Нужно вернуть товар в магазин, а срок гарантии прошел. Что делать?

Чек есть, но 14 дней прошло. Сегодня пойду в магазин, но боюсь что не примут(((
P.S. Девочки, отчитываюсь. Сходила в магазин, приняли без проблем. Обменяла на другой чайник, подруга довольна)))
Комментарии
у меня есть лично мои три примера. конечно пришлось потратить нервы, но оно того стоило.
Случай 1. сломался чайник за две недели до окончания гарантийного срока службы(т.е. я им пользовалась почти год). пошла в магаз с чеком, отправили в сервисный центр, там сказали, что ремонтом чайников не занимаются они, это не выгодно. пришла в магазин-оформили возврат и я пошла выбирать другой чайник на замену.
2 случай. купила ноутбук, через 1,5 месяца стал очень сильно шуметь, греться, поехала в магазин, отправили в сервис, там мне его раза три чистили. ничего не изменилось. после этого собрав три акта о ремонте поехала в сервисный центр именно той фирмы, которой был ноут.там сделали диагностику и составили акт, что нужна замена какой то там детали.я оформила отказ от ремонта, мне выдали акт и я пошла в магазин выбирать новый ноут. еще и магазин компенсацию мне выплатил около 6000 за то что не смог предоставить подменный ноут на время ремонта.
случай 3. за пару недель до НГ бабушка дала денег, чтоб купили детям подарок. купили им железную дорогу.Подарок бабуля им вручила 7 января, т.е 2 недели уже тоже прошло. открыли дорогу, она работала, но поезда все время съезжали с рельсов. я пошла опять в магазин с жалобой , что дорога не соответствует своему назначению и ребенку невозможно с ней играть.Мне вернули деньги и я выбрала другой подарок.
Я уж не знаю как вас консультировали в защите прав потребителей.
Я никуда не обращалась, изучила сама закон и ссылаясь на статьи писала заявления в магазин.
Или нолик лишний?
у меня есть лично мои три примера. конечно пришлось потратить нервы, но оно того стоило.
Случай 1. сломался чайник за две недели до окончания гарантийного срока службы(т.е. я им пользовалась почти год). пошла в магаз с чеком, отправили в сервисный центр, там сказали, что ремонтом чайников не занимаются они, это не выгодно. пришла в магазин-оформили возврат и я пошла выбирать другой чайник на замену.
2 случай. купила ноутбук, через 1,5 месяца стал очень сильно шуметь, греться, поехала в магазин, отправили в сервис, там мне его раза три чистили. ничего не изменилось. после этого собрав три акта о ремонте поехала в сервисный центр именно той фирмы, которой был ноут.там сделали диагностику и составили акт, что нужна замена какой то там детали.я оформила отказ от ремонта, мне выдали акт и я пошла в магазин выбирать новый ноут. еще и магазин компенсацию мне выплатил около 6000 за то что не смог предоставить подменный ноут на время ремонта.
случай 3. за пару недель до НГ бабушка дала денег, чтоб купили детям подарок. купили им железную дорогу.Подарок бабуля им вручила 7 января, т.е 2 недели уже тоже прошло. открыли дорогу, она работала, но поезда все время съезжали с рельсов. я пошла опять в магазин с жалобой , что дорога не соответствует своему назначению и ребенку невозможно с ней играть.Мне вернули деньги и я выбрала другой подарок.
Я уж не знаю как вас консультировали в защите прав потребителей.
Я никуда не обращалась, изучила сама закон и ссылаясь на статьи писала заявления в магазин.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: