SOS!!! Интегрированная проверочная работа 2 класс 3 четверть
Я в бешенстве.
Сейчас, правда, уже успокоилась, но...
Пришла с родительского собрания (сын ходит во 2 класс), на котором разбирали проверочные интегрированные работы. Конкретно меня интересует: Проверочная работа №2 (интегрированная) 1 вариант. Может кто сталкивался??? Откликнитесь!!!
Что за вопросы?
Как на них отвечать? Например, вопрос №13: Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным? Дите мое ничего не ответило (просто не успел ответить на все вопросы). Но на собрании я этого не знала (что не успел). И сцепилась с учителем
: За что 0 баллов?. Получила ответ: - Не может быть все легко (меня эта фраза в шок повергла, но это еще не все). Это говорит о том, что у ребенка завышенная самооценка, с чем нужно бороться.
Может, я чего-то не понимаю? Может, я тупая?
Но, черт (прошу прощения за ругательства, не могу больше!
).
я в ответ: - Вы хотите вырастить быдло? Вы не приемлете ответ ребенка, не совпадающий с вашей методичкой!!!
Тирада учителя: - Не понимаю, к чему был задан этот вопрос! Некоторые сдают сюда (в школу) своих детей и забывают про них до 9 класса. А потом справки получают.
И это моему ребенку!, который защищает честь класса в различных интеллектуальных конкурсах и места не ниже 2го???!!!
Я ответила: - Хорошо, будем готовиться к справке!
В данной проверочной работе не единственный такой вопрос. Вот другой (я его чуть сократила, но смысл остался): - Что должен сделать человек, не знающий значение слова РУКОТВОРНЫЙ? Ребенок мой ответил: Понять, от каких слов оно произошло. НЕПРАВИЛЬНО!!!
Правильно: Найти значение этого слова в словаре.
Как это понимать!!!
В предыдущей работе: правильно нужно было отметить: Буратино плохой. Он продал азбуку, которую Папа Карло купил на последние деньги. А то, что Буратино хороший, он принес ключик папе Карло - неправильно!!!
Это что же получается учим видеть плохое, а хорошее никому не нужно. Похвалить ребенка - это надо через себя переступить, а вот ругать - запросто!!
Почему, спрашиваю я, вы не отойдете от тех "правильных ответов", которые у вас пропечатаны? Про себя подумала: Почему не отойдете от своей узколобочности. Вслух: - Самостоятельные выводы не приветствуются? Ребенок отвечает не по кальке, значит он - не соответствует норме? (Я уже тут не конкретно про своего ребенка, а вообще - за идею!).
Кстати, может кто-то объяснит: мне заявили, что у нас здесь нет детей
(упомянула я это слово- "дети" ). Сама не так давно в школе работала, вроде не предавали там анафеме это слово - дети...
Накипело! Эта же учитель влепила (именно - влепила!!!) ребенку моему "3" по ИЗО! Рисунок не соответствует образцу в учебнике!
Это при том, что деть с 3,5 лет посещает изо-студию, и его только и учат, что проявлять индивидуальность! Разбираться не ходила, не люблю я это дело. А на собрании не смогла сдержаться - накипело
. Сама же себя до слез довела (я не истеричка, не могу на несправедливость смотреть без слез, особенно
, если касается близкого человека и себя самой).
Не поняли мы друг друга с учителем. Я из школы (как учитель) ушла в том числе поэтому: не понимаю я принципов педагогики, которые уже давно устарели. Не принимают наши учителя ответы, выбивающиеся из общего правила. Ребенку улыбнуться на уроке нельзя, слово вставить нельзя. Дисциплина!!!
Как в дореволюционные времена- указкой по рукам! Утрирую конечно, но... - Иванов! Никто не давал тебе слова!. Конечно, надо взращивать серую массу, а не личность, которая начнет спрашивать:- Почему вокруг такой беспредел? Строем, товарищи, строем!!!
Не хочу строем!
P.S. Я не выступаю против того, что надо пересмотреть то, что 2*2=4, что Война началась в 1941 году. Но, господа-учителя, посмотрите вокруг: мы все индивидуальны, каждый смотрит на одну и ту же картину с разных точек зрения.
При этом, ладно бы учитель хоть каплю согласилась бы с тем, что не совсем верно проставлены правильные ответы, что - да, можно на этого же Буратино посмотреть и с другого ракурса. Не было этого...

Пришла с родительского собрания (сын ходит во 2 класс), на котором разбирали проверочные интегрированные работы. Конкретно меня интересует: Проверочная работа №2 (интегрированная) 1 вариант. Может кто сталкивался??? Откликнитесь!!!



Что за вопросы?





Может, я чего-то не понимаю? Может, я тупая?


я в ответ: - Вы хотите вырастить быдло? Вы не приемлете ответ ребенка, не совпадающий с вашей методичкой!!!
Тирада учителя: - Не понимаю, к чему был задан этот вопрос! Некоторые сдают сюда (в школу) своих детей и забывают про них до 9 класса. А потом справки получают.
И это моему ребенку!, который защищает честь класса в различных интеллектуальных конкурсах и места не ниже 2го???!!!




Я ответила: - Хорошо, будем готовиться к справке!
В данной проверочной работе не единственный такой вопрос. Вот другой (я его чуть сократила, но смысл остался): - Что должен сделать человек, не знающий значение слова РУКОТВОРНЫЙ? Ребенок мой ответил: Понять, от каких слов оно произошло. НЕПРАВИЛЬНО!!!

Как это понимать!!!
В предыдущей работе: правильно нужно было отметить: Буратино плохой. Он продал азбуку, которую Папа Карло купил на последние деньги. А то, что Буратино хороший, он принес ключик папе Карло - неправильно!!!


Почему, спрашиваю я, вы не отойдете от тех "правильных ответов", которые у вас пропечатаны? Про себя подумала: Почему не отойдете от своей узколобочности. Вслух: - Самостоятельные выводы не приветствуются? Ребенок отвечает не по кальке, значит он - не соответствует норме? (Я уже тут не конкретно про своего ребенка, а вообще - за идею!).
Кстати, может кто-то объяснит: мне заявили, что у нас здесь нет детей


Накипело! Эта же учитель влепила (именно - влепила!!!) ребенку моему "3" по ИЗО! Рисунок не соответствует образцу в учебнике!



Не поняли мы друг друга с учителем. Я из школы (как учитель) ушла в том числе поэтому: не понимаю я принципов педагогики, которые уже давно устарели. Не принимают наши учителя ответы, выбивающиеся из общего правила. Ребенку улыбнуться на уроке нельзя, слово вставить нельзя. Дисциплина!!!


Не хочу строем!
P.S. Я не выступаю против того, что надо пересмотреть то, что 2*2=4, что Война началась в 1941 году. Но, господа-учителя, посмотрите вокруг: мы все индивидуальны, каждый смотрит на одну и ту же картину с разных точек зрения.
При этом, ладно бы учитель хоть каплю согласилась бы с тем, что не совсем верно проставлены правильные ответы, что - да, можно на этого же Буратино посмотреть и с другого ракурса. Не было этого...

Комментарии
Но это особенности нашей школы и программы. Когда сын проходил тестирование перед началом подготовительных курсов, то за нестандартный ответ (правда при этом он еще и обосновал свое мнение) получил в два раза больше баллов, чем за "правильные"
Единственное, что мне не понятно: почему ваш ребенок до сих пор там учится?
Да и с такой ситуацией первый раз столкнулась. Не бежать же... Или... Бежать? Не думаю, что где-то лучше. Учитель!!! - вот вопрос.
Да и с такой ситуацией первый раз столкнулась. Не бежать же... Или... Бежать? Не думаю, что где-то лучше. Учитель!!! - вот вопрос.
↑ Перейти к этому комментарию
Но это особенности нашей школы и программы. Когда сын проходил тестирование перед началом подготовительных курсов, то за нестандартный ответ (правда при этом он еще и обосновал свое мнение) получил в два раза больше баллов, чем за "правильные"
Единственное, что мне не понятно: почему ваш ребенок до сих пор там учится?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но это особенности нашей школы и программы. Когда сын проходил тестирование перед началом подготовительных курсов, то за нестандартный ответ (правда при этом он еще и обосновал свое мнение) получил в два раза больше баллов, чем за "правильные"
Единственное, что мне не понятно: почему ваш ребенок до сих пор там учится?
↑ Перейти к этому комментарию
Но это особенности нашей школы и программы. Когда сын проходил тестирование перед началом подготовительных курсов, то за нестандартный ответ (правда при этом он еще и обосновал свое мнение) получил в два раза больше баллов, чем за "правильные"
Единственное, что мне не понятно: почему ваш ребенок до сих пор там учится?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
согласна.но читать ребенок может и дома .шас школьное чтение оставляет желать лучшего
а все программы на этом щас основаны.но где-то чего-то добавили.а где-то отбавили.короче косячат как хотят
такккк.а чего там страшного.к чему готовиться?
↑ Перейти к этому комментарию
как-то так...
За вопрос без ответа правильно 0 баллов поставили. А вот высказывания учителя ужасны.
а вы считаете , что побег из дома, бродяжничество и продажа имущества оправдываются благими намерениями о ключике не думаю , что после таких слов возможна конструктивная беседа
Многие учителя не успевают за развитыми детьми.
На прошлой неделе смотрела "Здоровье"с Малышевой--у неё сын в институте ответил,а ему сказали---не правильно.А ведь идёт развитие той же медицины,а профессура тоже стоит на месте.А мальчик ответил правильно,т.к. мама продвинутая,много знает.
Так что мамочки,если мы не поможем нашим деткам,хотя бы восстановлением справедливости в школе,так и будет этот процесс продолжаться.
Вы молодец
Но вот противопоставлять эту идею дисциплине, я бы не стала. Вполне можно соблюдать строжайшую дисциплину, и при этом спокойно выражать свои мысли.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок не успел ответить на вопрос - это не дает учителю право делать вывод о том, что ребенок высокого мнения о себе. Именно это и вывело из себя. Не сидели вы на наших собраниях, не слышали речи нашего классного руководителя, который довольно часто только и делает, что сравнивает наших детей с какими-то другими, и, конечно же, "те" - оказываются лучше.... А в наших куча недостатков....
Судя по гневной тираде - вы учитель, осмелюсь предположить? По-видимому, привыкли, что молчать всем надо, сложив ручки.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: