Как мы с моря возвращались, или Маша - 33 несчастья.

Как мы с моря возвращались, или Маша - 33 несчастья. Проведя 39 дней на море, решила я, что пора бы уже возвращаться обратно. А то дожди, шторм, холодрыга и такой вот небархатный сезон. С работы уже пропущенный звонок. Точно пора.

Билет куплен заранее, на 24 сентября. От Адлера. Чтобы просто и дешево добраться из села до границы, подошла я к хозяевам с вопросом, не подвезет ли меня их внук. Потом обрадовала внука
Договорилась, что выезжать буду за 6 часов до поезда, мало ли какая будет очередь на границе.

В день отъезда, собрав рюкзак, сумищу и маленькую сумочку, в 11.00 стала будить водителя. Через полчаса выяснилось, что у него кончился бензин. Побежала к хозяевам. Оказалось, что бензина хватит до заправки.

В 12.00 выехали под проливным дождём.

12.40. Пришлось выходить из машины. Чтобы дойти до абхазской границы, нужно пройти через большую лужу. Исхитрилась и пронесла Андрюху. Зато документы не потребовали
Потом - бегом по мосту через Псоу. Русская граница оказалась чуть построже - надо было предъявить паспорт и свидетельство о рождении
В зале, где проверяли паспорта, есть крыша и пол был сухой.
В 13.00 прошли границу.

В 13.10 сели на маршрутку до вокзала. Место оставалось одно. За спиной рюкзак, сидела я боком, на коленях ребенок, у него на коленях сумочка. Сумища уместилась в проходе на других сумищах. Через полчаса стали затекать ноги. Пересадила Андрюху в проход на гору чьих-то вещей. Стали в глухую пробку.

14.20. Дождь полил еще сильнее, за окном - Венеция. Из маршрутки вышли первые пассажиры. За ними идти не хотелось - только обсохли.

15.20. От начала пробки проехали метров 100 по какому то-мосту. Вышла вторая партия пассажиров. Сели свободно. Старушки начали требовать от водителя, чтобы он потихонечку продвигался. Куда? До машины перед нами - несколько сантиметров. Водитель утверждал, что до вокзала 800-900 м и минимум полтора часа пути. Что-то у водителя не в порядке с арифметикой.

15.40. Вышли мы с Андрюхой и другой парой пассажиров. Воды местами примерно по щиколотку, тротуаров нет. Шли спокойно - машины все равно не двигались.

16.40. Подошли к реке с замечательным названием Херота. Вода доходила мне до середины икры. Андрюхе - чуть выше колена. Понимая, что прошли мы уже не один км, спросила прохожих, сколько нам осталась идти. Ответ - чуть более км. Да, у водителя были проблемы с километражем, а не со временем.

16.45. Ребенок готов был отдать себя на съедение злым волкам, но идти дальше не хотел. Время поджимало. Вокзала было не видно. Пошла вперёд. Андрюха с воплем пошел... или поплыл за мной. Пара гопников предложила пне помочь и поднести вещи
Мне было уже всё равно, и я отдала сумищу. Тем более что у меня уже проплывала мысля бросить её в Хероту. Рюкзак уже не отдала, и второй гопник взял на руки Андрюху. Изо всех сил я понеслась следом. Минут через 10 ребята поинтересовались, где я живу. Честно ответила - в Москве. Сперва они приняли это за шутку. Потом огорчились, но нас не бросили, довели до вокзала. Оказалось, что они подумали, что я где-то рядом живу и меня пожалели. Да, видок у меня был соответствующий. По колено в грязи, в старом дождевике и резиновых тапочках, охрипшая и орущая, я, видимо, вызывала сочувствие у окружающих.

17.30. Я распрощалась с местной молодежью и заползла в вокзал с единственным желанием - купить еды, найти туалет и согреться. Но не тут-то было. В связи со строительством! на вокзале не было места внутри, не работал туалет, еды тоже не продавали нигде! Напоследок не работало табло, которое указывало, на какую платформу должен прибыть поезд. Потом неслись на другую платформу. Когда прибежали, заработала громкоговорящая связь

18.00 Тронулись с опозданием в 5 мин. Вагон шикарный! Сто лет не ездила в купе. За это время там появились чудеса техники - кондиционеры и биотуалеты! Первым делом переодела всю одежду - выжимать можно было все до трусов.

Во всём вагоне кроме нас - только один пассажир. Веселый, довольно симпатичний и нестарый еще мужчина решил зайти в гости. Предложил согреться чем покрепче и убежал за виски. Ну как же мужчины любят похвастаться! И приврать маленько Я поддакивала, человек был доволен общением, мне нравилось еще и виски после шести часов дождя. Мужик явно решил меня напоить. Ну, посмотрим. Отдала сок ребенку (ну можно было и ему что-нибудь принести) и предлажила пить уже виски так, а то согреться надо.
Мужик нехило так удивился, и согласился. Эх, не знал мужик, что трезвая я добрая, милая и пушистая, а в легком и не очень подпитии я злююющая и секс категорически не приемлю... Разговорились "за жизнь" до самого Сочи. Наливала уже я, виски закончилось. Потом пришли новые попутчики, я напоследок угостила человека чачей из Абхазии, проводила до его купе, где он моментально уснул. Эээх, мужик, а кто меня обещал украсть в Ростове?

Соседи по купе оказались людьми приятными, Андрюха у них по дороге все вафли выпросил. Легли мы спать, а рано утром мой живой будильник поднял меня со словами, что хочет кушать. Что делать? Еды мы на вокзале не купили, на станциях тоже ничего не продавали кроме мёда и воблы. Пошли в вагон-ресторан. Андрюше предложили на выбор кашу, яичницу или омлет, и ребенок стал требовать овсянку. Принесли овсянку. Андрей съел чайную ложку и похвалил кашу. Потом сел еще одну... и сказал, что больше не хочет. В итоге мелкий вредина ел мою картошку, я ела овсянку.
По возвращении в купе ребенок принялся будить соседей, и в итоге ему это удалось. Я разозлилась и достала букварь.
После чтения ребенок немного притих, прыгал по купе чуть тише и пропускал проводницу в коридоре. Я как белый человек смогла забраться под теплое одеяло, потому что меня уже начинало знобить.

Встречали нас дедушка и бабушка с кучей сухой и теплой одежды! Так что наше приключение окончилось вполне удачно. И воспоминаний осталось - море!

Страна Мам Как мы с моря возвращались, или Маша - 33 несчастья.
Билет куплен заранее, на 24 сентября. От Адлера. Чтобы просто и дешево добраться из села до границы, подошла я к хозяевам с вопросом, не подвезет ли меня их внук. Читать полностью

Ташуля 22
28 сентября 2013 года
да уж, возвращеньице... сочувствую.
28 сентября 2013 года
Стройка + наводнение в Сочи + приезд Назарбаева. Перекрыли ту половину улиц, на которых ещё не засорилась канализация. Проехать можно было только на машине с мигалками.
оксана-мамка
не сильно простыли хоть?
28 сентября 2013 года
Отделались банальной простудой. Кашляем, сморкаемся и горло лечим Ребенок на удивление прыгает и носится по всей квартире, изображая то самолет, то поезд, то машину. А мне с кровати вставать неохота.
оксана-мамка
выздоравливайте!
Спасибо!
забавно!
Про гопников - было страшно за вас)))
А дядя с виски - слабааак!
28 сентября 2013 года
Я была почти полностью уверена, что сумку они хотят спереть. Но там были только старые вещи и тяжелая бутылка домашнего вина. А за гопником с ребенком я неслась следом, не отставая ни на шаг. Если бы мы тогда не пробежались - на поезд точно бы не успели. Оказалось, что ребята до меня прошли пешком 12 км - весь город стоял.
Дядя с виду был крепкий. С вахты ехал, устал, видимо.
ужас! Прям столица))))
Ребята молодцы!
Я им очень благодарна.
29 сентября 2013 года
я что-то вдохновилась Вашим рассказом - решила почитать другие))) Фоты красивые про водопады! Жаль, времени у меня на всё не хватает
29 сентября 2013 года
Спасибо! Гегский водопад трудно было передать. Он огромный! Тем более снимала на телефон. Поэтому ограничилась радугой над водопадом - такого я никогда в жизни не видела. Маленькая и очень яркая радуга метрах в двух перед тобой - кажется, что можно её достать рукой.
29 сентября 2013 года
Да, водопад - это всегда красиво и впечатляюще!!! Я видела только один, но маленький (в Крыму). И помню, как радовалась и восторгалась))) А у Вас вон какая красотища!
29 сентября 2013 года
В Крыму я была, но водопадов не помню.
А в этом году я отправилась на целую экскурсию по водопадам - Женские Слёзы, Мужские Слёзы, водопад влюблённых и Гегский водопад.
29 сентября 2013 года
Там их не так много (2или3 - что я помню из экскурсии) - Учан-су и Джур-джур. Вот на последнем мы и были. Даже фотка есть. Там целая тропа идет к нему. Интересно, красиво и таинственно... Горы, деревья, вода....
29 сентября 2013 года
Уххх. Успокоилась. Там я точно не была.
Лет 10 назад я проходила практику в Крыму, нас каждый день возили на экскурсии по различным природным достопримечательностям (горы, ущелья, пещеры, реки). Я уже подумала, что всё позабыла.
29 сентября 2013 года
Маш, нам про них рассказывали как о чуть ли не единственных водопадах в Крыму. Сейчас уж времени много прошло - подробностей не помню. Но джур-джур - красавец))))). Там в войну много солдат погибло. Еще, помню, кино было про старика, который там сражался, а потом приехал с внуком. А там его какие-то подростки ударили по голове... Прямо у водопада дело было.

ВОт еще вспомнила: там три ванны. Помню, купались в них. Он самый полноводный в Крыму
30 сентября 2013 года
Ванну молодости я помню, я оттуда выскочила быстрее, чем запрыгнула. Реку помню, ущелье. А водопад не помню.
30 сентября 2013 года
ну и фик с ним! Видимо, Крым ждет Вас))))
30 сентября 2013 года
Ждет-ждёт. Надо хотя бы раз там ещё побывать. Но боюсь, что мне будет грустно одной ходить по тем местам, где я была с однокурсниками. И посетить большую часть не смогу - туда экскурсий нет.
сама, всё сама...)))))
30 сентября 2013 года
Подрастёт сынок - попробую.
ЮльГеннадьна
29 сентября 2013 года
дааа, Маш, ты в своем репертуаре и вот почему вечно так - весь отдых портится возвращением
29 сентября 2013 года
На самом деле грустно было только тогда, когда мы шли одни. Гопота вернула мне радость жизни.
Меня больше смущает тот момент, что уже не в первый раз повторяется одна и та же история. Знакомлюсь с интересным и симпатичным мужчиной в самом расцвете сил (ну нравятся мне люди намного старше меня), отвечаю на комплименты и вроде не кусаюсь. А меня пытаются напоить в первый же вечер. Всегда с одним результатом - кавалер напивается до скотского состояния сам, и теряет для меня всякий интерес. Отсюда напрашиваются два вывода. 1. Они считают, что молодая девушка просто так с ними продолжать общение не будет. 2. Это уже попахивает алкоголизмом, если я перепиваю мужиков в два с половиной раза тяжелее меня.
Вот над этими глобальными проблемами я уже размышляю четвёртый день. Даже отказалась перцовкой лечиться. Усё - теперь только ребенок, работа, дом и хореография. Без водки и мужиков. Так спокойнее будет.
ЮльГеннадьна
mashanyaZ пишет:
Усё - теперь только ребенок, работа, дом и хореография. Без водки и мужиков.
ты так категорично заявляешь как будто который год в загуле!
Они считают, что молодая девушка просто так с ними продолжать общение не будет.
а вот с этим я соглашусь
29 сентября 2013 года
Ну, ненадолго, но один-два раза в год отрываюсь обязательно.

А если они считают, что я сама продолжать общение не буду и надо меня напоить, значит, во-первых, они не уверены в себе, а во-вторых, согласны на бесчувственное тело. А это уже мне не нравится категорически.