Тотальный диктант. Пойду первого сентября этого года в первый класс (((...

А как все начиналось то:
Идея добровольного диктанта для всех желающих родилась в студенческом клубе гуманитарного факультета НГУ «Глум-клуб» в начале 2000-х годов. Первый Тотальный диктант состоялся 11 марта 2004 года в рамках Дней ГФ.
Тотальный диктант на гуманитарном факультете НГУ проходил ежегодно в течение пяти лет и собирал в среднем по 200 человек.
Это было очень простое мероприятие — школьный диктант в чистом виде — люди пришли, написали, узнали оценки. Текст диктанта выбирался из русской классики (например, из «Войны и мира» Л. Н. Толстого, «Невского проспекта» Н. В. Гоголя, повести В. Быкова «Сотников»). Диктовали преподаватели гуманитарного факультета - Сергей Петрович Куликов, Наталья Николаевна Соболевская, Ольга Георгиевна Щеглова.
В 2009 году организаторы пригласили читать диктант певца и перформансиста Псоя Короленко. Пришло 600 человек вместо 200, в три раза больше. Нудная школьная процедура превратилась в увлекательное шоу. Это стало поворотным моментом в истории Тотального диктанта.
В 2010 году к НГУ присоединились другие новосибирские организации (вузы, школы, библиотеки). Тотальный диктант-2010 прошел на 17 площадках по всему городу и собрал 2400 участников. В числе написавших диктант были министры областного правительства, крупные ученые и бизнесмены. В роли «диктаторов» выступили известные в городе шоумены, теле- и радиоведущие, заслуженные учителя. Текст специально для акции написал писатель-фантаст Борис Стругацкий. О мероприятии сообщили несколько федеральных и подавляющее большинство местных СМИ.
В феврале 2011 года Тотальный диктант-2010 получил Национальную премию в области общественных связей «Серебряный лучник» как лучший российский общественный проект.
Награда вызвала всплеск интереса к проекту. Энтузиасты из Самары, Екатеринбурга, Иркутска и других городов заявили о желании присоединиться к акции. Для того чтобы обеспечить равные условия участникам из разных городов, Оргкомитет Тотального диктанта сформулировал принципы единства времени, текста, порядка проведения и критериев проверки.
Тотальный диктант-2011 прошел в 13 городах, в нем приняли участие 4785 человек, еще 500 посмотрели онлайн-трансляцию. Автором текста Тотального диктанта-2011 стал писатель Дмитрий Быков.
Тотальный диктант-2012 охватил 89 городов в 11 странах, число участников достигло 14217 человек, еще 11000 посмотрели онлайн-трансляцию. Текст специально для акции написал Захар Прилепин.
Вооот!!!

Читая часто в СМ посты девочек, я чаще стала замечать, что некоторые девочки делают замечания по ошибкам в словах, в раставление знаков препинания и тому подобное. Такие дискуссии очень огорчают и вызывают не хорошие оЧучения. Ну да тяжело иногда читать, ну да есть много ошибок, но я лично закрываю на это глаза. Все мы учились в школе и не все поголовно были отличниками, да плюс еще СМ интернациональная страна, поэтому нет причин ругаться ил указывать кому то на ошибки. Всегда говорила и говорю: "Не нравится, пройди мимо".
Ну да ладно, не об этом речь.
Короче загорелась я написать диктант вместе со всеми, но онлайн не получилось присоединиться, потому что сайт был не доступен весь день.

Сразу скажу, что по русскому у меня было всегда твердая 4.
Результат диктанта меня огорчил и одновременно удивил.
А вот и он:
Орфографических ошибок: 5
Пунктуационных ошибок: 11
Оценка: 2
О как!!! В этом году девочки я решила пойти в школу, в первый класс... но это же не куда не годится, двойку получать по русскому


А кто тоже хочет пройти его, пожалуйте сюда: http://totaldict.ru/i/dictations/
УДАЧИ!!! Отписывайтесь какую оценку получили и сколько ошибок сделали, ведь интересно то как.


Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Пунктуационных ошибок: 13
Оценка: 2
Пунктуационных ошибок: 13
Оценка: 2
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от средне статистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой, бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Cначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписанным правилом: Не знаешь, что ставить, — ставь тире". Не зря его так и называют , знак отчаяния . Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда вся эта путанница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?
Думаю, это не что вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам спецефическое собачье чутьё при обнюхивании. Сколько нибудь развитый собеседник, получив сообщение, идинтифицирует автора по тысяче мелочей; почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, (не) дочитывая.
Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: "Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения". Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли, гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.
У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами, способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность, утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка, как высшую форму законов природы.
Дм. Быков
Орфографических ошибок: 8
Пунктуационных ошибок: 14
Оценка: 2
Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от средне статистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой, бессмысленных тонкостей родного правописания. Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Cначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписанным правилом: Не знаешь, что ставить, — ставь тире". Не зря его так и называют , знак отчаяния . Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда вся эта путанница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?
Думаю, это не что вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам спецефическое собачье чутьё при обнюхивании. Сколько нибудь развитый собеседник, получив сообщение, идинтифицирует автора по тысяче мелочей; почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, (не) дочитывая.
Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: "Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения". Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли, гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.
У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами, способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность, утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка, как высшую форму законов природы.
Дм. Быков
Орфографических ошибок: 8
Пунктуационных ошибок: 14
Оценка: 2
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пунктуационных ошибок: 9
Оценка: 2
в школе была пятерка )
теперь запомню, что Интернет с большой буквы писать надобно
теперь запомню, что Интернет с большой буквы писать надобно
↑ Перейти к этому комментарию
теперь запомню, что Интернет с большой буквы писать надобно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пунктуационных ошибок: 11
Оценка: 2
а так вы правильно заметили мы все учились на одни 5, только вот по русскому у меня всегда 3 с переходящей на 2 оценка была, ну не умею я выучив правило правильно его применять, а когда правило еще и с исключениями все
так вот я о чем, когда здесь акуратно попраляют что мол у вас ошибка в тексте исправьте пожалуйста это одно, а когда начинают писать мол вы всегда так пиши неправильно и мне тяжело вас читать и т.д., или иногда в таком тоне - мол вот у вас ошибка а вы мол себя позиционируете как человек с высшим образование, или ехидно так а вы русский мол в школе учили??? да учила учила только толку ни какого и еще мне нравиться что все кто поголовно много читают те просто обязаны писать граммотно, видать я исключение.
а у меня встречный вопрос девочки вы все в школе труды изучали, так почему вы многие часто иголку в руках держать не можете, многие потайной шов сделать не могут красивым и аккуратным
ну вот как то так.
у всех прошу прощения за ошибки, но как всегда тороплюсь ответить тороплюсь написать свою мысль, а часто еще сына рядос сидит чатсо пальцы уставшие от вышивки от рукоделия и как итог не по тем клавишам попадают
Меня правила всегда в тупик ставили, ох не любили я их учить, потому что не понимала потом как это на практике происходит.
↑ Перейти к этому комментарию
Пунктуационных ошибок: 3
Оценка: 3
Паршивенько, конечно. Нет мне оправдания.
Русским владею не в совершенстве, а еще немецкий изучаю!
Орфографических ошибок: 3
Пунктуационных ошибок: 7
Оценка: 2
Позор мне, позор
↑ Перейти к этому комментарию
Пунктуационных ошибок: 18
Оценка: 2
Мою запятую, которую я поставила после слова "звонил", зачеркнули и посчитали за ошибку. А ведь там должна быть запятая
Хотя я там запятую не ставила, не знаю почему
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: