Ваше мнение
Девочки, я наверное мастер попадать в интересные ситуации!
Я влюбленная в огород. Вот и заказала в Челябинске саженцы. Саженцы пришли за 5 дней, только что бы получить приходиться ходить вторую неделю.
Почта рядом с нашим домом закрывается. Естественно уведомление никто не носит. По отслеживанию посылок на Почте России узнала, что посылка 9 сентября поступила на нашу почту. Но она закрыта.
В четверг Пошла на центральную. Мне обьяснили, что все посылки с этой почты в понедельник поступят на центральную.
Сегодня понедельник. Идя мимо нашей почты увидела, что она работает. Зашла толпа народу на час с хвостиком очереди.
Спрашиваю работника, отвезли ли посылки на центральную или они пока здесь -МОЛЧАНИЕ.
Повторила вопрос-МОЛЧАНИЕ.
Спросила стоять или нет-МОЛЧАНИЕ.
Сказала, что буду вынуждена доложить о таком поведении руководству -МОЛЧАНИЕ.
Только очередь стала возмущаться, что я поднимаю нервы работнику. А на мой вопрос очереди:как они бы поступили, если бы их посылка с 09 сентября лежала бы на почте, а 16 сентября они не могут выяснить на какой?
Терпение лопнула и я пошла на Центральную писать претензию. Только написать я её не успела. Там сразу позвонили на нашу почту и велели привезти мою посылку на центральную. Работник ответил, что если не забудет, то сегодня отправит. И обьяснили мне, что этот работник увольняется, а наше отделение закрывается, поэтому она так себя и ведет. И попросили прийти в среду за посылкой не в зал выдачи, а сразу к ним в кабинет.
Скандалить не хочется, но такое хамское поведение работника не укладывается в голове.
Может мне нужно разрулить было данную ситуацию по другому?
Может действительно надо было написать претензию с просьбой:в случае порчи содержимого посылки прошу взыскать стоимость наложного платежа и % почты с данной работницы?
Я влюбленная в огород. Вот и заказала в Челябинске саженцы. Саженцы пришли за 5 дней, только что бы получить приходиться ходить вторую неделю.
Почта рядом с нашим домом закрывается. Естественно уведомление никто не носит. По отслеживанию посылок на Почте России узнала, что посылка 9 сентября поступила на нашу почту. Но она закрыта.
В четверг Пошла на центральную. Мне обьяснили, что все посылки с этой почты в понедельник поступят на центральную.
Сегодня понедельник. Идя мимо нашей почты увидела, что она работает. Зашла толпа народу на час с хвостиком очереди.
Спрашиваю работника, отвезли ли посылки на центральную или они пока здесь -МОЛЧАНИЕ.
Повторила вопрос-МОЛЧАНИЕ.
Спросила стоять или нет-МОЛЧАНИЕ.
Сказала, что буду вынуждена доложить о таком поведении руководству -МОЛЧАНИЕ.
Только очередь стала возмущаться, что я поднимаю нервы работнику. А на мой вопрос очереди:как они бы поступили, если бы их посылка с 09 сентября лежала бы на почте, а 16 сентября они не могут выяснить на какой?
Терпение лопнула и я пошла на Центральную писать претензию. Только написать я её не успела. Там сразу позвонили на нашу почту и велели привезти мою посылку на центральную. Работник ответил, что если не забудет, то сегодня отправит. И обьяснили мне, что этот работник увольняется, а наше отделение закрывается, поэтому она так себя и ведет. И попросили прийти в среду за посылкой не в зал выдачи, а сразу к ним в кабинет.
Скандалить не хочется, но такое хамское поведение работника не укладывается в голове.
Может мне нужно разрулить было данную ситуацию по другому?
Может действительно надо было написать претензию с просьбой:в случае порчи содержимого посылки прошу взыскать стоимость наложного платежа и % почты с данной работницы?
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: