (делают вид, что складывают грибы в кузовок)
Ягодки – в роток. (делают вид, что едят ягодки).
А медведь не спит (продолжают подходить к медведю)
Он на нас рычит (убегают от медведя).
Миша: Вот…. Совсем не дали мне поспать. Маша тоже такая же, не даёт мне спать даже зимой, Все говорит, хватит спать, пора ёлку наряжать.
Конкурс «Раз, два, три! Елочка, гори!»
Для старших детей - Суть: раскрасить аккуратно, не нарушая закономерности, огоньки на нарисованной елке.
Для малышей - Суть: кто выше выстроит пирамиду из «подарков» - кубиков.
Миша: Ну вот, ёлку нарядили, пора и стол накрывать.
Маша: Миша, Миша ведь сейчас не Новый год, а День рожденья – Нелличкин
Миша: И правда я совсем забыл… Ну и на день рождении накрывают стол, ведь правда?
Чтобы дальше веселиться,
Нам бы надо подкрепиться.
(Небольшое застолье для детей)
Ждёт сегодня вас сюрприз –
Это вкусный, сладкий приз!
Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал!
ВНОСИТСЯ ТОРТ СО СВЕЧАМИ
Маша: Давай-ка Нелли погасим свечу.
Ты хочешь подуть?
И я тоже хочу.
Ну, Нелличка, ну, давай,
Ты желание загадай.
Свечки быстро задувай!
И ребяток угощай!
Чаепитие.
Маша: После праздников много уборки и стирки. Сейчас посмотрим, какие у нас мамины помощницы растут.
Конкурс «Большая стирка» - ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Суть конкурса: кто быстрее развесит на веревочке кукольные одежки и пристегнет их прищепками.
Миша: Ух, я наверно объелся тортом…
Маша: А.. тогда, сейчас «Давай, давай лечиться!!!»И вправду Мишка разболелся, нужно варить лекарство… А что мишка больше всего любит – варенье!
В коробочке лежат фрукты-овощи (пластмассовые из наборов различных, деревянные и т. п.), задача детишек подбегать к коробочке, брать фруктики и овощи, и бежать ко мне, я кастрюлей и ложкой, они кладут и бегут за следующими. Все это на фоне "Песни про варенье»
Маша; А вы здоровы, сейчас я вас проверю…
Конкурс "Медосмотр". Измеряем улыбку -..., Рост – в бананах, длину волос, у кого самые большие уши, и т. д.
Мишка: Я сново здоров, здоров без всяких докторов..
Проводится подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идёт (все шагают на месте, изображая медведя)
Шишки собирает,
Песенки поёт (наклоняются – имитируют, что собирают шишки и складывают в кузовок)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб (ударяют себя по лбу)
Мишка рассердился
И ногою – топ! (топают одной ногой).
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Мишка: Молодцы, ребята! Я очень люблю музыку, люблю танцевать и играть на разных музыкальных инструментах, давайте нашей имениннице устроим концерт.
Проводится игра «Оркестр»
Всем гостям раздаются музыкальные инструменты, включается музыка из м/ф «Маша и Медведь» (из серии про оркестр) и гости играют на музыкальных инструментах, желающие могут и потанцевать.
Зарядка для взрослых и детей. «Медвежата в чаще жили» (дети и родители встают в круг).
Зарядка: «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так, ( круговые движения головой)
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо – влево)
Дружно дерево качали.
А потом они ходили (ходьба по – медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так (наклоны туловища вперёд)
И из речки воду пили.
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево – вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали!
Миша: Теперь мы знаем какие вы умные и ловкие. А что знаете вы про наш мультфильм – сейчас проверим.
Викторина «Маша и медведь»
1. Что было написано на циферблате будильника у Миши?
весна, лето, осень, зима, Новый год
2. Про какого «невиданного» зверя Маша НЕ пела в своей песенке?
тигрогав
3. Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании?
петушка на палочке
4. На чем катался Медведь в серии «Праздник на льду»?
на роликах
5. Что запросили волки у Медведя в обмен на Машу?
холодильник с продуктами
6. Что подарил Миша своей возлюбленной на свидании?
ромашку
7. Сколько раз Маша, балуясь, звонила Мише с мобильного телефона до момента встречи с волком?
9
8. Какой урок был «съедобным» в серии «Первый раз в первый класс»?
арифметика
9. Что наварила Маша, ну очень много?
кашу
10. Кто озвучивает Машу?
Алина Кукушкина
Маша: Чей сегодня день рожденья?
У Неллички, Нелли!
А кого мы поздравляем?
Нелличку, Нелли.
А кого мы обнимаем?
Нелличку, Нелли.
А кого мы крепко любим?
Нелличку, Нелли.
Поцелуем, приголубим
Нелличку, Нелли.
С днем рождения Нелли!
Нелли хотим тебя поздравить от души!
И не с пустыми ведь руками мы пришли!
Тебе подарок этот дарим,
А от себя еще желаем!
Слушайся родителей всегда,
И не болей ты никогда!
Большой, счастливой, умною расти,
Иди по правильному ты пути!
Свою семью не забывай,
И никогда не унывай!
Мишка: А как же другие ребятишки –девчонки и мальчишки, без подарков?
Маша: У меня ещё есть, ну он один, а ребяток – много?
Миша: А давай мы его разыграем, кто победит, тот его и получит..
Маша: Давай, давай…
Игра: Пускаем коробку по кругу, под музыку, у кого окажется в руках при выключении, тот его и получит.
Миша: А он у нас не жадный (ая), со всеми поделится.
Открывают коробочку, а там подарки всем детям
Маша с Мишей прощаются и уходят
Играет песня «День рождения». Музыка из серии «День варенья», текст песни:
Тут сегодня день рожденья,
Это я столпотворю.
Хорошо столпотворенье!
Этот день я натворю.
Кто смог в этот день родиться,
То еще пока – растет!
Все на праздник пригодится,
Маша песню вам споет.
Нынче – торт, а не коренья!
Я подарки притащу.
В этот славный день рожденья
Позитивом угощу!
Ох, в подарок настроенье
Будет днерожденное.
Будет праздник день рожденья
Необыкновеннее!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: