Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние)

Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние) К сожалению для меня любое посещение магазина совместно с сыном превращается в непрерывный забег между стеллажами. Бегом сложно вспомнить все, что нужно, вдумчиво что-то рассмотреть и выбрать один вариант из нескольких. Поэтому сегодня, пробегая в магазине мимо стеллажей с овощами и усмотрев цену на баклажаны в 32 рубля, решила на следующем вираже снова заскочить в отдел и прикупить синеньких. Скорректировав траекторию "полета" сына, так и сделала. Следующей остановкой в нашем маршруте стал отдел с детским питанием, где мы прихватили 2 пакетика сока по 12,5.

Уже отправляясь к кассе я обращаю внимание на пакет с баклажанами в моих руках и с удивлением вижу, что оные обошлись мне в 40 рублей за чуть больше, чем полкило. Какая-то непонятная математика: кило - 32, а полкило - 40. Возвращаюсь в отдел овощей с вопросом. Продавец тоже такой математики не понял и ушел к администратору. Хождения туда-сюда продолжались полчаса. Продавец периодически возвращалась и гарантировала, что уже вот сейчас точно все. Мне уже и баклажаны были не нужны, и готова была заплатить сколько нужно, но просили ждать и мы ожидали.

Я наверное за эти полчаса потеряла килограмма два живого веса (мне, если честно, это полезно, но думаю покупатели шалели от вида запыхавшейся меня на каблуках преследующей двухлетнего метеора). Настроение опустилось нижу плинтуса, самочувствие соответствовало настроению. Небольшую передышку я получила, когда сын решил попить сока. Но вот ожидание кончилось и мы пошли на кассу, оплачивать покупки.

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что сок, выпитый сыном в торговом зале стоит не 12,5, а 13,8. Разница незначительна, и если бы не ситуация с баклажанами я бы промолчала, но тут решила спросить у продавца почему цены разные. И тут меня в ответ облили таким презрением... Что это я своими вопросами мешаю человеку работать, она сидит здесь и в зале не бывает, откуда ей знать что там написано. Если честно, то я почувствовала, что на меня ушат помоев опрокинули. Сама интонация и слова, которые выбрала кассир. Очень неприятно, но я уже закусила удила и продолжила допытываться кто мне может разъяснить ситуацию. Кассир цедила мне слова сквозь зубы, что бы получить ответ нужно было задать вопрос трижды. Наконец она попросила по рации позвать администратора.

Администратор пришла через пару минут, забрала пустой пакет сока и пошла проверять ценники. Вернулась уже другая женщина, сунула мне в руку 3 рубля со словами : "Заберите ваши деньги". Я пыталась возразить, что дела не в 3 рублях, а что нужно поменять ценники. На что мне возразили что все поменяют, но по интонации я поняла, что от меня решили откупиться, что бы не доставала.

Чувствую себя оплеванной. Я лишь хотела обратить внимание персонала на несоответствие ценников, а меня выставили жадной скотиной. Мое стремление к справедливости иногда приобретает странные формы, но что бы вот так его приняли за жадность...
 
Вы бы указали кассиру на разницу в цене товара на ценнике и в чеке, если она составляет полтора рубля?
Опрос завершен.

да
91 (57%)
нет
20 (13%)
зависит от настроения
46 (29%)
свой ответ
2 (1%)
Всего проголосовало: 159
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние)

Вы бы указали кассиру на разницу в цене товара на ценнике и в чеке, если она составляет полтора рубля?



В опросе приняли участие 159 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Почувствовала себя скрягой и скотиной... неприятно... (обширное словоизлияние)
  К сожалению для меня любое посещение магазина совместно с сыном превращается в непрерывный забег между стеллажами. Бегом сложно вспомнить все, что нужно, вдумчиво что-то рассмотреть и выбрать один вариант из нескольких. Поэтому сегодня, пробегая в магазине мимо стеллажей с овощами и усмотрев цену на баклажаны в 32 рубля, решила на следующем вираже снова заскочить в отдел и прикупить синеньких. Читать полностью
 

Комментарии

МыШкА МиРа
13 июля 2013 года
+9
я бы не только указала.. а еще написала жалобу за такое откровенное хамство.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
сил на жалобы уже не осталось... пока ждали администратора сын выпил второй пакетик сока и включил вторую турбо скорость... удержать его на месте не было никакой возможности...
МыШкА МиРа
13 июля 2013 года
+2
дак через компьютер можно. на сайте магазина оставить отзыв и т.д
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
фамилию кассира не запомнила, администратор вообще не представилась, а наказывать весь персонал из-за пары хамок не хочется...
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
фамилию кассира не запомнила
Напишите им предложение, выпечатывать фамилию кассира и время продажи покупки на чеке, чтобы было удобнее жаловаться
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
zamza
13 июля 2013 года
+1
В ответ на комментарий люрика
Bug66 пишет:
фамилию кассира не запомнила
Напишите им предложение, выпечатывать фамилию кассира и время продажи покупки на чеке, чтобы было удобнее жаловаться

↑   Перейти к этому комментарию
причем тут кассир? ну да, эта конкретно нахамила. но бывает аж жалко этих девочек, к которым вечно претензии все выдвигают в грубой форме. есть люди работающие на зале и есть администраторы - им бы я все высказала (так и делала собственно), а кассир чо - ничо. только слушает и настроение себе портит. я бы жалобу написала на тех, кто раскладывает товары и пишет ценники
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
к остальным кассирам претензий нет, а та конкретная, что нахамила осталась неопознанной, так что жаловаться не буду. Думаю сейчас и не выяснить кто именно ценник не переставил. Так что и жаловаться не на кого.
люрика
14 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий zamza
причем тут кассир? ну да, эта конкретно нахамила. но бывает аж жалко этих девочек, к которым вечно претензии все выдвигают в грубой форме. есть люди работающие на зале и есть администраторы - им бы я все высказала (так и делала собственно), а кассир чо - ничо. только слушает и настроение себе портит. я бы жалобу написала на тех, кто раскладывает товары и пишет ценники

↑   Перейти к этому комментарию
[,
zamza пишет:
кассир чо - ничо. только слушает

и настроение себе портит
это еще зачем, чтобы потом на покупателе отыграться
Добросовестный кассир имеет все ценники на сегодняшний день, а если произошло недоразумение, не гоняется с покупателем по администраторам, а сам выясняет вопрос, потом вежливо объясняет в чем причина, и если вышла ошибка, извиняется перед покупателем
[/quote]
Харьковчанка
13 июля 2013 года
+1
На днях покупала один товар, в чеке пробили сумму больше чем на ценнике, вызвала администратора, разницу мне вернули и извинились- не успели что-то там в базе изменить. Такое бывает периодически.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
Харьковчанка пишет:
извинились
вот-вот... если бы мне хотя бы вежливо ответили, то ушла бы домой гордая собой, что помогла людям избежать штрафа (а ведь за несоответствие ценников положен штраф при проверке роспротребнадзором). а мне деньги сунули и нахамили. жаль магазин самый близкий к дому, а так больше бы и не пошла...
Харьковчанка
13 июля 2013 года
0
Так напишите в книгу жалоб
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
это было бы еще делов на полчаса.. была бы без сына, то довела бы дело до конца... а так, не зная фамилии кассира и администратора сейчас уже писать что-то бесполезно...
Томашка
13 июля 2013 года
+1
Какая разница в цене не важно,главное сумма не совпадает.Один переплатит другой, нормально получится.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
деньги не в карман кассиру пойдут, а магазину. не думаю, что они это намеренно делают. но сам факт несоответствия меня убивает.
Машулька1
13 июля 2013 года
+1
намеренно они это делают, не сомневайтесь, это система так работает. Недостачи ведь покрывать надо, а их на кассиров свешивают...делят на всех и из зарплаты вычитают. Потому и нахамили, что намеренно было сделано
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
даже и не подумала о такой возможности... как все сложно в торговле
профиль удалён удалённого пользователя
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий Машулька1
намеренно они это делают, не сомневайтесь, это система так работает. Недостачи ведь покрывать надо, а их на кассиров свешивают...делят на всех и из зарплаты вычитают. Потому и нахамили, что намеренно было сделано

↑   Перейти к этому комментарию
Да, верно! Но стоит пригрозить Роспотребнадзором... Тоже не всегда проходит ноиер, но всё же...
LSimpson
13 июля 2013 года
+1
Я бы указала и стала бы разбираться, если бы была одна, а с дитём только бы быстрее оттуда выйти, Вы просто героиня в моих глазах только сегодня были в магазе ВСЮ дорогу в тележке выл
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
конкретно в этом магазине нет тележек.. поэтому так тяжело было... спасибо за одобрение... скрягой себя почти перестала чувствовать
alla1602
13 июля 2013 года
+2
Обязательно указываю на разницу - если замечу
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
NataZ-P
13 июля 2013 года
+2
мне думается, это у них такая политика - на ценниках одно, в чеке - другое... Кстати, часто читала про это, но если бы сама столкнулась - обязательно бы поинтересовалась откуда и почему... И дело не в рубле, а в принципе обмана
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
NataZ-P пишет:
дело не в рубле, а в принципе обмана
видимо не все это понимают, люди в очереди очень возмущались, что я из-за "копеек" их на минуту задержала..
люрика
13 июля 2013 года
+1
Bug66 пишет:
люди в очереди очень возмущались, что я из-за "копеек" их на минуту задержала..
не хватает людям еще западной культуры
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
думаю им просто культуры не хватает...
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
просто культуры

культура не растет на голом месте, её прививают, например культура обслуживания, за границей есть правило- покупатель всегда прав и если возникнет недоразумение, подобное вашему, ни кассир ни покупатели не будут возмущены потраченным временем для разрешения проблемы,
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
согласна, я в свое время вела курс Основы потребительской культуры. Для студентов очень часто было откровением, что у них есть какие-то права.. часто пытаюсь реализовать свои права, при этом у продавцов бывают такие глаза...
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
этом у продавцов бывают такие глаза.
Очевидно, у них в инструкциях есть правила поведения с покупателем, надо только контроль за их выполнением установить
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
как правила в больших магазинах с этим строго, так в магните всегда здороваются кассиры и четко произносят вес овощей на весах... а вот в магазине где я побывала вчера постоянно меняются кассиры и продавцы, видимо у менеджеров нет возможности привить им элементарные навыки вежливого общения с покупателями, ну а уроков простого вежливого общения им в детстве не преподавли
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
постоянно меняются кассиры и продавцы,
и от чего там такая текучка
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
кто знает.. зарплата невысокая точно... может магнитные линии неудачно сходятся, так, что продавцы зверееют.... спасаются....
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
. может магнитные линии неудачно сходятся

Как я виноваты эти магниты , они кассу заряжают, касса кассиров, а кассиры разряжаются уже на нас, чо тут уж недо
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
разгадка найдена... жаль магазин единственный поблизости... а так бы больше не пошла...
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
так бы больше не пошла...
А я видно с таким строгим лицом захожу, что продавцы, принимая видно меня за ревизора, стоят по стойке смирно
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
я в магазин захожу вся в мыле от погони за сыном... тут не до уважения, а лишь бы не смеялись...
люрика
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
в магазин захожу вся в мыле от погони за сыном
Ну уж если по чесному, то кого тогда и уважать если не мамочку с малышом, а они еще и в ваш карман заглядывают
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
видимо работа в торговле негативно влияет на людей
NataZ-P
13 июля 2013 года
+1
В ответ на комментарий Bug66
NataZ-P пишет:
дело не в рубле, а в принципе обмана
видимо не все это понимают, люди в очереди очень возмущались, что я из-за "копеек" их на минуту задержала..

↑   Перейти к этому комментарию
ну, для меня во-первых это явный и целенаправленный обман, а во-вторых эти "копейки" для многих совсем и не копейки, если сложить все эти "ошибки" довольно хорошая сумма может получиться
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
в последнее время в магазинах сдачу в копейках (до 50 копеек) не отдают, если раньше говорили: нет, будем должны, то теперь это в порядке вещей. при этом если у тебя не хватает 10 копеек, то товар не продают.... что-то неладное творится в сфере торговли... и магазины и продавцы пытаются "нажиться" на покупателе... при этом хамят безбожно, ведь лучшая защита - это нападение
NataZ-P
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
в последнее время в магазинах сдачу в копейках (до 50 копеек) не отдают,
пока с таким не сталкивалась
Bug66 (автор поста)
14 июля 2013 года
0
а у нас это уже в порядке вещей, причем во всех магазинах
NataZ-P
14 июля 2013 года
0
неплохая прибавка к зарплате
Bug66 (автор поста)
14 июля 2013 года
0
наверное.. видимо зп совсем не устраивает
NataZ-P
14 июля 2013 года
0
это не повод сдачу недодавать
Bug66 (автор поста)
14 июля 2013 года
0
они и раньше особо не отдавали, теперь перестали извиняться...
NataZ-P
15 июля 2013 года
0
можно в Роспотребнадзор при желании жалобу написать - сразу мелочь найдется
Bug66 (автор поста)
15 июля 2013 года
0
можно, но думаю пока не буду... вот накопится еще всяких неприятных случаев и напишу... а может и не будет больше неприятных ситуаций, тогда и писать не нужно будет...
NataZ-P
15 июля 2013 года
0
Дара-Лена
13 июля 2013 года
+1
когда покупаю что то весовое - приходится перепроверять. запросто цена ставится другая. один раз в магазине у кассы где сам взвешиваешь - даже с продавцом не смогли сразу понять сколько стоит сей продукт. так как при каждом нажатии одного и того же товара - сумма была иная - не та что на ценнике в торговом зале.
правильно что обратили внимание ну а поведение кассира и администратора - не вписывается ни в какие рамки.
один раз решила взять сыр.. смотрю на кусочки и не могу понять - тот что большего размера, при одной цене, стоит в 2 раза меньше меньшего куска. перевернула ценниками вниз и подошла к администратору - спросила: какой кусок больше? когда она увидела что натворил стажер чуть не упала...
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
как правило у меня на кассе нет возможности смотреть на монитор кассира (один глаз на сына, другой - на покупки, складываемые в пакет), а вот сегодня просто так совпало... если честно, то теперь и желания то нет смотреть в чек или монитор... в последнее время все чаще сталкиваюсь с несоответствием цены в чеке и на ценнике, какие-то частые стали ошибки в работе кассовых аппаратов, и как правило не в пользу покупателя
Дара-Лена
13 июля 2013 года
+1
я проверяю на выходе покупки сложены - чек в руках. с ребенком конечно сложнее - тут бесспорно
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
эх, потеряю навык, пока с сыном за покупками хожу)))
Дара-Лена
13 июля 2013 года
0
проверяйте дома. или весовое складывайте сверху. тогда видно какая цена на них выставляется. часто идет "томаты на ветке -80р" "томаты-50р" - на кассы простые превращаются "на ветке". тоже с кабачками - если есть цуккини - тоже путают. вот не знаю, нарочно ли? часто такое со сливочным маслом - на кассе цена получается другая.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
если обнаружу "подмену" дома, то уже никуда не пойду... знаю, что не права, но все равно не пойду... у меня уже и здоровая злость на продавца утихнет и идти лень
Дара-Лена
13 июля 2013 года
+1
купила чай в магазине "Смак" - чай наш любимый, и цена была со скидкой. уже дома подумала, а что взяла мало. через 2 дня все таки собралась опять туда ехать - и мужу на работу надо было чай и для дома. пока ехала обнаружила в пакете чек - а на чеке на чай стоит совсем другая цена.. от думаю засада! в магазине же действительно обнаруживаю - на прилавке та цена, по которой я и планировала его покупать... подошла к администратору в зале спросила сколько стоит этот чай - она указывает на ценник - я ей протягиваю чек и объясняю что приехала именно из за него родимого "про запас". ушла с чеком и с пачкой заварки разбираться. в итоге мне вернули деньги, извинились а ведь прошло два дня!!! я сказала что я не просила мне возвращать, но мне ответили что это их вина и прочее.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
нормальный администратор... видимо мне просто не везет с продавцами... но надежда есть, что постепенно уровень сервиса и в нашем городе достигнет таких высот... хотя если на весь Брянск и останется один агрессивный продавец (кассир, администратор), то мне он и попадется)))
Дара-Лена
13 июля 2013 года
0
мне один раз нахамили в магазине в Нижнекамске домой зашла с такими вот глазами как у смайла. потом мне объяснили - что если магазин "семейный" то и хамство будет и ничего им не делается. а в тот магазин местные заходят только в крайнем случае. не скажу что у нас в городе такого нет, если сталкиваюсь то те магазины обхожу попросту стороной.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
+1
мне ни разу пока не встречались магазины, где бы хамить было правилом. я всегда считала, что из всего персонала мне попадаются самые хамовитые... но если бы знала, что в магазине постоянно хамят, то не пошла бы...
Дара-Лена
13 июля 2013 года
0
я теперь "рыбные места" знаю
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
Дара-Лена
13 июля 2013 года
0
мама Венерочка
13 июля 2013 года
+2
В ответ на комментарий Дара-Лена
когда покупаю что то весовое - приходится перепроверять. запросто цена ставится другая. один раз в магазине у кассы где сам взвешиваешь - даже с продавцом не смогли сразу понять сколько стоит сей продукт. так как при каждом нажатии одного и того же товара - сумма была иная - не та что на ценнике в торговом зале.
правильно что обратили внимание ну а поведение кассира и администратора - не вписывается ни в какие рамки.
один раз решила взять сыр.. смотрю на кусочки и не могу понять - тот что большего размера, при одной цене, стоит в 2 раза меньше меньшего куска. перевернула ценниками вниз и подошла к администратору - спросила: какой кусок больше? когда она увидела что натворил стажер чуть не упала...

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже как-то заметила несостыковку в ценах на сервелат "Коньячный", обычно покупаю в/к, он в пределах 300 рэ за кг стоит, а есть еще сервелат "Коньячный" с/к, который стоит в пределах 500 рэ... так вот в нашем магазине делают заранее нарезку, упаковывают (выкладывают на лоток и заворачивают пленкой) - смотрю цена на в/к сервелат "заоблачная", глянула на ценники в ветрине, так и есть - перепутали, обратила внимание продавца колбасного на это... вот не знаю исправили они иль нет - уж лениво было возвращаться проверять
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
может они сырокопченую колбаску сами съели, а компенсировать решили за счет покупателя?
Дара-Лена
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий мама Венерочка
я тоже как-то заметила несостыковку в ценах на сервелат "Коньячный", обычно покупаю в/к, он в пределах 300 рэ за кг стоит, а есть еще сервелат "Коньячный" с/к, который стоит в пределах 500 рэ... так вот в нашем магазине делают заранее нарезку, упаковывают (выкладывают на лоток и заворачивают пленкой) - смотрю цена на в/к сервелат "заоблачная", глянула на ценники в ветрине, так и есть - перепутали, обратила внимание продавца колбасного на это... вот не знаю исправили они иль нет - уж лениво было возвращаться проверять

↑   Перейти к этому комментарию
мама Венерочка пишет:
так и есть - перепутали
не хило так перепутали!
мама Венерочка
13 июля 2013 года
+1
ну может и нарочно... как говорится рассчитано на лоха - там же где-то за 100 гр получается небольшая сумма...
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
как раз 100 грамм на обед))
мама Венерочка
13 июля 2013 года
+1
ну да, но только за те же 100 гр тоже есть разница заплатить грубо говоря 50 р. или 100 р.!
Дара-Лена
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий мама Венерочка
ну может и нарочно... как говорится рассчитано на лоха - там же где-то за 100 гр получается небольшая сумма...

↑   Перейти к этому комментарию
с каждого лоточка по 20р+. итого по 100 с лишним на 5 человек. я правда не в курсе как можно все обналичивать после
nimia1
13 июля 2013 года
+1
У меня сестра как то устроилась на работу в такой "сепермаркет". на овощах и фруктах работала. так вот когда капусту свежую там фасовали половинками, то на весы к капусте клали одну картошку, и с этой картошкой уже выбивали стоимость. и на упаковку клеили. причем это их хозяйка магазина заставляла делать.
мама Венерочка
13 июля 2013 года
0
и никто из покупателей на контрольных весах не взвешивал покупку?
nimia1
13 июля 2013 года
0
за время работы моей сестры, никто не перепроверил
мама Венерочка
13 июля 2013 года
+1
а вот что интересно, больше по какой причине этого не делают:
- доверяют продавцу
- не догадываются проверить (это про меня)
- стесняются?
вот как стали показывать передачи типа "среда обитания", я стараюсь смотреть, следить и перепроверять что мне продают...
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий nimia1
У меня сестра как то устроилась на работу в такой "сепермаркет". на овощах и фруктах работала. так вот когда капусту свежую там фасовали половинками, то на весы к капусте клали одну картошку, и с этой картошкой уже выбивали стоимость. и на упаковку клеили. причем это их хозяйка магазина заставляла делать.

↑   Перейти к этому комментарию
видела контрольные весы только в одном магазине самообслуживания, но никогда не пользовалась...
nimia1
13 июля 2013 года
0
у нас в магазинах не видела вообще контрольных весов
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
мне видимо повезло... я долго думала зачем весы в бакалее, а потом увидела внизу ма-а-ленькую табличку: Контрольные весы
Мама Таша
13 июля 2013 года
+1
Я всегда обращаюсь к кассиру, видя несостыковку в цене на чеке и в торговом зале.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
+2
друзья надо мной смеются из-за этого, ведь разница часто небольшая. но ведь дело не в рублях, а в несоответсвии
Мама Таша
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
но ведь дело не в рублях, а в несоответсвии
мама Венерочка
13 июля 2013 года
+1
вообще то это нарушение закона - товар ОБЯЗАНЫ продавать по цене, указанной на ценнике, успели поменять, не успели - это покупателя не касается ни коем образом... а за хамство - уэлком к стенду покупателя за книгой жалоб!
у нас в районе есть супермаркет - вот я уж точно как злыдня, скряга и приставучка там числюсь чуть что не так, по поводу и без, я права или не права - сразу администратора зову: то просрочку увижу, то цены не совпадают, то товар не в надлежащем месте лежит (бывает, что на стеллажах у кассы лежат йогурты и прочие похожие продукты, которые должны хранится в холодильнике)...
и не смотря на мою "активность" еще ни разу не услышала хамства ни словами, ни тоном... администраторша меня в лицо знает, здоровается, когда в зале сталкиваемся
я вот считаю, что уже пора учится защищать в магазине и себя, и своё право покупать "без обмана" и уловок... и так не понятно чем торгуют! так еще и обворовать пытаются, да вдогонку нахамят по полной схеме
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
видимо продавцы нашего города (или района) еще не доросли до вежливого общения с покупателем. я в одном магазине детского питания постоянно делала замечание продавцам (фруктовое пюре просроченное на полгода и тому подобное), так мне так фыркали, что лезу не в свое дело... магазин закрылся, видимо не хотят люди покупать просрочку
мама Венерочка
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
видимо продавцы нашего города (или района) еще не доросли до вежливого общения с покупателем
мне кажется - воспитанность не имеет географических границ...
Bug66 пишет:
так мне так фыркали
в нашем магазе мне тоже одна новенькая "приезжая" фыракала, когда я каждый раз спрашивала дату производства колбасы... дофыркалась - теперь другая работает вежливая и приветливая - уж сама, как я только к ветрине подхожу, достает колбаску (обычно я одну определенную покупаю), показывает дату )))

сейчас мысль в голову пришла - может я дрессировщик продавцов?
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
сложно судить о географии вежливости. но у меня складывается стойкое ощущение, что самые невежливые стекаются в наш район...
Леся2048
13 июля 2013 года
+1
У нас такое в магазине " Гроздь" часто бывает. Как то покупала прокладки цена стоит 37 рублей,а на кассе пробивают 40. Я начала говорить продавцу,позвали администратора, та покрутила два ценика и сунула их так же,причем на меня так глянула, что это я дура и ушла. Я продолжаю стоять возле витрины и опять зову администратора и указываю что цена не та. На кассе кассир говорит вам ,что надо пробить по 37? У меня прям челюсть упала, сказала чтоб расчитали меня как указано на ценике.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
мне всегда казалось, что в сфере торговли продавец должен быть заинтересован в потребителе, поэтому и отношение должно быть уважительным. но в магазинах у меня все чаще складывается ощущение, что это я требую от продавца что-то невозможное сверх его обязанностей... а ведь хотелось только что бы мне продали то, что мне нужно, сколько мне этого нужно и по той цене, которая указана на ценнике
элла-лорена
13 июля 2013 года
+1
У нас тоже в супермаркете постоянная пунаница с ценниками,берешь одно,пробивают по другой цене,естественно,выше первой.Однажды прихватила баночку иркы минтаевой,на ней цена-53,5.На кассе-пробили153,5.Какова разница?Обратила внимание кассира,позвали администратора,администратор:Цен таких уже нет.Отказалась от покупки,и плевать,что они обо мне подумают.Мы свои деньги за товар платим,не чужие.Расчитываешь на свои возможности,пусть даже цена вопроса-3 рубля.
VerbaBlanda
13 июля 2013 года
+2
администратор:Цен таких уже нет.

по закону, обязаны продать по цене, указанной на ценнике
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
я знаю закон, но вот, как правило, добиться его выполнения очень сложно
VerbaBlanda
13 июля 2013 года
0
я сразу скандалить начинаю, помогает
Bug66 (автор поста)
14 июля 2013 года
0
у меня не получается скандалить.. не мое это...
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий элла-лорена
У нас тоже в супермаркете постоянная пунаница с ценниками,берешь одно,пробивают по другой цене,естественно,выше первой.Однажды прихватила баночку иркы минтаевой,на ней цена-53,5.На кассе-пробили153,5.Какова разница?Обратила внимание кассира,позвали администратора,администратор:Цен таких уже нет.Отказалась от покупки,и плевать,что они обо мне подумают.Мы свои деньги за товар платим,не чужие.Расчитываешь на свои возможности,пусть даже цена вопроса-3 рубля.

↑   Перейти к этому комментарию
тоже была в такой ситуации, отказаться от товара в 3 раза дороже не считаю зазорным. недавно стала свидетелем ссоры продавца в фруктовом киоске с покупателем. продавец взвесили вместо килограмма кило двести пятьдесят грамм. мужчина еще раз попросил взвесить ровно килограмм, так девушка так возмущалась, как будто ее просили сделать что-то выходящее за рамки ее обязанностей.. мужчина ушел, а она его оскорбляла еще долго. досталось и мне, так как я сделала замечание, что это ее обязанности
tanyata
13 июля 2013 года
+1
Жалобу написала бы обязательно и за ценники и за хамство
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
думаю, что уже поздно... сайта у сети магазинов нет, а снова искать администратора для выдачи книги жалоб не хочется
Светленький
13 июля 2013 года
0
Книга жалоб должна быть на стенде в свободном доступе
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
в этом магазине висит закон о защите прав потребителей, информация о текущих скидках и все... книгу нужно поискать (это тоже нарушение закона)
Светленький
13 июля 2013 года
0
В следующий раз, как будет время, обратите на это внимание администратора))
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
даже не знаю... администратора нужно вызывать по рации... стоит ли оно того...
Светленький
14 июля 2013 года
0
tanyata
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий Bug66
думаю, что уже поздно... сайта у сети магазинов нет, а снова искать администратора для выдачи книги жалоб не хочется

↑   Перейти к этому комментарию
Надо это сразу делать. Я таких вещей не терплю и стараюсь навести порядок по возможности
ELKA88
13 июля 2013 года
+1
тоже почти у меня с тухлой рыбешкой было
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
а подробнее?
ELKA88
13 июля 2013 года
0
купила 3 рыбки)приехала домой а одна тухлая!поехала обратно!администратор так на меня сомтрела что жуть а потом вернулась и 11 руб 80 коп сунула в руки!
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
надо было еще 28 рублей на маршрутку потребовать...
ELKA88
13 июля 2013 года
0
ага!так нет же я скромнаяяяяяяяя
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
эх.. учить их надо... а то так и будут дурить
ELKA88
13 июля 2013 года
0
Глаза цвета виски
13 июля 2013 года
0
один раз и я возмутилась,но правда передо мной извинились.но тоже как-то себя мелочной почувствовала. наверное,это не правильно и надо настаивать на своём
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
Глаза цвета виски пишет:
себя мелочной почувствовала
тоже такое приходилось ощущать...
Светленький
13 июля 2013 года
0
Я одно время ходила в Перекресток (другого приличного магазина в округе не было). Денег было ограничено. Естесно, я тщательно все цены проверяла, высчитывала. Но постоянно на кассе получалось рублей на 150-200 больше Проверяла чек, а там на каждый товар минимум 10 рублей накинуто. Пару раз цены на 50 рублей отличались от указанных.
Тогда я молчала, стеснялась как-то "права качать". Сейчас говорю, если такое случается. Бывает, что на кассе сразу предупреждают, что на какой-то товар ценники не успели поменять, будет дороже стоить.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
Светленький пишет:
рублей на 150-200 больше
ого... я бы не промолчала. особенно в ситуации, когда деньги ограничены.
Светленький
13 июля 2013 года
0
Да вот платила на кассе, сколько скажут и домой спешила. А уже там за ужином проверяла чек. Сейчас сразу проверяю. Даже в ситуацию нелепую попала: взяла две пачки пельменей по 69 руб. и еще несколько товаров. А в чеке такой цифры не нашла, там было 138 руб. Пошла спрашивать. Администратор мне объяснила, что у них в чеке сразу сумма выбивается за два одинаковых товара
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
мне кажется, что иногда лучше перебдеть, чем недобдеть)))
Светленький
14 июля 2013 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
13 июля 2013 года
+1
Да! И делала это! Почему-то почти всегда на стеллаже одна цена, а на кассе узнаю другую! Отговорка стандартная- не успели поменять ценники! Люди, не ведитесь на это, это надувательство! Я тоже просила вернуть мне разницу в цене, а мне предложили возврат сделать. Не согласившись на это, я сказала- Нет, я покупаю это (была шоколадная паста, разница составила 9 рублей), но по той цене, которая указана на витрине, а не в чеке! Вернули мне мои 9 руб... С тех пор всегда проверяю!
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
как мне кажется кассир возвращает из своего кармана, так как в базе уже другая цена. видимо отсюда и агрессия.
профиль удалён удалённого пользователя
13 июля 2013 года
0
Может быть. Ведь у сильного всегда бессильный виноват!
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
Акмаля
13 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий Bug66
как мне кажется кассир возвращает из своего кармана, так как в базе уже другая цена. видимо отсюда и агрессия.

↑   Перейти к этому комментарию
Нет кассир за базу ответственность не несет, поэтому они вызывают администраторов, а эти или списывают или разбираются с бухгалтерией которые вбивают приход и все изменения в базу.
Bug66 (автор поста)
14 июля 2013 года
0
мне бы на месте кассира было проще отдать свои 3 рубля, чем начинать разбирательства с бухгалтерией...
Шуршунчик
13 июля 2013 года
+1
В Магните часто такая ситуация с йогуртами была. Дочке покупала, и всегда требовала продать йогурт по той цене, по которой он в торговом зале. Отмазка одна - только привезли, не успели поменять ценники. Но это ваши проблемы, не мои!
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
в магните ни разу с подобным не сталкивалась... а может и не замечала
fadeshka
13 июля 2013 года
+1
У нас в магните часто цены не соответствуют, или кассиры химичут , допустим яблоки есть несколько сортов, берешь по одной цене, а они пробивают по другой, те что дороже, постоянно смотреть приходится.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
ого, неприятно. столько трюков у продавцов, бедные мы. так и норовят обобрать.
fadeshka
13 июля 2013 года
+1
Да там продавцы не совсем виноваты, им приходится выкручиваться, так как все это идет сверху. им надо покрыть как то недосдачи вот и химичут. Я их не защищаю, просто пытаюсь обьяснить, нам остается только быть внимательными и не стеснятся указывать на их беспредел
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
эх, хозяева магазинов дерут 5 шкур с продавцов, продавцы компенсируют убытки за счет покупателей. неприятная ситуация. действительно, остается только проявлять чудеса наблюдательности и научиться не реагировать на хамство
fadeshka
13 июля 2013 года
0
Рада что вы меня поняли,боялась что закидают тапками.
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
все мы люди... каждый крутится как может... возможно здесь вина не каждого отдельного продавца, а системы в целом... но все равно неприятно, когда попадаешь в такую ситуацию... так то теперь в магазине внимательность и настороженность))
fadeshka
13 июля 2013 года
0
Да, к сожалению вы правы
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
ymka
13 июля 2013 года
0
Я тоже всегда указываю, из принципа, а не от жадности Раньше вообще в чеки не смотрела, а потом меня подруга приучила)) Особенно в Пятерках, Копейках и прочих маркетах - обманывают только так! Могут количество большее пробить или цену другую. На то и рассчитано, что многие не обращают внимания на чек, а даже если с каждого по копеечке, то получится ого-го
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
+1
ymka пишет:
с каждого по копеечке
это да... недавно покупала 2 мороженных, а пробили три.. интересно на что рассчитывали? ведь больше ничего не брала
ymka
13 июля 2013 года
0
Bug66 пишет:
покупала 2 мороженных, а пробили три.
Вообще внагляк дурят! Надеюсь, Вы устроили скандал?
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
да нет, просто попросила перерасчет, но мне выдали еще одно мороженное.. не захотела ждать, так как коляска на улице стояла...
ymka
13 июля 2013 года
0
Мне так один раз дорогую рыбу впарили)) На ценнике была одна цена, а на кассе оказалась рублей на 70 больше. Говорю, мне такую не надо. А они типа администратор уехал и будет часа через 2, а ключ от кассы у него. Нормально? А у меня Сашка грудной на улице в коляске со старшим))) Пришлось брать эту рыбу, не ждать же 2 часа
Bug66 (автор поста)
13 июля 2013 года
0
вот вот.. иногда обстоятельства не позволяют настаивать на своем... видимо иногда продавцы на это и рассчитывают, что не станем связываться

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам