Как я купила свое первое авто.

В основном предлагались пятерки и семерки жигулей, иногда попадались ваз 2115... И вот, наконец-то решились поехать с мужем посмотреть первую пятнашку. Приехали в обговоренное место и увидели ужасную развалину, серого нелюбимого мной цвета, проржавевшую в некоторых местах, с процарапанным ключами крестом на капоте, с заржавевшим и уже не регулируемым сидением. И за сумму в 98 тысяч! Мы мягко сказать были в шоке. Но все же я села в нее и проехалась. Сцепление новое, мотор работает ровно, тормоза тормозят, газ газует, поворотники мигают... в общем, покумекали и решили брать. Но т. к. продавец был пьян, то перенесли покупку на вторник (смотрели в субботу), т. к. машина не была снята с учета. Во вторник с утра я звоню, но телефон не отвечает, звонила раз 20. В итоге поняла, что сделки видимо не будет.
Я начала снова просматривать объявление и наткнулась на темно-зеленую пятнашку 2004 года с пробегом 74 000 за 92 тысячи. Ну позвонила и узнала подробности - машину продает перекупщик, она была бита, но отлично отремонтирована, отполирована и покрашена, документы в порядке. Ходовая в отличном состоянии, по кузову мелкие дефекты. Ну, думаю, надо ехать смотреть.
Обстоятельства сложились так, что ехать мне пришлось самой от Строгино до Выхино.
Приехала в Выхино, машина стояла на пункте техосмотра. Т. е. продавец не только был перекупщиком, но так же оформлял тех. осмотр и делал страховку. Я осмотрела машину, внешне она выглядела раз в 10 лучше той, которую мы смотрели в первый раз. Никакой ржавчины, все чистенько и симпатично =) Села, проехалась по площадке, выехала на дорогу, вроде все в порядке, но вентилятор работал постоянно. И сцепление жужжало. Ну я спросила, что это такое и как с этим бороться. Продавец сказал, что не работает термодатчик, к тому же сцепление нужно будет менять в дальнейшем, плюс поменять расходники и задние колодки. К тому же не было ремней безопасности на задних сидениях.
Мне предложили кофе, я попила и подумала полчаса. Решила, что машина ездит, а остальное можно сделать. Решила покупать.
Тут же оформили все, заполнили документы - вписали меня в ПТС, заключили договор купли-продажи, оформили тех. осмотр и страховку (пока на 3 мес). А т. к. мне ехать далеко, а я еще толком по Москве не ездила, я решила сначала поменять расходники, а потом уже думать, как гнать машину в Строгино. Благо тут же был автосервис недалеко.
Открыла капот, смотрю, а охлаждающей жидкости вообще в бачке нет. Ну, думаю, надо купить масло, антифриз ну и задние колодки до кучи. Хотела еще ремни сразу купить, но их не было в магазине.
Дальше поехала в этот автосервис. Но, пока ехала, сцепление не дожала... коробка взвизгнула и сцепление перестало срабатывать. Я запаниковала... только купила авто и тут же косяк. Ну дотолкали до сервиса. Там все мастера ходили какие-то недовольные, не хотели ничего менять и вообще... ну я тогда сходила к продавцу машины и спросила, что делать. Он сказал, что у него есть знакомый частный автомеханик. Он позвонил и через минут 15 приехал молодой человек, назвавшийся Александром. Он сел в машину, завелся,! переключил! передачу и перегнал авто обратно на тех. осмотр.
Саша осмотрел все, тут же залил антифриз, посмотрел все остальное. Сказал, что мог бы взяться и полностью починить машину, а потом пригнать ее за доп. плату в Строгино. Ну я согласилась. Машину загнали в гараж, а я уехала домой на метро.
Вечером созвонились, Саша сказал, что сцепление обязательно менять придется, а еще два подшипника, термодатчик, трос ручника и колодки, возможно еще с радиатором проблемы, т. к. машина закипает и антифриз просто уходит в никуда.
Я сильно расстроилась, переживала, пила успокоительные... На след. день я позвонила сама, но мне сказали, что пока некогда посчитать стоимость запчастей и работы, т. к. у него сейчас иномарка на ремонте.
Ладно жду еще 2 дня, очень сильно переживаю, затем в пятницу Саша звонит и говорит, что детали обойдутся примерно в 6 тысяч рублей, работа будет стоить столько же. Я соглашаюсь, но с условием, что сама приеду, куплю детали и прослежу за работой. Тогда Саша говорит, что сейчас у него много работы и поэтому моё авто он сможет чинить только в воскресенье. И ремонт продлится не один день, а 2 или 3.
Тогда я просто принимаю решение забрать свою машину и найти другого мастера. Раз, думаю, машина доехала до гаражей, то худо-бедно она доедет и до Строгино. В общем, в субботу я со знакомым (мужем крестной своей второй дочки, его зовут Илья) еду в Выхино, там в гаражах мы ждем партнера Саши, а сам Саша уехал по делам. Приезжает Денис (партнер), открывает гараж и я вижу в целости и сохранности свою ненаглядную пятнашечку. Денис сказал, что Саша только масло сменил в машине, больше ничего.
Открыли капот, там все в порядке, но нет охлаждающей жидкости... В общем, как камень с души упал, что я пережила за эти дни, трудно словами передать. Илья долил в расширительный бачок воды и мы поехали до дома.
В дороге несколько раз пришлось останавливаться и доливать воду, потом она перестала уходить и машина перестала закипать =) Доехали с ветерком. Илья сказал, что машина на отличном ходу, сцепление менять не надо, тормоза отлично работают, коробка передач тоже, моторчик не стучит. Единственное, в чем нужно разобраться, это почему уходила охлаждающая жидкость и почему вентилятор работает постоянно.
На следующий день в воскресенье я побежала в ГАИ ставить машину на учет. Просидела там до обеда, но на учет меня не поставили потому, что продавец получал новый ПТС, снимал с учета, а отметку о старом ПТС не поставил. Пришлось мне ждать вторника и ехать в Люберцы ставить отметку.
Дорога туда и обратно заняла 4 часа, а отметку мне поставили за 5 минут ))))))) Во вторник же я и доделала в Строгино постановку на учет, получила новые номера. Затем заехала в автомагазин и купила там новые свечи, ремень грм с роликом натяжителя, задние ремни безопасности, 2 пятилитровые бутылки антифриза, чтоб слить воду и залить антифриз, и воздушный фильтр.
В инете я посмотрела, как менять фильтр и свечи, вечером вышла к машине и поменяла все. Хотела еще слить воду из радиатора и залить антифриз, но негде было сливать, и не хотелось, чтоб на асфальте под машиной была лужа...
На след. день я поехала в автосервис решать проблему с колодками, тросом ручника и всем остальным. В сервисе мне поставили ремни на заднее сидение, задние колодки поменяли, слили воду из радиатора и налили антифриз, подтянули трос ручника (надо его все-таки поменять потом, держит фигово), заменили ремень ГРМ и ролик натяжителя, смазали и почистили ручки на всех дверях, поменяли термодатчик.
Стали проверять термодатчик, но при разогреве до 100 градусов закипел антифриз, а вентилятор так и не сработал. В итоге меня послали на диагностику.
Поехала... там такой мужичок лет 60, только я рассказала о проблеме, он говорит "дак вам просто крышку на бачке поменять надо, она давление не держит." Хотя он все-таки провел комп. диагностику, но она подтвердила его слова =)
На след. день я купила новую крышку, поставила и сама нагрела двигатель. Но антифриз снова попер из бачка. Я расстроилась, снова открутила крышечку, срезала канцелярским ножом все заусеницы на бачке, снова крепко закрутила и нагрела двигатель, но антифриз снова стал вытекать примерно на 100 градусах. Тогда я засела в интернет и вычитала там, что еще не каждая крышечка подойдет по резьбе, что нужно покупать несколько и экспериментировать, а вентилятор включается на инжекторе при 105 градусах. Т. е. нужно так подобрать крышку, чтоб бачок был герметичный и антифриз не закипал при 100 градусах, тогда при 105 будет включаться вентилятор.
В магазине автозапчастей я выбрала самую дорогую крышечку желтого цвета за 100 рублей. Поставила ее и начала разогревать двигатель. Через какое-то время вентилятор сработал, а антифриз даже и не думал закипать! УРА! Хотя бачок немного раздуло, но не сильно.
В общем, решила я почти все проблемы с авто, теперь можно ездить без опасений.
А тот мужичок с диагностики мне сказал, что если в пробке машина будет все-таки часто греться (вентилятор будет срабатывать), то можно просто вынуть провод из термодатчика под капотом и тогда вентилятор будет работать постоянно. Теперь мне хочется сделать тумблер для принудительного включения вентилятора, чтоб не лазить под капот в случае необходимости.
Комментарии
Я, конечно, понимаю, что вы ООООЧЧЧЕНЬ переживали... Но вот так... в один слитный текст... Для кого писано?
молодец
Поздравляю с покупкой, пусть она Вас радует и поменьше капризничает!!!
У нас первая "Калина" была. Купили новую с салона, мужу пришлось проштудировать справочник, лучше слесарей понимал машину. Теперь он отечественную не хочет. Вот уже пятый год хонда, ни одной лампочки не поменял... И у меня была КИА, тоже не знала, что значит заглохнуть или не завестись... В машинах я не патриот своей страны, накоплю денег или Хонда или КИА. И цена и качество устраивают!!!
В хонде еле разместились, чтоб в отпуск съездить...
и так же....кредит взяли..на пять лет, чтоб пикантную даму приобрести)))
муж же когда продали пекасика грил что лучше наверное долги отдать..а я ему- ну я не против..только на маршрутке будешь ТЫ ездить..я ведь с двумя в наличии и одним ребзем под заказ уже и не транспантабельная на общественном транспорте))) испужался..сдал позицию..у нас просто дети учатся в городе..полчаса без пробок ехать..а в маршрутке..так еще и доползти до остановки нужно..и детей по пути не потерять))))
надоть наоборот распечатать фотку и развесить на всю кв...
Я вот только готовлюсь так сделать, другие дела отвлекают: квартирный вопрос, приезд свекрови (эти пунктики надо местами поменять), бардак в квартире из - за затянувшейся сборки мебели!
Это хорошая методика!
Поздравляю с покупкой!!! Вы - молодец!!!
- стоимость авто 92 000.р
- страховка 3 600 ру
- тех.осмотр 800 ру
- расходники и запчасти 6 600 ру
- обслуживание в сервисе и диагностика 4 000 ру
Итог: 107 тысяч. И сколько еще предстоит вложить................................. =)
А попзже еще что-нибудь менять придется, а потом подготовка к зиме- масло там, резина, щетки. Эх, понеслась.......
↑ Перейти к этому комментарию
этож надо так мужику сдать позиции..чтоб женщина сама так разбиралась в авто...к слову, у меня сестра, по нужде, живя с мужчиной читала инструкцию по эксплуатации девяносто девятой..причем лучше мужика своего и знала что и где находиться..
мне немножко более повезло и за 6 лет вождения, мне не пришлось даже НИ РАЗУ машину помыть...ну может пару раз коврики..или самый первый (святой ) раз после покупки....
не говоря уже о чем то еще..даже
сам сидит, магнитофон в моей настраивает..чехлы меняет, натирает полиролью..потом свою машинку облизывает..любит их...
Удачи вам и мудрого МУЖЧИНУ!!! с которым как за каменной стеной..ну или воспитать этого...
Мы первую машину покупали "Таврию"-шустрая машинка.
Потом купили 21099-Красавица-машина. Цвет-"Снежная королева"
И только в этом году смогли купит машину новую. в автосалоне "шевроле-авео"
Наверное, радовались все-таки, больше, когда первую машинку покупали. В машине я только пассажир-водить машину-не мое.
Пусть ваша покупка станет первой ступенькой к машине вашей мечты
На то они и мечты-чтобы сбываться!
Я на машине езжу, но даже не заправляю ее, не то чтобы под капотом что то чинить. А Вы сами, да так хорошо разбираетесь
Вы разносторонняя и очень интересная личность! Вам нужно это как можно чаще себе повторять
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: