Девочки, доброе время суток! Сегодня побывала на родительском собрании в школе.
Старшему сыну 13 лет, возраст серьезный, колючий.
Я сама работаю с детьми и знаю, какими они могут быть.
Только неужели все так плохо? На каждом таком собрании звучит одна мысль : " Ваши дети не хотят учится, невнимательные, ленивые. Нужен строгий контроль и дисциплина!" Все верно, но повторюсь, неужели все так плохо?

Хоть бы когда нибудь были сказаны хорошие добрые слова в адрес наших детей? Мамы подростков сейчас улыбнутся. ДА, не записывают домашние задания и мы не можем проконтролировать их выполнение, ДА, учатся выкручиваться, списывают, но ведь это не так плохо, ДА, однажды всем классом прогуляли урок, но ведь если бы тот самый урок был интересен, то этого не случилось бы.
Мой вопрос об электронном дневнике был просто осмеян.

Интересно, как этот вопрос решается в ваших школах? Я думаю, если бы в нашей школе были занесены оценки и домашние задания в электронный дневник, то и контролировать можно было. А то как же контролировать, если тетради проверяются строго перед выставлением чертветных оценок, да и сами оценки в дневнике появляются редко, тетрадей с контрольными и самостоятельными работами, а вернее с их результатами родители не видят. Получается, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Если вы хотите, что бы ваш ребенок учился лучше, ругайте, контролируйте, учитесь вместе с ним, заглядывайте чаще в школу и снова контролируйте.
Комментарии
Дети боятся в 10й идти, потому что нужно будет ЕГЭ сдавать. а "ЕГЭ" это для них кошмар- кошмарный - ведь учителя каждый день твердят " Вы не сдадите!"
↑ Перейти к этому комментарию
Опять же, закидоны учителей уже знакомы. Уже понятно, чего ждать.
Наша классная за 3 года, что работает в нашем классе, не запомнила, как зовут моего сына. Постоянно называет его другим именем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас в школе (сын в 9 классе), по каждому предмету учителя ведут дополнительно 1-2 урока в неделю (бесплатно), чтоб заниматься с теми, кому нужна доп. подготовка, есть вопросы, надо что-то подтянуть, к экзаменам подготовиться. так вот дети совершенно не хотят на эти занятия ходить, я своего так и не уговорила
Электронного дневника у нас нет. Потому что... А фиг знает, почему. Вопрос на собрании поднимали, классная его замяла.
Наши дети - плохие, ленивые и бездарные. А всё потому, что и родители у них бездарные хамы. И не ждите, что мы тут будем воспитывать ваших детей. А дети - все нечитающие, безграмотные, курящие. Главное, начинаешь спрашивать конкретно про своего - "ну, ваш-то учится хорошо, и книжки читает, это видно". А нафига тогда всех под одну гребёнку?
Перестала ходить на собрания. Вот 17 апреля будет очередное, - не пойду. Мне неинтересно слушать то, что к моему сыну не относится. А с его недостатками я и дома разберусь.
По-моему, классная просто не в теме. Нам как-то предлагали сделать СМС-оповещение об оценках, вот это и правда было платно, но большинство отказались: неудобный вариант.
По-моему, классная просто не в теме. Нам как-то предлагали сделать СМС-оповещение об оценках, вот это и правда было платно, но большинство отказались: неудобный вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
По-моему, классная просто не в теме. Нам как-то предлагали сделать СМС-оповещение об оценках, вот это и правда было платно, но большинство отказались: неудобный вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
Электронного дневника у нас нет. Потому что... А фиг знает, почему. Вопрос на собрании поднимали, классная его замяла.
Наши дети - плохие, ленивые и бездарные. А всё потому, что и родители у них бездарные хамы. И не ждите, что мы тут будем воспитывать ваших детей. А дети - все нечитающие, безграмотные, курящие. Главное, начинаешь спрашивать конкретно про своего - "ну, ваш-то учится хорошо, и книжки читает, это видно". А нафига тогда всех под одну гребёнку?
Перестала ходить на собрания. Вот 17 апреля будет очередное, - не пойду. Мне неинтересно слушать то, что к моему сыну не относится. А с его недостатками я и дома разберусь.
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница алгебры и геометрии вообще повторяет почти на каждом уроке, что в 10 классе она видит всего трех человек из всего класса (сейчас сын в 8). Остальным, по-видимому, место в ПТУ, о чем она им тоже сообщает. И она же не перестает твердить, что даже с одной тройкой за год никого в 10 класс не переведут.
Вот думаю, надо оно нам, эта нервотрепка... С другой стороны, репетитор, у которой сын занимается математикой, говорит, что нужно идти в 10 класс. Вот думаю, не перевестись ли в ту школу, где репетитор преподает... Она без всяких претензий на гимназию, без гонора, но дети, кто закончил ее, спокойно поступили в ВУЗы.
С 9го класса сын учится в коллеже. Собрания -супер. Оказывается наши дети (в общем-то достаточно сложные) очень хорошие. То ,что в гимназии было клоунадой -здесь ярко выраженные артистические наклонности. В гимназии -болтает и оговаривается ,в коллеже -имеет свою точку зрения. И так во всем. Даже все отрицательные черты направлены в нужное русло.
Все зависит от классного руководителя и администрации школы.
Классная прямо на собрании спрашивает: О вашем говорить или помолчать? Я честно отвечаю - помолчать. Хорошего все равно не скажет (он участвует почти во всех олимпиадах и конкурсах), а о его поведении я наслышана от него самого и от тех учителей, где он плохо себя ведет. Поэтому на собрании не хочу это слышать. С тактом у классной не сложилось
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: