Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние)

Уже отправляясь к кассе я обращаю внимание на пакет с баклажанами в моих руках и с удивлением вижу, что оные обошлись мне в 40 рублей за чуть больше, чем полкило. Какая-то непонятная математика: кило - 32, а полкило - 40. Возвращаюсь в отдел овощей с вопросом. Продавец тоже такой математики не понял и ушел к администратору. Хождения туда-сюда продолжались полчаса. Продавец периодически возвращалась и гарантировала, что уже вот сейчас точно все. Мне уже и баклажаны были не нужны, и готова была заплатить сколько нужно, но просили ждать и мы ожидали.
Я наверное за эти полчаса потеряла килограмма два живого веса (мне, если честно, это полезно, но думаю покупатели шалели от вида запыхавшейся меня на каблуках преследующей двухлетнего метеора). Настроение опустилось нижу плинтуса, самочувствие соответствовало настроению. Небольшую передышку я получила, когда сын решил попить сока. Но вот ожидание кончилось и мы пошли на кассу, оплачивать покупки.
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что сок, выпитый сыном в торговом зале стоит не 12,5, а 13,8. Разница незначительна, и если бы не ситуация с баклажанами я бы промолчала, но тут решила спросить у продавца почему цены разные. И тут меня в ответ облили таким презрением... Что это я своими вопросами мешаю человеку работать, она сидит здесь и в зале не бывает, откуда ей знать что там написано. Если честно, то я почувствовала, что на меня ушат помоев опрокинули. Сама интонация и слова, которые выбрала кассир. Очень неприятно, но я уже закусила удила и продолжила допытываться кто мне может разъяснить ситуацию. Кассир цедила мне слова сквозь зубы, что бы получить ответ нужно было задать вопрос трижды. Наконец она попросила по рации позвать администратора.
Администратор пришла через пару минут, забрала пустой пакет сока и пошла проверять ценники. Вернулась уже другая женщина, сунула мне в руку 3 рубля со словами : "Заберите ваши деньги". Я пыталась возразить, что дела не в 3 рублях, а что нужно поменять ценники. На что мне возразили что все поменяют, но по интонации я поняла, что от меня решили откупиться, что бы не доставала.
Чувствую себя оплеванной. Я лишь хотела обратить внимание персонала на несоответствие ценников, а меня выставили жадной скотиной. Мое стремление к справедливости иногда приобретает странные формы, но что бы вот так его приняли за жадность...
Вы бы указали кассиру на разницу в цене товара на ценнике и в чеке, если она составляет полтора рубля?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да
91
(57%)
нет
20
(13%)
зависит от настроения
46
(29%)
свой ответ
2
(1%)
Всего проголосовало: 159
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние)
В опросе приняли участие 159 пользователей.
Опрос: Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние)
Вы бы указали кассиру на разницу в цене товара на ценнике и в чеке, если она составляет полтора рубля?

В опросе приняли участие 159 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Добросовестный кассир имеет все ценники на сегодняшний день, а если произошло недоразумение, не гоняется с покупателем по администраторам, а сам выясняет вопрос, потом вежливо объясняет в чем причина, и если вышла ошибка, извиняется перед покупателем
[/quote]
↑ Перейти к этому комментарию
культура не растет на голом месте, её прививают, например культура обслуживания, за границей есть правило- покупатель всегда прав
Как я
↑ Перейти к этому комментарию
правильно что обратили внимание ну а поведение кассира и администратора - не вписывается ни в какие рамки.
один раз решила взять сыр.. смотрю на кусочки и не могу понять - тот что большего размера, при одной цене, стоит в 2 раза меньше меньшего куска. перевернула ценниками вниз и подошла к администратору - спросила: какой кусок больше? когда она увидела что натворил стажер чуть не упала...
правильно что обратили внимание ну а поведение кассира и администратора - не вписывается ни в какие рамки.
один раз решила взять сыр.. смотрю на кусочки и не могу понять - тот что большего размера, при одной цене, стоит в 2 раза меньше меньшего куска. перевернула ценниками вниз и подошла к администратору - спросила: какой кусок больше? когда она увидела что натворил стажер чуть не упала...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- доверяют продавцу
- не догадываются проверить (это про меня)
- стесняются?
вот как стали показывать передачи типа "среда обитания", я стараюсь смотреть, следить и перепроверять что мне продают...
↑ Перейти к этому комментарию
у нас в районе есть супермаркет - вот я уж точно как злыдня, скряга и приставучка там числюсь
и не смотря на мою "активность" еще ни разу не услышала хамства ни словами, ни тоном... администраторша меня в лицо знает, здоровается, когда в зале сталкиваемся
я вот считаю, что уже пора учится защищать в магазине и себя, и своё право покупать "без обмана" и уловок... и так не понятно чем торгуют! так еще и обворовать пытаются, да вдогонку нахамят по полной схеме
в нашем магазе мне тоже одна новенькая "приезжая" фыракала, когда я каждый раз спрашивала дату производства колбасы... дофыркалась - теперь другая работает
сейчас мысль в голову пришла - может я дрессировщик продавцов?
по закону, обязаны продать по цене, указанной на ценнике
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда я молчала, стеснялась как-то "права качать". Сейчас говорю, если такое случается. Бывает, что на кассе сразу предупреждают, что на какой-то товар ценники не успели поменять, будет дороже стоить.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: