Первый наш печальный опыт с Али
Заказала я себе чехол для нового телефона (панельку). Сегодня ее побежала получать, Коробка была большая, мы еще с мужем посмеялись над этим. Вскрыли на улице, а там
лежала резиновая (селиконовая) присоска-подставка. Вот такая как на картинке розовая, только у нас она желтая

Я была в шоке. Стали винить продавца, потому что с самого начала какие то непонятки были. Он сначала один трек дал, потом, тот зачеркнул и появился новый. В общем, пока шли до дома я размышляла, что буду писать продавцу.
Дома мы взвесили и что вы думаете - вес не совпадает с заявленным (на коробке написано 111 г, а по факту 85г). Что получается? Значит продавец его все же отправил, а у нас уже на таможне, а может и на почте в Москве посылку вскрыли и вытащили чехол, подложив соску. Но продавец все равно виноват, т. к. посылка запечатана была плохо, вскрыть ее аккуратно было легко.
Вот такой произошел с нами неприятный казус. Конечно чехол не дорогой, но на душе неприятный осадок остался.
Девочки вывод один (я об этом уже писала): приходите на почту получать посылки, в квитанции сразу не расписывайтесь. Осмотрите посылку, не было ли вскрытия. Если было, то сразу на почте пишите заявление. Также надо сравнить вес с написанным (мы этого не сделали). Далее, если посылка не вскрывалась, то идем домой и вскрываем ее, снимая все это на видео. Это для того, чтобы было док-во, если вдруг что-то там не так (не тот товар лежит, разбился и т. д) Такие меры предосторожности уместны конечно при покупке дорогого товара, но видимо и для не дорогих тоже.
Ссылка на чехол http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Ultra-Thin-High-Pop-art-case-for-Lenovo-A800/852923894.html




Я была в шоке. Стали винить продавца, потому что с самого начала какие то непонятки были. Он сначала один трек дал, потом, тот зачеркнул и появился новый. В общем, пока шли до дома я размышляла, что буду писать продавцу.
Дома мы взвесили и что вы думаете - вес не совпадает с заявленным (на коробке написано 111 г, а по факту 85г). Что получается? Значит продавец его все же отправил, а у нас уже на таможне, а может и на почте в Москве посылку вскрыли и вытащили чехол, подложив соску. Но продавец все равно виноват, т. к. посылка запечатана была плохо, вскрыть ее аккуратно было легко.
Вот такой произошел с нами неприятный казус. Конечно чехол не дорогой, но на душе неприятный осадок остался.
Девочки вывод один (я об этом уже писала): приходите на почту получать посылки, в квитанции сразу не расписывайтесь. Осмотрите посылку, не было ли вскрытия. Если было, то сразу на почте пишите заявление. Также надо сравнить вес с написанным (мы этого не сделали). Далее, если посылка не вскрывалась, то идем домой и вскрываем ее, снимая все это на видео. Это для того, чтобы было док-во, если вдруг что-то там не так (не тот товар лежит, разбился и т. д) Такие меры предосторожности уместны конечно при покупке дорогого товара, но видимо и для не дорогих тоже.
Ссылка на чехол http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Ultra-Thin-High-Pop-art-case-for-Lenovo-A800/852923894.html
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: