Может я зануда? Услуги Билайна
Подключен у меня билайновский интернет проводной и цифровое телевидение. Оплата 1100 в месяц. Вечно сяду посидеть в интернете то висит, то не работает. Как вечер выходного дня телевидение то зависает, то не работает. Раньше по 40 минут ждала пока свяжут с оператором, после того как заявила, что верну оборудование тк оказать услугу в полном объеме они не могут, оператор берет трубку сразу. И мне не нравится постановка вопроса с пересчетом за время что услуга не работала. Это я им должна написать, дать заявку на перерасчет. А я считаю, что это они не должны мне выставлять счет и вообще я плачу авансом за месяц услуг и если они полный месяц мне не оказали услугу, то и платить я не должна. А вот этот прикол: подключаешь телевидение с одними каналами смотришь месяц потом интересные каналы исчезают и ты уже не находишь что вечером посмотреть. Подключаешь отдельные пакеты, дополнительно оплачиваешь и опять со временем твой каналы меняют на чушь. Я считаю что это обман покупателя. Просто маркетинг компании расчитан на лохов.
А может это я зануда просто???
А может это я зануда просто???
Комментарии
платим по 600-620 руб в месяц
в принципе интернет устраивает, а вот ТВ действительно : интересные каналы исчезают и это не нравится, но я как-то не любитель ТВ смотреть, поэтому дополнительно ничего не подключаю.
Я так с ростелекомом воевала... с 1ноября по 31марта....
Настало 1апреля.... и....
Как то звонили из москвы... опрос клиентов.... вооооооот..... я им все высказала.... что думала по этому поводу
А так.... уж коли взымают плату... пусть услуги качественно предоставляют.... а нет... либо досвидос.... либо получите вынос мозга.... (я тогда техподдержку доставала до белого каления.... и местных выводила из равновесия по полной программе
Впринципе устраивает, бывают тех. неполадки (сказывается больше на интернете), но редко.
что ж вы хотели?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: