SOS!
Здравствуйте, девочки!
Помогите у кого есть опыт в моей проблеме. Моей доче почти 6 лет, хочу ее научить читать слоги занимаемся по букварю Жукова, все делали правильно как и писали в книге. Но она читает так, или долго думает изначально составляя слог в голове или между звуков делает паузу. Когда она читает слог так "М_____________А" то хорошо получается, а если "МА" то опять за свое. Пробовали и так и в игре все равно за свое. Не хватает никого терпения и даже нет желания заниматься. пол года коту под хвост. ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ!!!
Помогите у кого есть опыт в моей проблеме. Моей доче почти 6 лет, хочу ее научить читать слоги занимаемся по букварю Жукова, все делали правильно как и писали в книге. Но она читает так, или долго думает изначально составляя слог в голове или между звуков делает паузу. Когда она читает слог так "М_____________А" то хорошо получается, а если "МА" то опять за свое. Пробовали и так и в игре все равно за свое. Не хватает никого терпения и даже нет желания заниматься. пол года коту под хвост. ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ!!!



Комментарии
Если уж Вас так припёрло научить читать - читайте сначала слоги "наоборот". Не МА, а АМ - первая буква гласная, она её тянуть будет, а там и вторая подоспеет.
А вообще, если раздражаетесь во время занятий - лучше найдите учителя, который будет с Вашей деткой заниматься.
Я разрезную азбуку приклеивала на палочки от мороженного, картинку с домиками - на плотный картон, окошки вырезала, дорожку прорезала. Нижнюю часть листа не приклеивала, тогда буквы на палочках можно вставлять снизу и "выглядывать" в окошко, и по дорожке "шагать".
А в игре про репку там и буквы и слоги, разные интересные занятия и буквы ловить сачком и письмо писать вставляя буквы
Берете одну из основных гласных букв - А или О, пишете маленькие карточки со слогами АМ, АВ, АП, АР, РА. ША, МА, и т.д перебираете как можно больше согласных, раскладываете эти карточки везде по квартире по 6-8 шт, "неожиданно" в течении дня находить то одну, то другую кучку, прочитываете найденные слоги, даже не в форме игры, так между делом нашли прочитали, Потом следующую О, все слоги с О, затем И,Е и дальше как Вам нравится. Ребенок запомнит очень быстро. Потом усложняет КОТ, ДОМ, РОТ, САД, УТ-КА, РА-МА, МА-МА и т.д. дальше все пойдет само собой. Вот здесь мы взяли букварь, для закрепления, потому как упражнения составлены правильно. Все потом пошли детские книги ...
Со счетом проблем было больше.
Почитайте http://www.liveinternet.ru/users/4913329/post254706176/
и в моем дневнике тоже есть.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: