Здравствуйте. Хочу купить вязальную машину Passap Electronic 6000, правда без
двигателя, с компьютером. Посоветуйте стоит ли брать машинку б. у или лучше купить новую. У меня есть НЕВА 5 но уже ей 20 лет и вяжет плохо.
Здравствуйте. Хочу купить вязальную машину Passap Electronic 6000, правда без двигателя, с компьютером. Посоветуйте стоит ли брать машинку б. у или лучше купить новую. У меня есть НЕВА 5 но уже ей 20 лет и вяжет плохо. Читать полностью
Думаю,что можно обойтись и б\у. Я покупала несколько раз и мне везло! Новая стоит огромных денег , и как т олько Вы провязали несколько рядов ,она перестает быть новой и теряет в цене.Так что можно найти достойные варианты не новые,но в отличном состоянии. Желаю такую приобрести.
Б/у тоже разные бывают. Если машина проработала в цехе, замучаетсь восстанавливать. А если совсем немного б/у, можно брать.
Но Пассап машина неоднозначная, кому-то очень нравится, а кто-то купит, намучается и продает без сожаления. И вообще её и берут в основном из-за мотора.
Лучше присмотритесь в Бразерам.
У меня Пассап. Впечатления - противоречивые. Но моя машина с цеха. Состояние было ужасное, и если честно, то я не знала, что покупаю. Хотя до этого вязала на другой двухфонтурной машине. У Пассапа есть свои плюсы и минусы. Как и у любой другой машины. Если машина действительно новая, то берите, не пожалеете. Что умеет Пассап? Он оснащен компьютером, перфокарточным устройством и его можно подключать к обычному ПК. Перфокарточное устройство загоняет рисунок в память компа. Перфокарты можно составлять самим. При чем, в отличии от других машин, клеточки нужно зарисовывать тушью, а не прокалывать специальным устройством. Компьютер программируется на уровне школьной информатики "да" - "нет". Ошибиться он не дает. Отбирает иглы, вяжет узоры. В память заложено около 800 рисунков и узоров. В Пассапе есть четырехцветник. Он исключительно вяжет жаккарды. Отличием от всего остального ряда вязальных машин - своеобразная система оттяжек. Во всех других машинах используются оттяжные гребенки и грузы. Здесь это заменено так называемыми оранжевыми и черными оттягивателями. Черные используются для кулирной глади. Оранжевые - для всего остального. НО... если подвешивать гребенку с грузами. то все отлично вяжется. И так все-таки надежней. Пассап отличная машина с огромными возможностями. Но все таки самым большим преимуществом является двигатель. У вас его нет. Без двигателя вязать очень тяжело. Одна каретка весит около 3,5 кг. Силушка нужна неимоверная)))). Но я бы все равно посоветовала вам купить эту ручную машину. Не знаю, как у вас с ценами. На Украине картина такая. Пассап с двигателем с цеха, то есть в убитом состоянии стоит до 500 у.е. В состоянии таком как у вас, без мотора более 1500 у.е. А Пассап новый (квартирный) с двигателем уже от 2500 у.е. Если поднапрячься, то можно докупить разбитый с цеха, но с рабочим двигателем.
12000 тысяч рублей, цена приемлемая, но из тех категорий, когда не знаешь что берешь. Если хозяева не лохи и умеют пользоваться интернетом, то скорее всего есть подвох. Хотя возможно, просто продают хлам и учитывая, что эту машину продать тяжело заведомо снизили цену. То что двух-цветник, это хуже, конечно. Но опять же, если вы решитесьь на покупку машины под разбор, то там возможно и будет четырехцветник.
Теперь о недостатках. Пассап не выпускается с начала 90-х годов. Детали на него стоят очень дорого. И найти их очень сложно. Мне повезло, я нашла мастера по Пассапам, который приезжает ко мне на настройку из Киева и консультирует по телефону. У этого же мастера я покупаю запчасти. Пассап машина очень специфическая. Во время выпуска его стоимость снижали за счет пластиковых расходных запчастей, которые периодически требуют замены. Если нужно, я расскажу подробней на что особенно важно обращать внимание при покупке.Повторюсь, без двигателя вязать очень тяжело. Если вы будете готовы со временем докупить машину на разбор ради мотора, то берите не колебаясь. Еще Пассап требует исключительной подачи нити. Для него желательна перемотка пряжи на конуса. Еще о пряже. Не всю пряжу для ручного вязания он "ест". И дело не в метражах или толщине нитки. Дело в скрутке. Например есть две нитки. Обе акрил. Одна кристалл 450 метров, двойная. Вторая Виктория астра, метраж похожий, но нитка в одно сложение. Первая вяжется исключительно. Вторая не вяжется совсем.
Случайно наткнулась на тему вязальных машин. В этом комментарии Вы пишите что к Вам приезжает мастер из Киева. Сейчас тоже встал вопрос покупки машины и остановились на Бразере. Вы не подскажите телефон этого мастера, может он посоветует у кого можно купить , ну и конечно же дальнейшее ее обслуживание? Заранее спасибо !
О видах переплетения. Ластики, кулирка, фанги и полуфанги. Это все работает на механике. Можно вязать не включая компьютер. Прессовые узоры. Их очень много и они достаточно интересны. Однофонтурный жаккард. Пассап совсем не вяжет ажуры. Ну то есть, в ручную можно деккеровать. Однако ажурную каретку для него не придумали. Есть в нем ложный ажур. Идут ли к вашему пассапу дополнительные каретки? Если да, то какие, я расскажу для чего они.
Еще о наворотах. В Пассапе есть 3 счетчика рядов. 1 находится на передней каретке. На рельсу ставится специальный девайс - клин-кулисса, проезжая через него срабатывает счетчик. Когда счет рядов не нужен, кулиссу можно убрать с фонтуры, что бы не вырабатывать ее зря. Также электронный счетчик в компе. И еще один (его у меня нет, поэтому не скажу точно, какого он характера) крепится за игольницами возле нитенатяжителей.
Во-первых, иглы. Стоимость одной иглы у нас 1$. Особо не наменяешься. Иглы без коррозии. Толкатели (находятся под каждой иглой, за счет их выдвижения происходит формирование рисунка)
есть на задней и передней фонтурах. Задние - почти никогда не ломаются. И они механические. Передние - электронные. То есть они тоже просто металлические. Формирование рисунка происходит на передней фонтуре и разбор игл и толкателей каретка делает благодаря электронному устройству. Задние толкатели выдвигаются в ручную и очень редко участвуют в рисунке. Но пердние бывают двух видов. У одних пятка - как у обычной иглы, такая же как и на Ниве. А у вторых - вместо пятки припаян небольшой боченок, который часто отлетает, а это значит, что толкатель уже не пригоден. Не знаю почему, но у меня на машине намешано обоих типов. Обратите внимание на эти боченочки. ЧЕм ментше целых, тем дороже вам потом их менять. Направляющие. Одна направляющая аллюминевая, вторая аллюминевая с пластиковой дорожкой зубцов, и две стальные. Стальные - это нижние. С ними редко что происходит. На верхние нужно смотреть внимательно. Если смотреть на направляющую в профиль, то толщина метала в местах соприкасания с кареткой должна быть 1,5 миллиметра. Если меньше, то вам нагло врут и на машине много вязали. Та направляющая, которая с пластиковыми зубцами (это задняя фонрура) должна быть без выбоин. Обратите внимание на целостность пластика. Клин-кулисса. Очень полезная штука. Будет жаль, если ее нет. Я вечером сброшу фотографии, на которых покажу эти моменты. Далее. На каретках пластиковые полозья. Их комплект из пяти штук на две каретки. На задней крепятся две белые. На передней - одна белая и две черные. Между черными фотоэлемент, который тоже нужно проверить. Тут все также, чем больше выработка пластика, тем хуже. Когда каретка закреплена на фонтуре, она не должна люфтить. Берете за ручку и проверяете, дергаете вверх-вниз. Сидит плотно - отлично!. Если нет, то машиной пользовались.На задней каретке, это очень важно, есть две шестерни из белого пластика. Просмотрите каждый зуб!!! Если хоть один обломан, сбивайте цену. Комплект этих шестерней - стоит 10 $. Зубцы шестеренок цепляют пластиковые зубцы на задней направляющей. За счет их взаимодействия работают оттягиватели, устройство захвата нитеводителя. А это влияет непосредственно на процесс петлеобразования. Корпус у Пассапа - весь пластиковый. Смотрите, что бы не было сколов. Платины должны быть целыми. Регуляторы узоров и плотности на каретках, попереключайте их.
Вечером я напишу как проверить фотоэлемент (это собственно электронная часть машины). Этого не сделаешь без программирования. Хозяева, если не врут, то делать это скорее всего не умеют. и как проверить работу игл. Что значат буквы выбора узоров на каретке.
у меня была первая машинка Пассап.. я не смогла с ней справиться только иногда образецы глади могла вязать... для меня он оказался очень сложным... продала........ и тетушка, которая купила, после показывала вещи связаные и с ажуром... а я не смогла ..
и информации по нему в инете не так много
я читала информацию на том сайте, но до эттого у меня не было машины никакой... и все что я читала - был темный лес... ни терминов, ни понятий .. я не знала ничего...
конечно можно сесть и учиться упорно... я не такая.. - если мне не идет что то достаточно свободно -я не буду лететь через терни к звездам...
кстати - я сначала списывалась а потом разговаривала с одной тетушкой, у которой есть пассап.. так она мне так на уши присела - обо всем на свете, кроме вязания... через некоторое время у меня пропало желание общаться с ней и что то спрашивать...
кому как повезет...
И так. Когда приедете на место. После визуального просмотра, попробуйте заправить нить и повязать. Для начала проверьте механику. На каретках есть рычаг N - X. В положении "N" петли всегда провязываются лицевыми на передней и изнаночными на задней фонтуре. Положение "X" означает, что будет выбрано еще какое-то переплетение. Что бы начать вязать, выдвеньте иглы в рабочее положение. Обратите внимание на сдвиг фонтуры. По умолчанию, игла одной фонтуры находится напротив пластикового зубца другой фонтуры. При движении каретки иглы проходят рядом, а не упираются друг в друга!!! Установите оранжевые оттягиватели. (1).выставили иглы. (2). на каретках поставили N N. Плотность (для нитки 450 метров на 100 грамм) 4-4,5. (3). Нитеводитель с заправленной нитью вставьте в держатель на каретке. (4) проведите ряд. Каретка двигается справа налево. На обеих каретках ставите режим CX. Выбор переплетения можно сделать только пока рычаг в положении N. Сначала поставили "С", а потом только переключили на "Х". (5) вяжете 2 ряда. Петли прокладываются сначала только по задней фонтуре, а потом по передней. (6) Рычаг опять в положение N на обеих каретках. плотность 6. (7) вяжем ряд. Так получился заработок, то есть первый ряд. далее просто тягаем каретку вправо - влево. и полотно вяжется! У вас выйдет полный ластик 1:1.
И самое сложное, это проверка компа. Включаете. Если сигнал компьютера мигает, то это означает вопрос. Вы должны ответить Да или Нет. Если надпись не мигает, значит комп просит вас выполнить действие. Вам нужно будет выбрать язык. Если повезет, то русский в комплекте. По идее первый сигнал на экране компа будет "Память" или "Мемо". Нажимаете "Да". Далее выбор языка. Пассап предлагает вариант, вы отвечаете да или нет, пока не выберете какой-то. Далее программа будет обращаться к вам на выбранном языке. Следующий вопрос: "Программа" - "Да". Стереть - да. Зароботок - вводите число "6" и да. Все рисунки - нет. Рисунок А - 1006+да. Изменить - нет. Переплетение - 130 + да. Увеличить - нет. Тест - нет. Все рисунки - да. Форма - нет. Левые иглы (вводите число игл от нуля влево для вязания этого образца) цифры и минус (например 40 - , и потом да). Правые иглы 40 да. Начало и заработок - да. Теперь компьютер будет выполнять вложенную в него программу. Тест - нет. Левые иглы (выдвигаете 80 игл в рабочее положение, только на передней фонтуре и столько же толкателей) -да. Правые иглы - да. Исходное положение каретки (тут очень внимательно. Каретку нужно отвести вправо на парковку, так что бы ее левый край не заходил на иглы). Вы отвечаете компу - да. Но если каретка была установлена не верно, то он начинает ужасно пищать и выдает ошибку 207. Нажимаете да. И опять выполняете несколько предыдущих пунктов. И так до тех пор пока не найдете нужное положение каретки. И так если все ок, то исходное положение каретки - да. Заработок - да. _ _ _ SX. ставите на передней каретке и отвечаете да. - - - GX ставите на задней каретке и нажимаете да. Холостой ход. (Надпись не мигает. Проводите каретку в одну и в другую стороны БЕЗ нитки и без оттягивателей. Следующий шаг - это рисунок, квадратик с рисочкой внутри. Как показывает компьютер в такое положение и ставите ручку сдвига игольницы. (верх, низ, лево, право) Черный оттягиватель - вставляете и да. Конец заработка. Остальные команды уже смотрите на месте. По этой инструкции должно получится полотно на передней фонтуре и далее прессовый узор. Можно выполнять команды не вставляя нитку. Вам важно увидеть, что каретка делает отбор толкателей в четком порядке. Если все хорошо, то можете машину покупать.
Здравствуйте.Да я купила.И не знаю радоваться или плакать.Машина капризная.Связала з кофты.Когда вяжу мне нравится-особенно жаккард.Но никак не могу привыкнуть к этой машине.Купила еще перфокарточный Брайзер.
и я купила, сдуру - глянула в ю-тубе сама вяжет и давай рыскать. искать!))) пришло по почте мешок запчастей, я в ужасе была. ну помыли. собрали - вроде вяжет. но не доходит до меня как с консолью подружиться)) и поубавилось у меня пылу. чуть ли не плачу сижу.... а сразу и думала Бразер купить....))) и думаю: то ли лыжи не едут у меня..... толи машина действительно много ума требует)))
посоветуйте дельного чего-то...). а?
Да там просто.Выбираю в каталоге рисунок и переплетение.Ввожу в консоль и дальше вяжу.Комп сам подсказывает как вязать.На ЛЮБО ДЕЛО
целый раздел по Пассапам.Почитайте.
спасибо) на любодело чтобы что-то найти нужно перечитать не огдну стр.. так треп, а вот по сути..... оч. мало инфы))) мне тут понравилась Аллергория пошагово рассказала)
спасибо) на любодело чтобы что-то найти нужно перечитать не огдну стр.. так треп, а вот по сути..... оч. мало инфы))) мне тут понравилась Аллергория пошагово рассказала)
не открывается, пишет ошибка...
я не могу понять заработок - это начало. но его нужно неск. рядом вязать??? а потом? потом рисунок? а если свитер. например, как рукава/прибавки/убавки делать?
прибавки и убавки нажимаешь кнопку коррекция-слева вторая сверху-50-да.50да 2раза.нажать .вязать сколько надо и снова 49-да.и т.д.заработок-вязать по комп.вяжете сколько надо рядов-потом переходите к рис.нажать слева верхнюю кнопку и дальше комп подскажет.пишу на работе извините.я тоже долго мучилась вопросов много было.А ЧТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?
не открывается ссылка ваша)
у меня пока даже не стоит вязать на этой машине почему-то..., вот сразу не получилось и усё - запал пропал куда-то...) жду прихода энергии или вдохновения)))
Аллегория, здравствуйте!))) все внимательно перечитала - огромное вам спасибо!!!! купила Пассап недавно, а теперь не знаю с какой стороны к нему подойти...) в инструкции не очень понятно написано) (или я тупая?))) , уже несколько раз пытаюсь в несколько заходов подойти, что-то начать делать, но увы.... почему-то до меня не доходит...) Весь и-нет перешерстила - инфы куча, а по сути - ооооочень мало... спасибо Вам, сейчас снова сделаю попытку приручить этого монстра!))) если что можно я вас буду мучить вопросами?))) я так поняла вы в Украине?
Комментарии
Но Пассап машина неоднозначная, кому-то очень нравится, а кто-то купит, намучается и продает без сожаления. И вообще её и берут в основном из-за мотора.
Лучше присмотритесь в Бразерам.
есть на задней и передней фонтурах. Задние - почти никогда не ломаются. И они механические. Передние - электронные. То есть они тоже просто металлические. Формирование рисунка происходит на передней фонтуре и разбор игл и толкателей каретка делает благодаря электронному устройству. Задние толкатели выдвигаются в ручную и очень редко участвуют в рисунке. Но пердние бывают двух видов. У одних пятка - как у обычной иглы, такая же как и на Ниве. А у вторых - вместо пятки припаян небольшой боченок, который часто отлетает, а это значит, что толкатель уже не пригоден. Не знаю почему, но у меня на машине намешано обоих типов. Обратите внимание на эти боченочки. ЧЕм ментше целых, тем дороже вам потом их менять. Направляющие. Одна направляющая аллюминевая, вторая аллюминевая с пластиковой дорожкой зубцов, и две стальные. Стальные - это нижние. С ними редко что происходит. На верхние нужно смотреть внимательно. Если смотреть на направляющую в профиль, то толщина метала в местах соприкасания с кареткой должна быть 1,5 миллиметра. Если меньше, то вам нагло врут и на машине много вязали. Та направляющая, которая с пластиковыми зубцами (это задняя фонрура) должна быть без выбоин. Обратите внимание на целостность пластика. Клин-кулисса. Очень полезная штука. Будет жаль, если ее нет. Я вечером сброшу фотографии, на которых покажу эти моменты. Далее. На каретках пластиковые полозья. Их комплект из пяти штук на две каретки. На задней крепятся две белые. На передней - одна белая и две черные. Между черными фотоэлемент, который тоже нужно проверить. Тут все также, чем больше выработка пластика, тем хуже. Когда каретка закреплена на фонтуре, она не должна люфтить. Берете за ручку и проверяете, дергаете вверх-вниз. Сидит плотно - отлично!. Если нет, то машиной пользовались.На задней каретке, это очень важно, есть две шестерни из белого пластика. Просмотрите каждый зуб!!! Если хоть один обломан, сбивайте цену. Комплект этих шестерней - стоит 10 $. Зубцы шестеренок цепляют пластиковые зубцы на задней направляющей. За счет их взаимодействия работают оттягиватели, устройство захвата нитеводителя. А это влияет непосредственно на процесс петлеобразования. Корпус у Пассапа - весь пластиковый. Смотрите, что бы не было сколов. Платины должны быть целыми. Регуляторы узоров и плотности на каретках, попереключайте их.
и информации по нему в инете не так много
конечно можно сесть и учиться упорно... я не такая.. - если мне не идет что то достаточно свободно -я не буду лететь через терни к звездам...
кстати - я сначала списывалась а потом разговаривала с одной тетушкой, у которой есть пассап.. так она мне так на уши присела - обо всем на свете, кроме вязания... через некоторое время у меня пропало желание общаться с ней и что то спрашивать...
кому как повезет...
посоветуйте дельного чего-то...). а?
целый раздел по Пассапам.Почитайте.
↑ Перейти к этому комментарию
я не могу понять заработок - это начало. но его нужно неск. рядом вязать??? а потом? потом рисунок? а если свитер. например, как рукава/прибавки/убавки делать?
у меня пока даже не стоит вязать на этой машине почему-то..., вот сразу не получилось и усё - запал пропал куда-то...) жду прихода энергии или вдохновения)))
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: