Как нас обманывают или незнание законов
Купил мой великовозрастный ребенок себе шорты в COLINS, это случилось в прошлую субботу ну и в этот же день их выгулял, т. к. этот день у нас был жарким. В воскресенье он их решил постирать и о ужас
Вся краска с них слезла (шоры были темно синего цвета - стали бледно голубые).
Как хорошо, что он их не засунул в машину, а постирал на руках. Руки два дня были синего цвета. А стОят шорты не мало 1 500 руб.
Отправила я, с горем пополам, своего сыночку в магазин вернуть вещь обратно, благо чек сохранился.(Как мне это удалось до сих пор не знаю)
В магазине шорты не приняли, администратор ему сказал, что шорты окрашены особым способом так и должно быть. Очень меня это сильно возмутило, я нашла этикетку и внимательно почитала:"Эта модель окрашена оригинальным методом, который применяется к каждому изделию индивидуально, для того чтобы достичь специального эффекта в готовом изделии... Поэтому каждая отдельная единица модели может отличаться от другой по цветовому оттенку и мягкости структуры ткани. Эта разница может сойти к нулю в течении определённого времени и носки.. и т. д."
Вот этот "специальный эффект" мне сильно не понравился, чего это он весь облез после первой стирки?
Сынок сильно не заморачивался стирал почти в холодной воде, дополаскивала уже я, т. к он просто уже взвыл -вода светлее не становилась, все синяя и синяя.
Решила я сама сходить в магазин, а до этого полазила по нэту, нашла образец претензии, на работе накатала, показала нашему юристу, он претензию одобрил.
Пришла в магазин, лицо очень серьезное - настроена решительно
Вышли ко мне двое, молча забрали претензию - прочитали... и оформили возврат. Деньги на карту пришли на следующий день.
Сын мне сказал: "Ты у меня супер - мама"
Почему сразу нельзя было сделать возврат? Обязательно надо попортить нервы покупателям? Солидная фирма, сын частенько там одевается. Для меня это был первый опыт, надеюсь последний.

Как хорошо, что он их не засунул в машину, а постирал на руках. Руки два дня были синего цвета. А стОят шорты не мало 1 500 руб. Отправила я, с горем пополам, своего сыночку в магазин вернуть вещь обратно, благо чек сохранился.(Как мне это удалось до сих пор не знаю)
В магазине шорты не приняли, администратор ему сказал, что шорты окрашены особым способом так и должно быть. Очень меня это сильно возмутило, я нашла этикетку и внимательно почитала:"Эта модель окрашена оригинальным методом, который применяется к каждому изделию индивидуально, для того чтобы достичь специального эффекта в готовом изделии... Поэтому каждая отдельная единица модели может отличаться от другой по цветовому оттенку и мягкости структуры ткани. Эта разница может сойти к нулю в течении определённого времени и носки.. и т. д."
Вот этот "специальный эффект" мне сильно не понравился, чего это он весь облез после первой стирки?
Сынок сильно не заморачивался стирал почти в холодной воде, дополаскивала уже я, т. к он просто уже взвыл -вода светлее не становилась, все синяя и синяя.Решила я сама сходить в магазин, а до этого полазила по нэту, нашла образец претензии, на работе накатала, показала нашему юристу, он претензию одобрил.
Пришла в магазин, лицо очень серьезное - настроена решительно
Вышли ко мне двое, молча забрали претензию - прочитали... и оформили возврат. Деньги на карту пришли на следующий день.Сын мне сказал: "Ты у меня супер - мама"
Почему сразу нельзя было сделать возврат? Обязательно надо попортить нервы покупателям? Солидная фирма, сын частенько там одевается. Для меня это был первый опыт, надеюсь последний.





Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: