Как распознать задержку развития? Дополнила через три месяца. Дополнила ещё через год.
Пошли в сад на прошлой неделе в понедельник. Мальчик у меня не разговаривает ( 2,4 г.) и упрямый, весь в папика. Я знала, что будут проблемы. Но, похоже, что без специалистов - я не обойдусь. Но вот каких???
Короче, адаптация у нас такая: он, не умея сказать о своих нуждах, стоит и плачет, воспитатель его не понимает.(на самом деле я сама не всегда его понимаю)в общем, вчера она мне сказала, что у неё впечатление, что ему не 2,4, а годик.
Я сама вижу, что когда мы выходим на прогулку, все дети, как дети, играют себе, а моему главная радость бегать и отнимать у других детей игрушки. И тут уже от мамы того малыша зависит: дадут не дадут. Вчера я уже расплакалась просто - это была не прогулка, а сплошное мое отнимание чужих игрушек, ибо вчерашние мамы делиться не хотели... Это при том, что я вечно с собой вожу полную корзину машинок, песочных наборов, мяч и всегда даю заинтересовавшимся малышам играть нашими игрушками.
На горшок уже хорошо ходит сам, понимает понятия быстро-медленно, вверх-вниз, говорит около 60 слов - но не в активном словаре, а так - от случая к случаю.
Я звонила в центр коррекции, что бы его протестировали, там мне сказали, что не раньше трёх лет. сегодня позвонила в поликлинику, чтобы попасть в кабинет раннего вмешательства (мне о нем логопед говорила), в регистратуре мне сказали, что туда направляет врач-реабилитолог. Записалась к нему, а сейчас посмотрела - у него совсем другая специализация - после травм, деток-ДЦП, короче, проблемы с опорно-двигательной сис-мой. Так идти к нему или нет? Посоветуйте!!!
Девочки! Никуда не ходила, все в отпусках были. Три месяца прошло - дитя не узнать. Болтает - все слова повторяет за всеми, повторяет движения,( если заинтересован, конечно), с детьми хорошо играет. Может, и не совсем догнал тех, кто раньше стал разговаривать, но видно уже, что абсолютно нормальный ребёнок!
Ходили мы в центр коррекции. На тот момент было нам 3, 6 года. Ответил мой зай абсолютно на все вопросы логопеда по картинкам. Ещё она три раза повторила:"Как чистенько говорит!" По сравнению с девочками он все-равно отстает, но мне это не важно уже, я вижу, что дитенку коррекция не нужна, но на всякий случай с дефектологом в саду он занимается, раз я уже прошла всех специалистов для этого
Короче, адаптация у нас такая: он, не умея сказать о своих нуждах, стоит и плачет, воспитатель его не понимает.(на самом деле я сама не всегда его понимаю)в общем, вчера она мне сказала, что у неё впечатление, что ему не 2,4, а годик.
Я сама вижу, что когда мы выходим на прогулку, все дети, как дети, играют себе, а моему главная радость бегать и отнимать у других детей игрушки. И тут уже от мамы того малыша зависит: дадут не дадут. Вчера я уже расплакалась просто - это была не прогулка, а сплошное мое отнимание чужих игрушек, ибо вчерашние мамы делиться не хотели... Это при том, что я вечно с собой вожу полную корзину машинок, песочных наборов, мяч и всегда даю заинтересовавшимся малышам играть нашими игрушками.
На горшок уже хорошо ходит сам, понимает понятия быстро-медленно, вверх-вниз, говорит около 60 слов - но не в активном словаре, а так - от случая к случаю.
Я звонила в центр коррекции, что бы его протестировали, там мне сказали, что не раньше трёх лет. сегодня позвонила в поликлинику, чтобы попасть в кабинет раннего вмешательства (мне о нем логопед говорила), в регистратуре мне сказали, что туда направляет врач-реабилитолог. Записалась к нему, а сейчас посмотрела - у него совсем другая специализация - после травм, деток-ДЦП, короче, проблемы с опорно-двигательной сис-мой. Так идти к нему или нет? Посоветуйте!!!
Девочки! Никуда не ходила, все в отпусках были. Три месяца прошло - дитя не узнать. Болтает - все слова повторяет за всеми, повторяет движения,( если заинтересован, конечно), с детьми хорошо играет. Может, и не совсем догнал тех, кто раньше стал разговаривать, но видно уже, что абсолютно нормальный ребёнок!
Ходили мы в центр коррекции. На тот момент было нам 3, 6 года. Ответил мой зай абсолютно на все вопросы логопеда по картинкам. Ещё она три раза повторила:"Как чистенько говорит!" По сравнению с девочками он все-равно отстает, но мне это не важно уже, я вижу, что дитенку коррекция не нужна, но на всякий случай с дефектологом в саду он занимается, раз я уже прошла всех специалистов для этого

Комментарии
Только экал и пальцем показывал на то, что хочет. Был неуправляем, дрался, постоянно стоял в углу.Помню, один раз даже там уснул. Но брат мужа всегда его поддерживал, воспитывал строго, но справедливо. Сейчас племяннику 19 лет,учится политехе, любовь унего первая. Но в детстве с ним былр тяжело.
А на улице - вы как-то организовываете его? Можно придумывать подвижные игры, рисовать мелом, пузыри пускать... заинтересовывать чем-то более созидательным)
Блин!!!пока отвечала всем - он нашёл пробники помад и вот уже весь вымазанный - а горячей воды нет!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: