Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Памятка "Работа над ошибками" (орфография)

Один из способов повышения навыков правописания - работа над ошибками.
Можно просто прописывать слово триза или полную строчку, а можно поработать именно над правилом, по которому была допущена ошибка.
предлагаю ПАМЯТКУ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ (разрабытывала сама на базе других)
В процессе проверки учитель (или другой проверяющий) на полях напротив ошибки ставит её "номер" из памятки. Ученику нужно сделать работу над ошибкой соответственно этому номеру.
По опыту скажу, трудновато только первое время - всё время подглядывать в неё, а потом основные пункты запоминаются и работа идёт автоматически.


Извините, поторопилась - скан той памятки, что у меня на руках (ещё печатная машинка ). Постараюсь, перепечатать и подредактировать качество в течении ближайших дней.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Памятка "Работа над ошибками" (орфография)
  Один из способов повышения навыков правописания - работа над ошибками.
Можно просто прописывать слово триза или полную строчку, а можно поработать именно над правилом, по которому была допущена ошибка.
предлагаю ПАМЯТКУ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ (разрабытывала сама на базе других)
В процессе проверки учитель (или другой проверяющий) на полях напротив ошибки ставит её "номер" из памятки. Читать полностью
 

Комментарии

aleksa74
1 февраля 2010 года
0
Спасибо за памятку ,обязательно попробую.
Ольга0209
1 февраля 2010 года
0
Такие у них в конце каждого учебника написаны, для каждой темы отдельно
Zontik (автор поста)
1 февраля 2010 года
0
у нас нет такого
И учителя далеко не все с ней работают. А у вас?
Ольга0209
1 февраля 2010 года
+1
Инструкция есть, а учителя этому не учат. Вернее не заостряют внимание. Начинаешь что-то говорить, а в ответ слышишь - нам в школе этого не говорили. Мы уже в учебе не такой авторитет для детей как учитель. Если что-то хочешь добиться, то необходимо с учителем работать впаре - ты сказал, учитель на уроке то же самое повторил. Только тогда эффект имеется.
Zhenya
1 февраля 2010 года
0
Ольга0209 пишет:
Инструкция есть, а учителя этому не учат.
Наверное работа над ошибками - это все-таки на совести родителей. Другое дело, что нет обязательного требования этой работы. Когда я училась в школе, мы просто обязаны были эти работы над ошибками делать. И про авторитет верно : у меня, например, филфак, но методику нашей учительницы я один в один повторить не могу. И моя хитрит : "Нам не так объясняют"
no_milk
2 февраля 2010 года
0
У меня тоже филфак. Не знаю уж, почему, но мне ребенок больше верит, чем учительнице (в отношении русского языка). Бывает, в слове корень трудно определить, типа как в словах шёл-шествие-шедший. Я ему с точки зрения синхронии и диахронии объясняю, но, конечно, с оговоркой, что этому в школе не учат. И он на уроке на меня ссылается: "Мне мать так сказала". Но у меня еще и учебники вузовские есть, я на авторитеты ссылаюсь)) Было пару раз так, что ребенок что-то сделал правильно, но не в рамках школьной программы. Ему сказали, что "так глубоко в науку мы не углубляемся, но ты вообще-то молодец". Я это не потому говорю, чтобы сравнить себя с учительницей. Просто ребенок у меня с гуманитарным уклоном, видит разницу между школьной программой и филологическим образованием.
no_milk
1 февраля 2010 года
+2
Нашим детям в школе что-то похожее раздавали в начале учебного года. Сказали в файл положить и пользоваться и дома, и на уроках. Не знаю, мой пользуется ли. Но судя по тому, что с по русскому пятерки, все у него в порядке))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам