Сынок левша.. о наболевшем..
Многие говорят, что леворукость или праворукость формируется с рождения. У меня старший 100% левша. замечать стала давно, что и есть ему удобнее левой, и рисует он левой и играет в основном левой.. Попросила не переучивать в садике.. Ага, так они меня и услышали.. заставляют есть правой (Валерка постоянно облитый из садика приходит, сама не раз наблюдала процесс кормления), отбили желание рисовать (ему правой не удобно), дома рисовать не хочет как удобно, говорит, что в садике сказали, что так не правильно и нельзя((
Вот теперь сижу и думаю, что делать.. С одной стороны наш мир приспособлен в основном для праворуких, с другой - зачем издеваться над ребенком.. И еще, заметила, что и читает он слева направо.. не "мама", а "амам", не 12, а 21.. Соотвественно и смысла в прочитанном не видит.. С этим куда обращаться?
Вот теперь сижу и думаю, что делать.. С одной стороны наш мир приспособлен в основном для праворуких, с другой - зачем издеваться над ребенком.. И еще, заметила, что и читает он слева направо.. не "мама", а "амам", не 12, а 21.. Соотвественно и смысла в прочитанном не видит.. С этим куда обращаться?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё, в саду есть логопед? Может быть она могла бы им по-свойски мозги вправить?
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше бы читать правильно учили
Что касается "зеркальности" чтения, то это бывает и у праворуких, но у левшей чаще. Поправляйте. Если не проходит, то можно к логопеду.
Поговорите ещё раз. И сыну скажите, чтобы напоминал открытым текстом "Я рисую левой", "Я ем левой", "Мне по-другому неудобно".
И по поводу "неправильно и нельзя" сыну объясните, что бывают правши и левши.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По поводу того, что это да, но я лично не чувствую в чем-то себя ущемленной в "праворуком" мире. Даже к ножницам приспособилась, сын тоже нормально пользуется ножницами для праворуких. Ну, на крайний случай есть ножницы с заточкой на другую сторону, специально для левшей. В остальном не вижу особого отличия правшей и левшей в плане быта (ложки, ручки, карандаши - все одинаковое)
А вот - это верный вопрос. Мои родители никогда не зацикливались на том, какая у меня рука ведущая, до 1 класса. Моя первая учительница была старой закалки, как и воспитатель у Вас. До сих пор помню ее, Серафима Ефимовна, и не очень теплые у меня остались воспоминания о первом классе (во 2, благо, я сменила школу). Меня переучивали, причем жестко. Снижала оценки за чистописание. Маме было меня жалко, но она почему-то послушала учительницу. Это была каторга. Изнурительное переписывание по несколько раз д/з, причем, если замечали, что я переложила ручку в левую руку - ругались. Я была смышленым ребенком, но это переучивание не дало мне в полной мере погрузиться в рпоцесс обучения. Занятия стали не интересными, моя любовь к рисованию поугасла, т.к. мне не нравились те каракули, что я изображала правой рукой. А левой не давали. О своей первой учительнице и 1 классе я вспоминаю с содроганием, никогда не хотела бы возвратить те времена. И никогда не хотела бы, чтобы мой ребенок прошел через это.
Вот примерно то, что чувствует Ваш ребенок. За 2 года, что его уже мучают, можно отбить многие спобобности у ребенка. И закономерный вопрос у него возникает "Я не такой как все? Почему я хуже?"
Так что не молчите, еще раз настойчиво поговорите с воспитателями. Поясните, что Вы не приемлете переучивание, приведите доводы. Если не поймет - прямиком к заведующей.
и кстати. я так и не умею писать правой рукой
По поводу того, что это да, но я лично не чувствую в чем-то себя ущемленной в "праворуком" мире. Даже к ножницам приспособилась, сын тоже нормально пользуется ножницами для праворуких. Ну, на крайний случай есть ножницы с заточкой на другую сторону, специально для левшей. В остальном не вижу особого отличия правшей и левшей в плане быта (ложки, ручки, карандаши - все одинаковое)
А вот - это верный вопрос. Мои родители никогда не зацикливались на том, какая у меня рука ведущая, до 1 класса. Моя первая учительница была старой закалки, как и воспитатель у Вас. До сих пор помню ее, Серафима Ефимовна, и не очень теплые у меня остались воспоминания о первом классе (во 2, благо, я сменила школу). Меня переучивали, причем жестко. Снижала оценки за чистописание. Маме было меня жалко, но она почему-то послушала учительницу. Это была каторга. Изнурительное переписывание по несколько раз д/з, причем, если замечали, что я переложила ручку в левую руку - ругались. Я была смышленым ребенком, но это переучивание не дало мне в полной мере погрузиться в рпоцесс обучения. Занятия стали не интересными, моя любовь к рисованию поугасла, т.к. мне не нравились те каракули, что я изображала правой рукой. А левой не давали. О своей первой учительнице и 1 классе я вспоминаю с содроганием, никогда не хотела бы возвратить те времена. И никогда не хотела бы, чтобы мой ребенок прошел через это.
Вот примерно то, что чувствует Ваш ребенок. За 2 года, что его уже мучают, можно отбить многие спобобности у ребенка. И закономерный вопрос у него возникает "Я не такой как все? Почему я хуже?"
Так что не молчите, еще раз настойчиво поговорите с воспитателями. Поясните, что Вы не приемлете переучивание, приведите доводы. Если не поймет - прямиком к заведующей.
и кстати. я так и не умею писать правой рукой
↑ Перейти к этому комментарию
quote="Рамуська"]что так не правильно и нельзя[/quote]
это еще что за разговоры? Нельзя кому? Воспитателям вот пусть сами и делают все правой рукой а к ребенку ЛЕВШЕ не цепляются. Не нравиться что делает все левой рукой - не смотрите
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: