Девочки! Давайте не будем недооценивать своих детей!
Итак... Имеем ребенка 2,8 лет от роду (младшая моя доченька Иринушка) и маму - педагога с 2 образованиями (меня - учитель начальных классов и преподаватель русского языкка, литературы). Мама, вспоминая годы работы в школе, твердо знает, что обучение идет от простого к сложному... Жизнь расставляет свои коррективы.
Ближе к делу. Кубики на 9 элементов моя Иринка собирает на раз-два-три, а вот с пазлами как-то не клеится. Есть пазл деревянный на 4 элемента с персонажами мультфильма "Маша и медведь". Собирает, но как-то медленно и очень неохотно. Я, естественно, думаю, что 4 - наверное сложно и несусь в магазин скупить там картинки-половинки, то есть просто пазл из двух частей. Все, мой ребенок от таких "сложных" пазлов в полном ступоре и смотрит на них с каким-то странным взглядом, типа "А где здесь подвох?" И... НЕ СОБИРАЕТ...
Я, в ауте от такого положения вещей, пытаюсь "помогать", но помогатор то ли сломан, то ли непроходимо туп, но дело не идет.
Ладно, думаю, пройдет время мы и это осилим, ведь цифры и буквы знаем все...
На следующий день мне попадается на глаза ПАЗЛ на 12 элементов, редкость редкостная и недорого, ну куплю, думаю. Купила, давать не хотела, чего психику себе расстраивать.
Ребенок пазл таки увидал и потребовал выдать. Хорошо, думаю, отдам, все равно пошла готовить кушать. Говорю: "Иришенька, попробуй начать, потом мама соберет до конца".
Наивная мать, через 2 минуты, пока я разбирала одежду, не успев уйти на кухню, ПАЗЛ БЫЛ СОБРАН!!! Вот так вот, просто из 2 частей ей было неинтересно, а это такой антистимул для ребенка.
Так что, девочки, не надо недооценивать своих детей, они просто не всегда могут все объяснить словами(хотя моя говорит очень хорошо).
Итог: пазлы-половинки убраны, куплены пазлы на 12,16,30. 30 пока с помощью мамы иоли папы, остальные на УРА!!!
Ближе к делу. Кубики на 9 элементов моя Иринка собирает на раз-два-три, а вот с пазлами как-то не клеится. Есть пазл деревянный на 4 элемента с персонажами мультфильма "Маша и медведь". Собирает, но как-то медленно и очень неохотно. Я, естественно, думаю, что 4 - наверное сложно и несусь в магазин скупить там картинки-половинки, то есть просто пазл из двух частей. Все, мой ребенок от таких "сложных" пазлов в полном ступоре и смотрит на них с каким-то странным взглядом, типа "А где здесь подвох?" И... НЕ СОБИРАЕТ...
Я, в ауте от такого положения вещей, пытаюсь "помогать", но помогатор то ли сломан, то ли непроходимо туп, но дело не идет.
Ладно, думаю, пройдет время мы и это осилим, ведь цифры и буквы знаем все...
На следующий день мне попадается на глаза ПАЗЛ на 12 элементов, редкость редкостная и недорого, ну куплю, думаю. Купила, давать не хотела, чего психику себе расстраивать.
Ребенок пазл таки увидал и потребовал выдать. Хорошо, думаю, отдам, все равно пошла готовить кушать. Говорю: "Иришенька, попробуй начать, потом мама соберет до конца".
Наивная мать, через 2 минуты, пока я разбирала одежду, не успев уйти на кухню, ПАЗЛ БЫЛ СОБРАН!!! Вот так вот, просто из 2 частей ей было неинтересно, а это такой антистимул для ребенка.
Так что, девочки, не надо недооценивать своих детей, они просто не всегда могут все объяснить словами(хотя моя говорит очень хорошо).
Итог: пазлы-половинки убраны, куплены пазлы на 12,16,30. 30 пока с помощью мамы иоли папы, остальные на УРА!!!
Комментарии
у нас конструктор рулит
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: