МАМИН ДЕНЬ или КАК СДЕЛАТЬ ИЗ РЕБЁНКА ИЗГОЯ
Моему племяннику скоро 5 лет. Мальчишка растёт любознательный, умненький, очень подвижный, любит мультфильмы про Лунтика, любит играть машинками. Обожает свою 7-месячную сестрёнку! У мамы он первый помощник, он и малышку покачает, и соску принесет и поиграет с маленькой.
Есть у нас одна проблемка, хотя вполне нормальная для этого возраста. Мальчуган не выговаривает несколько букв, не всегда можно понять, чего он говорит. Малыша водят к логопеду, на развивающие занятия в детский центр, причём он сам прекрасно осознает свою проблему, старательно выполняет все задания, которые дает ему логопед, делает гимнастику для язычка, старается, но...
Но стал мальчик, со своей индивидуальностью неугоден воспитателям. Какое бы мероприятие не проходило в детском саду, нашего мальчика задвигаю в задний ряд, не дают ему ни ролей, ни слов, отговариваясь- ну он же поёт со всеми детьми! о сольных номерах речи нет. Мальчик стал замыкаться в себе. Может не отвечать на вопросы. На новый год, на утреннике, обидевшись просидел на стульчике, за ёлкой. На праздник в честь 8 марта, слов ему не дали. Бабушка сходила в сад, поругалась с воспитательницей. Сделав трагическое лицо, на следующий день, когда за мальчиком пришел папа, воспитательница процедила -вот, вашему дали стихи, для выступления.
Итак, вчера состоялся утренник! Когда племяшка вышел читать стихи, он был просто окрылен! впервые ему дали читать стихи. с каким воодушевлением, как старательно читал он свои четыре строчки! как радовался аплодисментам! ведь в зале были бабушка и мама! Они радовались за мальчика. Последним номером был вальс. Танец леди и джентельменов. Воспитатель начала ставить детей в пары. Всех поставили в танец. Всех, всю группу! Кроме нашего. Он остался в стороне. Воодушивившись чтением стихотворения, ребёнок воспринял эту ситуацию просто как пощёчину и разрыдался. Утреник был испорчен. Малыша едва успокоили.
На вопрос мамы почему мальчик не участвовал в танце, воспитатель ответила- а если б он убежал во время танца или не захотел бы танцевать? короче начала попросту отговариваться и придумывать себе оправдания. Заявила -на днях мы в группе репетировали, а ваш мальчик выбежал из группы, в коридор! и играл там. Мальчик, на вопрос почему он так сделал, прокомментировал-все репетировали танец, на меня не обращали внимания, я ушел в коридор играть с дракончиком. К воспитательнице сразу возник резонный вопрос -почему ребёнок оставлен в стороне и почему у вас открыта входная дверь в группу? А ребёнок всё чаще играет один, уход в дальний конец группы, замыкается в себе, не разговаривает.
У воспитателя на всё есть отговорка, и один резон -ваш виноват сам! Дети очень тонко чувствуют отношение взрослых к себе и остальным детям. Увидев отношение воспитателей к мальчику, по другому к нему стали относиться и сотоварищи по группе. Брат рассказал, что заходя однажды в группу, услышал как мальчик передразнивал нашего - а ты говорить не умеешь! бе-бе-бе! стало не по себе.
Любит нашего мальчика только няня из группы
всегда у неё найдётся ласковое слово, и по головке погладит и занятие для малыша найдёт. Племянник часто помогает ей накрыть стол, ходит с ней на кухню. Малыш чувствует себя нужным.
Что касается вчерашнего выступления, все дети, большинство, по крайней мере, по натуре своей-артисты! любят внимание, любят участвовать в деятельности. Разве можно задвигать, отталкивать ребёнка? дайте по две строчки текста, но каждому! Если ребёнок с особенностями, наоборот, дайте ему почувствовать себя нужным! не дайте замкнуться в себе. И пусть вместо "рэ" он говорит пока "лэ", речь-то у него выправится, а вот комплексы могут остаться на всю жизнь. не этому ли учат психология и педагогика? воспитатели из группы моего племянника, видимо учились по каким-то другим учебникам.
В предверии праздника весны у всей женской части нашей семьи настроение испорченно. Обидно. Очень неприятный осадок остался.
Есть у нас одна проблемка, хотя вполне нормальная для этого возраста. Мальчуган не выговаривает несколько букв, не всегда можно понять, чего он говорит. Малыша водят к логопеду, на развивающие занятия в детский центр, причём он сам прекрасно осознает свою проблему, старательно выполняет все задания, которые дает ему логопед, делает гимнастику для язычка, старается, но...
Но стал мальчик, со своей индивидуальностью неугоден воспитателям. Какое бы мероприятие не проходило в детском саду, нашего мальчика задвигаю в задний ряд, не дают ему ни ролей, ни слов, отговариваясь- ну он же поёт со всеми детьми! о сольных номерах речи нет. Мальчик стал замыкаться в себе. Может не отвечать на вопросы. На новый год, на утреннике, обидевшись просидел на стульчике, за ёлкой. На праздник в честь 8 марта, слов ему не дали. Бабушка сходила в сад, поругалась с воспитательницей. Сделав трагическое лицо, на следующий день, когда за мальчиком пришел папа, воспитательница процедила -вот, вашему дали стихи, для выступления.
Итак, вчера состоялся утренник! Когда племяшка вышел читать стихи, он был просто окрылен! впервые ему дали читать стихи. с каким воодушевлением, как старательно читал он свои четыре строчки! как радовался аплодисментам! ведь в зале были бабушка и мама! Они радовались за мальчика. Последним номером был вальс. Танец леди и джентельменов. Воспитатель начала ставить детей в пары. Всех поставили в танец. Всех, всю группу! Кроме нашего. Он остался в стороне. Воодушивившись чтением стихотворения, ребёнок воспринял эту ситуацию просто как пощёчину и разрыдался. Утреник был испорчен. Малыша едва успокоили.
На вопрос мамы почему мальчик не участвовал в танце, воспитатель ответила- а если б он убежал во время танца или не захотел бы танцевать? короче начала попросту отговариваться и придумывать себе оправдания. Заявила -на днях мы в группе репетировали, а ваш мальчик выбежал из группы, в коридор! и играл там. Мальчик, на вопрос почему он так сделал, прокомментировал-все репетировали танец, на меня не обращали внимания, я ушел в коридор играть с дракончиком. К воспитательнице сразу возник резонный вопрос -почему ребёнок оставлен в стороне и почему у вас открыта входная дверь в группу? А ребёнок всё чаще играет один, уход в дальний конец группы, замыкается в себе, не разговаривает.
У воспитателя на всё есть отговорка, и один резон -ваш виноват сам! Дети очень тонко чувствуют отношение взрослых к себе и остальным детям. Увидев отношение воспитателей к мальчику, по другому к нему стали относиться и сотоварищи по группе. Брат рассказал, что заходя однажды в группу, услышал как мальчик передразнивал нашего - а ты говорить не умеешь! бе-бе-бе! стало не по себе.
Любит нашего мальчика только няня из группы

Что касается вчерашнего выступления, все дети, большинство, по крайней мере, по натуре своей-артисты! любят внимание, любят участвовать в деятельности. Разве можно задвигать, отталкивать ребёнка? дайте по две строчки текста, но каждому! Если ребёнок с особенностями, наоборот, дайте ему почувствовать себя нужным! не дайте замкнуться в себе. И пусть вместо "рэ" он говорит пока "лэ", речь-то у него выправится, а вот комплексы могут остаться на всю жизнь. не этому ли учат психология и педагогика? воспитатели из группы моего племянника, видимо учились по каким-то другим учебникам.
В предверии праздника весны у всей женской части нашей семьи настроение испорченно. Обидно. Очень неприятный осадок остался.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просто дали такой сад, просто в кружке такой руководитель, просто такой учитель в нач школе.
Я ВЫБИРАЮ ВСЕ ТЧАТЕЛЬНО.
У Меня те кружки, те воспиталели, тот учитель, то окружение, которое Я хочу для своей дочери. Я выбирала первого учителя, я знакомилась со всеми руководителями кружков и ТОЛЬКО если Я ему доверяю и Арина к нему проситься, мы туда ходим! Вот и все
А убедить недалекую воспитательницу в том, что ребенок это личность я не советую. если ей это в интституте не объяснили, и до нее не дошло, берегите свои нервы. И меняйте, вот и все!
Я бы еще написала заявление выше на воспитателя что она не компетентна к детям .
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: