Что делать, если учитель обзывает и бьет детей?
Наш класс столкнулся с тем, что преподаватель русского языка - бабуся 70 с хвостиком лет, обзывает, постоянно орет и бьет детей в классе. Бедные пятиклассники не сразу стали говорить об этом родителям, наверное, считая, это нормой старшей школы. Хочу всем Вам, дорогие мамочки посоветовать, больше интересуйтесь тем, что происходит на уроках.
Сегодня, я составила такое письмо на имя Директора школы, если у Вас в школе тоже имеют место быть подобные факты, рекомендую воспользоваться, как шаблоном, очень хорошая законодательная подборка.
Коллективная жалоба.
Уважаемый Николай Михайлович, мы, нижеподписавшиеся родители учеников 5 «В» класса, доводим до Вашего сведения:
Учитель русского языка и литературы Былинкина Надежда Васильевна, по нашему мнению, не справляется со своими должностными обязанностями, в части касательно: «Педагог обязан защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия». От наших детей стали поступать жалобы по факту неадекватного поведения педагога, выражающегося в использовании ненормативной лексики и рукоприкладства. Педагог систематически повышает голос и обзывает детей. Были случаи применения физической силы к ученикам, - учитель позволяет себе стукнуть школьника по рукам, толкнуть. Дети, жалуются родителям, не желают посещать уроки русского языка и литературы, боятся преподавателя. Фамилии учеников, пострадавших от подобного некорректного поведения педагога Былинкиной, мы не оглашаем, чтобы не подвергнуть детей дальнейшему преследованию с ее стороны. Мы согласны обнародовать эти факты в устной форме лично Вам. Хочется заметить, что русский язык является основным предметом среднего образования. И результаты ЕГЭ по этому предмету будут являться основными для успешной аттестации ребенка. Поэтому, каждый из нас заинтересован в качестве и методах преподавания данной дисциплины. Мы считаем, подобное поведение педагога недопустимым и неприемлемым.
Конституция Российской Федерации гласит: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления» (пункт 1 статьи 21). В Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании» одним из принципов государственной политики в области образования является «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье...».(пункт 2 статьи 2). Также в Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (подпункт «е» пункта 49) говорится: «учащийся имеет право на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений». Следовательно, можно сделать вывод о том, что отношения ребенка и персонала школьного образовательного учреждения должны строиться на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
Если учитель обзывает детей и даже занимается рукоприкладством, то в соответствии со статьей 56 Семейного Кодекса Российской Федерации мы, родители, имеем право на защиту прав и законных интересов своих детей. Родители, как законные представители ребенка не только имеют право, а просто обязаны защитить своих детей, согласно пункту 1 статьи 64 Семейного Кодекса Российской Федерации: «защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий».
В соответствии со статьей Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: «педагогические, медицинские, социальные работники, психологи и другие специалисты, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за работу по воспитанию, образованию, охране здоровья, социальной поддержке и социальному обслуживанию ребенка».
Исходя из вышеизложенного, мы, родители учеников 5 «В» класса школы № 33, в связи с некорректным обращением педагога Былинкиной Надежды Васильевны с учениками, просим Вас, незамедлительно принять меры к стабилизации ситуации и прекращению подобных действий со стороны учителя на уроках русского языка и литературы. О принятых мерах просим известить представителей родительского комитета 5 «В» класса, через классного руководителя Бакулеву Наталью Юрьевну.
В случае если подобное будет продолжаться в дальнейшем, родители оставляют за собой право ставить вопрос о профессиональной непригодности данного педагога в вышестоящие инстанции. В будущем, при наличии факта рукоприкладства, каждый законный представитель ребенка оставляет за собой право на обращение в правоохранительные органы со всеми вытекающими из этого последствиями.
Мы, надеемся, что подобные крайние меры нам не понадобятся.
С уважением, родители 5 «В» класса.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, делитесь опытом.
Сегодня, я составила такое письмо на имя Директора школы, если у Вас в школе тоже имеют место быть подобные факты, рекомендую воспользоваться, как шаблоном, очень хорошая законодательная подборка.

Коллективная жалоба.
Уважаемый Николай Михайлович, мы, нижеподписавшиеся родители учеников 5 «В» класса, доводим до Вашего сведения:
Учитель русского языка и литературы Былинкина Надежда Васильевна, по нашему мнению, не справляется со своими должностными обязанностями, в части касательно: «Педагог обязан защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия». От наших детей стали поступать жалобы по факту неадекватного поведения педагога, выражающегося в использовании ненормативной лексики и рукоприкладства. Педагог систематически повышает голос и обзывает детей. Были случаи применения физической силы к ученикам, - учитель позволяет себе стукнуть школьника по рукам, толкнуть. Дети, жалуются родителям, не желают посещать уроки русского языка и литературы, боятся преподавателя. Фамилии учеников, пострадавших от подобного некорректного поведения педагога Былинкиной, мы не оглашаем, чтобы не подвергнуть детей дальнейшему преследованию с ее стороны. Мы согласны обнародовать эти факты в устной форме лично Вам. Хочется заметить, что русский язык является основным предметом среднего образования. И результаты ЕГЭ по этому предмету будут являться основными для успешной аттестации ребенка. Поэтому, каждый из нас заинтересован в качестве и методах преподавания данной дисциплины. Мы считаем, подобное поведение педагога недопустимым и неприемлемым.
Конституция Российской Федерации гласит: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления» (пункт 1 статьи 21). В Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании» одним из принципов государственной политики в области образования является «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье...».(пункт 2 статьи 2). Также в Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (подпункт «е» пункта 49) говорится: «учащийся имеет право на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений». Следовательно, можно сделать вывод о том, что отношения ребенка и персонала школьного образовательного учреждения должны строиться на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
Если учитель обзывает детей и даже занимается рукоприкладством, то в соответствии со статьей 56 Семейного Кодекса Российской Федерации мы, родители, имеем право на защиту прав и законных интересов своих детей. Родители, как законные представители ребенка не только имеют право, а просто обязаны защитить своих детей, согласно пункту 1 статьи 64 Семейного Кодекса Российской Федерации: «защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий».
В соответствии со статьей Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: «педагогические, медицинские, социальные работники, психологи и другие специалисты, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за работу по воспитанию, образованию, охране здоровья, социальной поддержке и социальному обслуживанию ребенка».
Исходя из вышеизложенного, мы, родители учеников 5 «В» класса школы № 33, в связи с некорректным обращением педагога Былинкиной Надежды Васильевны с учениками, просим Вас, незамедлительно принять меры к стабилизации ситуации и прекращению подобных действий со стороны учителя на уроках русского языка и литературы. О принятых мерах просим известить представителей родительского комитета 5 «В» класса, через классного руководителя Бакулеву Наталью Юрьевну.
В случае если подобное будет продолжаться в дальнейшем, родители оставляют за собой право ставить вопрос о профессиональной непригодности данного педагога в вышестоящие инстанции. В будущем, при наличии факта рукоприкладства, каждый законный представитель ребенка оставляет за собой право на обращение в правоохранительные органы со всеми вытекающими из этого последствиями.
Мы, надеемся, что подобные крайние меры нам не понадобятся.
С уважением, родители 5 «В» класса.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, делитесь опытом.
Комментарии
В школе все знают, что за фрукт трудовик. Но другого нет, поэтому его периодически призывают к порядку, и все. Мы требуем его увольнения. Ему за 80, пожалуй, можно и на пенсию!
↑ Перейти к этому комментарию
«В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас … девять-десять учеников на одного учителя», — пояснил министр. К тому же из-за демографических проблем в ближайшее время число школьников существенно не вырастет, передает РИА Новости.
«Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона. То есть потенциал для сокращения — 200 тысяч человек», — заявил Фурсенко. «Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев», — добавил глава Минобрнауки.
http://mail.ru/
Сына я перевела в другую муз. школу. А её пожалела. У неё в то время тяжело умирала мать. Хотя, ее это не оправдывает...Может, и зря. А хотелось, конечно, отстранить ее от работы с детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
У моего такого нет...
А вот когда я училась, у нас училка ИЗО была...
И родители ничего поделать тогда не могли
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: