Русский язык. 3-й класс. Как Вы сделаете домашнее задание?

Я немного в недоумении

На днях сделали домашнее задание с ребенком, во всем разобрались... он почти все понял


Вот задание:
Ребятам предложили распределить слова по группам:
1) записать слова, которые начинаются с твердого непарного согласного звука
2) записать слова, которые начинаются с мягкого непарного согласного звука.
1) щавель, лось, шиповник, цапля, жук, червяк
2) йогурт, черемуха, юнга, белка, шустрый, чудак, щука
Какие слова попали не в свою группу, почему?
Есть ли среди слов такие, которые не подходят ни для одной группы?
Какие это слова?
Фото ответа выложу позже.
Хочется узнать мнение мам, как бы Вы сделали это задание?

Исправления учителя меня повергли в шок...
Комментарии
согл. мягк., непарный: щавель, червяк, чудак, щука, йогурт, черемуха, юнга (спасибо, что исправили, см. коммент ниже)
Не в своей группе щавель и червяк
Не подходят вообще никуда: шиповник, жук, белка, шустрый (парные согл.)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. йогурт, черемуха, чудак, щука
в первой строке: щавель (пч растение)
во второй: шустрый, пч прилагательное
на последний вопрос пока не нашла ответа
Я так понимаю, что надо проанализировать распределение по группам, данное изначально в упражнении, по критерию
1 группа - слова, которые начинаются с твердого непарного согласного звука
2 группа - слова, которые начинаются с мягкого непарного согласного звука.
Я уже боюсь, что дальше нас ждет.
2. черемуха, белка, чудак, щука
щавель (растение) и юнга (единственное слово, начинающее с гласной буквы)
Наверное, как-то так бы сделала, а вообще правила надо даже не освежить, а восстановить в голове.
Слово ЮНГА. не подходит ни в одну группу, ибо начинается с гласной.
Из первой группы выкидываем ЩАВЕЛЬ (мягкий), ЧЕРВЯК (мягкий), ШИПОВНИК (парный), ЖУК (парный). Остается ЛОСЬ и ЦАПЛЯ.
Из второй группы выкидываем (ЮНГА (вообще не в дугу), БЕЛКА (мягкий, но парный), ШУСТРЫЙ (твердый и парный). Остается ЧУДАК и ЩУКА.
Ну в другие группы слова, я так понимаю, перекидывать не надо или считать, что они вообще не подходят?
Тем более для детей такие вопросы считаю некорректными) Сейчас им нужно слышать конкретно задание. Это мое личное мнение)
Поэтому и многие сейчас выходят со справками из школы(((
ЕГ не сдал, все крест на карьере(((
Детки-то сейчас умнее взрослых.
У нас 1 час репетитора 600-900 р. , я как посчитала недельный расход...упала...2 предмета по 3 часа как минимум в неделю - 6 часов = 3600р. умножить на 4 недели. Все блага для семей в России. Садик 1,5 т.р. , школа 1,5 т.р. в месяц. Я без работы(((
Вот и сидим сами, к учителю много раз подходила, просила диагностику провести на продленке...безрезультатно(((
В других классах такого нет, учителя контактируют с родителями.
Вот и мы на собрании поднимем вновь этот вопрос. Может, что и получится.
По положению, учитель только подталкивает детей, а так они читают новую тему и разбираются сами(((
Учителя тоже в интересном положении - сейчас многие душу в детей не вкладывают, как это было у меня в школе.
Учителя тоже понимаю, но мой ребенок важнее. И ему нужны эти знания, вот и бьемся "о гранит науки", ну не грызется он
шиповник, жук, белка, шустрый - ни в одну группу не подходят, т.к. начинаются на парные согласные, юнга - на гласную
2 щавель, червяк, йогурт, черемуха, чудак, щука
3 лишние: лось - парный, юнга - гласный, белка-парный.
Во второй шустрый (непарн твердый) и белка (парн по мягкости)
2-юнга
попали не туда-лось,цапля,йогурт
лишний-юнгабуква ю состоит из двух звуков-согл.и гласн.
2 группа: оставляем йогурт, черемуха, юнга, чудак, щука. Белка и шустрый - лишние, т.к. парные.
К твёрдым непарным относят согласные [ц], [ш], [ж], а к мягким непарным — согласные [ч’], [щ’], [й’] (непарным мягким является также звук [ж’], встречающийся в некоторых словах в речи отдельных носителей языка).
Следовательно:
1) щавель лось червяк, т.к. ч и щ - мягкие непарные согласные, а л - парный согласный звук
2) юнга белка шустрый , т.к. ш - непарный, б - парный, а ю - гласный звук
Соответственно слова юнга, белка и лось не относятся ни к одной группе непарных согласных
Это гугл мне помог.
ждем уже ответов от автора
Теперь все понятно) У меня были сомнения по поводу слова ЮНГА.
Мы его отбросили сразу - т.к. начинается с гласной буквы ((( увы((( мама не педагог...
гласными и согласными бывают звуки
гласными и согласными бывают звуки
↑ Перейти к этому комментарию
Детям это тоже дается тяжело, тем более с нынешней системой образования, а также учебниками и всем прочим (((
Не понятно, только почему белку зачеркнули...
***1) записать слова, которые начинаются с твердого непарного согласного звука
2) записать слова, которые начинаются с мягкого непарного согласного звука.
***
первая строка 1-я группа
вторая строка 2-я группа
третья - это лишние слова, если на примере ЮНГА меня уже научили девочки, за что им большое спасибо!!! то с белкой все более, чем ужасно(((
Настораживает, только то, что учитель видя ошибки в домашнем задании, даже не объяснила детям что и зачем((( вот догоняем знания в СТРАНЕМАМ
↑ Перейти к этому комментарию
Не понятно, только почему белку зачеркнули...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: