Сашенька и балалайка
Вот решила попробовать создать запись в дневнике. Хочу поделиться своими переживаниями!
Сынуля мой старший -Саша (6лет), занимается в подготовительном отделении музыкальной школы. С сентября 2 раза в неделю иногда с желанием, а по-большей части "из-под палки" идет мой ученик, чтобы разучить очередную пьесу. Инструмент наш -балалайка!
отдали в музыкалку, чтобы привить усидчивость перед школой и не думали, что все может обернуться совсем по-другому. преподаватель наша Сашулю хвалит, говорит, программу усваивает легко, одна беда - ХАРАКТЕР! Уж очень нам с этим характером трудно приходится. Он у нас человек - "наоборот", т. е. все делает и говорит так, как не должно быть и пока уже серьезно не дашь ему понять, что еще секунда-и ему влетит продолжается упрямиться. Ну прям уже сил никаких нет.
А тут нас на участие в конкурсе отправляют. Теперь мы усиленно готовимся, только не знаю кто больше -Саша или все-таки я. Конечно понимаю, что годами мал еще, всей серьезности не понимает, но и ведет себя все так же. репетирует с двумя преподавателями: играет-они его останавливают, в два голоса говорят, что он ошибся, а он им с претензиями-мол я все правильно! слушать надо внимательнее!!! вот так-то. И смех и грех!
Вот и переживаю теперь: Как бы на сцене так же жюри он не выдал!!!
Сынуля мой старший -Саша (6лет), занимается в подготовительном отделении музыкальной школы. С сентября 2 раза в неделю иногда с желанием, а по-большей части "из-под палки" идет мой ученик, чтобы разучить очередную пьесу. Инструмент наш -балалайка!
отдали в музыкалку, чтобы привить усидчивость перед школой и не думали, что все может обернуться совсем по-другому. преподаватель наша Сашулю хвалит, говорит, программу усваивает легко, одна беда - ХАРАКТЕР! Уж очень нам с этим характером трудно приходится. Он у нас человек - "наоборот", т. е. все делает и говорит так, как не должно быть и пока уже серьезно не дашь ему понять, что еще секунда-и ему влетит продолжается упрямиться. Ну прям уже сил никаких нет.
А тут нас на участие в конкурсе отправляют. Теперь мы усиленно готовимся, только не знаю кто больше -Саша или все-таки я. Конечно понимаю, что годами мал еще, всей серьезности не понимает, но и ведет себя все так же. репетирует с двумя преподавателями: играет-они его останавливают, в два голоса говорят, что он ошибся, а он им с претензиями-мол я все правильно! слушать надо внимательнее!!! вот так-то. И смех и грех!
Вот и переживаю теперь: Как бы на сцене так же жюри он не выдал!!!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: