Где мы вчера были...(Много букоф)
Пишу для себя, что б не забыть
, т. к годика через 4 меня это опять ждет.
Вчера ходили в школу на тестирование
. Было 15 человек, собрались, деток завели в класс молодая психологиня проводила графический диктант. Потом пошли на беседу с учителем. Из учителей была только одна из нашей будущей параллели и 2 "левых" учительницы. Зашли в класс, я села сзади
...
И вот тут началось
, моё чудо нормально ответило как его зовут, пока не дошли до отчества
Наводящие вопросы, как зовут папу не помогали, ответ был один
"Не знаю". В конце концов он выдал долгожданное мною Дмитрий Андреевич, но учительница его не поняла, т к разговор то шел о имени папы и переспросила "так папу зовут?"
- Да... Я медленно начала сползать под парту
... Дальше пошли вопросы про адрес и опять он не знал в каком городе живет
, улицу и дом назвал. Сколько лет ему и сколько будет через год и 2 года сказал. Когда завтракаешь (утром или днем), когда обедаешь (днем или вечером) ответил, на ужине запутался и сказал днем
, ну блин жеж
На вопрос где работает папа опять обухом по голове
не знаю - деньги зарабатывает, меня с наводящими вопросами, сказал что дома сидит потому что присматривает за братиком (сзади раздался фух) Про возраст Мишы: он маленький значит младше
Потом пошли вопросы которые не вызвали у него затруднений( Аллилуя!!! ). Что делает почтальон, врач - почту носит, лечит людей.
Для чего нужна парта и стул - что бы учиться.
Для чего нужен звонок в школе - что бы знать когда перемена (кто бы сомневался
)
Показал правый глаз и левое ухо и объяснил для чего они ему нужны.
Что больше корова или коза, у кого больше лап у петуха или собаки
Посчитал от 3 до 6 и от 9 до 2
.
А последний вопрос был:
-"Что ты сделаешь если сломаешь чужую вещь, например мою ручку?"
- "Отдолжу свою"
- "А что нужно сказать?"
- "Извините"
Потом мы подождали очередь к психологу, т. к она была одна. Дима все время носился по коридору с другими детьми. Коронная фраза: "Мама, я хотел с девочкой познакомится, а она не дается"...
Вердикт психолога выглядел так: "Ох и шустрый у вас мальчик. Все хорошо, интеллект есть, но очень рассеянный и невнимательный." Блин, надо было ей сказать, что это у него наследственное... Наш папа через полгода совместного проживания, спросил про нашу спальню: "Кися..., а где у нас тут розетка?"
Заняло все это действо почти 2 часа. Теперь будем ждать результатов, чего-то я сомневаюсь, что нас в математический класс возьмут...

Вчера ходили в школу на тестирование


И вот тут началось















Потом пошли вопросы которые не вызвали у него затруднений( Аллилуя!!! ). Что делает почтальон, врач - почту носит, лечит людей.
Для чего нужна парта и стул - что бы учиться.
Для чего нужен звонок в школе - что бы знать когда перемена (кто бы сомневался

Показал правый глаз и левое ухо и объяснил для чего они ему нужны.
Что больше корова или коза, у кого больше лап у петуха или собаки


Посчитал от 3 до 6 и от 9 до 2

А последний вопрос был:
-"Что ты сделаешь если сломаешь чужую вещь, например мою ручку?"
- "Отдолжу свою"
- "А что нужно сказать?"
- "Извините"
Потом мы подождали очередь к психологу, т. к она была одна. Дима все время носился по коридору с другими детьми. Коронная фраза: "Мама, я хотел с девочкой познакомится, а она не дается"...

Вердикт психолога выглядел так: "Ох и шустрый у вас мальчик. Все хорошо, интеллект есть, но очень рассеянный и невнимательный." Блин, надо было ей сказать, что это у него наследственное... Наш папа через полгода совместного проживания, спросил про нашу спальню: "Кися..., а где у нас тут розетка?"

Заняло все это действо почти 2 часа. Теперь будем ждать результатов, чего-то я сомневаюсь, что нас в математический класс возьмут...

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: