Рыбы
Сегодня Ксения(в апреле ей исполнилось 7 лет) рисовала подводный мир.
Вот такие у нее вышли рыбки!
Девочка уже смелее использует оттенки цветов, рисуя водоросли.
Пользуется методом наложения цвет на цвет. Включает в работу и медуз и крабика, и разные растения-водоросли, кораллы.
Ей еще трудно повторить за мной силуэт, но уже огромный шаг вперед сделан! Она преодолевает робость!
Но все еще спрашивает меня: А я хорошо себя веду?(этот ее вопрос повторяется каждый урок!) А когда я ее хвалю, щечки становятся румяными и возникает полуулыбка.
Это не передать словами, это видеть надо!
- А ты дашь мне конфету,-интересуется Ксюша во время урока.
- Конечно дам!- отвечаю я.- Но только после урока!
Сегодня у меня есть конфета.
А бывало, что в наличии были только бублики, тогда девочка меня спрашивала, а почему нет конфет)
, на что я отвечала, что не была в магазине и не купила.
Следовал сразу же вопрос: - а почему ты не была в магазине?...
Приходилось отвечать. И так вопрос за вопрос...
Всегда очень интересуется не опоздала ли она, а кто после нее придет на уроки.
Называю имя ученика, она тут же продолжает меня пытать и задавать вопросы:
- а после Игоря кто будет?-
- ночь будет! - отвечаю я,- спать ведь надо когда нибудь!- здесь она уже соглашается!
С Ксенией не просто, но она меня учит терпению, это правда. После урока с ней я бываю как выжатый лимон.
Но как же я радуюсь, когда у нее получается! Пусть пока еще не очень уверенно, но я вижу, что получается! И это самая большая награда!
ее рисунки здесь:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=58
Вот такие у нее вышли рыбки!
- Поделиться

Девочка уже смелее использует оттенки цветов, рисуя водоросли.
Пользуется методом наложения цвет на цвет. Включает в работу и медуз и крабика, и разные растения-водоросли, кораллы.
Ей еще трудно повторить за мной силуэт, но уже огромный шаг вперед сделан! Она преодолевает робость!
Но все еще спрашивает меня: А я хорошо себя веду?(этот ее вопрос повторяется каждый урок!) А когда я ее хвалю, щечки становятся румяными и возникает полуулыбка.
Это не передать словами, это видеть надо!
- А ты дашь мне конфету,-интересуется Ксюша во время урока.
- Конечно дам!- отвечаю я.- Но только после урока!
Сегодня у меня есть конфета.
А бывало, что в наличии были только бублики, тогда девочка меня спрашивала, а почему нет конфет)

Следовал сразу же вопрос: - а почему ты не была в магазине?...
Приходилось отвечать. И так вопрос за вопрос...
Всегда очень интересуется не опоздала ли она, а кто после нее придет на уроки.
Называю имя ученика, она тут же продолжает меня пытать и задавать вопросы:
- а после Игоря кто будет?-
- ночь будет! - отвечаю я,- спать ведь надо когда нибудь!- здесь она уже соглашается!
С Ксенией не просто, но она меня учит терпению, это правда. После урока с ней я бываю как выжатый лимон.
Но как же я радуюсь, когда у нее получается! Пусть пока еще не очень уверенно, но я вижу, что получается! И это самая большая награда!
ее рисунки здесь:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=58
Комментарии
Мне понравился крабик и розово-малиновый, я так думаю, коралл.
Вся целиком картина - чудесна
Терпению учусь! А как же без этого?
Девочка особенная, правда. С ней нужно очень и очень терпеливо и деликатно общаться!
У нее раньше все троллейбусы и кусты (
Все ни как не могла отказаться от них!
Интересное сочетание
да, мне если бы не нравилось, я бы не работала! Как же может не нравится то, во что вкладываешь душу, сердце!
Как же может не нравится, когда видишь реальные подвижки, рост, взросление, радость в глазах и уверенность каждого в то, что у него обязательно получится! Это моя радость!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: