Инструктаж для взрослых!

* Придерживайтесь постоянного режима, в котором предусмотрено время для игр, и для занятий.
* Избегайте беспорядка и избыточного количества посторонних вещеё, особенно во время уроков. Беспорядок будет отвлекать его от работы.
* Если вы хотите привлечь внимание ребёнка, не кричите через всю квартиру, а подойдите к нему, дотроньтесь, посмотрите в глаза, обратитесь к нему по имени, а потом уже говорите то, что хотели сказать. Объяснения не должны быть пространными и содержать сложные слова и словосочитания.
* Если вы объясняете что-то детям или даёте им инструкцию, попросите их повторить её, прежде чем они начнут действовать.
* Научите ребёнка диктовать себе последовательность выполнения заданий, проговаривать её
* Учите его находить ошибки. Сосчитайте, сколько раз он ошибся, выполняя задание, и попросите его исправить огрехи. Если ему это не удаётся, постепенно сужайте зону поиска, укажите какого рода ошибка допущена, в какой она строчке или в каком примере.
* Не ставьте перед ребёнком слишком далёкие цели. Бессмысленно говорить ему, что если он месяц проучится без двоек, ему купят игрушку. Максимальный срок, за который цель должна быть достигнута - день.
* Посоветуйте ему вести дневник, составлять список неотложных дел
* Хвалите ребёнка за старания. Не упускайте случая показать ему, что вы замечаете его усилия даже тогда, когда они не приносят желаемого результата. Это мотивирует человека, поддерживает его желание трудиться
КПН нейропсихолог
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: