Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Развивашки в нашей повседневной жизни. Горох

Развивашки в нашей повседневной жизни. Горох Последнее время всё чаще нахожу подтверждение мысли о том, что ребёнку больше всего запоминается та информация, которая доставляет ему или ей удовольствие, которая естественна и непринуждённа. Поэтому я начала искать развивающие моменты не в книгах и распечатках, не в новых связанных игрушках, ибо я уже не знаю что куда складывать
, а в наших повседневных делах.
Сегодня очень порадовал обычный горох. Дедушка привёз нам мешочек свежесорванного гороха с дачи и понеслось))

1. Мелкая моторика: сын открывает сам стручки, достаёт горошинки по одной, тренируя пинцетный (или как там его) захват, что, говорят, крайне полезно.
2. Сортировка: один мешок со полными стручками, один с пустыми )
3. Повторение понятий "большой-маленький", "больше-меньше" - горошинки же разного размера, плюс в одних стручках больше горошинок, а в других меньше.
4. Повторение понятий "пустой-полный" - к сожалению едока, но к счастью образовательного момента
, некоторые стручки оказываются пустыми.
5. Счёт: поедая, можно проговаривать, сколько же горошинок вы уже съели.
6. Аккуратность: пытается не мусорить пустыми стручками, падающими горошинками
7. Дыхательная гимнастика - всё же некоторые горошины падают, приходится их как следует обдувать)
8. Краткий биологический ликбез)) - как растёт горох, если есть возможность посмотреть вживую - ещё лучше.

И так далее.

Ну а самое главное - это очень ВКУСНО, наш сын фанат гороха, поэтому наше "занятие" прошло на ура
 
Как вы считаете, обучение без специальных книг и материалов приносит результаты?
Опрос завершен.

Да, но лишь в сочетании с материалами
10 (20%)
Нет, это просто развлекающий момент времяпрепровождения
1 (2%)
Да, таких моментов вполне достаточно, необязательно приобретать и изобретать специальные развивающие материалы
38 (78%)
Всего проголосовало: 49
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Развивашки в нашей повседневной жизни. Горох

Как вы считаете, обучение без специальных книг и материалов приносит результаты?



В опросе приняли участие 49 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Развивашки в нашей повседневной жизни. Горох
  Последнее время всё чаще нахожу подтверждение мысли о том, что ребёнку больше всего запоминается та информация, которая доставляет ему или ей удовольствие, которая естественна и непринуждённа. Поэтому я начала искать развивающие моменты не в книгах и распечатках, не в новых связанных игрушках, ибо я уже не знаю что куда складывать, а в наших повседневных делах. Читать полностью
 

Комментарии

Маркешка
16 июля 2013 года
+1
я вообще считаю что природные материалы всегда лучше. фантазия бурнее развивается
BearGaMak (автор поста)
16 июля 2013 года
+1
по поводу фантазии - соглашусь на все сто с вами. Недавно прочитала статью о том, что современные интерактивные игрушки и мультфильмы калечат фантазию детей, и они мыслят лишь готовыми образами. Говорящие куклы, животные - ребёнок лишь наблюдает, а не пытается придумать, что и как эти игрушки могли бы сказать. Поэтому я начала больше вводить в "рацион" именно прослушивание аудиосказок и чтение книг, ограничивая просмотр мультиков, чтобы ребёнок сам мог представлять героев, а не видеть готовую чью-то интерпретацию на экране, и развивать подручными средствами. Результаты на лицо - сын сам начал придумывать себе персонажей, больше фантазировать, из ничего делать себе игрушки - классика жанра - шалаш из подушек и покрывал под столом, хотя есть готовый раскладной домик-палатка) Ну об этом можно говорить часами)) я закончу, а то не останавлюсь)))
Яло-ло
16 июля 2013 года
+1
Здорово)
сыночки-дочка
16 июля 2013 года
+5
Я со своими детишками, особенно со старшим, в основном только природным материалом и пользовалась. Фасоль разноцветная, горох, крупы, спички, тесто и пр. Фасоль сортировали по цвету, размеру. Горох также как и Вы учились доставать и считать. Крупы пересыпали ложечкой, делали аппликации, рассыпали по баночкам, слушали звук крупной и мелкой крупы. Все можно перекладывать не только пальчиками и ложкой, но и пинцетом. Нанизывали макароны с дырочками на веревочку, разукрашивали их, получались бусы. Воду красили разными красками и переливали потом в одну емкость "грушей" или пипеткой и наблюдали за переменой цвета. Спичками выкладывали разные фигурки и в сито детское тыкали (делали так называемого ежика, потом по ладошке проводили, очень смешно и щекотно ребенку от такого ежика). С теста лепили разные фигурки, я пока вареники леплю дети лепят свое. И соленое тесто делала для поделок. Из глины лепили зверят разных, бусинки, потом все разукрашивали. Еще любили дуть пузыри из разных трубочек. Ну и много еще чего придумывала.
BearGaMak (автор поста)
16 июля 2013 года
+1
Какие замечательные занятия! А самое главное - не надо ничего складировать, покупать, распечатывать. И ребёнок с детства обучается всему тому, что ему пригодится и с чем он сам сталкиваться будет в жизни.
Helen Maks
27 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий сыночки-дочка
Я со своими детишками, особенно со старшим, в основном только природным материалом и пользовалась. Фасоль разноцветная, горох, крупы, спички, тесто и пр. Фасоль сортировали по цвету, размеру. Горох также как и Вы учились доставать и считать. Крупы пересыпали ложечкой, делали аппликации, рассыпали по баночкам, слушали звук крупной и мелкой крупы. Все можно перекладывать не только пальчиками и ложкой, но и пинцетом. Нанизывали макароны с дырочками на веревочку, разукрашивали их, получались бусы. Воду красили разными красками и переливали потом в одну емкость "грушей" или пипеткой и наблюдали за переменой цвета. Спичками выкладывали разные фигурки и в сито детское тыкали (делали так называемого ежика, потом по ладошке проводили, очень смешно и щекотно ребенку от такого ежика). С теста лепили разные фигурки, я пока вареники леплю дети лепят свое. И соленое тесто делала для поделок. Из глины лепили зверят разных, бусинки, потом все разукрашивали. Еще любили дуть пузыри из разных трубочек. Ну и много еще чего придумывала.

↑   Перейти к этому комментарию
Ой,какая же вы молодец !!!! Столько всего интересного написали !!!! Сколько фантазии !!!! Все взяла на заметку.
сыночки-дочка
27 июля 2013 года
0
Всегда пожалуйста, занимайтесь, развивайтесь.
Данушка
16 июля 2013 года
+1
Самые полезные занятия - это те, которые в радость. А в чем не услады - в том и толку нет.
Maluka
16 июля 2013 года
+1
Полезно то, что приносит радость!
Mariya1984
26 июля 2013 года
+1
здорово вы молодцы. мы тоже любим с таким возиться. особенно с крупами -манкой
BearGaMak (автор поста)
26 июля 2013 года
0
Главное пылесос держать наготове)))
Mariya1984
27 июля 2013 года
0
это точно)
Sanij
31 июля 2013 года
+1
Какой труженик растёт!
Вы правильно мыслите. Всегда надо пользоваться тем, что жизнь посылает!
BearGaMak (автор поста)
31 июля 2013 года
0
Прямо в точку!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам