Наш отдых. Часть четвёртая - ложка дёгтя.
Http://www.stranamam.ru/post/5889929/ часть первая
https://www.stranamam.ru/post/5891715/ часть вторая
https://www.stranamam.ru/post/5894913/ часть третья.
Ну вот и добралась я до последнего поста! Предупреждаю сразу: он будет длинным и малокрасочным, практически только факты. Положительные и отрицательные эмоции полученные на отдыхе немного улеглись и я спокойно могу описать вам плюсы и главное минусы нашего путешествия.
Итак, я начну с МИНУСОВ. Главный из которых то, что я, так тщательно выбиравшая туроператора-посредника, перелопатившая миллион отзывов, совершила ошибку, которая стоила нам очень больших нервов и практически сорванного отпуска.
Так как к поездке у нас были строго определённые требования и условия, я обратилась за помощью в компанию Itour (Обновление). Эта компания представляет ведущих туроператоров и оказывает услуги по подбору и сопровождению тура.
Начиналось всё замечательно, операторы Марина Кабанец и Юлия подобрали нам несколько отелей, хорошего туроператора, всё рассказали-расписали. Мы подумали, сравнили цены и оплатили тур. Даже когда я ударилась в панику по поводу ситуации в Стамбуле они предложили несколько вариантов с заменой практически без материальных потерь.
Всё началось в аэропорту у стойки регистрации на рейс. Представьте только на минуточку ситуацию: вы подходите к стойке, кладёте багаж на ленту, протягиваете документы милой девушке и через несколько минут эта девушка огорошивает вас фразой, что билет на самого младшего члена вашей семьи аннулирован по вине туроператора.
Первая реакция - шок. Потом включились мозги и мы начали соображать и звонить по всем имеющимся в наличии телефонам И в Itour (Обновление), и в Анекс-туре нас просто футболили от телефона к телефону. Я сказала мужу, что если не разрешиться эта проблема до отлета самолёта, на другом не полечу и мы едем домой. Мысленно в голове уже начала составлять иск-претензию к туроператору.
Спасибо моему мужу и этой девушке, которая нас регистрировала. Они разрулили эту ситуацию в самый последний момент. Дети конечно измучились. Младший ничего не понимал и нарезал круги по залу, а старшая просто сидела и молилась вместе со мной чтобы ситуация разрешилась положительно.
Посадили нас в самолёт в самый последний момент. Наш рейс должен был состояться в 4-20 по Москве, вылет произошёл в 4-30, фактически он был задержан, пусть не на много.
Прилетев на место, разместившись и отдохнув, мы позвонили в Itour Марине Кабанец и в корректной форме высказали все, что накипело за время полёта и поинтересовались, будут ли проблемы с вылетом. На что нам было сказано, что отвечает за всё Анекс-тур, типа вот с него и спрашивайте. Я подняла договор, где чёрным по белому была расписана ответственность сторон, после этого нас заверили, что ситуация будет решена положительно.
Девочки, за всё время пребывания в Турции нам НИ РАЗУ не позвонили из этой кампании и даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!
Кстати, я уже беседовала с юристом и мы в ближайшее время решим стоит ли бодаться с айтуром.
Это то, что касается выбора-оплаты-сопровождения-вылета-прилёта. Теперь не менее интересное - ОТЕЛЬ и иже с ним.
Напомню вам, что отель 5+, клубный. В номерах не было ни тапочек, ни халатов, ни гигиенических принадлежностей для чистки зубов. За всё время пребывания в ванной комнате обновлялись мыло-шампунь-гель для душа-лосьон для тела всего ДВА РАЗА!!!
Уборка производилась ежедневно, но убирались хорошо только тогда, когда я оставляла 1-2 евро. Тогда и полотенца складывали и под кроватями мыли, нормально пылесосили и мыли посуду. Мало того, в отеле процветает мелкое подворовывание персоналом. Я привезла из Москвы для детей печенье, так вот из открытой пачки оно исчезло очень быстро. Учитывая что дети первые несколько дней к нему вообще не притрагивались, я была крайне удивлена, когда полезла за печенькой и увидела только несколько штук на дне пакета. Ни я, ни муж такое печенье не едим. Потом, когда у младшего случилось небольшое расстройство кишечника (воды наглотался морской), я купила в местном магазинчике ромашковый чай. В упаковке было 20 пакетиков, Глеб и я выпили ровно 5. Упаковка стояла на столе возле холодильника. Когда через несколько дней мне вечером захотелось чая, то вместо 15-ти пакетиков я насчитала только 7. Мелко, противно и НЕПРИЯТНО. Естественно, я обратилась на рецепшен и составила претензию.
НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ.
Многие знают, что пляжные полотенца выдаются практически во всех отелях под залог. В данном отеле этот залог составляет 10 долларов. В первый же день мы чесно оплатили залог в сумме 40 долларов и стали обладателями 4-х полотенец, которые меняли самостоятельно каждый день. В предпоследний день перед отлётом мы утром ходили на море и брали с собой 2 полотенца, придя обратно, я развесила полотенца и купальники сушиться на террасе. После обеденного сна мы с мужем вместо двух увидели всего ОДНО пляжное полотенце. И такое произошло не только с нами. Подозреваю, что это просто такой "маленький бизнес по турецки". В итоге мы лишились 10 долларов, так и не сумев ничего доказать.
Далее, слишком навязчивый сервис в плане платных развлечений. Но это в принципе можно пережить. Что касаемо детской аннимации. Мы её практически не видели. В отеле действительно очень много семей с детьми от года до 7-ми лет. То есть это те дети, которые в основном спят после обеда. Так вот вся так называемая анимация проходила именно в послеобеденное время, за исключением минидиско.
Кстати последнее начиналось в 20-15 и продолжалось всего 30 минут. Многие детки не успевали, так как кушали. Ни возле бассейнов, ни на море я детских анниматоров не видела. Было только водное поло для тинейджеров.
Для взрослых аннимация была на неплохом уровне. И дискотеки, и гала-концерты, и цирковые выступления. В этом плане у меня никаких претензий нет, представления были замечательные, правда на английском языке.
Отношение персонала - по разному. Отличное если профинансируешь это самое отношение. Официанты в ресторане довольно предупредительные, но к столикам с русскими туристами особо не торопились.
Доконал меня итальянский ресторан ала кард. Кто меня дёрнул туда пойти - не знаю, но явно не здравый смысл. Качество блюд на мой вкус отвратительное! В меню было заявлено: холодные закуски - из приближённых к итальянским только помидоры с базиликом и неизвестным мне соусом:
равиоли (вот скажите мне, похоже ЭТО на равиоли, хотя бы приблизительно?)
мясо по римски
не известный мне суп, жутко переперчёный и с огромным количеством масла (я его к сожалению не сфотографировала), спагетти болонез
Так и хотелось сказать - ребята, кто делал это мясо под таким невозможно остро-горьким соусом, кто так над ним поиздевался, что вкуса мяса не чуствовалось, будто жуёшь бумагу??? У кого хватило ума назвать макароны перья равиоли? И где в спагетти соус болонез?
Единственное что порадовало это мороженое и фрукты. Вот тут претензий нет никаких. Но зато за всё не ждут, а ТРЕБУЮТ чаевые.
Очень неудобное время для перекуса. С 13 до 17-30 час. Перекус был в снек-баре на пляже у моря, а до него ещё надо добраться. Еда там была жуткая - пережаренный фаст-фуд, жуткая пицца и всё те-же спагетти. Из положительного - вкусные печенья и кексы с какао.
В общем отель тянет на четвёрку как максимум, но никак ни на 5+. И поверьте, мне к счастью есть с чем сравнивать, в Турции в часности.
Ладненько, перестаю вас загружать недостатками и перехожу к приятным и положительным моментам.
Представители Анекс-тура в отеле: Елена, Ахмат и Наталья. Милейшие люди! Очень ответственные, вежливые и предупредительные. Когда я сообщила Ахмаду о нашей проблеме он меня заверил, что всё постарается решить в ближайшее время, чтобы мы спокойно отдыхали. И он это сделал! Более того, он помог организовать празднование детских дней рождений на пиратской яхте "Барбосса" за символическую плату, как-бы компенсируя нам потраченные нервы.
Весь отпуск возникающие проблемы мы решали исключительно через Ахмада и Елену. Так-же они организовали нам замечательный шопинг. Огромное им спасибо!
Русские и украинские ребята-бармены, какие молодцы! Особенно бармен Богдан, он чаще всего обслуживал нас в лобби-баре.
Отношение к детям просто замечательное. Что вызывает у местного населения негатив во взрослых, у детей только умиляет. По крайней мере наши дети были заласканы и задарены конфетами.
Ну и самое главное - это конечно же море, песок, солнце, довольные и счасливые лица твоих самых любимых людей, огромное количество позитива не смотря ни на что!!!
Напоследок хочу просто показать вам несколько фотографий чтобы поднять настроение. Вот такие чУдные кусты-деревья:
баклажаны, которые так и хотелось сорвать и поджарить!
моя любовь - фикусы:
апельсинки зреют:
огромные агавы повсюду:
олеандровая аллея, запах там необыкновенный!
Ну вот, на этом я заканчиваю свой обзор и резюмирую: в общем отдых удался, НО в этот отель больше никогда не поеду и друзьям не советую.
Огромное спасибо всем, кто читал, комментировал и всячески принимал участие в обсуждении!
https://www.stranamam.ru/post/5891715/ часть вторая
https://www.stranamam.ru/post/5894913/ часть третья.
Ну вот и добралась я до последнего поста! Предупреждаю сразу: он будет длинным и малокрасочным, практически только факты. Положительные и отрицательные эмоции полученные на отдыхе немного улеглись и я спокойно могу описать вам плюсы и главное минусы нашего путешествия.
Итак, я начну с МИНУСОВ. Главный из которых то, что я, так тщательно выбиравшая туроператора-посредника, перелопатившая миллион отзывов, совершила ошибку, которая стоила нам очень больших нервов и практически сорванного отпуска.
Так как к поездке у нас были строго определённые требования и условия, я обратилась за помощью в компанию Itour (Обновление). Эта компания представляет ведущих туроператоров и оказывает услуги по подбору и сопровождению тура.
Начиналось всё замечательно, операторы Марина Кабанец и Юлия подобрали нам несколько отелей, хорошего туроператора, всё рассказали-расписали. Мы подумали, сравнили цены и оплатили тур. Даже когда я ударилась в панику по поводу ситуации в Стамбуле они предложили несколько вариантов с заменой практически без материальных потерь.
Всё началось в аэропорту у стойки регистрации на рейс. Представьте только на минуточку ситуацию: вы подходите к стойке, кладёте багаж на ленту, протягиваете документы милой девушке и через несколько минут эта девушка огорошивает вас фразой, что билет на самого младшего члена вашей семьи аннулирован по вине туроператора.
Первая реакция - шок. Потом включились мозги и мы начали соображать и звонить по всем имеющимся в наличии телефонам И в Itour (Обновление), и в Анекс-туре нас просто футболили от телефона к телефону. Я сказала мужу, что если не разрешиться эта проблема до отлета самолёта, на другом не полечу и мы едем домой. Мысленно в голове уже начала составлять иск-претензию к туроператору.
Спасибо моему мужу и этой девушке, которая нас регистрировала. Они разрулили эту ситуацию в самый последний момент. Дети конечно измучились. Младший ничего не понимал и нарезал круги по залу, а старшая просто сидела и молилась вместе со мной чтобы ситуация разрешилась положительно.
Посадили нас в самолёт в самый последний момент. Наш рейс должен был состояться в 4-20 по Москве, вылет произошёл в 4-30, фактически он был задержан, пусть не на много.
Прилетев на место, разместившись и отдохнув, мы позвонили в Itour Марине Кабанец и в корректной форме высказали все, что накипело за время полёта и поинтересовались, будут ли проблемы с вылетом. На что нам было сказано, что отвечает за всё Анекс-тур, типа вот с него и спрашивайте. Я подняла договор, где чёрным по белому была расписана ответственность сторон, после этого нас заверили, что ситуация будет решена положительно.
Девочки, за всё время пребывания в Турции нам НИ РАЗУ не позвонили из этой кампании и даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!

Это то, что касается выбора-оплаты-сопровождения-вылета-прилёта. Теперь не менее интересное - ОТЕЛЬ и иже с ним.
Напомню вам, что отель 5+, клубный. В номерах не было ни тапочек, ни халатов, ни гигиенических принадлежностей для чистки зубов. За всё время пребывания в ванной комнате обновлялись мыло-шампунь-гель для душа-лосьон для тела всего ДВА РАЗА!!!
Уборка производилась ежедневно, но убирались хорошо только тогда, когда я оставляла 1-2 евро. Тогда и полотенца складывали и под кроватями мыли, нормально пылесосили и мыли посуду. Мало того, в отеле процветает мелкое подворовывание персоналом. Я привезла из Москвы для детей печенье, так вот из открытой пачки оно исчезло очень быстро. Учитывая что дети первые несколько дней к нему вообще не притрагивались, я была крайне удивлена, когда полезла за печенькой и увидела только несколько штук на дне пакета. Ни я, ни муж такое печенье не едим. Потом, когда у младшего случилось небольшое расстройство кишечника (воды наглотался морской), я купила в местном магазинчике ромашковый чай. В упаковке было 20 пакетиков, Глеб и я выпили ровно 5. Упаковка стояла на столе возле холодильника. Когда через несколько дней мне вечером захотелось чая, то вместо 15-ти пакетиков я насчитала только 7. Мелко, противно и НЕПРИЯТНО. Естественно, я обратилась на рецепшен и составила претензию.
НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ.
Многие знают, что пляжные полотенца выдаются практически во всех отелях под залог. В данном отеле этот залог составляет 10 долларов. В первый же день мы чесно оплатили залог в сумме 40 долларов и стали обладателями 4-х полотенец, которые меняли самостоятельно каждый день. В предпоследний день перед отлётом мы утром ходили на море и брали с собой 2 полотенца, придя обратно, я развесила полотенца и купальники сушиться на террасе. После обеденного сна мы с мужем вместо двух увидели всего ОДНО пляжное полотенце. И такое произошло не только с нами. Подозреваю, что это просто такой "маленький бизнес по турецки". В итоге мы лишились 10 долларов, так и не сумев ничего доказать.
Далее, слишком навязчивый сервис в плане платных развлечений. Но это в принципе можно пережить. Что касаемо детской аннимации. Мы её практически не видели. В отеле действительно очень много семей с детьми от года до 7-ми лет. То есть это те дети, которые в основном спят после обеда. Так вот вся так называемая анимация проходила именно в послеобеденное время, за исключением минидиско.
Кстати последнее начиналось в 20-15 и продолжалось всего 30 минут. Многие детки не успевали, так как кушали. Ни возле бассейнов, ни на море я детских анниматоров не видела. Было только водное поло для тинейджеров.
Для взрослых аннимация была на неплохом уровне. И дискотеки, и гала-концерты, и цирковые выступления. В этом плане у меня никаких претензий нет, представления были замечательные, правда на английском языке.
Отношение персонала - по разному. Отличное если профинансируешь это самое отношение. Официанты в ресторане довольно предупредительные, но к столикам с русскими туристами особо не торопились.
Доконал меня итальянский ресторан ала кард. Кто меня дёрнул туда пойти - не знаю, но явно не здравый смысл. Качество блюд на мой вкус отвратительное! В меню было заявлено: холодные закуски - из приближённых к итальянским только помидоры с базиликом и неизвестным мне соусом:
равиоли (вот скажите мне, похоже ЭТО на равиоли, хотя бы приблизительно?)
мясо по римски
не известный мне суп, жутко переперчёный и с огромным количеством масла (я его к сожалению не сфотографировала), спагетти болонез
Так и хотелось сказать - ребята, кто делал это мясо под таким невозможно остро-горьким соусом, кто так над ним поиздевался, что вкуса мяса не чуствовалось, будто жуёшь бумагу??? У кого хватило ума назвать макароны перья равиоли? И где в спагетти соус болонез?
Единственное что порадовало это мороженое и фрукты. Вот тут претензий нет никаких. Но зато за всё не ждут, а ТРЕБУЮТ чаевые.
Очень неудобное время для перекуса. С 13 до 17-30 час. Перекус был в снек-баре на пляже у моря, а до него ещё надо добраться. Еда там была жуткая - пережаренный фаст-фуд, жуткая пицца и всё те-же спагетти. Из положительного - вкусные печенья и кексы с какао.
В общем отель тянет на четвёрку как максимум, но никак ни на 5+. И поверьте, мне к счастью есть с чем сравнивать, в Турции в часности.
Ладненько, перестаю вас загружать недостатками и перехожу к приятным и положительным моментам.
Представители Анекс-тура в отеле: Елена, Ахмат и Наталья. Милейшие люди! Очень ответственные, вежливые и предупредительные. Когда я сообщила Ахмаду о нашей проблеме он меня заверил, что всё постарается решить в ближайшее время, чтобы мы спокойно отдыхали. И он это сделал! Более того, он помог организовать празднование детских дней рождений на пиратской яхте "Барбосса" за символическую плату, как-бы компенсируя нам потраченные нервы.
- Поделиться

Весь отпуск возникающие проблемы мы решали исключительно через Ахмада и Елену. Так-же они организовали нам замечательный шопинг. Огромное им спасибо!
Русские и украинские ребята-бармены, какие молодцы! Особенно бармен Богдан, он чаще всего обслуживал нас в лобби-баре.
Отношение к детям просто замечательное. Что вызывает у местного населения негатив во взрослых, у детей только умиляет. По крайней мере наши дети были заласканы и задарены конфетами.
Ну и самое главное - это конечно же море, песок, солнце, довольные и счасливые лица твоих самых любимых людей, огромное количество позитива не смотря ни на что!!!
Напоследок хочу просто показать вам несколько фотографий чтобы поднять настроение. Вот такие чУдные кусты-деревья:
баклажаны, которые так и хотелось сорвать и поджарить!
моя любовь - фикусы:
апельсинки зреют:
огромные агавы повсюду:
олеандровая аллея, запах там необыкновенный!
Ну вот, на этом я заканчиваю свой обзор и резюмирую: в общем отдых удался, НО в этот отель больше никогда не поеду и друзьям не советую.
Огромное спасибо всем, кто читал, комментировал и всячески принимал участие в обсуждении!
+172 |
![]() |
249 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
я рада, что вы отдохнули и получили заряд бодрости и яркого солнышка!
я рада, что вы отдохнули и получили заряд бодрости и яркого солнышка!
↑ Перейти к этому комментарию
на самом деле нужно сразу выкатывать претензию менеджеру с оговоркой, что свой отзыв об отеле вы оставите на всех сайтах для туристов.
на самом деле нужно сразу выкатывать претензию менеджеру с оговоркой, что свой отзыв об отеле вы оставите на всех сайтах для туристов.
↑ Перейти к этому комментарию
Катастрофа просто, а не блюдо. Стыдно за тех поваров, позорят профессию.
а про воровство не первый раз слышу. В Италии так вообще на широкую ногу поставлено. отпуска короткие, разбираться некогда. Полиция откровенно ржёт, так что....всё на свой страх и риск
↑ Перейти к этому комментарию
НО..... когда я на выходные улетала за свой счет в Анталию, Бодрум, Кемер и т.д., то случались вот подобные казусы. Мне то легче... я знаю в совершенстве турецкий, так я их так в разгон брала, что все моментом исправляли и даже дисерт с кофе и ликером мне за счет заведения давали, только чтоб я не голосила.
Знаешь, еда по большому счёту была нормальной, но ресторан итальянский добил просто. Я предупреждала русских всех, кто пытался пойти именно в туда.
Да. Есть такое. Я всю Турцию объездила. Работала в фармацевтической компании и везде заключала договора, проверяла доставку медикаментов, выбивала долги
это у них врожденное по моему.
интересный и не знакомый мне поворот!
практически коллектор!
Потому и не знаешь.
Давала клятву о не разглашении....
Тем не менее это очень интересно. Я в отеле познакомилась с девочкой-провизором. Оченно много "нового" узнала о нашей фармации.
значит не зря пахала. Такую работу я иначе как пахотой назвать просто не могу.
а мне третьего, но не судьба.
Третье кесарево я не выдержу!
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот похвасталась немного.
А я вот жила полгода в Германии,говорила конечно,но хочу хорошо выучить,но лень матушка
Ну вот похвасталась немного.
↑ Перейти к этому комментарию
Катастрофа просто, а не блюдо. Стыдно за тех поваров, позорят профессию.
↑ Перейти к этому комментарию
Это агава а не алоэ
↑ Перейти к этому комментарию
Это агава а не алоэ
↑ Перейти к этому комментарию
Это агава а не алоэ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня такое чувство, что негатива больше, из положительных эмоций только море.
Не хочу в этот отель ехать - однозначно!!!
Да и тур-оператор под вопросом!!!
хотя перекрывается всё счастливыми лицами детей и мужа))))
Главное отдохнули!!!
У некоторых и такой возможности нет
А ресторан - гадюжник какой-то. Что это за еда, от одного вида воротит, у нас в кафУшках и то приличней
Но главное - МОРЕ,солнце и песок!
А желание повторить появилось сразу, только в другой стране!
Молодцы что не потеряли присутствие духа!!
Я в шоке про историю с билетом для ребенка... А назад все нормально было, когда летели?
А про воровство печенек- вообще!!! Пять звезд!!! Мне кажется, пакетики для чая можно спокойно набрать на территории, все в свободном доступе лежит в барах
Наверное , у туристов слаще
Еще раз спасибо, ждала продолжения, как сериал
У сотрудников отеля видимо позиция такая-у туриста денег много и он дурак. За все заплатит и ничего не заметит.
вовремя переключились на позитивное!!!
туроператор поразил... аннулировал билет на ребенка! они чем вообще думали?!
туроператор поразил... аннулировал билет на ребенка! они чем вообще думали?!
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего, я до них ещё доберусь. Они мне нервы попортили, я начну их медленно изводить.
Но хорошо, что вы все таки вылетели и отдохнули!
самое главное!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: