Бедные, но умные дети с ЕГЭ. А родителям слабо???

И что? Да я в шоке. В некоторых заданиях я просто не понимала, что от меня хотят.


В итоге из 38 заданий правильные только 28. И это ура, товарищи, это действительно ура. И не надо говорить, что наши школьники тупые. Я оказалась тупее их на 10 пунктов



Вот по ссылочке прошлогодний тест. А Вам слабо???
http://5ballov.qip.ru/test/ege/russkiy-yazyik/2012/?again
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/5419950/
По русскому ужасно сформулированы задания, я тоже в некоторых откровенно тупила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
самостоятельная работа - 68:17=?
слабо решить?
ребенок правило учит "чтобы найти объем фигуры....", я чуть не упала, заставила учебник показать
и правда кубические метры, сантиметры и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
В любом случае сложности не вижу
↑ Перейти к этому комментарию
и это второй класс
и это второй класс
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Математика не напрягла.
А вот история Украины- тоже тихий ужас- дан кусок карты и вопрос- в каком году Украина занимала такое положение
↑ Перейти к этому комментарию
Математика не напрягла.
А вот история Украины- тоже тихий ужас- дан кусок карты и вопрос- в каком году Украина занимала такое положение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня русский - 26, история - 22 балла. 41 год после выпуска. Сельская школа, Беларусь.
У меня русский - 26, история - 22 балла. 41 год после выпуска. Сельская школа, Беларусь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2) метафора
3) гипербола
4) профессиональная лексика
5) парцелляция
6) лексический повтор
7) противопоставление
8) эпитеты
9) контекстные синонимы
также забылись все особенности сложноподчиненных предложений и подчинительные связи)))
20 лет после школы. однако)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2) метафора
3) гипербола
4) профессиональная лексика
5) парцелляция
6) лексический повтор
7) противопоставление
8) эпитеты
9) контекстные синонимы
также забылись все особенности сложноподчиненных предложений и подчинительные связи)))
20 лет после школы. однако)))
↑ Перейти к этому комментарию
"В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?" "Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.".Сперва пойми, о чем тебя спрашивают.
"В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?" "Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.".Сперва пойми, о чем тебя спрашивают.
↑ Перейти к этому комментарию
-- Дело в том, сынок, что в яблоке имеются различные химические вещества. Одно из них -- железо. Так вот, когда железо вступает с кислородом, находящимся в воздухе, в химическую реакцию, получается окисление. В результате образуется вещество, которое и окрашивает яблоко в коричневый цвет.
-- Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?
-- Дело в том, сынок, что в яблоке имеются различные химические вещества. Одно из них -- железо. Так вот, когда железо вступает с кислородом, находящимся в воздухе, в химическую реакцию, получается окисление. В результате образуется вещество, которое и окрашивает яблоко в коричневый цвет.
-- Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?
↑ Перейти к этому комментарию
-- Дело в том, сынок, что в яблоке имеются различные химические вещества. Одно из них -- железо. Так вот, когда железо вступает с кислородом, находящимся в воздухе, в химическую реакцию, получается окисление. В результате образуется вещество, которое и окрашивает яблоко в коричневый цвет.
-- Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?
↑ Перейти к этому комментарию
"В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?" "Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.".Сперва пойми, о чем тебя спрашивают.
↑ Перейти к этому комментарию
"В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?" "Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.".Сперва пойми, о чем тебя спрашивают.
↑ Перейти к этому комментарию
придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным
придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным
↑ Перейти к этому комментарию
придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным
↑ Перейти к этому комментарию
Какжется, так. А что не понятно?
я тоже не оправдываюсь
Синтаксис подвёл, но у меня по нему и в универе тройка была. С остальным - порядок
Я ж говорю - тройка была
Я ж говорю - тройка была
↑ Перейти к этому комментарию
Я молодец
я диктант на 5 написала, да
Синтаксис подвёл, но у меня по нему и в универе тройка была. С остальным - порядок
↑ Перейти к этому комментарию
я русский в школе не учила
Всегда у меня проблемы были с Русским языком
это очень хороший результат
я русская
зато в отличии от тебя я все вопросы поняла
правда ответила неправильно
я прикинь даже расстроилась
я русская
↑ Перейти к этому комментарию
Всегда у меня проблемы были с Русским языком
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Последний вопрос - жесть!
но я школьникам посочувствовала, ибо реально заколебалась из задания в задание читать один и тот же текст
вначале про корабли... а потом тока расслабишься, а там текстик еще длиннее гораздо.....
но я школьникам посочувствовала, ибо реально заколебалась из задания в задание читать один и тот же текст
↑ Перейти к этому комментарию
но я школьникам посочувствовала, ибо реально заколебалась из задания в задание читать один и тот же текст
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: