![]() |
|
Читать свежее | Дневники | Группы | Статьи | Консультации | Рецепты | Ещё |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.
Комментарии
Но Пассап машина неоднозначная, кому-то очень нравится, а кто-то купит, намучается и продает без сожаления. И вообще её и берут в основном из-за мотора.
Лучше присмотритесь в Бразерам.
есть на задней и передней фонтурах. Задние - почти никогда не ломаются. И они механические. Передние - электронные. То есть они тоже просто металлические. Формирование рисунка происходит на передней фонтуре и разбор игл и толкателей каретка делает благодаря электронному устройству. Задние толкатели выдвигаются в ручную и очень редко участвуют в рисунке. Но пердние бывают двух видов. У одних пятка - как у обычной иглы, такая же как и на Ниве. А у вторых - вместо пятки припаян небольшой боченок, который часто отлетает, а это значит, что толкатель уже не пригоден. Не знаю почему, но у меня на машине намешано обоих типов. Обратите внимание на эти боченочки. ЧЕм ментше целых, тем дороже вам потом их менять. Направляющие. Одна направляющая аллюминевая, вторая аллюминевая с пластиковой дорожкой зубцов, и две стальные. Стальные - это нижние. С ними редко что происходит. На верхние нужно смотреть внимательно. Если смотреть на направляющую в профиль, то толщина метала в местах соприкасания с кареткой должна быть 1,5 миллиметра. Если меньше, то вам нагло врут и на машине много вязали. Та направляющая, которая с пластиковыми зубцами (это задняя фонрура) должна быть без выбоин. Обратите внимание на целостность пластика. Клин-кулисса. Очень полезная штука. Будет жаль, если ее нет. Я вечером сброшу фотографии, на которых покажу эти моменты. Далее. На каретках пластиковые полозья. Их комплект из пяти штук на две каретки. На задней крепятся две белые. На передней - одна белая и две черные. Между черными фотоэлемент, который тоже нужно проверить. Тут все также, чем больше выработка пластика, тем хуже. Когда каретка закреплена на фонтуре, она не должна люфтить. Берете за ручку и проверяете, дергаете вверх-вниз. Сидит плотно - отлично!. Если нет, то машиной пользовались.На задней каретке, это очень важно, есть две шестерни из белого пластика. Просмотрите каждый зуб!!! Если хоть один обломан, сбивайте цену. Комплект этих шестерней - стоит 10 $. Зубцы шестеренок цепляют пластиковые зубцы на задней направляющей. За счет их взаимодействия работают оттягиватели, устройство захвата нитеводителя. А это влияет непосредственно на процесс петлеобразования. Корпус у Пассапа - весь пластиковый. Смотрите, что бы не было сколов. Платины должны быть целыми. Регуляторы узоров и плотности на каретках, попереключайте их.
и информации по нему в инете не так много
конечно можно сесть и учиться упорно... я не такая.. - если мне не идет что то достаточно свободно -я не буду лететь через терни к звездам...
кстати - я сначала списывалась а потом разговаривала с одной тетушкой, у которой есть пассап.. так она мне так на уши присела - обо всем на свете, кроме вязания... через некоторое время у меня пропало желание общаться с ней и что то спрашивать...
кому как повезет...
посоветуйте дельного чего-то...). а?
целый раздел по Пассапам.Почитайте.
↑ Перейти к этому комментарию
я не могу понять заработок - это начало. но его нужно неск. рядом вязать??? а потом? потом рисунок? а если свитер. например, как рукава/прибавки/убавки делать?
у меня пока даже не стоит вязать на этой машине почему-то..., вот сразу не получилось и усё - запал пропал куда-то...) жду прихода энергии или вдохновения)))
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: