Существуют ли нормы адаптации?
Не дает мне покоя адаптация.
В садик мы отходили неделю плюс один день в пятницу. Проблем особо не возникло.
Первый день - с прогулки до обеда. Покушали хорошо.
Второй день - с утра до обеда. Кушали хорошо. На горшок садится со всеми. Колготки только одни, только потому что воспитатели думали что мы в памперсе.
Третий день - с утра до половины тихого часа. Описалась в кроватке. Не писает перед сном. Позвонили - забрала.
Четвертый день - как третий. С утра заходили, решили чуть-чуть поплакать когда закрыли дверь. Очень быстро успокоилась Проснулись в тихий час. Заплакала. Домой.
Пятый день (сегодня) - с утра до полдника. "Пискнули" когда закрыли дверь. Тяжело возвращалась с прогулки. Но очень быстро успокоилась. Хорошо пообедала. Воспитатели решили попробовать положить спать в памперсе. Проспали весь тихий час. Проснулись с улыбкой. Покушала полдник. Тут не выдержала я, приехала - забрала.
Завтра пятница. Заберу с полдника. Конец недели. Уже устала. Время привыкать еще есть.
Старшая дочка ходит в этот же садик. Воспитательница с ее группы стала возмущаться, что нарушаются нормы привыкания. Что дети должны по 2 часа ходить чуть ли не неделю. Вот меня и интересуют существуют ли какие-то нормы привыкания. Если ребенок хорошо пошел в садик, хорошо проводит там день, какой смысл тянут. Ведь говорят сон это очередной стресс. Если ребенок сам пошел с другими детками спать, зачем его выводить из спальни и отправлять домой.
В садик мы отходили неделю плюс один день в пятницу. Проблем особо не возникло.
Первый день - с прогулки до обеда. Покушали хорошо.
Второй день - с утра до обеда. Кушали хорошо. На горшок садится со всеми. Колготки только одни, только потому что воспитатели думали что мы в памперсе.
Третий день - с утра до половины тихого часа. Описалась в кроватке. Не писает перед сном. Позвонили - забрала.
Четвертый день - как третий. С утра заходили, решили чуть-чуть поплакать когда закрыли дверь. Очень быстро успокоилась Проснулись в тихий час. Заплакала. Домой.
Пятый день (сегодня) - с утра до полдника. "Пискнули" когда закрыли дверь. Тяжело возвращалась с прогулки. Но очень быстро успокоилась. Хорошо пообедала. Воспитатели решили попробовать положить спать в памперсе. Проспали весь тихий час. Проснулись с улыбкой. Покушала полдник. Тут не выдержала я, приехала - забрала.
Завтра пятница. Заберу с полдника. Конец недели. Уже устала. Время привыкать еще есть.
Старшая дочка ходит в этот же садик. Воспитательница с ее группы стала возмущаться, что нарушаются нормы привыкания. Что дети должны по 2 часа ходить чуть ли не неделю. Вот меня и интересуют существуют ли какие-то нормы привыкания. Если ребенок хорошо пошел в садик, хорошо проводит там день, какой смысл тянут. Ведь говорят сон это очередной стресс. Если ребенок сам пошел с другими детками спать, зачем его выводить из спальни и отправлять домой.
Комментарии
у каждого ребенка своя норма, вон ваш за неделю освоился, а кто то и месяц по два часа ходить будет не привыкнет
на 2 часа, до обеда, на сон, до ужина, на весь день. Увеличивалось, если ребь плакал.
я бы ориентировалась по ребенку, если у Вас так ребенок привыкает, значит это его норма, индивидуальная.
а на других не обращайте внимания
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: