Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

"убиЦЦа АП стену" или как объяснить ребёнку)))

вчера моя кнопка довела меня до колик - ржала как полковая лошадь - дочка пыталась уяснить для себя чем отличается буква от звука)))

у нас есть такой говорящий плакат, сначала она там буквы учила, а вчера стала ко мне докапываться, используя кнопку "звуки" и буквы "Й","Ь","Ъ"... показывает мне - й и и краткое)))мол - почему??? и глаза такие, как блюдца.. я ей объясняла, объясняла про йод и икраткоеод
... вроде поняла.. тогда стала прикапываться к Ъ и Ь - там вместо звуков(которых, как сами понимаете, нет)) - "бульк"... вот тут я сломалась и стала просто смеяться, чуть успокоилась моего педмастерства не хватило, чтоб объяснить ребёнку 2,8, причём говорить она стала меньше 2х месяцев назад как))), что буква обозначает звук...

а как вы объясняли своему любознательному чаду понятия буква и звук???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам "убиЦЦа АП стену" или как объяснить ребёнку)))
вчера моя кнопка довела меня до колик - ржала как полковая лошадь - дочка пыталась уяснить для себя чем отличается буква от звука)))
у нас есть такой говорящий плакат, сначала она там буквы учила, а вчера стала ко мне докапываться, используя кнопку "звуки" и буквы "Й","Ь","Ъ"... показывает мне - й и и краткое)))мол - почему??? и глаза такие, как блюдца.. Читать полностью
 

Комментарии

Балдежный одуванчик
23 августа 2013 года
0
пока не было такой засады
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
вот блин, а вы постарше будете))))вот я и думаю,может,те,кто поздно начинают говорить - слишком въедливые?
Балдежный одуванчик
23 августа 2013 года
0
Не знаю - мой начал в 1,5 говорить предложениями четко. Никогда не сюсюкала, и если что спрашивал отвечала так, как оно есть . Его сто тыщ почему в течение дня просто доводили меня до каления. При этом вопросы были от: а почему у дяди тойота? - ну нравится ему! -а почему? и до - а как делается крыша? А для чего у порше 2 трубы? А почему дядя остановился на тротуаторе? Ое нправила не учил? Да? А как получается мед? При этом вопросы могли так отличаться по тематике, что крышу рвало.. подспорьем стали фиксики- теперь сам рассказывал как что работает. Зато и вопросы стали позаковыристей. азбуку освоил до полутора лет, наверное поэтому принял ее как данность
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
ну, я тоже никогда не сюсюкала, и фиксиков мы смотрим)))азбуку она тоже освоила раньше,чем стала говорить, но вот функция "Звуки" её заинтересовала только вчера)))))))
Балдежный одуванчик
23 августа 2013 года
0
У нас такой функции нет
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
Долго печатала объяснение про звуки и буквы, чем отличаются. Нажала не туда, все пропало Но то объяснение подходит все же детям постарше)))
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
а у нас сегодня прямо с утра - дубль два))))вот думаю - куплю ей ещё плакат со слогами, пусть учится....
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
Ну вот смотрите))
Когда-то, давным давно у людей не было букв. Они могли только рассказывать друг другу что-то. Это было крайне неудобно. Ведь иногда нужно рассказать что-то на большом расстоянии. Например, где хорошо ловится рыба, и где самая крупная ягода. Вот что ты делаешь, когда хочешь что-то рассказать бабушке? Звонишь ей по телефону и рассказываешь на расстоянии.
А тогда телефонов не было.
И люди придумали ЗАПИСЫВАТЬ то, что они говорят! Ведь звуки мы ГОВОРИМ и СЛЫШИМ. Они придумали специальные значки, которые рисовали на камушках, на коре деревьев. Каждый значок обозначал какой-то звук (тут можно нарисовать значок и пропеть звук для иллюстрации). Поэтому звуки мы ГОВОРИМ И СЛЫШИМ, а буквы - ПИШЕМ И ЧИТАЕМ
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
всё это здорово, но её интересует - почему именно эти три буквы и звуки разные НАСТОЛЬКО)))))понимаете, именно ЭТО))))))))почему и краткое и Й??????а почему буквы ъ и ь есть, а звуков- нет
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
Потому что есть звуки, которые состоят только из голоса)) Есть звуки, которые состоят из шума. А есть специальные буквы, которые никаких звуков не обозначают. Они немые, но очень важны в русском языке, они служебные, служат для того, чтоб в некоторых случаях звуки не ругались, они встают между ними и наступает мир.
Про Й сейчас сходу не придумаю внятное объяснение))
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
попробую,но про "служебные" будет не слишком заумно?))а то к трём годам начнёт орфографию требовать))
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
Ну кто ж вам виноват, что вы ей предоставили материал для размышлений?))) Надо было кукол покупать, а не плакаты)) Чтоб дите путалось))
Это звуки-буквы самое сложное для детей (и для взрослых тоже) по мне так лучше уж орфография
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
каюсь..грешна,ой,грешна
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
В ответ на комментарий Богиня утренней зари
Долго печатала объяснение про звуки и буквы, чем отличаются. Нажала не туда, все пропало Но то объяснение подходит все же детям постарше)))

↑   Перейти к этому комментарию
и проблема ещё в том,что я сама училка,правдаЮ, не русского языка)) а вот гляди-ка,малая поставила в тупик, вернее, я -то правильно объясняю,вот просто её возраст немного маловат,наверное
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
Я думаю, что возраст все же мелковат для таких тонкостей русского языка, как звуки и буквы)))
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
от я тоже понимаю,а ей вынь да положь)))))))сегодня вечером мужа припашу - пусть тоже почешет в затылке)))
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
Поищите в сети детские развивающие игры, типа уроков матушки Совы)) Там наверняка есть про звуки для малышей
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
спасибо, у нас есть,надо поискать... ей как-то "само мультфильмо" не понравилось,поэтому надо самой пресмотреть и понять,что ей дать "избранного")))
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
У "Кирилла и Мефодия" есть диски с играми-заданиями для интерактивных доск (начальная школа) там очень неплохо объясняется. Но опять же, это начальная школа.
ya-chernikowa
23 августа 2013 года
+2
Для её возраста можно объяснить, что буквы Ъ и Ь - это знаки, которые показывают язычку, что надо сделать остановку. Если ребёнок настолько любознателен , можно букварь по программе Эльконина купить (для Вас - желательно с методичкой) там хорошо и про разницу букв- звуков объясняется.
ya-chernikowa
23 августа 2013 года
0
Спасибо! Мне просто эта программа очень нравится
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
У нас другая программа))
ya-chernikowa
23 августа 2013 года
0
У меня - тоже - "Школа России". Эльконинскую не разрешили
Богиня утренней зари
23 августа 2013 года
0
У нас "Школа 21 века"
ya-chernikowa
23 августа 2013 года
0
О!!! Знакомая история!! 5 классе никто не хочет вести потом
dity (автор поста)
23 августа 2013 года
0
В ответ на комментарий ya-chernikowa
Для её возраста можно объяснить, что буквы Ъ и Ь - это знаки, которые показывают язычку, что надо сделать остановку. Если ребёнок настолько любознателен , можно букварь по программе Эльконина купить (для Вас - желательно с методичкой) там хорошо и про разницу букв- звуков объясняется.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо,поищу!
ya-chernikowa
23 августа 2013 года
0
Пожалуйста!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам