Ника№2! продолжение!

Вот с такими раздумьями мы стояли около крыльца. Так сказать «размышления у парадного подъезда». А время приближалась к полуночи. И чем меньше оставалось времени, тем больше хотелось бежать куда подальше. И желательно не возвращаться. Я вздохнула, хватит мечтать. Решили, значит идём. Мы с Манюней поцеловали Светку и направились к дверям. Они распахнулись, как автоматические. Машка так и подумала. Но я - то знала, что дело в одной забавной штуковине, найденной на берегу Ледовитого Океана. Если кто нибудь решит полюбопытствовать, что же там, за огромными дубовыми дверями, то хоть кувалдой колоти, она и не откроется. Внутри было сыро и мрачно. Высокие потолки, тёмные стены, скупое освещение. Всё это чем-то напоминало древний замок. Надо же, а снаружи так и не скажешь! Кажется, что внутри помещение раз в двадцать больше. Машка растерянно вертела головой. Она такого даже не предполагала. И из-за новых впечатлений она даже забыла бояться. Ну и ладненько, пойдём - ка мы в святую святых. Хотя я здесь ни разу не была, а только слышала, знала, что не заблудимся. Откроется именно нужная дверь. Всё так и вышло. Вдали, в тёмном коридоре засветилась узкая светлая полоса. Туда мы и направились. Комната, на удивление, была маленькой, более похожей на чуланчик. Прямо посередине стояла мраморная тумба, а на ней…. Матерь Божья, как же она выросла! Если раньше она была величиной с мой указательный палец, то теперь больше ладони. Она что, живая? Та же мысль посетила голову моей бедовой подруги:
-Это точно то, что мы нашли?
-Думаю, да. Иначе что бы мы здесь делали?
-Какая-то она не такая. Была похожа на игрушечную вилочку, а теперь большая. И мне кажется, ты только не смейся, она шевелится.
-Да нет, это игра света. – неуверенно возразила я.
-Да? И где ты эту игру видишь? Здесь вообще не понятно, откуда свет.
Мы обвели глазами помещение. Странно, оно как будто бы тоже увеличилась. Что - то мне здесь совсем не нравится. А, собственно, чего мы здесь застряли? Нам велено было посмотреть. Мы посмотрели, пора и честь знать. Только я открыла рот, что бы предложить Маньке убраться отсюда подобру-поздорову, как вокруг всё резко изменилось. Откуда-то стал надвигаться серый, какой-то живой туман. И было в нём что-то зловещее. Но по настоящему испугаться я не успела. В следующую секунду я оказалась на улице, стояла на коленях в грязной ледяной жиже. Рядом, так же некомфортно пристроилась Машка, а вокруг нас носилась Светка, широко разевая рот, но не издавая не звука. Меня жутко тошнило, в ушах звенело, и мне хотелось свернуться клубочком и заснуть. С большим трудом я собрала себя в кучку, встала и потянула за руку Маньку. Тут и Светик подхватила её с другой стороны. Забавная, наверное, со стороны картинка получилась; Стоят три в хлам пьяные тётки, и отпустить друг друга не могут. Но всё-таки, собрав все силы, мы тронулись в обратный путь. Вызвать такси нам даже в голову не пришло. Добравшись до моего дома, мы вместе, не раздеваясь, рухнули на кровать и отключились.
Возле меня кто-то нудно и противно мявкал. Я пыталась заткнуть уши, но мне это мало помогло.
-Слушай, что тебе от меня надо? – Не выдержав, взмолилась я.
-Она крайне возмущена твоим поведением. Приличные девушки не приходят в таком виде домой, и спят в постели в одиночку. Ну, или, в крайнем случае, с кошкой.
Я приоткрыла один глаз и уставилась на мятую физиономию подруги.
-Пошутила, да? Ха-ха, Петросян отдыхает.
-Да не шучу я. Она, правда, это сказала.
Я рывком села на кровати, распахнув оба глаза и с подозрением уставилась на малую:
-И как давно ты понимаешь, о чём они говорят?
-Только сегодня. – Растерянно пробормотала она, и упавшим голосом добавила – наверное, я сошла с ума.
Я озадаченно осмотрелась. Кажется, чего-то не хватает, кстати, а где Светка? Запах блинчиков с кухни точно подсказал её месторасположение. Решив до завтрака не заморачиваться, я припустилась на кухню. Манька не отставала, проголодалось, дитятко. Вот что меня радует! Гора блинов, горячий кофе, красиво накрытый стол. Кормилица! Может Светик меня удочерит?
-Ещё чего не хватало, мне своих проглотов достаточно.
Моя челюсть медленно поползла вниз. Подруга оглянулась, недоумённо посмотрела и спросила:
-Да что случилось-то?
-Ты как мои мысли прочитала?
-А я прочитала? Ты разве не вслух это сказала?
-Нет! – Хором сказали мы с Манькой.
Она опустилась на стул и испуганно посмотрела на нас.
-Девочки, а что происходит?
Мы синхронно пожали плечами, уселись рядом и пригорюнились. Из горестных размышлений нас вырвал запах подгорающих блинов. Светка подхватилась, бросилась к плите, а мы с Манюней наперегонки в ванную. Помывшись и переодевшись, мы сели завтракать. По молчаливому уговору все разговоры отложили на потом. Вот и доеден последний блин. Я обвела взглядом подруг и сказала:
-У меня для вас две новости.
-Начни с хорошей.- Это Манька, оптимистка, блин.
-Да где ж я её возьму, обе паршивые. Первая – у вас появились несвойственные вам возможности. Второе – вы обе едете в командировку.
В какую командировку? Куда? – Негодующие вопли подруг меня оглушили. Я поморщилась и потёрла виски.
-А как вы хотели? Придётся пожить у нас в офисе. Надо разобраться, что с вами произошло, и насколько это для вас опасно.
-Но у меня работа и семья! – Это Светка.
-И у меня клиенты! И мама! – А это уже Манька.
-Это всё решаемо. Не забывайте о возможностях нашей группы. А твоими клиентами займутся наши лучшие специалисты. Поверь, после этого у тебя прибавится посетителей. Но сейчас не это главное. Давайте припомним, что же всё-таки произошло.
Я оглядела подруг. Они молчали. Вздохнув, я сказала:
-Что ж, начну первая.
Я рассказала про странный туман.
-И? – Не выдержала малая.
-И всё! Дальше я ползаю по улице в грязи.
-Значит, я больше знаю. – С гордостью заявила Машка. – Облако стало сгущаться, и появилось какое-то существо, огромное, нелепое. Не похоже ни на человека, ни на животное. Оно уставилось на тебя. А глаза ярко-голубые, просто лёд. Мне показалось, что вы разговариваете, но так, без слов. Потом оно посмотрело на меня. Я почувствовала, как меня изнутри обожгло холодом. Я схватила тебя…. И мы оказались на улице.
Мы требовательно посмотрели на Светку.
-А я что? Дверь распахнулась, вы просто выпали на землю в окружении какого-то пара. Я бросилась на помощь. Ну, меня задело этим испарением. Я даже на какое-то время ослепла и оглохла. А дальше ты и сама знаешь.
Вот то то и оно. Дальше я знаю, а что было до этого?
-Послушай, Мань, а откуда взялась эта каракатица?
-Так из вилки же! Ты что, не помнишь?
-Не помню. И мне это страсть как не нравится. Ладно, пусть об этом голова у Клюева болит. Ему было интересно, вот и пусть развлекается. А пока по домам, предупредите родных. Как нибудь недельку без вас проживут.
Девчонки, необычно притихшие и покорные, отправились к двери. Я убрала со стола, помыла посуду и пошла на поиски Майки. Надо же объяснить кошке, что всё не так плохо. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.
Когда я привела свою гвардию в офис, нас уже ждали. Девочек подхватила Катюша, и нежно воркуя куда-то их отвела. А я направилась к шефу. В кабинете у него сидела Нина Фёдоровна. Вот уж кого я искренне рада была видеть. Она мне улыбнулась и похлопала по дивану, рядом с собой. Я с удовольствием плюхнулась возле неё. Сан Саныч молча смотрел на меня. А я тоже не спешила рассказывать. А что, после всего пережитого, имею право.
-Имеешь, имеешь. – Как-то слишком ласково проворковал шеф.
-Александр Александрович, не давите на девочку. Вы знаете, через что она прошла.
-Не знаю, вот расскажет, тогда посмотрим.
-А может вы лучше туда сходите? Гарантирую, вам понравится. Забавное зрелище, знаете ли.
-Не надо, не хами.
Но меня уже несло.
-Не хамить? А вы о чём думали, когда посылали со мной непосвящённую девчонку? И что ей теперь делать с новыми знаниями? И как мне теперь ей в глаза смотреть?
-Так ты о ком больше переживаешь, о ней или о себе?
Да, умеет Клюев задать вопрос. Сразу и истерика куда-то улетучилась. Я почувствовала себя опустошённой и усталой. Махнув рукой, я отвернулась к окну и замолчала. Шеф встал, походил по кабинету, потом поставил стул напротив меня, сел и спросил:
-А вторая-то, откуда там взялась?
Я пожала плечами.
-Стреляли.
-А, ну да, ну да. Господи, в этом возрасте, а всё ещё играем в мушкетёры.
-А мы не играем. Мы просто дружим. Но вам-то, откуда знать, что это такое?
-Думаешь? Ну, ну. Так говоришь, у них появились способности? А других почему-то ничего не добавилось, кроме амнезии, разумеется.
-Да, и знаете, что самое интересное? – Я немного оживилась. - Перед самым походом Маша говорила, что она не умеет понимать животных, а Света-про телепатию.
-Ты полагаешь, что это как-то связано?
-А я ничего не полагаю, вы умный, вы и думайте. А я устала. И с вашего позволения отправлюсь спать.
-Иди, только контору не покидай. Вдруг возникнут проблемы.
Разбудили меня уже глубокой ночью. Марк тряс меня за плечо, шёпотом приговаривая: «Ника, Ника, проснись, ну, просыпайся». Вокруг был полумрак, горело только аварийное освещение. Я сперва подумала, что у нас ЧП, но интуиция подсказала, что всё в порядке.
-Перестань меня трясти. Лучше скажи, что произошло?
-Там у твоей подруги истерика.
-У кого?
-У Марии. Она рыдает и зовёт тебя. Да ты хоть расчешись, чего припустилась?
Но мне было наплевать на внешний вид. В голове как колоколом било, что Машке плохо, ей срочно нужна моя помощь. Когда я ворвалась в лабораторию, в маленьком боксе, на узкой кровати сидела Машунька, поджав под себя ноги и рыдала. Я обхватила её, прижала к себе и стала успокаивать:
-Девочка моя, хорошая, ну что с тобой случилось? Кто тебя обидел? Покажи мне этого урода, да я ему устрою.
-Я просто напугалась. – Сквозь слёзы и икоту пробормотала малая. – Проснулась, вроде и темно, а я всё вижу, только немного не так, зелёное всё какое-то. И слышу, как где-то вода капает. Это же ненормально?
Я, обнимая и покачивая несчастную девочку, призадумалась. Значит, только зоологией её способности не ограничиваются. У неё появились зрение и слух, как у кошки.
-Скажи, а запахи?
-Какие запахи? Здесь практически ничем не пахнет, только спиртом.
Ну, положим, запах спирта и я чую. Это не аргумент. Я попросила её подождать и выскочила за дверь. В коридоре было тихо и пусто. Только вдали горел свет в комнате охранника. Я ворвалась в каморку, похоже, напугав его.
-Дядя Миша, вы уже ужинали?
От неожиданности он чуть не упал со стула, на котором раскачивался, смотря телевизор.
-Да вот, собирался чайку попить. А ты что, кушать хочешь? Так у меня тут бутерброды есть.
-Не хочу я есть, мне запахи нужны!
Надо отдать должное дяде Мише, он привык ничему не удивляться, и сразу понимать, что требуется.
-А туалетная вода не подойдёт? Я по утрам брызгаюсь. Но могу и сейчас.
-Подойдёт, миленький вы мой! Я сейчас выйду, а вы пшикните чуть-чуть.
Я побежала обратно в лабораторию. Машка уже успокоилась, только изредка всхлипывала. Но это были остаточные явления. Я присела рядом и поинтересовалась:
-А сейчас, что нибудь чувствуешь?
Она поводила носом, зачем-то наклонилась ко мне, выпрямилась и сказала:
-Как будто или духами пахнет или одеколоном, очень сильно цитрусовыми пахнет. Я думала от тебя, но нет. Теперь ты мне расскажешь, что со мной происходит?
-Не знаю, Машунь, огорчит тебя это или обрадует, но, похоже, ты стала женщина-кошка. Хотя чего тебе грустить, ты всю жизнь любила этих животных.
-Ну, знаешь, одно дело любить зверей, совсем другое – самой стать такой. Я на это не соглашалась.
-Да? А позволь тебе напомнить, что я предупреждала тебя об опасности. Но ты же у нас грудью на амбразуру, на защиту трудового народа!
-И вовсе даже не народа, а тебя. А ты могла бы мне всё спокойно объяснить, а не ругаться. А теперь что, - у Маньки испуганно расширились глаза. – Я теперь к вам вступить должна?
-Вступают, знаешь куда? А к нам можно попасть, и то, если повезёт. Сколько мне повторять, что насильно сюда никого не тянут. У тебя есть право выбора. Ты сама будешь решать, что для тебя лучше.
Но подруга, похоже, уже не слушала меня:
-А у Светки? У неё ещё что – нибудь проявилось?
Оп-па! А о самой старшей мы и позабыли! Я крикнула Марка, и года он появился в дверях, спросила:
-А Светлана что? Она не нервничает?
-Слушай, наша однокурсница – потрясающий человек. У неё нервная система, как у грудного ребёнка! Она до двух ночи сидела в интернете, потом попросила чай и легла спать. А она точно с вами была?
Я кивнула головой, чувствуя огромное облегчение. Светик в своём репертуаре, значит, у неё мало что переменилось. Да и то, она на улице стояла, её только шлейфом коснулось. Не буду будить, утром сама всё расскажет, а сейчас пусть отдыхает. А я пойду с Машкой посижу. Ей сейчас труднее всего. Но напрасно я беспокоилась. В боксе Манюня с Марком тихо беседовали и чаёвничали. Я взяла чашку и пристроилась рядом. И мы до утра вспоминали студенческие времена, общежитие, всякие розыгрыши и приколы. Было уже около шести часов, когда малая отключилась. Мы с Марком переглянулись и на цыпочках вышли.
-А я всё думал, где я её видел. А она, оказывается, с нами училась.
-Совсем недолго. Да и ты видишь, девушка она скромная, старается быть незаметной. Так что ничего странного, что ты её не запомнил.
-Да уж, необычная она какая-то, несовременная. Я думал таких уже не осталось.
-Это ты хватил. Она, конечно, редкий экземпляр, но не единственный. Ладно, ты занимайся своими делами, а я ещё пару часиков посплю.

















Ну теперь до завтра!!! стр 22
Девочки у меня с сестренкой будет к вам большая просьба, текст еще сырой, вы первые кто ее читает, если вы заметите какие-нибудь ляпы, пишите!!!

Комментарии
жду продолжения с нетерпением!
замечательно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: