Развивающая книжка для Елизаветы
Хочу показать вам новую мягкую книжечку. Шила я ее для доченьки Елизаветы нашей СтраноМамочки.
Размер книжки 30 х 30. В этой книжке 10 страничек с развивающими элементами и разными заданиями. Закрывается книжка на пуговицу (прорезная петелька) Книжка благодаря своему переплету свободно разбирается на отдельные странички, поэтому книжкой смогут играть несколько ребятишек одновременно. Странички можно соединять между собой попарно - делая мини-коврики.
Теперь подробности:
Титулка. Буквы и цветочки сделаны из фетра. Бабочка пришита только по серединке (можно потеребить крылья). Для тактильного восприятия нашиты разные бусины, пуговицы (на буквах и срединки цветочков)
Первый разворот:
1. Грибок-теремок
За окошком прячется жабка, за дверкой - мышка, под листиком - божья коровка; за маленьким грибочком тоже кто-то спрятался (???), а цветочки справа - это мини-карманчик для постановки сказки (развиваем память и речь). Героев можно сделать пальчиковых. Грибок пристрочен только по контуру, так что героев можно смело сажать внутрь грибка через дверку или окошко. На этой страничке можно обучать ребенка счету до 5-ти (считаем точечки на шляпке гриба). Знакомим малыша с понятием больше-меньше (точечки на шляпке гриба). Бабочка пришита только по серединке.
2. Поезд
Вагоны - это карманчики, в них можно кого-то покатать (например героев сказки) или что-то повозить (например еду героям сказки - Кто что ест). Дым из трубы - шнур для тактильного восприятия. колеса - крышечки, откручиваются (подбираем по цвету); можно их считать, можно играть в путаницу (прикрепить колеса неправильно по цвету и даем ребенку задание исправить ошибку). Внизу странички счеты из бусин на резинке. На этой страничке обучаем в игровой форме ребенка счету, изучаем цвета, понятие впереди - сзади, ряд; развиваем память, речь (можно составлять небольшие рассказы, сначала это делает мама, а затем пробует ребенок).
Второй разворот:
3. Курочка
У курочки крыло не пришито, за ним прячется цыпленок. Травка внизу странички не пришита, можно ее подергать. Крыло у курочки и скорлупа яйца шуршат. В яйце сидит цыпленок, он вылупливается из яйца и может гулять на травке возле мамы-квочки или сходить в гости на соседнюю страничку к утенку который живет в домике (цыпленок - съемная деталь на липучке). Цветочки крепяться на пуговицы (учимся застегивать и расстегивать пуговки). Задание: подобрать цветочки под цвет пуговицы.
4. Домик
Домик открывается (крепление - липучка), в нем живет утенок. У утенка есть друг - маленький котик. Ребенок сможет его увидеть если откроет окошко (крепление - кнопка). Крыша домика - это лабиринт (гоняем бусины и тренируем пальчики). На домике есть бубенчик. Прежде чем войти в домик нужно позвонить... Рядом с домиком есть яблоня с яблоками. Нужно помочь утенку собрать урожай в корзину-карман. Яблочки крепятся на кнопку. Дорога-шнуровка (развиваем навыки самообслуживания).
Третий разворот:
5. Пингвин
Пингвина можно покормить рыбкой через рот. На животике замочек, расстегиваем и достаем рыбку. (развиваем мелкую моторику детских пальчиков) Бантик можно завязывать и развязывать (тренируем пальчики). Лапки не пришиты, они мягкие, крылышки шуршат.
6. Морское дно
Кальмар и крабик съемные детальки - крепятся на липучку. Изучаем морских обитателей. Песчаное дно - искалка (вложены разные бусины, бисер, камешки, ракушки и др. ищем и перебираем пальчиками). Рыбка - перетягивалка.
Четвертый разворот:
7. Пирамидка
Все части пирамидки съемные и крепятся при помощи липучки (пять частей пирамидки и пять цифр - совпадают по цвету). Для тактильного восприятия: под рисунком зверька вшиты бусины и бисер разного размера, хвостик не пришит (можно потеребить). На этой страничке можно изучать с ребенком счет, цвета, понятьие больше-меньше. Задания: Помоги сосчитать зайчику все части пирамидки, найди эту цифру. Складываем пирамидку неправильно и даем ребенку задание найти ошибку и исправить
8. Украшаем елочку
Все елочные игрушки-фигуры съемные и крепятся при помощи липучки. На этой страничке изучаем счет (можно считать фигуры), цвета (основные и дополнительные), фигуры (называем и просим ребенка прикрепить правильно фигуру на ее место, по контуру и цвету).
Пятый разворот:
9. Девчушка (переодевалки)
Волосы у девочки из пряжи, их можно заплетать или завязывать хвостики (развиваем мелкую моторику). В прозрачном кармашке можно хранить резиночки для волос. Одежда и обувь съемные и крепятся на липучку. У девочки майка, трусики и носочки сделаны из липучки, поэтому вся одежда и обувь хорошо крепятся. В шкаф складываем одежду, а внижнюю часть шкафа обувь.
10. Подбери лепесток
В каждом из цветочков один лепесток съемный и крепится при помощи липучки. Задание: подбери правильно лепесток к каждому цветочку. Играем в путаницу: прикрепляем лепестки не по цвету (не к тем цветочкам) и даем малышу задание, найти ошибку и исправить. Зеленые листики пристегиваются на пуговицу (развиваем мелкую моторику и навыки самообслуживания). Серединки цветочков - это крышечки, их можно откручивать и закручивать (тренируем пальчики). Если открутить крышечку, внутри есть свое задание: и на внутренней стороне крышек и в серединках цветков есть фигуры (квадрат, круг, треугольник), необходимо подобрать правильно крышечку к каждому цветку (чтобы фигуры совпадали). Внизу странички есть счеты из бусин. На этой страничке можно изучать с ребенком счет (считаем лепестки, серединки, фигуры и т. д.) цвета.
На обороте книжечки нашит карман для съемных деталей. Карман застегивается на пуговицы.
А вот в такой упаковке книжечка уехала к своей хазяйке
ВСЕ
Спасибо, что заглянули
Другие мои работы и МК вы можете найти в моем дневнике или в статьях.
До скорой встречи
Размер книжки 30 х 30. В этой книжке 10 страничек с развивающими элементами и разными заданиями. Закрывается книжка на пуговицу (прорезная петелька) Книжка благодаря своему переплету свободно разбирается на отдельные странички, поэтому книжкой смогут играть несколько ребятишек одновременно. Странички можно соединять между собой попарно - делая мини-коврики.
Теперь подробности:
Титулка. Буквы и цветочки сделаны из фетра. Бабочка пришита только по серединке (можно потеребить крылья). Для тактильного восприятия нашиты разные бусины, пуговицы (на буквах и срединки цветочков)
- Поделиться

Первый разворот:
1. Грибок-теремок
За окошком прячется жабка, за дверкой - мышка, под листиком - божья коровка; за маленьким грибочком тоже кто-то спрятался (???), а цветочки справа - это мини-карманчик для постановки сказки (развиваем память и речь). Героев можно сделать пальчиковых. Грибок пристрочен только по контуру, так что героев можно смело сажать внутрь грибка через дверку или окошко. На этой страничке можно обучать ребенка счету до 5-ти (считаем точечки на шляпке гриба). Знакомим малыша с понятием больше-меньше (точечки на шляпке гриба). Бабочка пришита только по серединке.
2. Поезд
Вагоны - это карманчики, в них можно кого-то покатать (например героев сказки) или что-то повозить (например еду героям сказки - Кто что ест). Дым из трубы - шнур для тактильного восприятия. колеса - крышечки, откручиваются (подбираем по цвету); можно их считать, можно играть в путаницу (прикрепить колеса неправильно по цвету и даем ребенку задание исправить ошибку). Внизу странички счеты из бусин на резинке. На этой страничке обучаем в игровой форме ребенка счету, изучаем цвета, понятие впереди - сзади, ряд; развиваем память, речь (можно составлять небольшие рассказы, сначала это делает мама, а затем пробует ребенок).
- Поделиться

Второй разворот:
3. Курочка
У курочки крыло не пришито, за ним прячется цыпленок. Травка внизу странички не пришита, можно ее подергать. Крыло у курочки и скорлупа яйца шуршат. В яйце сидит цыпленок, он вылупливается из яйца и может гулять на травке возле мамы-квочки или сходить в гости на соседнюю страничку к утенку который живет в домике (цыпленок - съемная деталь на липучке). Цветочки крепяться на пуговицы (учимся застегивать и расстегивать пуговки). Задание: подобрать цветочки под цвет пуговицы.
4. Домик
Домик открывается (крепление - липучка), в нем живет утенок. У утенка есть друг - маленький котик. Ребенок сможет его увидеть если откроет окошко (крепление - кнопка). Крыша домика - это лабиринт (гоняем бусины и тренируем пальчики). На домике есть бубенчик. Прежде чем войти в домик нужно позвонить... Рядом с домиком есть яблоня с яблоками. Нужно помочь утенку собрать урожай в корзину-карман. Яблочки крепятся на кнопку. Дорога-шнуровка (развиваем навыки самообслуживания).
- Поделиться

Третий разворот:
5. Пингвин
Пингвина можно покормить рыбкой через рот. На животике замочек, расстегиваем и достаем рыбку. (развиваем мелкую моторику детских пальчиков) Бантик можно завязывать и развязывать (тренируем пальчики). Лапки не пришиты, они мягкие, крылышки шуршат.
6. Морское дно
Кальмар и крабик съемные детальки - крепятся на липучку. Изучаем морских обитателей. Песчаное дно - искалка (вложены разные бусины, бисер, камешки, ракушки и др. ищем и перебираем пальчиками). Рыбка - перетягивалка.
- Поделиться

Четвертый разворот:
7. Пирамидка
Все части пирамидки съемные и крепятся при помощи липучки (пять частей пирамидки и пять цифр - совпадают по цвету). Для тактильного восприятия: под рисунком зверька вшиты бусины и бисер разного размера, хвостик не пришит (можно потеребить). На этой страничке можно изучать с ребенком счет, цвета, понятьие больше-меньше. Задания: Помоги сосчитать зайчику все части пирамидки, найди эту цифру. Складываем пирамидку неправильно и даем ребенку задание найти ошибку и исправить
8. Украшаем елочку
Все елочные игрушки-фигуры съемные и крепятся при помощи липучки. На этой страничке изучаем счет (можно считать фигуры), цвета (основные и дополнительные), фигуры (называем и просим ребенка прикрепить правильно фигуру на ее место, по контуру и цвету).
- Поделиться

Пятый разворот:
9. Девчушка (переодевалки)
Волосы у девочки из пряжи, их можно заплетать или завязывать хвостики (развиваем мелкую моторику). В прозрачном кармашке можно хранить резиночки для волос. Одежда и обувь съемные и крепятся на липучку. У девочки майка, трусики и носочки сделаны из липучки, поэтому вся одежда и обувь хорошо крепятся. В шкаф складываем одежду, а внижнюю часть шкафа обувь.
10. Подбери лепесток
В каждом из цветочков один лепесток съемный и крепится при помощи липучки. Задание: подбери правильно лепесток к каждому цветочку. Играем в путаницу: прикрепляем лепестки не по цвету (не к тем цветочкам) и даем малышу задание, найти ошибку и исправить. Зеленые листики пристегиваются на пуговицу (развиваем мелкую моторику и навыки самообслуживания). Серединки цветочков - это крышечки, их можно откручивать и закручивать (тренируем пальчики). Если открутить крышечку, внутри есть свое задание: и на внутренней стороне крышек и в серединках цветков есть фигуры (квадрат, круг, треугольник), необходимо подобрать правильно крышечку к каждому цветку (чтобы фигуры совпадали). Внизу странички есть счеты из бусин. На этой страничке можно изучать с ребенком счет (считаем лепестки, серединки, фигуры и т. д.) цвета.
- Поделиться

На обороте книжечки нашит карман для съемных деталей. Карман застегивается на пуговицы.
А вот в такой упаковке книжечка уехала к своей хазяйке
- Поделиться

ВСЕ

Спасибо, что заглянули

Другие мои работы и МК вы можете найти в моем дневнике или в статьях.
До скорой встречи

+103 | tolikovna | 85 комментариев |
Комментарии
СПАСИБО!!
Шуршалки делаю так: вставляю между тканями шуршащие упаковки из-под макарон, колготок, носочков, ваты и т.д. Все зависит от того какой звук нужен и плотность
Да, в мешочки вот недавно начала упаковывать - наверное время пришло что ли
Эт есть, на обороте книжки, где карман для съемных деталей. Вот обратная сторона этой книжки
Книжечка-чудо.
Всё, как всегда аккуратно и красиво, продуманно и функционально
Вот теперь начинаю потихоньку выходить из подполья
Спасибочки!!!
Конечно берите
Вы можете побродить по моему дневничку там много разных мои работ и не только книжечки, может вам еще что-то приглянется
В конце мая планирую совместный пошив развивашки по изучению цвета. Буду рада видеть вас в нашей компании
м всегда приятно
Да, действительно детки очень такое любят (опробовано на сынульке)
использую подклад на синтепоне или атлас на синтепоне
Очень надеюсь, что не в очень глубоком обмороке...?
Давайте дружить
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: