Свадьба старшей дочери. Послесловие
Начало описания свадьбы https://www.stranamam.ru/post/6072112/
Ну вот про свадьбу я рассказала, осталось подвести итоги и ответить на возникшие вопросы...
Конечно первый вопрос возникающий у всех как же возникла идея провести свадьбу на острове... А у нас просто не было выхода, выбрать свадьбу на природе нас заставила можно сказать жизнь
Живут молодые в однокомнатной квартире, причем съемной, поэтому проведение свадьбы в ней отпадало сразу, так же как проведение торжества у родителей, уж слишком мы далеко живем и пригласить тех кого хотелось не получилось бы. Пригласить же всех в кафешку или ресторан это значит ограничить себя во времени проведения и потом все равно надо ехать куда-то для продолжения... Вот тогда и родилась идея праздновать на природе. Ну и сами понимаете расположившись где-то вблизи города мы не смогли бы обезопасить все свои постройки от вандализма некультурных людей, не ценящих чужой труд.
Поэтому остров на котором ежегодно отдыхают молодые подошел как нельзя лучше.
И тут надо было к идее притянуть действительность, что для нашей семьи не явилось проблемой... То что наши молодожены занимаются туристическим бизнесом и возят на сплавы по Мане желающих http://zmey-tugarin.ru/ объясняют многое и то что они знали как это все организовать и что это уменьшило изначально затраты... ведь много у них уже было.
Самое главное у них было транспортное средство для переправы гостей на остров, что решало самую главную проблему... Ведь как вы помните не все гости могли остаться и им нужно было вовремя эвакуироваться, да и завезти и вывезти вещи и все необходимое не за один рейс можно было, поэтому если бы нам пришлось нанимать транспорт вылилось бы это в копеечку, причем очень большую.
Надо сказать что семьи наши ( что жениха, что невесты) семьи с небольшим достатком и поэтому рассчитывать приходилось лишь на то что можем себе позволить..., а вернее сделать своими силами все что можно и тем самым минимизировать затраты... Значит позволить себе мы могли многое, ведь мы и сами многое умеем и у друзей у нас много талантов, поэтому было решено все эти таланты и использовать.
Кто-то занимался транспортом по городу, кто-то висел в интернете и находил подходящие вещи и низкие цены, кто-то занимался строительством...
Имея в семье культработника грех не воспользоваться её способностями, знаниями и возможностью сразу скинуть на её плечи проблему со сценарием.. Поэтому проведение свадьбы легло на хрупкие плечи младшей... Танюшки
А когда дома есть швея не нужно заморачиваться по поводу платья невесты и можно позволить себе одень и подружек невесты... Поэтому изготовление одежды сразу поручили мне. Была одна сложность.. я живу за 700 км от места проведения свадьбы... По интернету мы выбрали ткань, Наташа фотографировала днем в магазинах я вечером выбирала... через неделю мне попутной машиной переслали все что нужно для пошива включая нитки и переслали мерки которые я запросила...
Строитель у нас тоже был - это жених,
уж что-что, а построить из дерева стол и скамьи ему раз плюнуть как говорится... а уж остальные мужчины всегда готовы помочь в этом деле, да и как грузчики хорошо подходят... так что о строительстве мы даже не задумывались
Музыкальное сопровождение мы сразу скинули на Сергея
ведь умея играть на гитаре наполовину решаешь проблему, а уж подобрать музыку во вкусе молодоженов вообще не проблема имея те же пристрастия
Наше женское дело было рассчитать продукты и организовать бригаду тех кто будет готовить, а так же нужен был человек который сможет воплотить наши идеи по оформлению острова и заниматься кухней, а главное могущий выехать на остров на неделю подготовки... Этим человеком стала подруга Настя.
Оказалось потом что и руководить на кухне тоже нашлось кому.
Люба работает в школьной столовой и уж вполне способна продумать как организовать всех при готовке еды.
Главным генератором идей по оформлению стала сама невеста
Поэтому работу по оформлению сразу взяли на себя мы с Наташей, здесь получилось затратиться только на расходные материалы... Одна тонкость закупая их зачастую оставалось лишнее, которое бы валялось по дому если бы не одна группа в контакте. Её название говорит само за себя "Денег нет" и там можно найти желающих обменяться ненужным и получить в обмен нужное... там же мы нашли фотографа в обмен на услугу по туризму
как впрочем и визажиста в обмен на услугу по пошиву...
Так получилось что затраты наши составили:
1) бензин
2) электрооборудование
3) строительный материал
4) продукты
5) выпивка, но не вся ( самогон гнали друзья)
6) расходные материалы на оформление
7) ткани и фурнитура
8) оплата торжественной церемонии в ЗАГСе
9) кольца
10) пластиковая посуда и клеенки.
и в общем-то все... Генератор, колонки и часть спальников взяли на прокат... Холодильники, музыкальное оборудование, инструменты на строительство, палатки, карематы, спальники, мангалы, катамаран, баня и кухонное оборудование все это собственность молодых или гостей...
Ну ещё и туалет китайский походный пришлось купить.
Я пока не скажу во сколько это вылилось в деньгах мы не подбивали ещё чеки... Понятно по ходу дела появлялись очередные затраты, но деньги находились легко... До последней недели все работали на зарабатывание: жених сплавами, невеста да и я - шитьем, отец просто основной работой... Потому все что было заработано за месяц минус проживание в этот месяц и пошло на свадьбу... Друзья понимая что деньги нужны вовремя просто приносили подарочные деньги раньше, говоря что сейчас вам нужнее... поэтому большой проблемы не было... пришлось занять всего тридцатку, которую после свадьбы тут же отдали из подарочных денег... Так что можно сказать свадьба сама себя окупила...
Мне остается сказать спасибо всем кто помогал нам при подготовке... без их помощи мы бы не справились... а вам сказать спасибо что вы читали все то что я писала...
если у вас ещё остались какие-то вопросы вы не стесняйтесь их задавать, пусть они покажутся кому-то на первый взгляд незначительными, в свадьбе нет мелочей все должно быть продумано и предусмотрено. Может я что-то упустила, а вам это важно, ведь этот пост специально создан для вопросов по подготовке
Остальные части
часть первая https://www.stranamam.ru/post/6072112/
часть вторая https://www.stranamam.ru/post/6073746/
часть третья https://www.stranamam.ru/post/6077763/
часть четвертая https://www.stranamam.ru/post/6088301/
часть пятая https://www.stranamam.ru/post/6089106/
часть шестая https://www.stranamam.ru/post/6093829/
часть седьмая https://www.stranamam.ru/post/6094448/
часть восьмая https://www.stranamam.ru/post/6099512/
Ну вот про свадьбу я рассказала, осталось подвести итоги и ответить на возникшие вопросы...
Конечно первый вопрос возникающий у всех как же возникла идея провести свадьбу на острове... А у нас просто не было выхода, выбрать свадьбу на природе нас заставила можно сказать жизнь
Живут молодые в однокомнатной квартире, причем съемной, поэтому проведение свадьбы в ней отпадало сразу, так же как проведение торжества у родителей, уж слишком мы далеко живем и пригласить тех кого хотелось не получилось бы. Пригласить же всех в кафешку или ресторан это значит ограничить себя во времени проведения и потом все равно надо ехать куда-то для продолжения... Вот тогда и родилась идея праздновать на природе. Ну и сами понимаете расположившись где-то вблизи города мы не смогли бы обезопасить все свои постройки от вандализма некультурных людей, не ценящих чужой труд.
Поэтому остров на котором ежегодно отдыхают молодые подошел как нельзя лучше.
И тут надо было к идее притянуть действительность, что для нашей семьи не явилось проблемой... То что наши молодожены занимаются туристическим бизнесом и возят на сплавы по Мане желающих http://zmey-tugarin.ru/ объясняют многое и то что они знали как это все организовать и что это уменьшило изначально затраты... ведь много у них уже было.
Самое главное у них было транспортное средство для переправы гостей на остров, что решало самую главную проблему... Ведь как вы помните не все гости могли остаться и им нужно было вовремя эвакуироваться, да и завезти и вывезти вещи и все необходимое не за один рейс можно было, поэтому если бы нам пришлось нанимать транспорт вылилось бы это в копеечку, причем очень большую.
Надо сказать что семьи наши ( что жениха, что невесты) семьи с небольшим достатком и поэтому рассчитывать приходилось лишь на то что можем себе позволить..., а вернее сделать своими силами все что можно и тем самым минимизировать затраты... Значит позволить себе мы могли многое, ведь мы и сами многое умеем и у друзей у нас много талантов, поэтому было решено все эти таланты и использовать.
Кто-то занимался транспортом по городу, кто-то висел в интернете и находил подходящие вещи и низкие цены, кто-то занимался строительством...
Имея в семье культработника грех не воспользоваться её способностями, знаниями и возможностью сразу скинуть на её плечи проблему со сценарием.. Поэтому проведение свадьбы легло на хрупкие плечи младшей... Танюшки

А когда дома есть швея не нужно заморачиваться по поводу платья невесты и можно позволить себе одень и подружек невесты... Поэтому изготовление одежды сразу поручили мне. Была одна сложность.. я живу за 700 км от места проведения свадьбы... По интернету мы выбрали ткань, Наташа фотографировала днем в магазинах я вечером выбирала... через неделю мне попутной машиной переслали все что нужно для пошива включая нитки и переслали мерки которые я запросила...
Строитель у нас тоже был - это жених,

уж что-что, а построить из дерева стол и скамьи ему раз плюнуть как говорится... а уж остальные мужчины всегда готовы помочь в этом деле, да и как грузчики хорошо подходят... так что о строительстве мы даже не задумывались
Музыкальное сопровождение мы сразу скинули на Сергея

ведь умея играть на гитаре наполовину решаешь проблему, а уж подобрать музыку во вкусе молодоженов вообще не проблема имея те же пристрастия
Наше женское дело было рассчитать продукты и организовать бригаду тех кто будет готовить, а так же нужен был человек который сможет воплотить наши идеи по оформлению острова и заниматься кухней, а главное могущий выехать на остров на неделю подготовки... Этим человеком стала подруга Настя.

Оказалось потом что и руководить на кухне тоже нашлось кому.

Люба работает в школьной столовой и уж вполне способна продумать как организовать всех при готовке еды.
Главным генератором идей по оформлению стала сама невеста

Поэтому работу по оформлению сразу взяли на себя мы с Наташей, здесь получилось затратиться только на расходные материалы... Одна тонкость закупая их зачастую оставалось лишнее, которое бы валялось по дому если бы не одна группа в контакте. Её название говорит само за себя "Денег нет" и там можно найти желающих обменяться ненужным и получить в обмен нужное... там же мы нашли фотографа в обмен на услугу по туризму

как впрочем и визажиста в обмен на услугу по пошиву...
Так получилось что затраты наши составили:
1) бензин
2) электрооборудование
3) строительный материал
4) продукты
5) выпивка, но не вся ( самогон гнали друзья)
6) расходные материалы на оформление
7) ткани и фурнитура
8) оплата торжественной церемонии в ЗАГСе
9) кольца
10) пластиковая посуда и клеенки.
и в общем-то все... Генератор, колонки и часть спальников взяли на прокат... Холодильники, музыкальное оборудование, инструменты на строительство, палатки, карематы, спальники, мангалы, катамаран, баня и кухонное оборудование все это собственность молодых или гостей...
Ну ещё и туалет китайский походный пришлось купить.
Я пока не скажу во сколько это вылилось в деньгах мы не подбивали ещё чеки... Понятно по ходу дела появлялись очередные затраты, но деньги находились легко... До последней недели все работали на зарабатывание: жених сплавами, невеста да и я - шитьем, отец просто основной работой... Потому все что было заработано за месяц минус проживание в этот месяц и пошло на свадьбу... Друзья понимая что деньги нужны вовремя просто приносили подарочные деньги раньше, говоря что сейчас вам нужнее... поэтому большой проблемы не было... пришлось занять всего тридцатку, которую после свадьбы тут же отдали из подарочных денег... Так что можно сказать свадьба сама себя окупила...
Мне остается сказать спасибо всем кто помогал нам при подготовке... без их помощи мы бы не справились... а вам сказать спасибо что вы читали все то что я писала...
если у вас ещё остались какие-то вопросы вы не стесняйтесь их задавать, пусть они покажутся кому-то на первый взгляд незначительными, в свадьбе нет мелочей все должно быть продумано и предусмотрено. Может я что-то упустила, а вам это важно, ведь этот пост специально создан для вопросов по подготовке
Остальные части
часть первая https://www.stranamam.ru/post/6072112/
часть вторая https://www.stranamam.ru/post/6073746/
часть третья https://www.stranamam.ru/post/6077763/
часть четвертая https://www.stranamam.ru/post/6088301/
часть пятая https://www.stranamam.ru/post/6089106/
часть шестая https://www.stranamam.ru/post/6093829/
часть седьмая https://www.stranamam.ru/post/6094448/
часть восьмая https://www.stranamam.ru/post/6099512/
+148 |
![]() |
111 комментариев |
Комментарии
без комментариев!
↑ Перейти к этому комментарию
если некому готовить, то еда сейчас не проблема
а природа, раздолье, шашлык
мы папе в октябре будем делать юбилей и конечно дома. в прошлый юбилей были в ресторане... дома лучше)))
Это хорошо
спасибо ей за это
чото я уже запереживала по поводу свадеб... такая подготовка нужна
Счастье и любви молодым!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: