Машинка или би-бика?
Сегодня при посещении детской поликлиники наблюдала такую картину:
На прием пришла мамочка с мальчиком примерно возраста 1-1,5 годика с ними была бабушка(по всей вероятности свекровь т. к. со своей мамой так не разговаривают) мама сидит на лавочке, а бабушка(как ей и положено) бегает с внуком по коридору и всячески его развлекает. и тут мама подскакивает и начинает ругать бабушку якобы та плохо влияет на внука!
- Какая ляля! Вы бы еще Би-бика на машину сказали! Мы правильно воспитываем ребенка! Называйте вещи своими именами: это девочка, а не ляля! Это машинка, а не бибика! Здесь болит, а не вава!
К слову сказать от малыша я не услышала ни слова, кроме Баба!
Сама я несказанно рада, что моя малышка научилась (наконец то) показывать ВАВУ! любит кататься на БИ-БИКЕ! просится ПИ-ПИ! показывает в книжке му-му, кису, ко-ко, гав-гав!...
Может я плохо влияю на своего ребенка? А как вы учите ребенка говорить?
На прием пришла мамочка с мальчиком примерно возраста 1-1,5 годика с ними была бабушка(по всей вероятности свекровь т. к. со своей мамой так не разговаривают) мама сидит на лавочке, а бабушка(как ей и положено) бегает с внуком по коридору и всячески его развлекает. и тут мама подскакивает и начинает ругать бабушку якобы та плохо влияет на внука!
- Какая ляля! Вы бы еще Би-бика на машину сказали! Мы правильно воспитываем ребенка! Называйте вещи своими именами: это девочка, а не ляля! Это машинка, а не бибика! Здесь болит, а не вава!
К слову сказать от малыша я не услышала ни слова, кроме Баба!
Сама я несказанно рада, что моя малышка научилась (наконец то) показывать ВАВУ! любит кататься на БИ-БИКЕ! просится ПИ-ПИ! показывает в книжке му-му, кису, ко-ко, гав-гав!...
Может я плохо влияю на своего ребенка? А как вы учите ребенка говорить?
+373 |
![]() |
929 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например, как я учила: киска - мяу-мяу. собачка- гав-гав. машинка - би-би. Естественно, сыну проще было повторить: мяу, би-би, гав...
Хотя первое слово было "Пе" - имя мужа - Петя
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот оттуда и берутся эти слова, хотя учим правильно
Кстати, меня так умиляют детки, которые говорят слова "не по возрасту", взрослые слова, при этом употребляя их к месту
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Самый яркий пример у нас это мультфильмы. Сын почему то
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ещё вопросы будут?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у а нас такое, французское, произношение "Р- р-р-р-р" (как будто горло полоскает)
" Мотоцикл дрын -дын- дын
Вместо каши ест бензин.
И машина без бензина не дойдет до магазина.
Дрын-дын -дын мотор ревет
и машина нас везет"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например на улице маленький ребенок поднимает упавшее морожено или чупа-чупс и мама кричит ему из дали: брось этот грязый чупа-чупс, нельзя его кушать? уверенна, что практически все в такой ситуации скажут: Кака! или Фу!(видела несколько раз)
почему нельзя брать с земли - грязное, трогать утюг - горячее, то есть стараюсь объяснить причину запрета. я вообще очень ленивая, поэтому мне проще сразу объяснить и научить, чем потом всё это расшифровывать
Например на улице маленький ребенок поднимает упавшее морожено или чупа-чупс и мама кричит ему из дали: брось этот грязый чупа-чупс, нельзя его кушать? уверенна, что практически все в такой ситуации скажут: Кака! или Фу!(видела несколько раз)
↑ Перейти к этому комментарию
Это собачка , она лает "ав-ав"
в основном стараюсь говорить слова как есть.
но не до фанатизма. сюсюкать у нас тоже можно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас со словарным запасом пока плоховато.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сыну все называла с самого рождения своими именами, никаких бибик и вав. Он сам машину решил назвать джи, правда всего пару недель ее так называл, потом машина!
В подходе мамы согласна, но в ее поведении - нет!
Я сыну все называла с самого рождения своими именами, никаких бибик и вав. Он сам машину решил назвать джи, правда всего пару недель ее так называл, потом машина!
В подходе мамы согласна, но в ее поведении - нет!
↑ Перейти к этому комментарию
Я против БИБИК, ВАВАК, ПИПИК. С Ритой разговариваю правильно. Хотя она все равно на своем языке лопочет. Но она хотя бы слышит, что правильно говорить не БУМИК, а машина.
Ну и она очень любила смотреть "читалку". Думаю, это тож сыграло свою роль.
А невестка к слову и старшую и младшего к миру приобщает "ввввв" машина, "ля-ля", "бо-бо", вава, бах, чик-чик. И по логопедам бегают со старшей (почти пять) и младший в 1,11 говорит только дед, ба-ба, мама, папа, мама и вввввв
" мама, си мисю масю!" Мама включи Машу и медведя)))
↑ Перейти к этому комментарию
но считаю, что ребенку легче будет заговорить правильно, если родители исключат из своего употребления ненужные формы слов и их заменители
↑ Перейти к этому комментарию
Я против БИБИК, ВАВАК, ПИПИК. С Ритой разговариваю правильно. Хотя она все равно на своем языке лопочет. Но она хотя бы слышит, что правильно говорить не БУМИК, а машина.
↑ Перейти к этому комментарию
Я против БИБИК, ВАВАК, ПИПИК. С Ритой разговариваю правильно. Хотя она все равно на своем языке лопочет. Но она хотя бы слышит, что правильно говорить не БУМИК, а машина.
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо, я сама схожу.
Я сыну все называла с самого рождения своими именами, никаких бибик и вав. Он сам машину решил назвать джи, правда всего пару недель ее так называл, потом машина!
В подходе мамы согласна, но в ее поведении - нет!
↑ Перейти к этому комментарию
был у меня мальчик в группе, так он в 3 года говорил топ-топ(вместо гулять) и другие сокращения. хотя и говорил неплохо,и запас словарный был нормальный. просто не знал как по-другому назвать,т.к и дома сюсюкали, и в яслях тоже...
Я сыну все называла с самого рождения своими именами, никаких бибик и вав. Он сам машину решил назвать джи, правда всего пару недель ее так называл, потом машина!
В подходе мамы согласна, но в ее поведении - нет!
↑ Перейти к этому комментарию
Я сыну все называла с самого рождения своими именами, никаких бибик и вав. Он сам машину решил назвать джи, правда всего пару недель ее так называл, потом машина!
В подходе мамы согласна, но в ее поведении - нет!
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок учится говорить и должен, на мой взгляд, слышать правильную речь, чтобы ему было к чему стремиться в речевом развитии. А если он в год научился говорить бибика и мама не настаивает на том чтобы говорить машина, зачем ему утруждать себя.
Моя свекровь тоже пыталась сюсюкать. Милый ей аккуратненько объяснил нашу позицию. Она согласилась и теперь с удовольствием и восторгом пожинает плоды отказа от ляль, бо-бо и т.д.
Ребенок учится говорить и должен, на мой взгляд, слышать правильную речь, чтобы ему было к чему стремиться в речевом развитии. А если он в год научился говорить бибика и мама не настаивает на том чтобы говорить машина, зачем ему утруждать себя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
лучше уж сразу правильно говорить, ну и пусть малыш не может выговорить, пусть у него будет свое слово для машинки, но подразумевать он будет именно МАШИНА а не бибика. И постепенно сможет говорить правильно.
А так, научили одному, потом переучили.. мартышкин труд какой-то.
согласитесь, некоторые дети - это не показатель для ВСЕХ детей. Если у ребенка нет отставания, проблем каких-то, то ему не составит труда учиться у взрослых говорить правильно.
Если составит - то это особый случай, и там уже надо следовать рекомендациям логопеда и невролога.. скажут сюсюкать - значит сюсюкать.
Да тут речь не об отставании. Все ведь дети по разному развиваются. Кто-то В год уже может произнести-масина. А для кого- то это титанический труд.И такому ребенку сначала легче обозначить машину как бибику, а сравитием начать пробовать правильно произносить. Ведь когда ваш ребенок учиться ходить, вы сначала водите за две ручки, ставети в ходунки, чтоб ножки развивал, потом за одну ручку и только потом он начинает сам ходить. Вы же не отпускаете его и не говорите пусть сам попыхтит. Все должно быть постепенно. Так и с речью. Зачем перепрыгивать такой этап развития речи как упрощенные слова?
И я не предлагаю, заметьте, запрещать ребенку коверкать слова. Речь о том, чтобы при нем говорить правильно, а как уже он произносит - это как может. Отсюда и появляются всякие детские словечки забавные, и в них ничего плохого нет. Вот именно это я и считаю облегченным обучением, т.е. слышишь правильно, а говори как можешь. А потом научишься.
Да тут речь не об отставании. Все ведь дети по разному развиваются. Кто-то В год уже может произнести-масина. А для кого- то это титанический труд.И такому ребенку сначала легче обозначить машину как бибику, а сравитием начать пробовать правильно произносить. Ведь когда ваш ребенок учиться ходить, вы сначала водите за две ручки, ставети в ходунки, чтоб ножки развивал, потом за одну ручку и только потом он начинает сам ходить. Вы же не отпускаете его и не говорите пусть сам попыхтит. Все должно быть постепенно. Так и с речью. Зачем перепрыгивать такой этап развития речи как упрощенные слова?
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнок сам себе упростит слово, насколько это нужно.
сомнительный довод. ходунки не научат держать равновесие и хорошо ходить. эээ... а что не так с отпусканием?)))) Не может идти - пусть ползёт. Если идти - только сам. сделает 2 шага - поползает, отдохнёт. Потом снова. И ничего, как-то пошла детка, по полгода за руку не водила....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
конечно. Подползала к табуретке, спинке дивана, если на полу ползала - то к дивану, вставала рядом, а потом отрывалась и шла. Соверешнно спокойно. ЗАчем водить-то? Водила за руку уже позже, когда у неё был период "Передвигаюсь только бегом, останавливаюсь только ударом о предмет
↑ Перейти к этому комментарию
Даже наоборот, вид малыша, которого держат за обе руки сверху, а он как дитеныш шимпанзе на качающихся ножках пьяненькой походкой передвигается - у меня вызывает ужас
↑ Перейти к этому комментарию
А с развитием речи - дети наследуют взрослых: будут сюсюкать - детки правильно говорить станут позже тех, чьи родители говорили правильно с самого рождения ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнок сам себе упростит слово, насколько это нужно.
сомнительный довод. ходунки не научат держать равновесие и хорошо ходить. эээ... а что не так с отпусканием?)))) Не может идти - пусть ползёт. Если идти - только сам. сделает 2 шага - поползает, отдохнёт. Потом снова. И ничего, как-то пошла детка, по полгода за руку не водила....
↑ Перейти к этому комментарию
Тебе надо - ты и ходи. Даже за руки не водила - вот такая я ехидна
Либо носили в слингах-на руках, либо в коляске, а если уж ногами - то сама-сама))))
Да тут речь не об отставании. Все ведь дети по разному развиваются. Кто-то В год уже может произнести-масина. А для кого- то это титанический труд.И такому ребенку сначала легче обозначить машину как бибику, а сравитием начать пробовать правильно произносить. Ведь когда ваш ребенок учиться ходить, вы сначала водите за две ручки, ставети в ходунки, чтоб ножки развивал, потом за одну ручку и только потом он начинает сам ходить. Вы же не отпускаете его и не говорите пусть сам попыхтит. Все должно быть постепенно. Так и с речью. Зачем перепрыгивать такой этап развития речи как упрощенные слова?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-тут как раз весь пост о том, надо так с ребенком говорить или не надо.
Видимо, каждый сам создает себе трудности в меру своих способностей, чтобы жить веселее было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не может ребенок говорить "бибика", если слышит от родителей правильное произношение. Поэтому, считаю, что Вы сами себе противоречите.
И вообще, смысл, учить сначала одному, потом второму, потом десятому? Что за бред? Почему сразу не научить ПРАВИЛЬНОМУ произношению?
Не может ребенок говорить "бибика", если слышит от родителей правильное произношение. Поэтому, считаю, что Вы сами себе противоречите.
И вообще, смысл, учить сначала одному, потом второму, потом десятому? Что за бред? Почему сразу не научить ПРАВИЛЬНОМУ произношению?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Со стороны смотрелось...немного странно=)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так мы еще в год вместо " комбаин" говорили " бабаин", но мама и папа настаивали на комбаине. В полтора ее бабаин зазвучал как надо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так мы еще в год вместо " комбаин" говорили " бабаин", но мама и папа настаивали на комбаине. В полтора ее бабаин зазвучал как надо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она сама придумывала слова-обозначения, если ей было нужно. Тут я согласна с этим
↑ Перейти к этому комментарию
Машина -би-би
Пойдем спать- аа
Мы сейчас поедим на машине-брр
Нам 10 месяцев и например когда говорю сыну :Пойдем спать,он отвечает :АА
А нашу кошку он с 6 месяцев называет по имени :Атя (это наше первое слово
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна с Меня тоже выстёгивало. Когда свекровь возмущалась на тему "этожеребёнок! Пока можно! И вообще!", я ей ответила, что коверкать слова она может,
НО 1 - она сразу копит на хорошего дорогого логопеда для моей дочери,
2 - САМА водит её на ВСЕ эти занятия.
Почему-то проняло.
молодец. Я условий не ставила, но твердо сказала, не надо коверкать слова
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя есть у нас свои прикольные словечки, но это уже мы сами так сказать напридумывали, что-то из мультов, что-то из сказок, но опять же это не значит, что так говорим всегда
Для тех, кто считает, что ребёнок слышит свои ошибки в речи, когда говорит, например "кашалад", вместо шоколад - фигу. Он считает, что говорит верно. И когда ему предлагают - на, Ванечка, кашаладку, он может нахмуриться, топнуть ногой и сказать, "не кашаладку, а кашаладку!" (то есть, он будет ЗНАТЬ правильное слово, произносить его пока неверно в силу несовершенства фонематического слуха, и поэтому поправилять взрослого, но СЕБЯ, свою речь - не услышит в истинном звучании) Примерно так говорилось в курсе онтолингвистики. Надо, блин, поднять лекции....
всё верно. Одно дело - ласковые слова, другое - аццкий трэш из коверкалок( Никакой пользы.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
а как вам "гули-гули"?
Не знаю почему, но я не терплю этого словосочетания
а как вам "гули-гули"?
Не знаю почему, но я не терплю этого словосочетания
↑ Перейти к этому комментарию
а как вам "гули-гули"?
Не знаю почему, но я не терплю этого словосочетания
↑ Перейти к этому комментарию
а как вам "гули-гули"?
Не знаю почему, но я не терплю этого словосочетания
↑ Перейти к этому комментарию
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
убила бы!
В общем, хотелось убивать, как ты говоришь))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
А потом по логопедам по три-пять часов в неделю без учета дороги вместо игры на детской площадке не лишение детства?
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
Своим тоже запретила коверкать язык, но в селе есть соседка, которая с детьми только так и говорит, так мой ещё не говорящий тогда сынок смотрел на неё как на идиотку. Я с трудом понимала, что она говорит, а он и подавно. Одно дело когда ребёнок сам придумывает свои слова, но это ОН подстраивается, а не под него.
Ещё бесит слово свекрови "монька" (молоко). Ну знает ребёнок слово "молоко" - зачем его коверкать?. Но сейчас вроде давно его не слышала.
Своим тоже запретила коверкать язык, но в селе есть соседка, которая с детьми только так и говорит, так мой ещё не говорящий тогда сынок смотрел на неё как на идиотку. Я с трудом понимала, что она говорит, а он и подавно. Одно дело когда ребёнок сам придумывает свои слова, но это ОН подстраивается, а не под него.
Ещё бесит слово свекрови "монька" (молоко). Ну знает ребёнок слово "молоко" - зачем его коверкать?. Но сейчас вроде давно его не слышала.
↑ Перейти к этому комментарию
это пять!
Своим тоже запретила коверкать язык, но в селе есть соседка, которая с детьми только так и говорит, так мой ещё не говорящий тогда сынок смотрел на неё как на идиотку. Я с трудом понимала, что она говорит, а он и подавно. Одно дело когда ребёнок сам придумывает свои слова, но это ОН подстраивается, а не под него.
Ещё бесит слово свекрови "монька" (молоко). Ну знает ребёнок слово "молоко" - зачем его коверкать?. Но сейчас вроде давно его не слышала.
↑ Перейти к этому комментарию
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! *утробный вой*
Дочь смотрела на бабушку в офигении, она не понимала, что та говорит
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна с Меня тоже выстёгивало. Когда свекровь возмущалась на тему "этожеребёнок! Пока можно! И вообще!", я ей ответила, что коверкать слова она может,
НО 1 - она сразу копит на хорошего дорогого логопеда для моей дочери,
2 - САМА водит её на ВСЕ эти занятия.
Почему-то проняло.
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна с Меня тоже выстёгивало. Когда свекровь возмущалась на тему "этожеребёнок! Пока можно! И вообще!", я ей ответила, что коверкать слова она может,
НО 1 - она сразу копит на хорошего дорогого логопеда для моей дочери,
2 - САМА водит её на ВСЕ эти занятия.
Почему-то проняло.
↑ Перейти к этому комментарию
годовасу ничего не скажут слова "гипотетически" или "реминисценция", "хэчбэк" или "ипотека". Но и скатываться до звукоподражания не стоит. Машина - это машина, а звук она издаёт - би-би. Так же и с едой, кушать - значит кушать, а комментировать уже процесс - ням-ням. Знаете, в группе у дочки есть мальчик, он до сих пор такие слова употребляет преимущественно. Наблюдала, как в раздевалке кто-то из малышей удивился "Ты что, Рома, ляля что ли? Так ляльки говорят только". Детям по 4 года. Мама там, видимо, не заморачивается на правильности речи. Делает, как считает нужным, конечно, но я не считаю такой подход верным.
Киса говорит Мяу, а машина Бибикает, но называется именно так
Правда, кроме меня дочку никто не понимал, но мне-то какое дело было до этого
Она мне, кстати,многое жестами показывала.
Проблем вот честно, вообще не было в понимании своего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На дочке проверить не удалось - она молчунья была, сразу предложениями потом начала говорить
↑ Перейти к этому комментарию
А елси ребёнок в год ВООБЩЕ не говорит, то он, соответственно, вообще не скажет)))) РАсплачется, покажет, но не скажет.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну хотя наверно, если мама работает или бабушка часто с ребенком, то да.
Мы то были всё время вместе и поэтому мимо меня, так сказать, ничего не проходило
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня брат двоюродный в своё время всех с ума свёл "пихлей пляплей". Оказалось - хлеб с маслом. Пихля пляпля.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня брат двоюродный в своё время всех с ума свёл "пихлей пляплей". Оказалось - хлеб с маслом. Пихля пляпля.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня брат двоюродный в своё время всех с ума свёл "пихлей пляплей". Оказалось - хлеб с маслом. Пихля пляпля.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня брат двоюродный в своё время всех с ума свёл "пихлей пляплей". Оказалось - хлеб с маслом. Пихля пляпля.
↑ Перейти к этому комментарию
- Доченька, кто это?
- Наебуд.
- Доченька, кто это?
- Наебуд.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
До сих пор вспоминаю, так забавно
До сих пор вспоминаю, так забавно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Около года назад был пост. Там женщина писала о том, что маленький сын подходит и говори "хочу куить". Она на папу (он курящий) наехала, тот уже чуть ли не поклялся курить брить бросить. Стали у ребенка подробности выспрашивать. Оказалось, что малыш просил кулич. Дело как раз на пасхальные праздники было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
кружинки - пружинки
сливочные изюмчики - чернослив
И тыдым)))
кружинки - пружинки
сливочные изюмчики - чернослив
И тыдым)))
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё так забавно было, на площадке маленький ребенок,который не говорит, что-то хочет. Мама никак не может понять, что надо-то. Я подсказывала. И такое было не раз и не два, и не три. Мне потом даже интересно стало - почему я понимаю их детей, а они нет?
Есть такое интересное понятие, "язык нянь"
"Было установлено, что если речь взрослого, обращенная к ребенку раннего возраста слишком сложна, то малыш не обращает на нее внимания. Поэтому обычно материнская речь состоит из очень простых, но правильных предложений с большим количеством повторов. Интересно, что взрослые и даже дети 4-6 лет используют такую упрощенную речь не только в общении с младенцами, но и с иностранцами, а также с домашними животными.
Часто взрослые, общаясь с малышом, используют и различные облегченные слова из так называемого «языка нянь», такие как «бяка», «ляля» и т.д. Хорошо это или плохо? Во многих семьях обходятся и без таких слов, но для некоторых малышей «язык нянь» становится необходимым мостиком к языку взрослых. В этом случае то, что родители стараются использовать в общении только «взрослые» слова может тормозить речевое развитие ребенка. Поэтому тем, кто не хочет излишне «сюсюкать» можно посоветовать использовать параллельно как правильные слова, так и «облегченные»: «Посмотри, это ав-ав, собачка!»."
И так далее
я считаю, что нет ничего плохого в "бибиках" или "лялях". Другое дело, если ребенку начинают говорить "посмотри, какая холесенькая ляля". Я не против упрощенных слов, я против исковерканного произношения
Есть такое интересное понятие, "язык нянь"
"Было установлено, что если речь взрослого, обращенная к ребенку раннего возраста слишком сложна, то малыш не обращает на нее внимания. Поэтому обычно материнская речь состоит из очень простых, но правильных предложений с большим количеством повторов. Интересно, что взрослые и даже дети 4-6 лет используют такую упрощенную речь не только в общении с младенцами, но и с иностранцами, а также с домашними животными.
Часто взрослые, общаясь с малышом, используют и различные облегченные слова из так называемого «языка нянь», такие как «бяка», «ляля» и т.д. Хорошо это или плохо? Во многих семьях обходятся и без таких слов, но для некоторых малышей «язык нянь» становится необходимым мостиком к языку взрослых. В этом случае то, что родители стараются использовать в общении только «взрослые» слова может тормозить речевое развитие ребенка. Поэтому тем, кто не хочет излишне «сюсюкать» можно посоветовать использовать параллельно как правильные слова, так и «облегченные»: «Посмотри, это ав-ав, собачка!»."
И так далее
↑ Перейти к этому комментарию
Я с ребенком не сюсюкала никогда, это противоречит моей природе и моему характеру.
Но ИМХО, если ребенок слышит нормальную речь, ничего плохого в том, что и "язык нянь" присутствует в том числе я не вижу.
Дочь говорит отлично, звукоподражательными словами типа "му-му", "гав-гав" не пользуется и не пользовалась для обозначения животных и предметов. "Ляла" у нас в лексиконе тоже присутствует: так мы называем всех деток возрастом до года.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: