Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

МАМИН ДЕНЬ или КАК СДЕЛАТЬ ИЗ РЕБЁНКА ИЗГОЯ

Моему племяннику скоро 5 лет. Мальчишка растёт любознательный, умненький, очень подвижный, любит мультфильмы про Лунтика, любит играть машинками. Обожает свою 7-месячную сестрёнку! У мамы он первый помощник, он и малышку покачает, и соску принесет и поиграет с маленькой.

Есть у нас одна проблемка, хотя вполне нормальная для этого возраста. Мальчуган не выговаривает несколько букв, не всегда можно понять, чего он говорит. Малыша водят к логопеду, на развивающие занятия в детский центр, причём он сам прекрасно осознает свою проблему, старательно выполняет все задания, которые дает ему логопед, делает гимнастику для язычка, старается, но...

Но стал мальчик, со своей индивидуальностью неугоден воспитателям. Какое бы мероприятие не проходило в детском саду, нашего мальчика задвигаю в задний ряд, не дают ему ни ролей, ни слов, отговариваясь- ну он же поёт со всеми детьми! о сольных номерах речи нет. Мальчик стал замыкаться в себе. Может не отвечать на вопросы. На новый год, на утреннике, обидевшись просидел на стульчике, за ёлкой. На праздник в честь 8 марта, слов ему не дали. Бабушка сходила в сад, поругалась с воспитательницей. Сделав трагическое лицо, на следующий день, когда за мальчиком пришел папа, воспитательница процедила -вот, вашему дали стихи, для выступления.

Итак, вчера состоялся утренник! Когда племяшка вышел читать стихи, он был просто окрылен! впервые ему дали читать стихи. с каким воодушевлением, как старательно читал он свои четыре строчки! как радовался аплодисментам! ведь в зале были бабушка и мама! Они радовались за мальчика. Последним номером был вальс. Танец леди и джентельменов. Воспитатель начала ставить детей в пары. Всех поставили в танец. Всех, всю группу! Кроме нашего. Он остался в стороне. Воодушивившись чтением стихотворения, ребёнок воспринял эту ситуацию просто как пощёчину и разрыдался. Утреник был испорчен. Малыша едва успокоили.

На вопрос мамы почему мальчик не участвовал в танце, воспитатель ответила- а если б он убежал во время танца или не захотел бы танцевать? короче начала попросту отговариваться и придумывать себе оправдания. Заявила -на днях мы в группе репетировали, а ваш мальчик выбежал из группы, в коридор! и играл там. Мальчик, на вопрос почему он так сделал, прокомментировал-все репетировали танец, на меня не обращали внимания, я ушел в коридор играть с дракончиком. К воспитательнице сразу возник резонный вопрос -почему ребёнок оставлен в стороне и почему у вас открыта входная дверь в группу? А ребёнок всё чаще играет один, уход в дальний конец группы, замыкается в себе, не разговаривает.

У воспитателя на всё есть отговорка, и один резон -ваш виноват сам! Дети очень тонко чувствуют отношение взрослых к себе и остальным детям. Увидев отношение воспитателей к мальчику, по другому к нему стали относиться и сотоварищи по группе. Брат рассказал, что заходя однажды в группу, услышал как мальчик передразнивал нашего - а ты говорить не умеешь! бе-бе-бе! стало не по себе.

Любит нашего мальчика только няня из группы
всегда у неё найдётся ласковое слово, и по головке погладит и занятие для малыша найдёт. Племянник часто помогает ей накрыть стол, ходит с ней на кухню. Малыш чувствует себя нужным.

Что касается вчерашнего выступления, все дети, большинство, по крайней мере, по натуре своей-артисты! любят внимание, любят участвовать в деятельности. Разве можно задвигать, отталкивать ребёнка? дайте по две строчки текста, но каждому! Если ребёнок с особенностями, наоборот, дайте ему почувствовать себя нужным! не дайте замкнуться в себе. И пусть вместо "рэ" он говорит пока "лэ", речь-то у него выправится, а вот комплексы могут остаться на всю жизнь. не этому ли учат психология и педагогика? воспитатели из группы моего племянника, видимо учились по каким-то другим учебникам.

В предверии праздника весны у всей женской части нашей семьи настроение испорченно. Обидно. Очень неприятный осадок остался.
Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам МАМИН ДЕНЬ или КАК СДЕЛАТЬ ИЗ РЕБЁНКА ИЗГОЯ
Моему племяннику скоро 5 лет. Мальчишка растёт любознательный, умненький, очень подвижный, любит мультфильмы про Лунтика, любит играть машинками. Обожает свою 7-месячную сестрёнку! У мамы он первый помощник, он и малышку покачает, и соску принесет и поиграет с маленькой.
Есть у нас одна проблемка, хотя вполне нормальная для этого возраста. Читать полностью
 

Комментарии

night_ok
7 марта 2013 года
+1
очень неприятная ситуация. Почему мать к заведующей не сходит?
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
0
не знаю теперь возможно и сходят .как это на мальчике отразится?заведущая,воспитателя ,вероятно,не похвалит.она ж после этого малыша сильней может возненавидеть.
night_ok
7 марта 2013 года
0
сейчас не лучше... Не думаю, что она ему что-то сделает
олеся ставрополь
7 марта 2013 года
0
В ответ на комментарий night_ok
очень неприятная ситуация. Почему мать к заведующей не сходит?

↑   Перейти к этому комментарию
действительно!раз предупредила воспитателя и к заведующей не идти а бежать.........никогда бы не дала так над детём издеваться
night_ok
7 марта 2013 года
0
Наталья Мороз
7 марта 2013 года
+1
Невероятно. Вчера была на утреннике, там половина деток страдают нарушением дикции, но в стороне ни один не остался. Надо добиваться, идти к заведующей.
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
+2
Наталья Мороз пишет:
половина деток
да это нормально в возрасте 4-5 лет .не все ж рождаются Левитанами
Женечка Казакова
7 марта 2013 года
+1
прочитала....у самой настроение испортилось
Asysayka
7 марта 2013 года
+4
В коллектив его, срочно, в любой творческий - танцы, пение - без разницы, и убрать заострение вопроса выступлений в садике - Нам этого не надо, да и перед кем?
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
+2
я их тоже уговариваю -в коллектив народного танца!и энергия в мирное русло и занятие и общение ! в прошлом году повели ,не взяли,сказали мал ещё. в бассейн вообще с семи лет принимают.Сейчас у них малышка родилась.Маме некогда .Я б водила на танцы,но меня здоровье подводит,и живём в разных концах города.В детский центр на занятия его водят .А вообще не является ли задачей детского сада подготовит ребёнка к жизни в коллективе?как много всё-таки зависит от воспитателя!
Asysayka
7 марта 2013 года
+1
Ника Львова пишет:
зависит от воспитателя
aleksandra2016
7 марта 2013 года
0
В ответ на комментарий Asysayka
В коллектив его, срочно, в любой творческий - танцы, пение - без разницы, и убрать заострение вопроса выступлений в садике - Нам этого не надо, да и перед кем?

↑   Перейти к этому комментарию
Абсолютно согласна с вашим мнением. Сейчас так много различных коллективов. И плевать на садик. Там нужен конечный результат, да чтоб не хуже, чем у МарьВанны из соседней группы. Там уже есть постоянные "солисты" и "примы", и пробиться будет невозможно. А в кружках и секциях ребенку будет лучше. А там и в садике заметят, а это уже и необязательно будет...
Asysayka
7 марта 2013 года
0
Пуговкина мама
7 марта 2013 года
+1
У меня у знакомой такая же абсолютно ситуация была. Там воспитательница это делала из-за мамы. мама как-то ей сделала замечание, и воспитатель ей теперь "припоминает", нигде ребенок не участвует, никаких стихов ему не раздают, везде нет места. Ругалась с заведующей, на что ей сказали, что у нее предвзятое мнение. Я так понимаю, история не новая и не единственная, скорее всего дело в личном отношении воспитателя.
Asysayka
7 марта 2013 года
+1
моя тоже не участвует - проблему сняли вопросом к дочери - А перед кем ТАМ выступать?
Helga_ru
7 марта 2013 года
0
Я думаю родителям нужно в первую очередь обратить внимание на то что ребенок играет самостоятельно в коридоре! Как такое вообще могут допускать воспитатели? А выступление.. тут двояко - не всегда есть возможность объять всех детей, поэтому часто воспитатели занимают одних детей в танце, других в стихах или еще каких сценках, участвовать везде сложно как и самому ребенку так и выступление может затянуться на длительное время особенно если детки действительно ведут себя во время выступления сложно. Ну и хочу посоветовать родителям заниматься с ребенком у логопеда, тогда и ребенок начнет лучше говорить, он будет чувствовать себя увереннее и на утренниках ему чаще будут давать речь! В любом случае в саду есть заведующая с которой всегда можно решить многие проблемы!
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
+1
вот именно,что номеров в концерте много,задействовать можно всех деток!а не так ,что один в нескольких номерах,а другой нигде.к логопеду мальчик ходитя написала.старательно выполнят задания.
Helga_ru
7 марта 2013 года
0
Ну так ваш же был задействован как я поняла! Поймите еще и то что не все дети могут выступать дажеесли и хотят, одни теряются и просто застывают, другие начинают метаться, третьи слова забывают.. да мало ли чего! Я не раз наблюдала сцену когда родители добивались чтоб их чада пренепременно выступали и в итоге детеныш забывал слова или уходил со сцены в середине представления, или просто начинал плакать! Для детей это тоже стресс. Я не говорю что таким деткам не нужно выступать совсем, но и переоценивать возможности ребенка не стоит! Я не знаю вашего ребенка, но по поведеию описанному вами видно что ребенок сам себе на уме(хотя и воспитатели ведут в этом случае себя не правильно), да еще и произношение нечеткое. Учите стихи с ребенком дома, делайте домашние мини-выступления, учите его дисциплине... Все наладится! Возможно вашему ребенку эти выступления совсем и не нужны, а может подрастет и станет артистом В любом случае не думаю что воспитатели ставят перед собой цель сделать из вашего племянника изгоя!
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
0
спасибо
Helga_ru
7 марта 2013 года
0
Анна Сергеевна
7 марта 2013 года
0
В ответ на комментарий Helga_ru
Ну так ваш же был задействован как я поняла! Поймите еще и то что не все дети могут выступать дажеесли и хотят, одни теряются и просто застывают, другие начинают метаться, третьи слова забывают.. да мало ли чего! Я не раз наблюдала сцену когда родители добивались чтоб их чада пренепременно выступали и в итоге детеныш забывал слова или уходил со сцены в середине представления, или просто начинал плакать! Для детей это тоже стресс. Я не говорю что таким деткам не нужно выступать совсем, но и переоценивать возможности ребенка не стоит! Я не знаю вашего ребенка, но по поведеию описанному вами видно что ребенок сам себе на уме(хотя и воспитатели ведут в этом случае себя не правильно), да еще и произношение нечеткое. Учите стихи с ребенком дома, делайте домашние мини-выступления, учите его дисциплине... Все наладится! Возможно вашему ребенку эти выступления совсем и не нужны, а может подрастет и станет артистом В любом случае не думаю что воспитатели ставят перед собой цель сделать из вашего племянника изгоя!

↑   Перейти к этому комментарию
Helga_ru пишет:
В любом случае не думаю что воспитатели ставят перед собой цель сделать из вашего племянника изгоя!
очень хотелось бы в это верить, но как-то в данном случае не верится
арина02
7 марта 2013 года
+2
Я никогда никуда не вожу ребенка просто так.
просто дали такой сад, просто в кружке такой руководитель, просто такой учитель в нач школе.
Я ВЫБИРАЮ ВСЕ ТЧАТЕЛЬНО.
У Меня те кружки, те воспиталели, тот учитель, то окружение, которое Я хочу для своей дочери. Я выбирала первого учителя, я знакомилась со всеми руководителями кружков и ТОЛЬКО если Я ему доверяю и Арина к нему проситься, мы туда ходим! Вот и все
А убедить недалекую воспитательницу в том, что ребенок это личность я не советую. если ей это в интституте не объяснили, и до нее не дошло, берегите свои нервы. И меняйте, вот и все!
Ланина мама
7 марта 2013 года
+6
ловлю тапки, но скажу. Зачем подвергать ребенка такой психологической нагрузке? Дети дразнят, восппитатель задвигает. У него мама, как я понимаю, дома с ребенком младшим. До школы один год. Так пусть мальчишка насладится общением с семьей, с любящими людьми, дома, чем в пять лет бороться с жестоким взрослым миром, наборется еще.
Kislen4ik
7 марта 2013 года
0
к заведующей разговаривать и я бы еще доп. занятия там танцы или театр детский...или к чему еще склонности у мальчика, в общем в альтернативный детский коллектив.
Margoha
7 марта 2013 года
+1
Но почему, родители молчат? Ведь этот случай не единичный! Разве нельзя поставить вопрос о профпригодности воспитателя? Ведь воспитатели, как и учителя проходят аттестацию. Поговорили с заведующей, ничего не изменилось, идите в отдел образования. Вот про комплексы знают, а ребенку, кто помогать будет?
Lubov_ru
7 марта 2013 года
+1
ужасно!а вам нельзя в логопедический садик?у меня сын ходит,маленькая группа,чудесные воспитатели,индивидуальные занятия.и речь исправили.а в обычном саду не могли привыкнуть,думали,придется забирать.часто там кто попало работает,к сожалению.
ШарлоткаЗемляничка
7 марта 2013 года
0
У моей старшей была проблема с дикцией. Пол алфавита не выговаривали. К 8 годам только нормально стала говорить.Она росла очень замкнутым ребенком. В саду с детьми почти не играла. Как хвостик за воспитателем ходила. На утреннике ей стишок рассказывала. Если бы я сама не знала стих,то не поняла бы ни слова,что рассказала моя дочь. Сын наоборот говорит хорошо и много. Рот не закрывается. На утренниках постоянно стихи рассказывает. И во всех конкурсах учавствует.
Б л и к
7 марта 2013 года
0
Бедный малыш. Нельзя так оставлять, говорить и говорить с воспитателями перед каждым мероприятием, чтобы не забывали о ребёнке
МаИрама
7 марта 2013 года
0
может кроме садика на какой кружок отдать малыша,чтоб значит не растраченные силы было куда перенаправить
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
0
по возрасту пока не везде принимают))он ходит в развивающий центр для малышей
МаИрама
7 марта 2013 года
0
у нас на танцы чуть ли не с трех лет берут, кружок где рисуют, лепят,сами костюмы рисуют сами сценки ставят.нет таких?
Тигрёша (автор поста)
7 марта 2013 года
0
не слышала))хорошо бы в такой кружок.целая самодеятельность.
Чулпаночка
7 марта 2013 года
0
Для каждой мамы свой ребенок пуп земли.
vvOlgavv
7 марта 2013 года
0
Моя мама работает заведяющей оздоровительного детского сада.недавно у них произошла такая же ситуация.мальчика с проблемами речи постоянно игнорировали.родители обратились к заведяющей.та воспитальница была отчитана как школьница и лишена премии.она как заведяющая считает что все дети равны,все ходят выступать и играть на ровне.поэтому либо вы решаете проблему с заведующей,либо другой сад.иначе у мальчика не решаться его проблемы и он еще кучу комплексов получит.удачи вам
МоРоЗоЧкА
7 марта 2013 года
0
Нам один раз не дали стих так я теперь сама спрашиваю постоянно!!утренник у нас был вчера пусть не все дети стихи рассказывали(некоторые слышно не было абсолютно либо ничего не разобрать )но все были задействованы либо в играх либо в танцах.Дочка моя тоже буквы не выговаривает Р и что теперь?я бы жаловалась!
majjra
7 марта 2013 года
0
Если такое отношение сложилось у воспитателя к ребенку ...пусть мама напишет заявление и переведет в другую группу ...
Я бы еще написала заявление выше на воспитателя что она не компетентна к детям .
Nadin32
9 марта 2013 года
0
вот они, пережитки прошлого. выбирают любимчиков и на каждом утреннике одни и те же. я всегда слежу, чтобы каждый ребенок был задействован, прямо на бумаге каждого отмечаю - кто что делает. у каждого ребенка есть если не талант, то способности к чему-либо, задача педагога - найти ее и применить.
Тигрёша (автор поста)
9 марта 2013 года
0
каждый ребёнок любит внимание )) радость от того что вот он я,нарядный,читаю ,танцую ,пою,а мама на меня смотрит ))жаль ,что наш мальчик не к вам в группу ходит))
Nadin32
9 марта 2013 года
0
я работаю муз. руководителем, заодно и воспитателями иногда немного командую. сама мама и понимаю, что на утреннике смотришь только на свое чадо и очень радуешься, что он выступил (а прочитал ли стихотворение, или просто подержал ленточку и крикнул: ура! не важно), я знаю, что в следующий раз он обязательно засветиться, как звезда. а стихи можно предложить почитать в группе - как концерт или литературный вечер для родителей. сейчас работа с родителями входит в обязательную каждодневную деятельность - проявите инициативу. может, через старшего воспит. или завед. никто, как говориться, не стукнет
Королева мира
9 марта 2013 года
+1
пока читала аж слезы поЯвились((( обидно за малыша- нельзя так оставлять ситуацию, иначе в школе потом проблемы будут- замкнется, тяжело будет выходить к доске, да и вообще по жизни

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам