МАРИЯ ПРИНЕСЛА ИИСУСУ НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ ДАР
МАРИЯ ПРИНЕСЛА ИИСУСУ
НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ ДАР
Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира,
помазала ноги Иисуса и отёрла волосами своими ноги Его;
и дом наполнился благоуханием от мира.
— Иоанна 12:3
То, как человек тратит деньги, говорит многое о его жизненных ценностях. Иисус сказал: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матфея 6:21). Слова Иисуса очень понятны: то, что человек делает со своими деньгами, показывает, что у него в сердце. Например, если кто-то говорит, что любит свою церковь, но не пожертвовал и рубля на её нужды, то его сердце не принадлежит этой церкви, что бы он там ни говорил. Если в церкви нет его денег, значит, в ней нет и его сердца.
Я могу твердить, что люблю Господа, но если я не приношу Ему десятины, как Он повелевает, что это говорит обо мне? Или я не знаю, что нужно давать десятину, или мои слова о любви к Богу пустые. Если бы я на самом деле Его любил, мои деньги доказывали бы это. Я бы приносил десятину.
Сами по себе слова ничего не стоят. Верующий может сказать, что любит свою церковь, и если он жертвует для церкви, этим он показывает, что его слова правдивы. Если он не жертвует для церкви, это говорит о том, что или у него нет денег, или он лгун. Конечно, человеку трудно жертвовать, если он едва сводит концы с концами. Но если у него есть деньги, а он не жертвует, то его слова расходятся с делом. Когда он тратит все свои деньги на модные вещи, а в церковь приносит лишь несколько рублей, это также открывает истину.
Другой пример. Мужчина говорит, что любит свою жену, но никогда не даёт ей денег, не делает подарки, но зато находит деньги на покупку лодки для рыбалки или на поход с приятелями в спортивный зал. О чём говорит его поведение? О том, что он любит себя больше, чем жену, поэтому и тратит деньги на себя. Сколько мужей говорят жёнам: «Я так люблю тебя, милая!» — но расходуют все деньги только на себя. Когда же их жёны хотят купить что-то себе, они говорят, что лишних денег нет. Как чувствует себя жена, если муж постоянно так с ней поступает? Он может хоть тысячу раз повторять, что любит её, но она-то знает, что он любит только себя. То, как он распоряжается деньгами, рисует ей истинную картину.
Иисус ясно сказал, что, где сокровище человека — его деньги, — там и его сердце. Если вы действительно хотите знать, к чему привязано сердце человека, проследите, как он распоряжается деньгами, и вам станет всё понятно. Повторю снова: деньги раскрывают истину. В Евангелии от Иоанна говорится, как Иисус с учениками обедал у Марии, Марфы и их брата Лазаря, которого Он воскресил из мёртвых. Эта семья была очень близка Иисусу во время Его земного служения. В тот день Мария явила свою любовь к Иисусу тем, что принесла Ему чрезвычайно дорой подарок — фунт нардового чистого драгоценного мира.
Греческое слово nardos — «миро», описывает одно из самых дорогих парфюмерных масел того времени. Немного расскажу вам о нарде, чтобы вы по достоинству оценили подарок, какой Мария преподнесла Иисусу.
Нардовое ароматическое масло было предметом изысканной парфюмерии. Его извлекали из особых трав, произраставших только в Индии. Сначала из растений выжимали сок, потом его сгущали до получения маслянистой массы. Процесс превращения этой массы в ароматическое масло был длительным и дорогостоящим. Прибавьте к этому расходы на перевозку нарда из Индии в другие части света, и вы поймёте, почему оно стоило так дорого. Нардовое миро было настолько дорогим, что купить его могли лишь единицы, а большинство довольствовалось дешёвыми подделками. Но Мария принесла Иисусу не подделку, а настоящее чистое масло, которое дарили лишь царям и знатным людям.
Мы можем ещё кое-что узнать о ценности подарка Марии. Она принесла фунт «драгоценного мира». Греческое слово polutimos — «драгоценный», состоит из двух частей: polus — большой, значительный и timios — почитать, уважать, ценить. Вместе они образуют слово politimos, которое означает нечто, имеющее большую ценность, значительное в денежном выражении. Можно сказать, это был элитный подарок. Удивительно уже то, что Мария могла владеть такой ценностью, ещё больше изумляет, что она решила её подарить. Но самое поразительное то, как она преподнесла Иисусу свой подарок. «Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса …» (Иоанна 12:3).
Должно быть, все присутствующие затаили дыхание, когда Мария открыла сосуд с миром и начала поливать ноги Иисуса драгоценным ароматическим маслом. Где это видано, чтобы его выливали на ноги?! Этим маслом мазали головы царей и сановников! Возможно, кто-то из наблюдающих счёл поступок Марии безумной тратой, но она смотрела на это иначе. Она любила и ценила ноги своего Господина.
Книга пророка Исаии 52:7 объясняет чувства Марии: «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: “воцарился Бог твой!”». Ни одни ноги в мире не были столь прекрасны в глазах Марии, как ноги Иисуса. Он изменил её жизнь, воскресил из мёртвых её брата (см. Иоанна 11:32–44), принёс много нового в её семью. Она глубоко почитала каждый Его шаг.
Иисус учил: «…где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матфея 6:21, Луки 12:34). Мария показала, где её сердце, вылив драгоценное миро на ноги Иисуса. Она сильно любила Его и показала это своим поступком.
Далее говорится: «…отёрла волосами своими ноги Его». Вылив нардовое масло на ноги Иисуса, Мария распустила длинные, красивые волосы, собрала их в руку и принялась вытирать ими ноги Иисуса. Во времена Нового Завета волосы женщины были символом её славы и чести. Апостол Павел писал об этом в 1-м послании к Коринфянам 11:15 — «если жена растит волосы, для неё это честь». Мария использовала свои волосы в качестве полотенца, вытирая ими ноги Иисуса. Это было величайшим актом смирения. Она показала, насколько глубоко Его любила и почитала. Она не бросила к Его ногам пожертвование, она выразила Ему почтение, дав Ему самый лучший дар, какой только могла предложить. Могу представить, как по щекам Марии катились слёзы умиления, когда она прикасалась к этим драгоценным ногам. В полном смирении она отёрла ноги Иисуса тем, что было для неё честью и славой — своими волосами, «и дом наполнился благоуханием от мира» (Иоанна 12:3). Ну естественно, дом наполнился благоуханием от нардового масла, ведь Мария вылила на ноги Иисуса целый фунт!
Учитывая, сколько стоило миро, фунт — это слишком много, чтобы мазать им ноги. Видя такое, Иуда Искариот с негодованием спросил Иисуса: «Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» (Иоанна 12:5). В то время в Римской империи один динарий составлял дневной заработок. Называя цену, за которую можно было бы продать это миро, Иуда намекал, что сумма денег, потраченная Марией на ароматическое масло, равнялась зарплате за 300 рабочих дней. Вот почему я сказал, что это был дорогой подарок. Его стоимость равнялась почти годовой зарплате.
Действительно, то, как человек распоряжается деньгами, многое расскажет о его приоритетах. Мария показала, что Иисус был для неё самым главным в жизни. А ваш дар показывает, как сильно вы любите Иисуса? Пусть, может быть, это звучит слишком просто, но это факт: выяснив, на что человек тратит деньги, вы поймёте, что для него важно в жизни. То, как он обращается с деньгами, расскажет многое о том, что он ценит, любит и чем дорожит.
Разумеется, у каждого человека имеются основные жизненные нужды, требующие расходов, такие как еда, топливо для машины, налоги. Но когда за всё это заплачено и у человека остаются деньги, то, как он тратит их, лучше всего расскажет вам, что он ценит больше всего. Мои слова похожи на проповедь о деньгах, но именно это имел в виду Иисус, говоря: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Так что же ваши расходы говорят о вас?
НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ ДАР
Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира,
помазала ноги Иисуса и отёрла волосами своими ноги Его;
и дом наполнился благоуханием от мира.
— Иоанна 12:3
То, как человек тратит деньги, говорит многое о его жизненных ценностях. Иисус сказал: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матфея 6:21). Слова Иисуса очень понятны: то, что человек делает со своими деньгами, показывает, что у него в сердце. Например, если кто-то говорит, что любит свою церковь, но не пожертвовал и рубля на её нужды, то его сердце не принадлежит этой церкви, что бы он там ни говорил. Если в церкви нет его денег, значит, в ней нет и его сердца.
Я могу твердить, что люблю Господа, но если я не приношу Ему десятины, как Он повелевает, что это говорит обо мне? Или я не знаю, что нужно давать десятину, или мои слова о любви к Богу пустые. Если бы я на самом деле Его любил, мои деньги доказывали бы это. Я бы приносил десятину.
Сами по себе слова ничего не стоят. Верующий может сказать, что любит свою церковь, и если он жертвует для церкви, этим он показывает, что его слова правдивы. Если он не жертвует для церкви, это говорит о том, что или у него нет денег, или он лгун. Конечно, человеку трудно жертвовать, если он едва сводит концы с концами. Но если у него есть деньги, а он не жертвует, то его слова расходятся с делом. Когда он тратит все свои деньги на модные вещи, а в церковь приносит лишь несколько рублей, это также открывает истину.
Другой пример. Мужчина говорит, что любит свою жену, но никогда не даёт ей денег, не делает подарки, но зато находит деньги на покупку лодки для рыбалки или на поход с приятелями в спортивный зал. О чём говорит его поведение? О том, что он любит себя больше, чем жену, поэтому и тратит деньги на себя. Сколько мужей говорят жёнам: «Я так люблю тебя, милая!» — но расходуют все деньги только на себя. Когда же их жёны хотят купить что-то себе, они говорят, что лишних денег нет. Как чувствует себя жена, если муж постоянно так с ней поступает? Он может хоть тысячу раз повторять, что любит её, но она-то знает, что он любит только себя. То, как он распоряжается деньгами, рисует ей истинную картину.
Иисус ясно сказал, что, где сокровище человека — его деньги, — там и его сердце. Если вы действительно хотите знать, к чему привязано сердце человека, проследите, как он распоряжается деньгами, и вам станет всё понятно. Повторю снова: деньги раскрывают истину. В Евангелии от Иоанна говорится, как Иисус с учениками обедал у Марии, Марфы и их брата Лазаря, которого Он воскресил из мёртвых. Эта семья была очень близка Иисусу во время Его земного служения. В тот день Мария явила свою любовь к Иисусу тем, что принесла Ему чрезвычайно дорой подарок — фунт нардового чистого драгоценного мира.
Греческое слово nardos — «миро», описывает одно из самых дорогих парфюмерных масел того времени. Немного расскажу вам о нарде, чтобы вы по достоинству оценили подарок, какой Мария преподнесла Иисусу.
Нардовое ароматическое масло было предметом изысканной парфюмерии. Его извлекали из особых трав, произраставших только в Индии. Сначала из растений выжимали сок, потом его сгущали до получения маслянистой массы. Процесс превращения этой массы в ароматическое масло был длительным и дорогостоящим. Прибавьте к этому расходы на перевозку нарда из Индии в другие части света, и вы поймёте, почему оно стоило так дорого. Нардовое миро было настолько дорогим, что купить его могли лишь единицы, а большинство довольствовалось дешёвыми подделками. Но Мария принесла Иисусу не подделку, а настоящее чистое масло, которое дарили лишь царям и знатным людям.
Мы можем ещё кое-что узнать о ценности подарка Марии. Она принесла фунт «драгоценного мира». Греческое слово polutimos — «драгоценный», состоит из двух частей: polus — большой, значительный и timios — почитать, уважать, ценить. Вместе они образуют слово politimos, которое означает нечто, имеющее большую ценность, значительное в денежном выражении. Можно сказать, это был элитный подарок. Удивительно уже то, что Мария могла владеть такой ценностью, ещё больше изумляет, что она решила её подарить. Но самое поразительное то, как она преподнесла Иисусу свой подарок. «Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса …» (Иоанна 12:3).
Должно быть, все присутствующие затаили дыхание, когда Мария открыла сосуд с миром и начала поливать ноги Иисуса драгоценным ароматическим маслом. Где это видано, чтобы его выливали на ноги?! Этим маслом мазали головы царей и сановников! Возможно, кто-то из наблюдающих счёл поступок Марии безумной тратой, но она смотрела на это иначе. Она любила и ценила ноги своего Господина.
Книга пророка Исаии 52:7 объясняет чувства Марии: «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: “воцарился Бог твой!”». Ни одни ноги в мире не были столь прекрасны в глазах Марии, как ноги Иисуса. Он изменил её жизнь, воскресил из мёртвых её брата (см. Иоанна 11:32–44), принёс много нового в её семью. Она глубоко почитала каждый Его шаг.
Иисус учил: «…где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матфея 6:21, Луки 12:34). Мария показала, где её сердце, вылив драгоценное миро на ноги Иисуса. Она сильно любила Его и показала это своим поступком.
Далее говорится: «…отёрла волосами своими ноги Его». Вылив нардовое масло на ноги Иисуса, Мария распустила длинные, красивые волосы, собрала их в руку и принялась вытирать ими ноги Иисуса. Во времена Нового Завета волосы женщины были символом её славы и чести. Апостол Павел писал об этом в 1-м послании к Коринфянам 11:15 — «если жена растит волосы, для неё это честь». Мария использовала свои волосы в качестве полотенца, вытирая ими ноги Иисуса. Это было величайшим актом смирения. Она показала, насколько глубоко Его любила и почитала. Она не бросила к Его ногам пожертвование, она выразила Ему почтение, дав Ему самый лучший дар, какой только могла предложить. Могу представить, как по щекам Марии катились слёзы умиления, когда она прикасалась к этим драгоценным ногам. В полном смирении она отёрла ноги Иисуса тем, что было для неё честью и славой — своими волосами, «и дом наполнился благоуханием от мира» (Иоанна 12:3). Ну естественно, дом наполнился благоуханием от нардового масла, ведь Мария вылила на ноги Иисуса целый фунт!
Учитывая, сколько стоило миро, фунт — это слишком много, чтобы мазать им ноги. Видя такое, Иуда Искариот с негодованием спросил Иисуса: «Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» (Иоанна 12:5). В то время в Римской империи один динарий составлял дневной заработок. Называя цену, за которую можно было бы продать это миро, Иуда намекал, что сумма денег, потраченная Марией на ароматическое масло, равнялась зарплате за 300 рабочих дней. Вот почему я сказал, что это был дорогой подарок. Его стоимость равнялась почти годовой зарплате.
Действительно, то, как человек распоряжается деньгами, многое расскажет о его приоритетах. Мария показала, что Иисус был для неё самым главным в жизни. А ваш дар показывает, как сильно вы любите Иисуса? Пусть, может быть, это звучит слишком просто, но это факт: выяснив, на что человек тратит деньги, вы поймёте, что для него важно в жизни. То, как он обращается с деньгами, расскажет многое о том, что он ценит, любит и чем дорожит.
Разумеется, у каждого человека имеются основные жизненные нужды, требующие расходов, такие как еда, топливо для машины, налоги. Но когда за всё это заплачено и у человека остаются деньги, то, как он тратит их, лучше всего расскажет вам, что он ценит больше всего. Мои слова похожи на проповедь о деньгах, но именно это имел в виду Иисус, говоря: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Так что же ваши расходы говорят о вас?
Комментарии
и вообще, кто б мне такие деньги дал, какие церковь с прихожан собирает. любят ваши на совесть давить, а народу деньги нужнее.
лично за себя могу сказать, что, зная основные идеи и заповеди, я живу просто по-человечески. точно так же по-человечески, уповая на Всевышнего, молясь за детей и близких, переживая по душевным и духовным вопросам.
что мне даст церковь, если я ей буду жертвовать деньги, на которые я смогу улучшить существование собственной семьи? ради чего мне это делать? чтобы может быть когда-нибудь после смерти было мне не понятно что?
нет, здесь и сейчас церковники мозги промывают и на совесть давить пытаются, чтобы я им здесь и сейчас денежку дала. прохожу мимо храма, а там внедорожники сотрудников стоят, тогда как у мужа моего машины нет и жилья собственного. что, в храме нам всё это дадут? сомневаюсь. так я лучше шоколадку ребёнку лишнюю куплю, чем в очередную иномарку храмовникам сдам. сорри, но моя церковь из рёбер и плоти, а не из камня и золота.
6
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7
Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
8
Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
9
как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
10
Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
11
так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
12
Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;
13
ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,
14
молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию.
15
Благодарение Богу за неизреченный дар Его!
.Если вы не хотите давать это только ваше личное отношение с Богом,но Бог от этого не станет вас любить меньше.
Да благославит вас Господь
↑ Перейти к этому комментарию
А зачем такая запутанная религия нужна??? И главное зачем столько посредников между верующим и богом???
Тем паче в виде денег???
Ежели он всесилен...пусть зарабатывает себе сам!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос ...почему потом ....и что ...что надо духу бестелесному потом???
И мне смешно от ваших потуг заменить ЖИЗНЬ ...Верой
И проснусь я в постели с любимым ...вне зависимости от религии...
↑ Перейти к этому комментарию
И проснусь я в постели с любимым ...вне зависимости от религии...
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
Тем паче в виде денег???
Ежели он всесилен...пусть зарабатывает себе сам!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как Старый, так и Новый заветы полны неточностей и порой откровенной фальши. Вот хотя бы несколько примеров.
Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебренников хотя бы потому, что… две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ — золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков! Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий. Кому-то потребовалось состарить события на тысячу лет! И это уже само по себе говорит о нечестивости тех, кто писал эти «Евангелия» и о тех, кто утверждал их «истинность»! Ведь христианские соборы «утвердили» только ЧЕТЫРЕ Евангелия из почти ТРИДЦАТИ! Почему нет Евангелия от самого Иисуса Христа? Ведь он был очень образованным человеком, свободно читал Тору на древнеиудейском, ко-торого в то время не знали и многие иудеи! А ведь Иисус Христос НЕ БЫЛ ИУДЕЕМ! И подтверждением тому много фактов, и один из этих фактов исходит из уст самого Иисуса Христа, когда он говорит о том, что он послан ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА! Ведь если бы он был сам иудеем, то был бы сам одной из погибших овец, которых он пришёл спасать!
Суд над Иисусом Христом иудейские первосвященники проводят после полуночи в синагоге, что чётко определяет природу иудаизма, как лунного культа, и ещё то, что иудейские первосвященники имеют максимальную силу ночью, что само по себе о многом говорит! И ещё одно: иудейские первосвященники приговорили Иисуса Христа к смерти, но эта его смерть была жертвой со стороны иудеев своему Богу Яхве (Иегове), в полном соответствии с Торой:
«Пятикнижие и Гафтарот». Книга Рьэ, Глава 13, 1-6. 1163-1165 с.
Первосвященники иудейские приговорили Иисуса Христа к смерти в качестве жертвы на иудейский праздник Песах, в полном соответствии с Торой! И эта жертва Богу Яхве была наиболее ценна для иудеев, так как, согласно Торе, он был ЛЖЕПРОРОКОМ!..
В таком предельно простом и ясном объяснении исчезает туман лжи вокруг имени Иисуса Христа, и становится предельно ясно, что его уничтожили иудейские первосвященники в полном соответствии с Торой, как лжепророка, пытающегося увести из «стада» Бога Яхве его первых жертв — погибших овец дома Израилева! Иисус Христос имел целью спасти их, но ему помешали верные слуги Бога Яхве (Иеговы) — иудейские первосвященники из левитов, прямых потомков самого Бога Яхве, поставленные им же над всеми остальными иудеями! Руками своих слуг Тёмные Силы убрали того, кто мог освободить иудеев от РАБСТВА!
Доказательство того, что Иерусалим Нового Завета есть город Константинополь, можно найти в самом Новом Завете:
«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 45-51.
Из этого отрывка Нового Завета явно следует, что после того, как Иисус Христос был распят, случилось ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ! От шестого часа до девятого… в течение этих трёх часов произошло, не продолжалось три часа, а именно произошло в эти три часа полное солнечное затмение. А в момент, когда Иисус Христос испустил дух, произошло довольно мощное землетрясение: «…и земля потряслась…» Сочинители Нового Завета и их цензура были людьми малограмотными и не понимали того, что подобное указание позволяет довольно точно вычислить и место, и время описываемых в Новом Завете событий. А одновременно полное солнечное затмение и землетрясение делают такое событие уникальным и легко определяемым.
Полное подтверждение этому можно найти в книге Носовского Г.В. и Фоменко А.Т. «Новая хронология Руси, Англии и Рима», где авторы чётко показывают, что полного солнечного затмения в 33 году нашей эры на месте современного Иерусалима НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ! Видно, авторы Нового Завета решили, что, упомянув такие факты, как полное солнечное затмение и землетрясение, случившиеся, когда Иисус Христос умирал, распятый на кресте, только усилят религиозный трепет у последователей в силу того, что такое проявление природы только подчёркивает божественную суть происходящего! Но немного просчитались! В те времена люди ещё не могли вычислять время и место солнечных затмений, и благодаря своему невежеству, библеписцы сами оставили в Новом Завете информацию, которая полностью разоблачает их фальшивку! Дело в том, что, согласно летописям и расчётам математиков, полное солнечное затмение было в Константинополе в 1086 году, а согласно всё тем же летописям, удалось «привязать» время распятия Иисуса Христа к Константинополю уже «намертво», потому что полное солнечное затмение и землетрясение были именно в Константинополе 16 февраля 1086 года!
Полное солнечное затмения — явление хоть и весьма редкое, но периодически происходит в каждой точке нашей Земли, но… когда полному солнечному затмению сопутствует ещё и довольно мощное землетрясение, такое природное явление уникально, и множество других полных затмений перестают быть аргументом в споре, так как сопутствующее землетрясение делает такое полное солнечное затмение неповторимым феноменом!
Продолжать можно и дальше, но людям нужно верить во что-то или кого-то и этим пользуются нечистые на руку люди. Ведь управлять недумающим стадом гораздо легче, чем людьми которые знают кто и как их пытается использовать и сопротивляются этому.
Можно найти при желании намного больше противоречий, можно...но факт присутствия и участия в моей жизни Бога - неопровержим...
Речь-то была о приношениях...Мария разбила жизненный сосуд-сердце свое- об Иисуса, потому что кто на Него упадет, тот разобьется, а на кого Он упадет, того раздавит...лучше уж я на Него упаду...
Знакома лично с двумя христианами. Оба фанатики и не знакомы друг с другом. С одной очень тяжело на вопросы веры разговаривать. Причем я не пытаюсь опровергнуть что либо, а пытаюсь докопаться до истины. С другим вообще тяжелый случай. Ему ангелы и Бог во сне приходят. С мужем мы уже в который раз были окрещены антихристами, как и многие другие
Сама прошла дорогу фанатичной веры, но слепое подчинение видно не моя дорога. Верить надо и нужно, но как - это уже другая тема.
Как Старый, так и Новый заветы полны неточностей и порой откровенной фальши. Вот хотя бы несколько примеров.
Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебренников хотя бы потому, что… две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ — золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков! Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий. Кому-то потребовалось состарить события на тысячу лет! И это уже само по себе говорит о нечестивости тех, кто писал эти «Евангелия» и о тех, кто утверждал их «истинность»! Ведь христианские соборы «утвердили» только ЧЕТЫРЕ Евангелия из почти ТРИДЦАТИ! Почему нет Евангелия от самого Иисуса Христа? Ведь он был очень образованным человеком, свободно читал Тору на древнеиудейском, ко-торого в то время не знали и многие иудеи! А ведь Иисус Христос НЕ БЫЛ ИУДЕЕМ! И подтверждением тому много фактов, и один из этих фактов исходит из уст самого Иисуса Христа, когда он говорит о том, что он послан ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА! Ведь если бы он был сам иудеем, то был бы сам одной из погибших овец, которых он пришёл спасать!
Суд над Иисусом Христом иудейские первосвященники проводят после полуночи в синагоге, что чётко определяет природу иудаизма, как лунного культа, и ещё то, что иудейские первосвященники имеют максимальную силу ночью, что само по себе о многом говорит! И ещё одно: иудейские первосвященники приговорили Иисуса Христа к смерти, но эта его смерть была жертвой со стороны иудеев своему Богу Яхве (Иегове), в полном соответствии с Торой:
«Пятикнижие и Гафтарот». Книга Рьэ, Глава 13, 1-6. 1163-1165 с.
Первосвященники иудейские приговорили Иисуса Христа к смерти в качестве жертвы на иудейский праздник Песах, в полном соответствии с Торой! И эта жертва Богу Яхве была наиболее ценна для иудеев, так как, согласно Торе, он был ЛЖЕПРОРОКОМ!..
В таком предельно простом и ясном объяснении исчезает туман лжи вокруг имени Иисуса Христа, и становится предельно ясно, что его уничтожили иудейские первосвященники в полном соответствии с Торой, как лжепророка, пытающегося увести из «стада» Бога Яхве его первых жертв — погибших овец дома Израилева! Иисус Христос имел целью спасти их, но ему помешали верные слуги Бога Яхве (Иеговы) — иудейские первосвященники из левитов, прямых потомков самого Бога Яхве, поставленные им же над всеми остальными иудеями! Руками своих слуг Тёмные Силы убрали того, кто мог освободить иудеев от РАБСТВА!
Доказательство того, что Иерусалим Нового Завета есть город Константинополь, можно найти в самом Новом Завете:
«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 45-51.
Из этого отрывка Нового Завета явно следует, что после того, как Иисус Христос был распят, случилось ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ! От шестого часа до девятого… в течение этих трёх часов произошло, не продолжалось три часа, а именно произошло в эти три часа полное солнечное затмение. А в момент, когда Иисус Христос испустил дух, произошло довольно мощное землетрясение: «…и земля потряслась…» Сочинители Нового Завета и их цензура были людьми малограмотными и не понимали того, что подобное указание позволяет довольно точно вычислить и место, и время описываемых в Новом Завете событий. А одновременно полное солнечное затмение и землетрясение делают такое событие уникальным и легко определяемым.
Полное подтверждение этому можно найти в книге Носовского Г.В. и Фоменко А.Т. «Новая хронология Руси, Англии и Рима», где авторы чётко показывают, что полного солнечного затмения в 33 году нашей эры на месте современного Иерусалима НЕ БЫЛО и НЕ МОГЛО БЫТЬ! Видно, авторы Нового Завета решили, что, упомянув такие факты, как полное солнечное затмение и землетрясение, случившиеся, когда Иисус Христос умирал, распятый на кресте, только усилят религиозный трепет у последователей в силу того, что такое проявление природы только подчёркивает божественную суть происходящего! Но немного просчитались! В те времена люди ещё не могли вычислять время и место солнечных затмений, и благодаря своему невежеству, библеписцы сами оставили в Новом Завете информацию, которая полностью разоблачает их фальшивку! Дело в том, что, согласно летописям и расчётам математиков, полное солнечное затмение было в Константинополе в 1086 году, а согласно всё тем же летописям, удалось «привязать» время распятия Иисуса Христа к Константинополю уже «намертво», потому что полное солнечное затмение и землетрясение были именно в Константинополе 16 февраля 1086 года!
Полное солнечное затмения — явление хоть и весьма редкое, но периодически происходит в каждой точке нашей Земли, но… когда полному солнечному затмению сопутствует ещё и довольно мощное землетрясение, такое природное явление уникально, и множество других полных затмений перестают быть аргументом в споре, так как сопутствующее землетрясение делает такое полное солнечное затмение неповторимым феноменом!
Продолжать можно и дальше, но людям нужно верить во что-то или кого-то и этим пользуются нечистые на руку люди. Ведь управлять недумающим стадом гораздо легче, чем людьми которые знают кто и как их пытается использовать и сопротивляются этому.
↑ Перейти к этому комментарию
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: